Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kea Magic & Skill Extender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Наткнулся на столь замечательный плюгин, но появились некоторые вопросы, на которые не нашел точного ответа. Вот самый главный:
можно ли использовать KSE вместе с такими плюгинами как ООО, Fran, и т.п. которые изменяют не только левелинг но и характеристики персонажей.
Также интересуют:
Какой интерфейсный плюгин использовать с KSE, какие дополнительные гемплейные плюгины совместимы.
Пожалуйста, отвечайте только если в этом уверенны. Спасибо за помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#2 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Наткнулся на столь замечательный плюгин, но появились некоторые вопросы, на которые не нашел точного ответа. Вот самый главный:
можно ли использовать KSE вместе с такими плюгинами как ООО, Fran, и т.п. которые изменяют не только левелинг но и характеристики персонажей.
Также интересуют:
Какой интерфейсный плюгин использовать с KSE, какие дополнительные гемплейные плюгины совместимы.
Пожалуйста, отвечайте только если в этом уверенны. Спасибо за помощь.


Уже разобрался с многим. Интересует мнение других, по-поводу :какие плюгины желательны в использовании с этим.

#3 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Я его сначала активно юзал (как только у меня появилось золотое издание и смог поставить ОБСЕ), но потом он меня разочаровал. Вообще. Я его отключил то-ли из-за Deadly Reflex, то ли из-за Unnecessary Violence. По моему все таки из-за второго.
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Мне он понравился, идет со всем, очень интересно меняет систему, на любителя.
Ставить с ним можно всЕ) Пока что ничего не конфликтовало (из того что у меня было,А у меня было практически все:) количество плагинов было максимальным)
Еще бы доработать чуть чуть и вышло бы очень ОЧЕНЬ интересное нечто
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#5 Ссылка на это сообщение Iti Oshi

Iti Oshi
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Один из немногих глобально геймплейных плагов, сейчас просто не представляю как без него можно играть...Сейчас пользуюсь последней версией... Конфликты ...Особых я не заметил, разве что на высоких уровнях просчет тяжеловатый... Очень гибкая система настроек в ini. Ах да разве, что возможны небольшие ошибки с UV...но решается перезагрузкой сейва.
С ув. Iti Oshi

Qx1wY.png

Читерство - это преступление против NPSности...

Снятся ли персам электроовцы?


#6 Ссылка на это сообщение Zahav

Zahav
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Мод отличный. Работает вместе с Deadly Reflex 5 и Unnecessary Violence 2. Конфликтов не замечено, единственное -- необходимо отключить "накачку" магии в UV или в KEa. Кроме этого стоит несколько отключений левельности (старых, первых из этой серии).

#7 Ссылка на это сообщение GBRPlus

GBRPlus
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, мод достиг версии final, но ещё оказался сыроватым и приводил к частым вылетам игры. Я с позволения автора решил эту проблему исправить, а также внести разнообразие в сам игровой процесс.
Добро пожаловать в другой Сиродил! Основные изменения- теперь в бою нужно ДУМАТЬ, причём тактически. У оружия есть инерция, противника с плохой защитой можна покалечить, а также поджарить, заморозить и т п. Теперь главный герой не "центр" вселенной- противники стали умнее, научились прятатся, обзавелись рэндомным оружием, и умеют те же навыки что и ГГ. Появился левелинг брони и оружия. У расс добавились свои преимущества. Добавлены шейдеры крови при критах и травмах, а также анимации критов.

А теперь подробней:

Расы:
Имперцы- мастера владения коротким клинком, при успешном ударе без щита успевают отскочить от противника.
Норды- могут нанести дополнительные травмы топором.
Рэдгарды- могут использовать доспехи и оружие любого уровня. (Только ГГ, NPC носят что им прописали.)
Орки- могут нанести дополнительные травмы дубиной или молотом.
Катжиты- мастера подлых ударов ножами.
Данмеры- мастера длинных мечей, могут наносить опережающие удары и сбивать противника с блока.
Бретоны- щитами могут блокировать магию.
(Все могут наносить резкие удары из за щита)

Знаки рождения:
Ученик- находит больше полезного лута.
Маг- не болеет магическими болезнями. (При кастовании можна подхватить маг. недуг если слабый маг кастует сильное заклинание)
Конь- впадает в адреналиновый всплеск. (Полезно против большенства врагов на открытой местности)
Ритуал- дурная слава увеличивается в двойне, может вызавать призраков с убитых людей, в последствии использовать их как зарядку посоха и лечится.
Воин- противники не могут нанести травму. (не путать с критом и дополнительным уроном).
Любовник- нет штрафа за fast travel.
Башня- может создавать усиленные заклинания накачивая их маной.
Змей- мастер отравления жертвы.
Знак рождения можна менять 1 раз в день используя камни. (аля Скайрим)

Навыки:
Акробатика- возможность игрока увернутся от удара.
Кузнец- может перековать оружее с большим уровнем (Брума "Молот и топор")
Магия изменения- тоже что и кузнец, только посохи (Ун. таинств- обелиск во дворе)

ГГ может модифицировать оружие, если привык к нему.
Теперь заклинание телекинеза отбрасывает противника. (Посох телекинеза работает как и раньше).
Теперь у НПС/Торговцев/Существ/в сундуках встречаются "нестандартные предметы".

P.S. Файл с настройками плага (файл ini) желательно не менять- некоторые скрипты могут работать неправильно.
Более подобную информацию про лечение травм, особенности оружия и т п. в файле Readme.
ПЛАГИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ В СПИСКЕ ЗАГРУЗКИ.

Также нужен OBSE v20

Ссылка на закачку http://www.mediafire...1k11zenitwu0peg

Все изменения и модификации данного мода с разрешения автора (Кеа).

#8 Ссылка на это сообщение Shadow_

Shadow_
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Да, мод хороший. Бои становятся насыщенней и в разы тяжелей. Если раньше сносил всех мимолётными ударами практически сразу, то теперь некоторые бои приходилось переигрывать аж по 8 раз :o

#9 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Интересный плагин, многие "фишки" очень понавились. Ограничение на шмот, расширение навыков, травмы - как-то персонаж живее, когда из сложного боя выходит с расквашенным носом или пробитым легким, а не как был :D, очень понравилось, что многие враги прячутся от тебя и не знаешь, чего ждать в темной пещере; периодический прилив адреналина и многое другое. Некоторые моменты, правда, лично мне мешают - очень быстрое накапливание магической и простой усталости, "инертность" ударов (конечно, это логично, но у меня чисто интуитивно постоянное ощущение, что барахлит клавиатура/мышка, а не так и надо ._. )... Возможно, дело в том, что я играю со ФКОМ, Обливион ХР и Dynamic Leveled Lists, и мне итак не приходится унывать (вероятность встретить врага своего уровня крайне мала, как правило они уровней так на 10-15 больше :D ), а с фишками этого мода выживаемость на стартовых уровнях бесконечно стремится к нулю. В общем, я не настолько хардкорщик :crazy:


 


#10 Ссылка на это сообщение Vhailor

Vhailor
  • Талант
  • 286 сообщений
  •  

Отправлено

Вещь интересная,автор,собравший ТАКОЕ ..такое ...нечто ,заслуживает похвалы,однозначно.
НО,плагин на любителя, поначалу интересно,а потом напрягает,некоторые нововведения вызывают недоумение,те же стрелы к примеру, этож сколько нужно навазелинить яду чтоб страда летела в два раза медленней.Режим скрытности у существ - вещь интересная,но когда на залитой солнцем полянке,на расстоянии вытянутой руки, из воздуха вываливается кабанчик - это перебор.А вот в темных подземельях эта фишка очень кстати, теперь зелья обнаружения жизни есть смысл использовать
"Эльф глотнул флакон дурмана
вынул ножик из кармана.." :whistling:
и пошёл охотиться на сиреневый туман :muahaha:
...еще весело было когда в канализации рядом со мной из темноты(сника) вышел гоблин и без разговоров саданул топориком в лобик,насмерть естессна, я его даже зауважал ..

#11 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Привет GBRPlus, помнишь меня, я познакомился с тобой еще на модгеймсе, ладно теперь о самом моде. Мод, ну сказать что он просто великолепный, значит ничего не сказать. Он не просто великолепный, а чудесный, добавляет огромную реалистичность в атаки, и четко подтачивает баланс, делая его более совершенным. Мод может идти спокойно с любым из геймплейных модов на обливион, а это значит что он не только преображает игру, он еще дополняет другие моды по геймплею. Лично мое мнение, советую все поиграть, ибо этот мод заставит вас пересмотреть глобально свое мнение об игре.

#12 Ссылка на это сообщение Vhailor

Vhailor
  • Талант
  • 286 сообщений
  •  

Отправлено

Попробовал "KEa" на максимальной сложности игры...крыса, в стартовом подземельле,одним ударом ломает герою обе ноги и руку, а крабик(ростом по щиколотку) делает герою сотрясение мозга.... О____О

#13 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

я без него вообще не играю,норм пашет и с dr5 и uv2.особенно удобно что можно через ини под себя настроить.один из лучших модов .ИМХО

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#14 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

а я в оригинальный играю

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#15 Ссылка на это сообщение Overtus

Overtus
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

GBRPlus ты не можешь сказать, как у тебя называется скрипт, реализующий ускоренный бег. Хочу перенести эту возможность просто в оригинал KSE.

#16 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

GBRPlus ты не можешь сказать, как у тебя называется скрипт, реализующий ускоренный бег. Хочу перенести эту возможность просто в оригинал KSE.

Я могу сказать. Ибо я знаю принцип ускорения. Вот мой тип скрипта:

Скрипт


NGMLazKey это клавиша. То есть необходимо ввести скан код клавиши вместо этого значения.

#17 Ссылка на это сообщение Overtus

Overtus
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Raser0919, спасибо. На сонове твоего скрипта быстро нашел, то что сделал GBRPlus. У него всё немного по проще :pardon:

#18 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, был рад помочь.

#19 Ссылка на это сообщение Axep666

Axep666
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

GBRPlus ну ты что на приколе ?* Нахрена выкладывать в такое место где нельзя скачать, писец просто.



#20 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм очень интересно но нельзя ли залить на нормальный хостинг?


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых