Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Общее обсуждение игр трилогии

me mass effect

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 806 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Данная тема посвящена всем вышедшим играм трилогии - Mass Effect 1, 2, 3.
В ней вы можете поделиться впечатлениями как от игры в целом, так и от её персонажей, концовок и чего пожелаете.
Давайте вспомним, какой была наша космическая сага, кого мы любили и ненавидели.
И, наконец, чем закончилось путешествие нашего коммандера.

В теме разрешены спойлеры.

foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 745

#402 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 559 сообщений
  •    

Отправлено

Для ME2 раздел SystemSettings, параметр Min/MaxSmoothedFrameRate, он должен отвечать за это. Для ME3, BIOEngine.ini\SystemSettings и те же самые параметры.

 

А почему они так сделали? Сложно сказать. Мне самому более удобной кажется структура файлов в играх Bethesda, и возможность редактировать всё это. Но они планировали моддинг, BioWare нет. Но всё равно я всё ещё никак не могу разобраться для чего нужно было делать именно такую структуру файлов. Хотя мне кажется что история такого построения игр тянется ещё с NwN, есть некоторые сходства. Может это наследство от UnrealEngine? А может быть у них в студии игра предстаёт в более дружелюбном для моддинга виде, а для нас они придумали скомпилировать всё это в такую форму. А может они специально не хотели чтобы игру можно было хоть как-то модифицировать. TexMod только, да ещё некоторые программы выручают, но много от них не получишь.


  • TSCH это нравится

pre_1454504183__logo.png


#403 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор
  • 81 004 сообщений
  •    

Отправлено

У меня Шепард в длс Лефиафан не может спуститься по одной лестнице. Приходиться  смотреть вверх, только тогда Шеп спускается.


tdaedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.pngPerpetuumMobile002.pngpre_1527936904__darklight.pngMarvelMafia.gif





Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#404 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 635 сообщений
  •    

Отправлено

У меня Шепард в длс Лефиафан не может спуститься по одной лестнице. Приходиться  смотреть вверх, только тогда Шеп спускается.

:haha:

"Посмотри на небо." (с)


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#405 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 635 сообщений
  •    

Отправлено

Для ME2 раздел SystemSettings, параметр Min/MaxSmoothedFrameRate, он должен отвечать за это. 

Да не , я знаю куда чего прописывать - фокус в том , что я это делаю , а это команда не исполняется .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#406 Ссылка на это сообщение Wolfstein

Wolfstein
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Самый отвратительный финал чего-либо, который мне удосужилось созерцать. И дело тут не в банальном хейтерстве, что больше присуще школьникам душой и телом, а в ряде причин, делающих этот финал таким несусветным убожеством. 

Столько сюжетных дыр не залатает ни один EC. Взять тот же отрезок, где Шепард бежит к лучу - почему Харби мажет мимо ГГ, даже когда тот стоит на месте? (Да, спишем на игровую условность). И почему Шепард после попадания (наконец-таки) луча остаётся жив, когда другие испарялись? Если даже допустить тот факт, что луч прошел рядом, Шеп был бы не в состоянии открыть глаза. И Андерсон, который каким-то невообразимым образом попал на Цитадель раньше коммандера. Адмирал в начале забега говорил, что будет ПОЗАДИ Шепарда. И коли он всё-таки был позади, а потом нагнал, неужели он не заметил валяющегося в остатках собственного достоинства коммандера?

Стыд и срам.


Memento mori


#407 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...И Андерсон, который каким-то невообразимым образом попал на Цитадель раньше коммандера. Адмирал в начале забега говорил, что будет ПОЗАДИ Шепарда. И коли он всё-таки был позади, а потом нагнал, неужели он не заметил валяющегося в остатках собственного достоинства коммандера?

В игре прямо "говорится", что луч выбросил их в разных помещениях, поэтому замечать друг друга они не могли. Ну, а кто первый очнулся (после переноса) еще не определяет очередность попадания в луч! Кстати о луче, почему вы решили что "испарение" это конец физического тела? Как по вашему должен выглядеть эффект телепортации, когда тело исчезает в этой точке пространства, чтобы возникнуть в иной? В виде взрыва "на мелкие кусочки"? Как раз это можно списать на игровую условность...



#408 Ссылка на это сообщение Wolfstein

Wolfstein
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

В игре прямо "говорится", что луч выбросил их в разных помещениях, поэтому замечать друг друга они не могли. Ну, а кто первый очнулся (после переноса) еще не определяет очередность попадания в луч! Кстати о луче, почему вы решили что "испарение" это конец физического тела? Как по вашему должен выглядеть эффект телепортации, когда тело исчезает в этой точке пространства, чтобы возникнуть в иной? В виде взрыва "на мелкие кусочки"? Как раз это можно списать на игровую условность...

Хорошо. Представим, что луч выбросил наших бравых вояк в разных помещениях. НО. Путь к панели управления всего один - это видно при попадании на Цитадель и последующем разговоре с Андерсоном - одна дорожка.

 

А на счёт луча - здесь я имею ввиду не луч в Цитадель, а вундервафлю Предвестника, которой он всех приговаривает.


Memento mori


#409 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор
  • 81 004 сообщений
  •    

Отправлено

Шепард в броне бегает, все таки N7, а не фигня какая-  то. Мне синия концовка понравилась, единственное, что там бред это синтез. Вот сколько я не прощу кто ее выбрал ее объяснить, не кто не может.


И еще мы не знаем сколько Шепард был в отключке, так  что могли разминуться.


tdaedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.pngPerpetuumMobile002.pngpre_1527936904__darklight.pngMarvelMafia.gif





Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#410 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 559 сообщений
  •    

Отправлено

Может просто не тот параметр? Я посмотрю ещё.

 

У меня Шепард в длс Лефиафан не может спуститься по одной лестнице. Приходиться  смотреть вверх, только тогда Шеп спускается.

Зажми кнопку хода пешком и спускайся, мне помогает когда такое случается.

 

Можно ещё попробовать эти. Всё для ME2, в третьей должно быть также, неверное, проверять не хочу.

 

[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62

 

[SystemSettings]

SmoothFrameRate=True


Сообщение отредактировал Кербер: 11 Январь 2014 - 16:32

pre_1454504183__logo.png


#411 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 559 сообщений
  •    

Отправлено

Так, от выстрела любого Жнеца не спасёт даже самая крутая броня N7, чтобы кто не говорил. Почему Предвестник промазал? Не прицелился, может или просто Шепард успел увернуться, откатится в сторону? Андерсон мог попасть на Цитадель просто если и правда не заметил раненого Шепарда, может ему не до этого было, Жнецы всё-таки рядом. Луч не телепортация, он должен работать примерно как ретранслятор в миниатюре, хотя и не выглядит как что-то способное это сделать. Нарисовали какую-то дурацкую хрень, чтобы эпичнее выглядела, вместо ретрансляционного механизма.


pre_1454504183__logo.png


#412 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор
  • 81 004 сообщений
  •    

Отправлено

Ну промазал, а может у него  личная неприязнь Шепарду решил его напоследок оставить, чтобы показать крушение его плана. А просто испарить слишком легкая смерь.

Если вспомнить на Раннохе, там мы где от Жнеца увертывались, там после выстрела должна быть гигантская температура,нечего броня выдерживала, а вот при прямом попадании гейм овер.


tdaedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.pngPerpetuumMobile002.pngpre_1527936904__darklight.pngMarvelMafia.gif





Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#413 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 806 сообщений
  •    

Отправлено

 Почему Предвестник промазал? 

Кстати, по мне он НЕ промазал. У меня в какой-то из игр Шеп очень тормозил, уже не помню почему. Пока добежал до порта - луч по нему раза 3-4 проехался. И хоть бы что Шепу сделалось. А остальные ведь испаряются мгновенно.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#414 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 559 сообщений
  •    

Отправлено

Я допускаю что высокую температуру эта броня может выдержать на короткое время, при длительном воздействии всё равно расплавится, если температура выше предельной для брони. При прямом попадании одной кинетической энергии этого луча хватит для уничтожения и Мако, если потребуется. Попади в Шепарда хоть кусок этого луча, он бы остался без какой-либо части тела. Но я уже повторяюсь.

 

Интересно, можно будет симулировать низкую производительность на виртуальной машине и самому посмотреть.


Сообщение отредактировал Кербер: 11 Январь 2014 - 16:28

pre_1454504183__logo.png


#415 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор
  • 81 004 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, по мне он НЕ промазал. У меня в какой-то из игр Шеп очень тормозил, уже не помню почему. Пока добежал до порта - луч по нему раза 3-4 проехался. И хоть бы что Шепу сделалось. А остальные ведь испаряются мгновенно.

Он может вскользь проехаться..


tdaedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.pngPerpetuumMobile002.pngpre_1527936904__darklight.pngMarvelMafia.gif





Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#416 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 806 сообщений
  •    

Отправлено

Он может вскользь проехаться..

Да я не думаю, что большая разница - прицельное было попадание или скользящее. Луч - не пуля, отрикошетить не сможет.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#417 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 559 сообщений
  •    

Отправлено

Моё сообщение выше. При попадании даже части луча Шепарду не просто бы снесло кусок брони, снесло бы и то, что она закрывала. Руку, так руку, голову, так голову.


  • Verina это нравится

pre_1454504183__logo.png


#418 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 806 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, можно будет симулировать низкую производительность на виртуальной машине и самому посмотреть.

Там было дело скорее не в торможении игры, а в торможении игрока  :rolleyes:  меня постоянно отвлекали, и Шеп бежал какими-то зигзагами, вот и попадал все время в дурацкий луч.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#419 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор
  • 81 004 сообщений
  •    

Отправлено

Ну у него я так понимаю был сильный ожог, там броня спеклась даже Коллекционерская.Короче может Предвестник там химичил, он же хотел не просто убить Шепарда , а подчинить или показать гибель всего его плана.


Там было дело скорее не в торможении игры, а в торможении игрока  :rolleyes:  меня постоянно отвлекали, и Шеп бежал какими-то зигзагами, вот и попадал все время в дурацкий луч.

У меня Шепарда  мародер  убил.


tdaedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.pngPerpetuumMobile002.pngpre_1527936904__darklight.pngMarvelMafia.gif





Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#420 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 635 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такие строки , и прописано как у тебя только числовые параметры выше ... может где-то ещё ограничение есть на В-синк ?


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#421 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 559 сообщений
  •    

Отправлено

Всё что нашёл.

 

[WinDrv.WindowsClient]
UseVSYNC=FALSE

 

[SystemSettings]
UseVsync=True

 

Интересный параметр, может он?

[Engine.VSync]
ForceFullVSync=True


pre_1454504183__logo.png






Темы с аналогичным тегами me, mass effect

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых