Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Кто сильнее? (Протагонисты)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Кто сильнее? (562 пользователей проголосовало)

Кто из Протагонистов по вашему мнению сильнее?

  1. Нереварин (213 голосов [37.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.97%

  2. Защитник Сиродиила (114 голосов [20.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.32%

  3. Довакин (234 голосов [41.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

#621 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Интересно знать, кого народ считает наиболее сильным среди главных героев) Я лично очень долго разрывался между Нереварином и Довакином. Всё взвесив, но всё равно не с полной уверенностью голосую за Нереварина)

P.S. Также создал аналогичную тему, но с антагонистами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1814

#622 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

А как же ответ разработчиков? Разве это не лор, если люди живут в 2-3 раза меньше эльфов? Если меры живут в среднем 400 лет, то люди тогда 133-200, а если 1000 - то люди 333-500, а такого не может быть, значит инфа от разрабов правильная. Вот ссылка: http://forum.edel-br...ras-v-tamriele/

 

Зато они более активны и быстрее обучаются боевому искусству.

1)ответы от разработчиков "Тес" онлайна которые вообще никак не связаны с Тес и разрабами гроша ломаного не стоят, они и лор то в помине незнают что неоднократно показывали с анонса..и таки ничего из того что они зделалали не канон и бетезде пофиг они ничего из этого никогда не потверждали и не потвердят

 

так что древнее "интерью"  и свою охинею про "какуюто там магию" могут засунуть в задницу вместе с остальным трешом что они сотворили

 

и кончай давать ссылки на свои форумы и статейки от левых челов, это смешно)))

 

меры живут без магии 1000 лет

 

норды, имперцы и аргоши с хаджитами(для них 60-70 лет рекорд) в среднем 50-60 лет(70-80 рекорд и то маги, жрецы и богачи), бретоны/ричмены в среднем 90-120

 

2)вторая сoolstory, и активнее и быстрее и лучше обучаются меры что и так доказано было..таже Барензия мелкой девочкой фигачила нордов


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 24 Июнь 2014 - 09:11

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#623 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

1)ответы от разработчиков "Тес" онлайна которые вообще никак не связаны с Тес и разрабами гроша ломаного не стоят, они и лор то в помине незнают что неоднократно показывали с анонса..и таки ничего из того что они зделалали не канон и бетезде пофиг они ничего из этого никогда не потверждали и не потвердят

 

так что древнее "интерью"  и свою охинею про "какуюто там магию" могут засунуть в задницу вместе с остальным трешом что они сотворили

 

и кончай давать ссылки на свои форумы и статейки от левых челов, это смешно)))

 

меры живут без магии 1000 лет

 

норды, имперцы и аргоши с хаджитами(для них 60-70 лет рекорд) в среднем 50-60 лет(70-80 рекорд и то маги, жрецы и богачи), бретоны/ричмены в среднем 90-120

 

2)вторая сoolstory, и активнее и быстрее и лучше обучаются меры что и так доказано было..таже Барензия мелкой девочкой фигачила нордов

Блин вы уже сами под себя лор подделываете,разрабы сказали что эльфы живут в 2-3 раза больше людей, а ты говоришь что тысячу лет причём без магии



#624 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Блин вы уже сами под себя лор подделываете,разрабы сказали что эльфы живут в 2-3 раза больше людей, а ты говоришь что тысячу лет причём без магии

повторяю

 

ответы от разработчиков "Тес" онлайна которые вообще никак не связаны с Тес и ее создателями разрабами из бетезды, гроша ломаного не стоят, они и лор то в помине незнают что неоднократно показывали с анонса ММО..и таки ничего из того что они зделалали не канон и бетезде пофиг они ничего из этого никогда не потверждали и не потвердят

так что древнее и неофициальное "интерью"  и свою охинею про "какуюто там магию" могут засунуть в задницу вместе с остальным трешом что они сотворили

 

официально, натурально 1000 лет живут еще с даггера


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 24 Июнь 2014 - 11:32

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#625 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

повторяю

 

ответы от разработчиков "Тес" онлайна которые вообще никак не связаны с Тес и ее создателями разрабами из бетезды, гроша ломаного не стоят, они и лор то в помине незнают что неоднократно показывали с анонса..и таки ничего из того что они зделалали не канон и бетезде пофиг они ничего из этого никогда не потверждали и не потвердят

так что древнее "интерью"  и свою охинею про "какуюто там магию" могут засунуть в задницу вместе с остальным трешом что они сотворили

 

официально, натурально 1000 лет еще с даггера

Окай


повторяю

 

ответы от разработчиков "Тес" онлайна которые вообще никак не связаны с Тес и ее создателями разрабами из бетезды, гроша ломаного не стоят, они и лор то в помине незнают что неоднократно показывали с анонса ММО..и таки ничего из того что они зделалали не канон и бетезде пофиг они ничего из этого никогда не потверждали и не потвердят

так что древнее и неофициальное "интерью"  и свою охинею про "какуюто там магию" могут засунуть в задницу вместе с остальным трешом что они сотворили

 

официально, натурально 1000 лет живут еще с даггера

Кстати а когда кто то находится в обливионе он стареет или нет?



#626 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати а когда кто то находится в обливионе он стареет или нет?

это уже другое дело, там по разному..время там не течет как в нирне

 

но находится там долго нежелательно.


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 24 Июнь 2014 - 11:38

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#627 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

 

1)ответы от разработчиков "Тес" онлайна которые вообще никак не связаны с Тес и разрабами гроша ломаного не стоят, они и лор то в помине незнают что неоднократно показывали с анонса..и таки ничего из того что они зделалали не канон и бетезде пофиг они ничего из этого никогда не потверждали и не потвердят

Ну во первых, не нам решать что труды разрабов онлайн свитков лорные или нет, раз беседка дала добро на разработку игры, значит она и есть продолжением того же лора. Так что я буду придерживаться точки зрения тех людей, которые более приближены к самим разработчикам. Кроме того, беседковцы контролировали создание сюжета.

 

и кончай давать ссылки на свои форумы и статейки от левых челов, это смешно)))

Ничего смешного не вижу, там была официальная инфа, на которую я ссылался.

 

норды, имперцы и аргоши с хаджитами(для них 60-70 лет рекорд) в среднем 50-60 лет(70-80 рекорд и то маги, жрецы и богачи), бретоны/ричмены в среднем 90-120

пруф

 

2)вторая сoolstory, и активнее и быстрее и лучше обучаются меры что и так доказано было..таже Барензия мелкой девочкой фигачила нордов

Ничего подобного, Сайрус в дуэли Вивека победил, а тот в свою очередь не то что мером был, а целым полубогом, в то время, когда Сайрус был обычным наемником. Жаль не могу вспомнить название книги из облы, где было расписано о том, кто быстрее обучается.



#628 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Ну во первых, не нам решать что труды разрабов онлайн свитков лорные или нет, раз беседка дала добро на разработку игры, значит она и есть продолжением того же лора. Так что я буду придерживаться точки зрения тех людей, которые более приближены к самим разработчикам. Кроме того, беседковцы контролировали создание сюжета.

Ничего смешного не вижу, там была официальная инфа, на которую я ссылался.

пруф

Ничего подобного, Сайрус в дуэли Вивека победил, а тот в свою очередь не то что мером был, а целым полубогом, в то время, когда Сайрус был обычным наемником. Жаль не могу вспомнить название книги из облы, где было расписано о том, кто быстрее обучается.

Вот именно,тем более Сайрус вроде ещё и Тайбера в дуэли победил



#629 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Ну во первых, не нам решать что труды разрабов онлайн свитков лорные или нет, раз беседка дала добро на разработку игры, значит она и есть продолжением того же лора. Так что я буду придерживаться точки зрения тех людей, которые более приближены к самим разработчикам. Кроме того, беседковцы контролировали создание сюжета.

Ничего смешного не вижу, там была официальная инфа, на которую я ссылался.

пруф

Ничего подобного, Сайрус в дуэли Вивека победил, а тот в свою очередь не то что мером был, а целым полубогом, в то время, когда Сайрус был обычным наемником. Жаль не могу вспомнить название книги из облы, где было расписано о том, кто быстрее обучается.

вот когда они станут и бдут потверждены в следуюющей части тогда и пиши, про неофициальное "интервью" особенно...правда оно несможет им быть по определению ибо это будет противоречить дофигище вещей и играм что были до него и после...беседка ничего не давала и ей пофиг добро дали кошельки зенимакса которые владеют беседкой и еще многими студиями, и никак с разрабами Тес они не связаны несмотря на то что они там мол с ними "консультировались" что заметно по обилию треша и тому что даже никто и слова ни духу кроме собственно разработчиков Тес онлайна не молвил

 

за Сайруса я дракона победил и двемерского голема, никакого Вивека(который вметес с трибуналом лишились сердца на тот момент) и темболее Тайбера(пухлого лорда ричмона но не тайбера)


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#630 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

 

Вот именно,тем более Сайрус вроде ещё и Тайбера в дуэли победил

Не помню насчет дуэли с Тайбером, кроме того, что Сайрус с войском изгнал легионы Тайбера. Если можно ссылочку на инфу, буду благодарен, а то гугл насчет этого полный ноль.


 

вот когда они станут и бдут потверждены в следуюющей части тогда и пиши, про неофициальное "интервью" особенно...правда оно несможет им быть по определению ибо это будет противоречить дофигище вещей и играм что были до него и после...беседка ничего не давала и ей пофиг добро дали кошельки зенимакса которые владеют беседкой и еще многими студиями, и никак с разрабами Тес они не связаны несмотря на то что они там мол с ними "консультировались" что заметно по обилию треша и тому что даже никто и слова ни духу кроме собственно разработчиков Тес онлайна не молвил

Значит в следующей части это и подтвердят, потому что им придется.

 

за Сайруса я дракона победил и двемерского голема, никакого Вивека(который вметес с трибуналом лишились сердца на тот момент) и темболее Тайбера(пухлого лорда ричмона но не тайбера)

Потому что в игре не было такого эпизода.

http://anvilbay.ru/u.../Vivec/Vivec-1/

http://www.fullrest....s-sairusom-neu/



#631 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

официально, натурально 1000 лет живут еще с даггера

Пруф можно? Желательно ссылку на официальный источник, а не собственные измышления и восклицания аля "Так было всегда..."


Сообщение отредактировал Darklurker: 24 Июнь 2014 - 14:37

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#632 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Не помню насчет дуэли с Тайбером, кроме того, что Сайрус с войском изгнал легионы Тайбера. Если можно ссылочку на инфу, буду благодарен, а то гугл насчет этого полный ноль.


Значит в следующей части это и подтвердят, потому что им придется.

 

Потому что в игре не было такого эпизода.

http://anvilbay.ru/u.../Vivec/Vivec-1/

http://www.fullrest....s-sairusom-neu/

никакой дуэли с Тайбером после убийства лорда Ричмона устроили благодаря барону Волагу востание и быстро подписали мир с империей получив некоторые мелкие плюшки)))

 

канещно вот прям так взяли и разбежались))) 

 

это сказки кирбрайта который не разработчик Тес с морровинда и его фанфики которые бетезда заброковала и в игру не влючила, не лорны вообще и даже в книгах написано что это выдумка


Пруф можно? Желательно ссылку на официальный источник, а не собственные измышления и восклицания аля "Так было всегда..."

если сходу то Подлинная/Реальная Барензия книга 2, желательно на оригинале прочитать


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 24 Июнь 2014 - 14:37

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#633 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

если сходу то даггерская Реальная Барензия книга 2-конец, желательно на оригинале прочитать

К сожалению, не нашел книгу с таким названием. Если не трудно, дай цитату про 1000 лет.


Сообщение отредактировал Darklurker: 24 Июнь 2014 - 14:37

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#634 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

К сожалению, не нашел книгу с таким названием. Если не трудно, дай цитату про 1000 лет.

ненашел??? издеваешься чтоли))) ну ладно, пожалуйста

 

Barenziah smiled involuntarily at the thought. "I'd like that. But it would be inconvenient, wouldn't it? Babies are a lot of trouble, and I don't even have a home yet."
"How old are you? Seventeen? Well, you've a year or two yet before you'll be fertile, unless you're very unlucky. Elves don't have children readily with other elves even after that, so you'll be all right if you stick with them."
"Straw wants to buy a farm and marry me."
"Is that what you want?"
"No. Not yet. Maybe some day, if I can't be a queen."
"I think Straw will be a very old man before "some day" comes, Berry. Elves live a very long time." Katisha's face briefly wore the wistful look humans got when contemplating the thousand year life span that elves were entitled to by nature. True, few ever actually lived that long, as disease and violence took a toll, but they could.
"I like old men, too," Berry said.


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 24 Июнь 2014 - 14:51

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#635 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Не помню насчет дуэли с Тайбером, кроме того, что Сайрус с войском изгнал легионы Тайбера. Если можно ссылочку на инфу, буду благодарен, а то гугл насчет этого полный ноль.


Значит в следующей части это и подтвердят, потому что им придется.

Потому что в игре не было такого эпизода.

http://anvilbay.ru/u.../Vivec/Vivec-1/

http://www.fullrest....s-sairusom-neu/

Извини ссылку не нашёл,уже давно смотрел но там вроде говорилось что "согласно полуофициальному лору Сайрус выодил победителем в дуэли с Вивеком и Тайбером Септимом" как то так но это полуофициальный лор.


А вообще наверно спор "Кто сильнее" будет вечен так как каждый игрок по своему любит того или иного героя))



#636 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

А я правильно понимаю, что лучшего протагониста многие здесь выбирают чисто на основании своей любви к той части скроллзов, где он является главным героем? Тенденция, господа и дамы.

#637 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

А я правильно понимаю, что лучшего протагониста многие здесь выбирают чисто на основании своей любви к той части скроллзов, где он является главным героем? Тенденция, господа и дамы.

Вот и я о том же)))))



#638 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

 

 

никакой дуэли с Тайбером после убийства лорда Ричмона устроили благодаря барону Волагу востание и быстро подписали мир с империей получив некоторые мелкие плюшки)))

 

канещно вот прям так взяли и разбежались)))

 

это сказки кирбрайта который не разработчик Тес с морровинда и его фанфики которые бетезда заброковала и в игру не влючила, не лорны вообще и даже в книгах написано что это выдумка

Насчет дуэли с Тайбером я вообще ничего не говорил. Допустим не было никакой дуэли, но люди то все равно быстрее обучаются в отличии от меров, этот факт на лицо, так как они меньше живут. Например, тот же Шалидор, он достиг многих вершин познания магии за свой человеческий строк жизни, еще будучи при этом нордом.



#639 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет дуэли с Тайбером я вообще ничего не говорил. Допустим не было никакой дуэли, но люди то все равно быстрее обучаются в отличии от меров, этот факт на лицо, так как они меньше живут. Например, тот же Шалидор, он достиг многих вершин познания магии за свой человеческий строк жизни, еще будучи при этом нордом.

1)брехня и нисколько не быстрее о чем свидетельств немало..короткая продолжительность жизни и слабый имунитет к болезням по сравнению с мерами и т.д не дает таких плюшек никому

 

2)официально шалидор не норд(в "Тес" онлайн и предки ягарна тарна имперцы и императоры так что если вздумаешь пихать эту трешовую ересь то забудь) и то нордом он быть не мог по определению и таки творил он немало и большая часть его жизни преукрашенные нордами легенды о чем конкретно и сказано


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 24 Июнь 2014 - 20:57

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#640 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

 

1)брехня и нисколько не быстрее о чем свидетельств немало..короткая продолжительность жизни и слабый имунитет к болезням по сравнению с мерами и т.д не дает таких плюшек никому

брехня, потому что быстрее, все неписи в мире свитков, независимо от расы имеют один и тот же уровень развития, например солдаты ИЛ, но мерам гораздо больше лет чем людям, но степень развития одинаковая, это и сведетельсвует о о том, что люди быстрее обучаются. А насчет иммунитета к болезням, то тоже брехня, так как он есть только у босмеров 50%, у тех же аргониан его гораздо больше, да и "плюшек" у меров особенных нету, зато у людей они более особенны, например, маг бретон уделает любого мага мера равного по уровне из-за сопротивляемости к магии.

 

2)официально шалидор не норд(в "Тес" онлайн и предки ягарна тарна имперцы и императоры так что если вздумаешь пихать эту трешовую ересь то забудь) и то нордом он быть не мог по определению и таки творил он немало и большая часть его жизни преукрашенные нордами легенды о чем конкретно и сказано

Как раз официально он норд. У тебя вообще все "официально" не те, кем они действительно являются, Талос - типо не норд, Нереварин - довакин, устроил тут  санта-барбару, я уж лучше буду верить официальному лорному мнению.



#641 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

это что получается что кроме нордов есть ещё расы которые могут практиковать Ту'ум.

А с чего вообще все берут, что только норды могут практиковать ту'ум, если нигде этого не сказано?
По-моему, из самого выбора расы очевидно, что все расы могут это делать.
 
 

Не надо демагогии.

...сказал демагог.
 

Ты еще скажи словами стражника из Скайрима: "Быть может это я Довакин, просто не знаю об этом".

Как ты ловко опроверг слова, которые сам же сказал, я аж впечатлён. Straw man, straw man...
 

О драконорожденности Нереварина нигде не говорится официально

Если действительно изучить вопрос, а не сделать вид, то Нереварин вполне официально назван драгонборном:
From seventh sign of eleventh generation,
Neither Hound nor Guar, nor Seed nor Harrow,
But Dragon-born and far-star-marked,

 
 

С какого Васи Нереварин в довакины записался?

http://tesall.ru/top...-26#entry463069
 
 

В пророчестве сказано "Рождён драконом" это означает родился в Империи.

Процитируй, пожалуйста, где это в Пророчестве сказано, что "рождён драконом это означает родился в Империи".

Тем более ещё Нибани Месса говорила что нереварин будет чужеземцем.Из этого можно сделать вывод,Нереварин просто родился в империи и всё.

Впервые слышу, чтобы всех родившихся в Империи звали драконорождёнными. Нибани Меса сама рождена в Империи, она драконорождённая?
 
 

Вот это верные суждения. Просто они фанатики Морровинда и эта игра им кажется лучшей из всех времен и народов(так как в ней они провели детство и юность), а главный герой Нереварин им представляется чуть ли не верховным божеством всех миров)))

...сказал фанатик Скайрима.

А ложный трибунал произошел от смертных кимерских людей.

Прямо как Талос произошёл от смертных людских людей.
 
 

а тогда почему я в oblivion не смог надеть амулет королей

А потому что главный герой Обливиона не был драконорождённым.
 
 

всеголишь титул выдуманный жрецами имперского храма со времен Алессии кои создала этот Имперский храм и была наречена драконорожденой ибо мол сам акатош "благославил ее правление"..эта фишка потом была и с реманами и с септимами и могла бы быть с мидами еслиб не доминион надававший по шапке имперскому храму

Бред сивой кобылы.
 

довакины это Мирак, Драконьи Жрецы с масками, трое героев что сражались с Алдуином, основатель седобородых, Тайбер и "довакин скайрима"..

"Довакиин" - это всего лишь слово "драконорождённый" на драконьем языке.
 
 

народ недийцев живший в лесах атморы что когдато просрал все полимеры Малакату чтоб выглядеть как меры...внешность изменили но жить стали хреновее и короче(6 лет и труп) потом из жопы внезапно появился бог Шор что от орсимеров-народа связанного с Малакатом забрал часть энергии и отдал недичам чтоб они жили по 50 лет и могли как орсимеры устраивать махачи и как орсимеры попадали бы в "рай"
ктото стал молится малакату в облике недийцашору и стал нордами что просрали все полимеры когда попыталсиь отжать атмору у меров и усрались с Исгамором сбежав в скайрим, а ктото задолго до махача уплыл в тамриель(предки бретонов) и Йокуду(предки редгардов) и там скрестились с мерами и приняли всю их культуру и т.д

Бред сивой кобылы.
 

как в оригинале выглядели недийцы точно не известно

А векту-то и невдомёк:
QsPzyk8z_150x150.png
Z4cwEY0Q_150x150.png
 
 

1)ответы от разработчиков "Тес" онлайна которые вообще никак не связаны с Тес и разрабами гроша ломаного не стоят, они и лор то в помине незнают что неоднократно показывали с анонса..

Да это ты лор в помине не знаешь, что неоднократно показывал со своего появления на ТЕС-сайтах.
 
 

Katisha's face briefly wore the wistful look humans got when contemplating the thousand year life span that elves were entitled to by nature.

Мда, отличный надёжный источник, куда там всяким учёным. Вообще тут говорится, что мол люди судачат о долголетии эльфов, а вовсе не заявляется, что эльфы на самом деле так живут. Поскольку следующую за этой фразу ты пропустил:

True, few ever actually lived that long

"На самом деле по пальцам можно пересчитать тех, кто жил так долго". Подозреваю, что это о Телванни и тех долгоиграющих альтмерах-колдунах, существование которых предполагала дочь Дивайта Фира.
 
 

А я правильно понимаю, что лучшего протагониста многие здесь выбирают чисто на основании своей любви к той части скроллзов, где он является главным героем? Тенденция, господа и дамы.

Ну тогда я должен был защищать героя Арены, не так ли?
 
 

2)официально шалидор не норд

А векту-то и невдомёк:
RGwcimgO_150x150.png
  • TSCH это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Mail.Ru (1)