Kea Magic & Skill Extender
#1
Отправлено
можно ли использовать KSE вместе с такими плюгинами как ООО, Fran, и т.п. которые изменяют не только левелинг но и характеристики персонажей.
Также интересуют:
Какой интерфейсный плюгин использовать с KSE, какие дополнительные гемплейные плюгины совместимы.
Пожалуйста, отвечайте только если в этом уверенны. Спасибо за помощь.
- Sergeyter это нравится
#2
Отправлено
Наткнулся на столь замечательный плюгин, но появились некоторые вопросы, на которые не нашел точного ответа. Вот самый главный:
можно ли использовать KSE вместе с такими плюгинами как ООО, Fran, и т.п. которые изменяют не только левелинг но и характеристики персонажей.
Также интересуют:
Какой интерфейсный плюгин использовать с KSE, какие дополнительные гемплейные плюгины совместимы.
Пожалуйста, отвечайте только если в этом уверенны. Спасибо за помощь.
Уже разобрался с многим. Интересует мнение других, по-поводу :какие плюгины желательны в использовании с этим.
#4
Отправлено
Ставить с ним можно всЕ) Пока что ничего не конфликтовало (из того что у меня было,А у меня было практически все количество плагинов было максимальным)
Еще бы доработать чуть чуть и вышло бы очень ОЧЕНЬ интересное нечто
#5
Отправлено
С ув. Iti Oshi
- liburnarii это нравится
#7
Отправлено
Добро пожаловать в другой Сиродил! Основные изменения- теперь в бою нужно ДУМАТЬ, причём тактически. У оружия есть инерция, противника с плохой защитой можна покалечить, а также поджарить, заморозить и т п. Теперь главный герой не "центр" вселенной- противники стали умнее, научились прятатся, обзавелись рэндомным оружием, и умеют те же навыки что и ГГ. Появился левелинг брони и оружия. У расс добавились свои преимущества. Добавлены шейдеры крови при критах и травмах, а также анимации критов.
А теперь подробней:
Расы:
Имперцы- мастера владения коротким клинком, при успешном ударе без щита успевают отскочить от противника.
Норды- могут нанести дополнительные травмы топором.
Рэдгарды- могут использовать доспехи и оружие любого уровня. (Только ГГ, NPC носят что им прописали.)
Орки- могут нанести дополнительные травмы дубиной или молотом.
Катжиты- мастера подлых ударов ножами.
Данмеры- мастера длинных мечей, могут наносить опережающие удары и сбивать противника с блока.
Бретоны- щитами могут блокировать магию.
(Все могут наносить резкие удары из за щита)
Знаки рождения:
Ученик- находит больше полезного лута.
Маг- не болеет магическими болезнями. (При кастовании можна подхватить маг. недуг если слабый маг кастует сильное заклинание)
Конь- впадает в адреналиновый всплеск. (Полезно против большенства врагов на открытой местности)
Ритуал- дурная слава увеличивается в двойне, может вызавать призраков с убитых людей, в последствии использовать их как зарядку посоха и лечится.
Воин- противники не могут нанести травму. (не путать с критом и дополнительным уроном).
Любовник- нет штрафа за fast travel.
Башня- может создавать усиленные заклинания накачивая их маной.
Змей- мастер отравления жертвы.
Знак рождения можна менять 1 раз в день используя камни. (аля Скайрим)
Навыки:
Акробатика- возможность игрока увернутся от удара.
Кузнец- может перековать оружее с большим уровнем (Брума "Молот и топор")
Магия изменения- тоже что и кузнец, только посохи (Ун. таинств- обелиск во дворе)
ГГ может модифицировать оружие, если привык к нему.
Теперь заклинание телекинеза отбрасывает противника. (Посох телекинеза работает как и раньше).
Теперь у НПС/Торговцев/Существ/в сундуках встречаются "нестандартные предметы".
P.S. Файл с настройками плага (файл ini) желательно не менять- некоторые скрипты могут работать неправильно.
Более подобную информацию про лечение травм, особенности оружия и т п. в файле Readme.
ПЛАГИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ В СПИСКЕ ЗАГРУЗКИ.
Также нужен OBSE v20
Ссылка на закачку http://www.mediafire...1k11zenitwu0peg
Все изменения и модификации данного мода с разрешения автора (Кеа).
#9
Отправлено
#10
Отправлено
НО,плагин на любителя, поначалу интересно,а потом напрягает,некоторые нововведения вызывают недоумение,те же стрелы к примеру, этож сколько нужно навазелинить яду чтоб страда летела в два раза медленней.Режим скрытности у существ - вещь интересная,но когда на залитой солнцем полянке,на расстоянии вытянутой руки, из воздуха вываливается кабанчик - это перебор.А вот в темных подземельях эта фишка очень кстати, теперь зелья обнаружения жизни есть смысл использовать
"Эльф глотнул флакон дурмана
вынул ножик из кармана.."
и пошёл охотиться на сиреневый туман
...еще весело было когда в канализации рядом со мной из темноты(сника) вышел гоблин и без разговоров саданул топориком в лобик,насмерть естессна, я его даже зауважал ..
#11
Отправлено
#13
Отправлено
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
осторожно!!! спойлеры...
#14
Отправлено
- Naratzul и Стражница Тени нравится это
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
осторожно!!! спойлеры...
#16
Отправлено
Я могу сказать. Ибо я знаю принцип ускорения. Вот мой тип скрипта:GBRPlus ты не можешь сказать, как у тебя называется скрипт, реализующий ускоренный бег. Хочу перенести эту возможность просто в оригинал KSE.
NGMLazKey это клавиша. То есть необходимо ввести скан код клавиши вместо этого значения.
- Overtus это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых