Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свободные проекты для Скайрима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Ravenblack

Ravenblack
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Я - новичок, буду ковыряться полгода, может кого из мододелов идеи заинтересуют, без меня сделают.

Подземелья.

1.Солитьюд: Обширная канализационная система, подходы к большинству помещений, Дворцу, Залу мертвых, выходы за пределы города.
Особенности:
-Тайна Храма
-Заброшенные помещения дворца, нижние помещения, старая часть дворца.
-Убежище Гильдии Воров.
-Выход в доки, склады Торговой компании.

2.Маркарт: Двемерская канализация, местами соединенная с шахтами (новыми).
Особенности:
-Тронная комната Двемеров.
-Двемерская Сокровищница.
-Сокровищница семьи SilverBlood.
-Древняя Кузница двемеров, компаньон Двемерский Центурион.

3.Фолкрит: пещеры, подземные тоннели с элементами обвалившихся могил, Драугры.
Особенности:
-Логово вампиров.
-Забытый арсенал.
-Заброшенное убежище Темного Братства (База была под городом, пока что-то не вынудило ее покинуть).

4.Данстар: Полузатопленые остатки разрушенного форта - казармы, разрушенный арсенал, часовня, тренировочные залы.
Особенности:
-Последний Защитник Цитадели(призрак или драугр).
-Вход в море, недалеко от берега.

5.Виндхельм: Обширная канализационная система, подходы к большинству помещений, Дворцу, Залу мертвых, выходы за пределы города.
Особенности:
-Убежище гильдии воров.
-Забытая сокровищница Королей.
-Обширная система катакомб древних нордов.

6.Винтерхолд: Остатки канализационной системы, выходящие наружу помещения над обрывами.
Особенности:
-Лаборатория Отшельника - создателя заклинаний.
-Уникальный магический компаньон.

7.Рифтен: Расширенная канализационная система, подходы к большинству помещений.
Особенности:
-Наследие Нереварина (у проходившего "мимо" Нереварина, один из местных воров стянул артефакт Моровиндский, припрятал в канализации, и сгинул потихоньку...).
-Сокровищница семьи Блекбрайр.