Перейти к содержимому


Фотография

Двемеры Скайрима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

У меня тут возник вопрос, надеюсь вы мне поможете его разрешить. Откуда в Скайриме взялись двемеры со своими городами да еще и в таком количестве?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#102 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

А почему бы не предположоить, что камни душ в двемерских механизмах являются неким подобием синтетической души, эдаким "душезаменителем",  в итоге получаем нестареющее механическое тело + искуственное подобие души в качестве движущей силы. Вот и не разваливаются всякие там пауки да центурионы, хотя это лично моя догадка.



#103 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда почему бы не предположить, что двемеры поместили свои души в механизмы :crazy:



#104 Ссылка на это сообщение Бретонец

Бретонец
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

В Скайриме двемеров нет, это понятно. Шестая TES планируется? Очень хотелось бы узнать что же случилось с ними. Ведь большинство из того что я здесь прочитал, не более чем предположения, да?



#105 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме двемеров нет, это понятно.

Начиная с конца Войны Первого Совета (700-й год 1Э) их вообще нигде нет (за исключением бомжей странствующих с заданием вроде Ягрума Багарна).



#106 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме двемеров нет, это понятно. Шестая TES планируется? Очень хотелось бы узнать что же случилось с ними.

Для этого надо вернуться в третью ТЕС. Там эта тема раскрыта хоть и не полностью, но достаточно



#107 Ссылка на это сообщение Бретонец

Бретонец
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Начну с Обливиона играть пожалуй. А то в Скайрим только и играл)). Но ведь смогли авторы идеей захватить! Почитал форумы и стало ясно, что многое пропустил. Буду наверствовать!



#108 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Начну с Обливиона играть пожалуй. А то в Скайрим только и играл)). Но ведь смогли авторы идеей захватить! Почитал форумы и стало ясно, что многое пропустил. Буду наверствовать!

Обливион - вещь хорошая, но про двемеров ты там ничего не узнаешь, то есть абсолютно ничего.



#109 Ссылка на это сообщение Бретонец

Бретонец
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ну в связи с нынешними компьютерными технологиями Морровинд не очень понравился. Может это и варварство, но рассккажите сюжет в кратце пжлст.



#110 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в связи с нынешними компьютерными технологиями Морровинд не очень понравился. Может это и варварство, но рассккажите сюжет в кратце пжлст.

Неее! Мучайся теперь)



#111 Ссылка на это сообщение dovakim

dovakim
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мне двемерские города некогда не нравились не города к сплошной коридор но разве это город



#112 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

 

не города к сплошной коридор

А вот в этом уже надо винить не двемеров, а стремление разработчиков всё упрощать.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#113 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А меня бесят нордские города по три домика и двухкомнатный замок



#114 Ссылка на это сообщение simsalex

simsalex
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

А меня бесят нордские города по три домика и двухкомнатный замок

Тоже вина беседки.



#115 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже вина беседки.

Чтобы сделать больше, нужно иметь мейнфрейм дома или в ущерб графике, так чья же здесь вина?!



#116 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы сделать больше, нужно иметь мейнфрейм дома или в ущерб графике, так чья же здесь вина?!


Oh la la, существует 1000 и 1 способ создать крупный населённый пункт со множеством НПС с минимальным ущербом производительности, было бы желание.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#117 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Oh la la, существует 1000 и 1 способ создать крупный населённый пункт со множеством НПС с минимальным ущербом производительности, было бы желание.

Насколько крупный? Как в Даггере, сомневаюсь? А если подумать, вообще, о масштабах, то и вовсе не реально, хотя мы всё же о городах говорим да. А добавление десятка домов и пары десятков НПС не считаю большим увеличением, похожим на город.)



#118 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько крупный? Как в Даггере, сомневаюсь?


Насколько угодно крупный, разбивать город на локации-кварталы ещё никто не запрещал.

если подумать, вообще, о масштабах, то и вовсе не реально, хотя мы всё же о городах говорим да. А добавление десятка домов и пары десятков НПС не считаю большим увеличением, похожим на город.)


Собственно, поэтому я бы и хотел, чтобы Вифезда создала одну небольшую в масштабе Тамриэля территорию, которая бы была в игре размера того же, что и TES5.

Но увеличение размера города на 10 домов и 20 человек (т.е. примерно в 2 раза, если взять какой-нить Фолкрит) в любом случае было бы вполне ощутимо.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#119 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Об этом я всё же не подумал, уделал!)



#120 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Oh la la, существует 1000 и 1 способ создать крупный населённый пункт со множеством НПС с минимальным ущербом производительности, было бы желание.

Было бы желание не понтоваться с числами в первую очередь


Насколько крупный? Как в Даггере, сомневаюсь? А если подумать, вообще, о масштабах, то и вовсе не реально, хотя мы всё же о городах говорим да. А добавление десятка домов и пары десятков НПС не считаю большим увеличением, похожим на город.)

 

Я бы даже согласился на такую же графику как в морре.
 


 

Насколько угодно крупный, разбивать город на локации-кварталы ещё никто не запрещал.

Это же анахронизм игровой индустрии! возвращение к началу нулевых! Нет, лучше три домика и двухкомнатный замок


 

Собственно, поэтому я бы и хотел, чтобы Вифезда создала одну небольшую в масштабе Тамриэля территорию

В одном только Пределе можно было бы такой сюжет закрутить!



#121 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Мне двемерские города некогда не нравились не города к сплошной коридор но разве это город

По сравнению с моровиндскими двемерскими ларьками всё же Скайримские больше похожи на горада, размеры некоторых действительно впечатлили ffac9065bdfdf6b19a606ea1c04e395f.gif

 

А меня бесят нордские города по три домика и двухкомнатный замок

Скайрим одна большая деревня, так что всё правильно.....хотя столицу можно было и покрупнее сделать для разнообразия да 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых