Перейти к содержимому


Фотография

Кто сильнее? (Антагонисты)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Кто сильнее? (Антагонисты) (370 пользователей проголосовало)

Кто сильнее?

  1. Дагот Ур (Нумидиум) (92 голосов [24.86%])

    Процент голосов: 24.86%

  2. Проголосовал Мехрун Дагон (170 голосов [45.95%])

    Процент голосов: 45.95%

  3. Алдуин (108 голосов [29.19%])

    Процент голосов: 29.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#841 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Та же фигня, что и противоположным опросом. Долго разрывался между Алдуином и Мехруном Дагоном. И опять с неполной уверенностью голосую за Алдуина.

P.S. Создал также аналогичную тему, только с протагонистами.
P.S.S. Создавая опрос, я имею ввиду не геймплейную силу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#842 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

С чего такая уверенность? Такое утверждение идет в разрез простейшей логике. В игре не нужно показывать нагруженного анимункуля, чтобы дать понять что их можно нагрузить. А еще трубопроводы - это тоже вид транспорта, между прочим

 

200 лет, говоришь? Завоевания Римлян с тобой поспорят.

Roman_Republic_Empire_map.gif

 

Или колонизация в более позднюю эпоху. 

Colonisation2.gif

 

Мы же говорим не о преодолении тысяч миль океана, а про покорении суши, т.е. Тамриэля.

Тьфу ты, сравнил Римскую Империю и их варваров-соседей, с двемерами и их соседями-мерами, которые обладали такой же боевой магией и умели создавать вундервафли, не слабее чем двемеры.

Ну и куда ты сфере прицепишь груз? Или пауку куда поставить ящик с рудой например? В Морре он сферичный, в Скайриме на нем бандура с крутящимся камнём душ установлена. Разве что центуриону, но разве их так много? И какой скамп будет использовать колоссальную боевую машину в грузовых целях.

Трубы можно использовать, но при этом трубы сначала предстоит проложить, и как видно из игры, нужно создать постоянно в них давление, чтобы процесс переноса по ним работал. А механизмы эти на сцепляниях труб устанавливаются довольно часто, что должно быть затратно.

 

 

 

Вивек пишет, что двемеры взяли штурмом Морнинг Холд (тогдашнее название Морнхолда) и, если бы не отряд диверсантов во главе с Нереваром, который активировал/сломал Анумидума, война для кимеров закончилась бы весьма печально. Ни о какой равной военной силе и речи быть не могло даже близко.
Но дело даже не в этом, есть книга ещё в Скайриме, в которой написано следующее:
This scholar would like to suggest, however, that many structures west of Morrowind were built after 1E 420. When the Clan Rourken left Vvardenfell, it seems evident that several clans broke off to create their own settlements, choosing to live in greater isolation than their Eastern brethren.
This opens the distinct possibility that undisturbed Dwarven archaeological sites exist throughout Tamriel, even in southern areas like Cyrodiil or Black Marsh, where Dwarves are not believed to have ever had a significant presence.
Повторюсь, ни в ТЕС3, ни ранее никогда не утверждалось, что двемеры жили ТОЛЬКО в Морровинде и Хаммерфелле. При чём тут какая-то мнимая ортодоксальность? Это больше похоже на "штаны Арагорна".
А ещё в ТЕС3 была книжка "Висячие сады Вастен Коридейла", из которой становится ясно, что двемеры бывали и на Саммерсете.

Можно вспомнить факт, что Морнхолд стоит над Бамз-Амсшеде, естественно двемерам не составило труда штурмовать поверхностный город. К тому же, Старый Морнхолд хоть ныне под землёй, однако лежит он выше, чем Бамз-Амсшед. А в свою очередь, Бамз-Амсшед являлся столицей Двемерета. Соответственно войска расположенные в нем были настолько сильными, чтоб могли выдержать любую осаду, или же выиграть любой штурм против другого города.

 

Дело в том, что двемеры,кимеры, айлейды и альтмеры мало чем друг от друга отличались, альтмеры до Первой эры обладали фактически теми же возможностями, что и двемеры, быть может похожими технологиями. А фалмеры вообще были копией альтмеров, единственно лишь они отличались цветом кожи (возможно от нехватки "Солнца", айлейды и альтмеры живут\жили в тропиках, вед ькак известно, Киродиил до Тайбера Септима был тропического климата, Саммерсет тоже, там загореть не проблема) и обладали сопротивлением холоду.


Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 04 Март 2018 - 13:18


#843 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тьфу ты, сравнил Римскую Империю и их варваров-соседей, с двемерами и их соседями-мерами, которые обладали такой же боевой магией и умели создавать вундервафли, не слабее чем двемеры.
Ну и куда ты сфере прицепишь груз? Или пауку куда поставить ящик с рудой например? В Морре он сферичный, в Скайриме на нем бандура с крутящимся камнём душ установлена. Разве что центуриону, но разве их так много? И какой скамп будет использовать колоссальную боевую машину в грузовых целях.
Трубы можно использовать, но при этом трубы сначала предстоит проложить, и как видно из игры, нужно создать постоянно в них давление, чтобы процесс переноса по ним работал. А механизмы эти на сцепляниях труб устанавливаются довольно часто, что должно быть затратно.
 
Можно вспомнить факт, что Морнхолд стоит над Бамз-Амсшеде, естественно двемерам не составило труда штурмовать поверхностный город. К тому же, Старый Морнхолд хоть ныне под землёй, однако лежит он выше, чем Бамз-Амсшед. А в свою очередь, Бамз-Амсшед являлся столицей Двемерета. Соответственно войска расположенные в нем были настолько сильными, чтоб могли выдержать любую осаду, или же выиграть любой штурм против другого города.
 
Дело в том, что двемеры,кимеры, айлейды и альтмеры мало чем друг от друга отличались, альтмеры до Первой эры обладали фактически теми же возможностями, что и двемеры, быть может похожими технологиями. А фалмеры вообще были копией альтмеров, единственно лишь они отличались цветом кожи (возможно от нехватки "Солнца", айлейды и альтмеры живут\жили в тропиках, вед ькак известно, Киродиил до Тайбера Септима был тропического климата, Саммерсет тоже, там загореть не проблема) и обладали сопротивлением холоду.

picard-facepalm.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#844 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тьфу ты, сравнил Римскую Империю и их варваров-соседей, с двемерами и их соседями-мерами, которые обладали такой же боевой магией и умели создавать вундервафли, не слабее чем двемеры.

Причем здесь империя или не империя? У Римлян лошади были шестикопытные? Или люди четырехногие? Причем здесь магия и не магия если речь идет о расселении, твои же слова:
 

 

П.С. для грузоперевозок у двемеров не было техники, как бы это странно не звучало, поэтому расселяться на огромные дистанции им было бы крайне трудно. Повторюсь, за 200 лет они не смогли бы этого всего добиться.

Всё чо нужно для расселения обычным смертным, это мужчины и женщины, дети, лошади с поклажей и инструменты.
 

 

 

Ну и куда ты сфере прицепишь груз? Или пауку куда поставить ящик с рудой например? В Морре он сферичный, в Скайриме на нем бандура с крутящимся камнём душ установлена. Разве что центуриону, но разве их так много? И какой скамп будет использовать колоссальную боевую машину в грузовых целях.

Трубы можно использовать, но при этом трубы сначала предстоит проложить, и как видно из игры, нужно создать постоянно в них давление, чтобы процесс переноса по ним работал. А механизмы эти на сцепляниях труб устанавливаются довольно часто, что должно быть затратно.

Во первых игровой дизайн условен. Иначе я назову Скайримскую технику более надежной, потому что в ней больше полигонов чем в Морровинде. А еще на весь Скайрим у нордов 2-3 туалета, и те в имперских крепостях.
 

Во вторых, раз уж ты отталкиваешься исключительно от игрового визуала, то должен был видеть потенциальную конструктивную возможность модификации будь то сфер или пауков. Заменяемость деталей, все дела.
 

В третьих на того же паука навешиваешь каркас с площадкой и вози мешки хоть с навозом.

 

В четвертых раз уж ты все так же отталкиваешься исключительно от игровой визуализации, то труб двемеры проложили километры. О каких затратах может идти речь, если каждая секция двемерского подземелья украшена резными фигурами и прочим, а источник энергии (тепло) для парогенераторов у них расположен прямо под ногами.

Ну и в пятых, если игровая визуализация есть 200% лора, то вот тебе и лошадь еще:

e2f83495ee71f932ef3f608e352fedfb.jpg


  • Andral это нравится

#845 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

Причем здесь империя или не империя? У Римлян лошади были шестикопытные? Или люди четырехногие? Причем здесь магия и не магия если речь идет о расселении, твои же слова:
 

Всё чо нужно для расселения обычным смертным, это мужчины и женщины, дети, лошади с поклажей и инструменты.
 

Во первых игровой дизайн условен. Иначе я назову Скайримскую технику более надежной, потому что в ней больше полигонов чем в Морровинде. А еще на весь Скайрим у нордов 2-3 туалета, и те в имперских крепостях.
 

Во вторых, раз уж ты отталкиваешься исключительно от игрового визуала, то должен был видеть потенциальную конструктивную возможность модификации будь то сфер или пауков. Заменяемость деталей, все дела.
 

В третьих на того же паука навешиваешь каркас с площадкой и вози мешки хоть с навозом.

 

В четвертых раз уж ты все так же отталкиваешься исключительно от игровой визуализации, то труб двемеры проложили километры. О каких затратах может идти речь, если каждая секция двемерского подземелья украшена резными фигурами и прочим, а источник энергии (тепло) для парогенераторов у них расположен прямо под ногами.

Ну и в пятых, если игровая визуализация есть 200% лора, то вот тебе и лошадь еще:

e2f83495ee71f932ef3f608e352fedfb.jpg

тьфу, опять TESO. Я могу накидать скриншотов из WoW Legion, там такие вундервафли, которых почему то во времена Warcraft 3 не было, а по лору их потом приписали в 2016 году чуть ли не аж к первому варкрафту.

 

Меры не простые смертные, у них с фертильностью всё очень туго, а двемеры обладали изъяном короткой жизни, уже  повторяться приходится. Двемеров было крайне мало, чтоб укомплектовывать армии из бойцов-меров, максимум что было это почетная стража (хроники Нчулефта) и пепел с бронёй и оружием в Бамз-Амсшеде возле дверей в какие-либо залы.

Насколько известно, двемеры не приручали диких животных, таких как гуары (вьючные животные у кимеров). А лошади не водились отродясь ни в Вварденфелле, ни в самом Морровинде.

 

Паук не столь уж надежная конструкция на самом деле, использовать его можно лишь как рудокопа, молнию из себя он выбивает за счет энергии в камне душ.

Сфера легкая боевая конструкция, и судя по тому, как легко он выпадает из сферы в случае поломки, на таких анимункули нельзя вешать что-либо тяжелое.

И что то я не видел съемных модификаций для анимункули, по всей видимости их строили сразу такими, какими они должны быть, чтоб не терять надежности всей конструкции. А двемеры Ресдайна вовсе строили анимункули "закрытого" типа, т.е. техника была обшита листами металла:

Закрытый паук

https://vignette.wik...&path-prefix=ru

закрытая сфера:

https://vignette.wik...&path-prefix=ru

 

Тоже мне, сравнил - резку по камню и транспортировку 100500 тяжеленных двемерских изделий на расстояние (примерно) в несколько тысяч километров. Двемеры сильные телепаты, и по всей видимости настраивали анимункули через телепатию, а потому "загружали" в них орнаменты, которые, скажем паук должен вырезать в камне. Бродя по двемерским руинам Скайрима, иногда можно узреть картину, как пауки долбят по каменной стене, иногда возможно в попытках починить их, или быть может осталась включенной команда по резке по камню. И ты видел их мастерские? Автоматизации очень мало на самом деле, всё собиралось фактически вручную,были отливки, да, но на этом автоматизация заканчивалась. Достаточно вспомнить наполовину собранного колосса в одной из крепостей, только уже забыл в какой именно (либо Одросал, либо Веминал), он лежал в мастерской, где стояли лишь верстаки, не установленные детали, инструменты (молотки, щупы), табуреты и...всё.

 

Еще как пример Сота Сил, он раскрыл секрет сборки анимункули и даже улучшил их, но сколько он собрал в целом? Два Несовершенства, одно из которых к моменту финальной сцены Tribunal уже вышло из строя (хотя Сота Сила Альмалексия на тот момент убила совсем недавно), заводной город и "конвейер" по созданию киборгов-зверушек. Он всего этого фактически в одиночку добился за три тысячи лет. Не скажешь, что заводной город в хорошем состоянии, на начальном уровне воды по колено, в других помещениях работающие механизмы подвергаются износу, изрыгая целые всполохи искр.

Всё это вручную, с применением магии.

 

 

picard-facepalm.jpg

это вин!


Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 04 Март 2018 - 15:16


#846 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

тьфу, опять TESO. Я могу накидать скриншотов из WoW Legion, там такие вундервафли, которых почему то во времена Warcraft 3 не было, а по лору их потом приписали в 2016 году чуть ли не аж к первому варкрафту.

 

Меры не простые смертные, у них с фертильностью всё очень туго, а двемеры обладали изъяном короткой жизни, уже  повторяться приходится. Насколько известно, двемеры не приручали диких животных, таких как гуары (вьючные животные у кимеров). А лошади не водились отродясь ни в Вварденфелле, ни в самом Морровинде.

 

Паук не столь уж надежная конструкция на самом деле, использовать его можно лишь как рудокопа, молнию из себя он выбивает за счет энергии в камне душ.

Сфера легкая боевая конструкция, и судя по тому, как легко он выпадает из сферы в случае поломки, на таких анимункули нельзя вешать что-либо тяжелое.

Тоже мне, сравнил - резку по камню и транспортировку 100500 тяжеленных двемерских изделий на расстояние (примерно) в несколько тысяч километров. Двемеры сильные телепаты, и по всей видимости настраивали анимункули через телепатию, а потому "загружали" в них орнаменты, которые, скажем паук должен вырезать в камне. Бродя по двемерским руинам Скайрима, иногда можно узреть картину, как пауки долбят по каменной стене, иногда возможно в попытках починить их, или быть может осталась включенной команда по резке по камню.

14225561751457.jpg

 

 

 

Бродя по двемерским руинам Скайрима, иногда можно узреть картину, как пауки долбят по каменной стене, иногда возможно в попытках починить их, или быть может осталась включенной команда по резке по камню.

Поспешу тебя расстроить, пауки не долбятся в стены и ничего там не пытаются вырезать. У пауков 2 анимации, и обе являются "разбором завалов" по своей визуальной сути. Никаких команд в них не заложено (и откуда ты весь этот бред берешь). Тут то ты и прокололся. Байками своими можешь пойти кормить народ в сообществе, указанном выше. Там любят обмазываться странными теориями.

 



#847 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

14225561751457.jpg

 

 

Поспешу тебя расстроить, пауки не долбятся в стены и ничего там не пытаются вырезать. У пауков 2 анимации, и обе являются "разбором завалов" по своей визуальной сути. Никаких команд в них не заложено (и откуда ты весь этот бред берешь). Тут то ты и прокололся. Байками своими можешь пойти кормить народ в сообществе, указанном выше. Там любят обмазываться странными теориями.

 

А ты видел чтоб двемер сидел и вырезал в камне узоры?)

Вот как раз ты и относишься к тому обществу "чудотворцев 8-ми божеств без Акатоша-дракона".

Я читаю тебя и диву даюсь - сколько же тебе разрабы в TESO лапши на уши навешали. Ты мне напоминаешь Ренода из мода Beyond Skyrim - Bruma, тот пытается прохрипеть бардскую песню (при этом  текст самой песни представляет собой чушь), а когда тому говорят "Ренод, это не красиво и не логично", сразу обижается и уходит.


Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 04 Март 2018 - 15:34


#848 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А ты видел чтоб двемер сидел и вырезал в камне узоры?)

Вот как раз ты и относишься к тому обществу "чудотворцев 8-ми божеств без Акатоша-дракона".

Я читаю тебя и диву даюсь - сколько же тебе разрабы в TESO лапши на уши навешали.

А где ты видел толпы живых двемеров? А где ты видел документы о том, как у них там всё в быту устроено? А где пруфы в целом, Билли? А где ты видел, что бы я в ТЕСО играл? Причем здесь вообще ТЕСО? 

Ну давай, покажи мне пожалуйста документы, подтверждающие всё что ты говорил здесь. Каждую позицию, начиная от невозможности двемеров просто взять и выехать куда-нибудь для освоения новых земель. Плюс документацию по прокладке двемерских труб, руководство по экспулатации и чертежи двемерских анимункулей. В том числе пруфы на все то, о чем ты спорил с Фениксом и так далее и тд по списку. Докажи свою правоту.



#849 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

А где ты видел толпы живых двемеров? А где ты видел документы о том, как у них там всё в быту устроено? А где пруфы в целом, Билли? А где ты видел, что бы я в ТЕСО играл? Причем здесь вообще ТЕСО? 

Ну давай, покажи мне пожалуйста документы, подтверждающие всё что ты говорил здесь. Каждую позицию, начиная от невозможности двемеров просто взять и выехать куда-нибудь для освоения новых земель. Плюс документацию по прокладке двемерских труб, руководство по экспулатации и чертежи двемерских анимункулей. В том числе пруфы на все то, о чем ты спорил с Фениксом и так далее и тд по списку. Докажи свою правоту.

А ты скриншот с лошадкой из ТЕСО предоставил, от того и выводы.

Для начала, чертежей труб\построек нету. Но судя по тому, что на анимункули (и даже воздушный корабль) чертежи есть, а на здания нет, то здесь ошибка разрабов, а не моя. А в быту их можно увидеть в Морровинде, призраки двемеров продолжают бродить по заброшенным городам, и будь в 2002 году более совершенные компьютерные технологии я уверен, разрабы записали бы в их ИИ команды (и анимации) сидения на табуретах, скамейках, имитации работы за верстаком с молоточками.

Удивительно что разрабы забыли  добавить их призраки  в Скайриме.

 

Где я тебе возьму подобные документы, если от самих двемеров осталось несколько письменных произведения, два из которых (яйцо времени и божественная метафизика) написаны на их языке. Потому приходится делать выводы на том, что было сказано в более современных книгах Морровинда и Скайрима - например у эшлендеров, рождение ребенка считалось огромным праздником, еще большим чем у людей, потому что попытки зачать ребенка у данмеров (по крайней мере у них, но судя по всему у всех эльфов) почти всегда провальны. Двемеры жившие в Двемерете обладали человеческим сроком жизни (60-80 лет), потому когда главный тональный архитектор Кагренак смог  обессмертить двемеров за счет энергии сердца, то некоторые двемеры стали слушать больше его, нежели Думака. Заметь, что когда Кагренак подключил двемеров к энергии сердца, до их исчезновения оставалось не более 300 лет, т.к. в то время уже был Неревар, потому  лет через 100 Вулфхарт напал на Двемерет, затем образовался Ресдайн и клан Роуркен ушел на Запад. За 100 лет до вторжения нордлингов, даже если б была материальная поддержка от государства, двемеры не смогли бы расплодиться настолько достаточно, чтоб заселить весь Скайрим, чуть-чуть Валенвуд, и отчасти Саммерсет. Этого клана только хватило, чтоб дойти до Строс'М'Кай и выстроить из него один большой город. Вывод по датам я сделал по расчету срока жизни кимеров, т.к. те идентичны альтмерам, а значит на момент исчезновения двемеров, Неревар был уже довольно таки великовозрастным мером, фактически лет через 100 он уже начал бы состариваться.

Феникс черпает лор из TESO, к тому  же он тролль, создавший в шутку ересь по типу "чудотворцев" и всяких эшкингов.


Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 04 Март 2018 - 16:19


#850 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме их резервации стоят со времен, когда Вулфхарт собирал армию для нападения на Двемерет, оркам где было размещаться? Ведь армию он собрал не за один год.

По сведениям от орков Скайрима они там жили еще задолго до переселения нордов с Атморы.

 

 

одно скажу - ашкинга слушать, это значит себя не уважать.

Понимаю. Слушать надо только тебя - все остальные дураки :)


Изображение

#851 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

По сведениям от орков Скайрима они там жили еще задолго до переселения нордов с Атморы.

 

 

Понимаю. Слушать надо только тебя - все остальные дураки :)

Как известно, орки жуткие националисты, любители  затворнического образа жизни, а еще они не умеют писать и читать. Всё это вместе порождает повествование об их первенстве.

Вот тебе цитата из лора:

Орсиниум

На раннем Алдмерисе Орсиниум, в буквальном смысле, означает «Город Орков». Гоблиноподобные (орки, огры, гремлины и другие зверорасы), населяющие Орсиниум, предпочитают называть его по-эльфийски, так как, по крайней мере, для человеческого уха это ассоциируется с прославленным и прекрасным городом-крепостью, а не с жалкой и запущенной деревней-и-цитаделью, которой он на самом деле является. Он был основан во время рассвета династии Каморан, когда правителями Островов Саммерсет были освобождены сотни зверолюдей с позволением обживать земли к северу от Валенвуда. Эти племена орков осели в необитаемой гористой местности, рядом со Старым Х'ролданом в Хай Роке, поскольку их народ зависел (да и сейчас в большинстве своем зависит) от огромных волосатых и многоногих животных, пасущихся стадами, и способных выжить лишь в высокогорных районах и на произрастающем там корме.

 

Согласен, в данном случае лор чуть-чуть устарел по поводу орков (они не зверораса по происхождению, но зверораса по поведению), но как видишь их происхождение на юго-западе Тамриэля и никак не Север, или тем более Северо-Восток. Орсиниум приобретенная родина для орков.

 

а почему собственно и нет? Если у остальных разум отравлен всякими ашкингами и лапшой TESO. Перед вами олдфаг Даггерфолла, Adventures Redguard, Морровинда, Обливиона и  Скайрима.


Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 04 Март 2018 - 18:18


#852 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

лапшой TESO

В ТЕСО есть и Орсиниум и даже многоногие животные из лора.

 

Согласен, в данном случае лор чуть-чуть устарел по поводу орков (они не зверораса по происхождению, но зверораса по поведению),

Другие зверорасы тоже могут вести себя по разному, много образованных представителей.

И среди орков есть грамотные и даже маги. Библиотекарь в Коллегии Винтерхолда в Скайрим - орк.


Изображение

#853 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

В ТЕСО есть и Орсиниум и даже многоногие животные из лора.

 

Другие зверорасы тоже могут вести себя по разному, много образованных представителей.

И среди орков есть грамотные и даже маги. Библиотекарь в Коллегии Винтерхолда в Скайрим - орк.

Таких по пальцам можно пересчитать. Зато сколько варваров и бандитов среди орков.



#854 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

Таких по пальцам можно пересчитать. Зато сколько варваров и бандитов среди орков.

Это не значит что они не грамотные. Судя по запискам найденым у бандитов они тоже грамотные.


Изображение

#855 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

тьфу, опять TESO. Я могу накидать скриншотов из WoW Legion, там такие вундервафли, которых почему то во времена Warcraft 3 не было, а по лору их потом приписали в 2016 году чуть ли не аж к первому варкрафту.
Меры не простые смертные, у них с фертильностью всё очень туго, а двемеры обладали изъяном короткой жизни, уже  повторяться приходится. Двемеров было крайне мало, чтоб укомплектовывать армии из бойцов-меров, максимум что было это почетная стража (хроники Нчулефта) и пепел с бронёй и оружием в Бамз-Амсшеде возле дверей в какие-либо залы.
Насколько известно, двемеры не приручали диких животных, таких как гуары (вьючные животные у кимеров). А лошади не водились отродясь ни в Вварденфелле, ни в самом Морровинде.
Паук не столь уж надежная конструкция на самом деле, использовать его можно лишь как рудокопа, молнию из себя он выбивает за счет энергии в камне душ.
Сфера легкая боевая конструкция, и судя по тому, как легко он выпадает из сферы в случае поломки, на таких анимункули нельзя вешать что-либо тяжелое.
И что то я не видел съемных модификаций для анимункули, по всей видимости их строили сразу такими, какими они должны быть, чтоб не терять надежности всей конструкции. А двемеры Ресдайна вовсе строили анимункули "закрытого" типа, т.е. техника была обшита листами металла:
Закрытый паук
https://vignette.wik...&path-prefix=ru
закрытая сфера:
https://vignette.wik...&path-prefix=ru
Тоже мне, сравнил - резку по камню и транспортировку 100500 тяжеленных двемерских изделий на расстояние (примерно) в несколько тысяч километров. Двемеры сильные телепаты, и по всей видимости настраивали анимункули через телепатию, а потому "загружали" в них орнаменты, которые, скажем паук должен вырезать в камне. Бродя по двемерским руинам Скайрима, иногда можно узреть картину, как пауки долбят по каменной стене, иногда возможно в попытках починить их, или быть может осталась включенной команда по резке по камню. И ты видел их мастерские? Автоматизации очень мало на самом деле, всё собиралось фактически вручную,были отливки, да, но на этом автоматизация заканчивалась. Достаточно вспомнить наполовину собранного колосса в одной из крепостей, только уже забыл в какой именно (либо Одросал, либо Веминал), он лежал в мастерской, где стояли лишь верстаки, не установленные детали, инструменты (молотки, щупы), табуреты и...всё.
Еще как пример Сота Сил, он раскрыл секрет сборки анимункули и даже улучшил их, но сколько он собрал в целом? Два Несовершенства, одно из которых к моменту финальной сцены Tribunal уже вышло из строя (хотя Сота Сила Альмалексия на тот момент убила совсем недавно), заводной город и "конвейер" по созданию киборгов-зверушек. Он всего этого фактически в одиночку добился за три тысячи лет. Не скажешь, что заводной город в хорошем состоянии, на начальном уровне воды по колено, в других помещениях работающие механизмы подвергаются износу, изрыгая целые всполохи искр.
Всё это вручную, с применением магии.

А ты скриншот с лошадкой из ТЕСО предоставил, от того и выводы.
Для начала, чертежей труб\построек нету. Но судя по тому, что на анимункули (и даже воздушный корабль) чертежи есть, а на здания нет, то здесь ошибка разрабов, а не моя. А в быту их можно увидеть в Морровинде, призраки двемеров продолжают бродить по заброшенным городам, и будь в 2002 году более совершенные компьютерные технологии я уверен, разрабы записали бы в их ИИ команды (и анимации) сидения на табуретах, скамейках, имитации работы за верстаком с молоточками.
Удивительно что разрабы забыли  добавить их призраки  в Скайриме.
Где я тебе возьму подобные документы, если от самих двемеров осталось несколько письменных произведения, два из которых (яйцо времени и божественная метафизика) написаны на их языке. Потому приходится делать выводы на том, что было сказано в более современных книгах Морровинда и Скайрима - например у эшлендеров, рождение ребенка считалось огромным праздником, еще большим чем у людей, потому что попытки зачать ребенка у данмеров (по крайней мере у них, но судя по всему у всех эльфов) почти всегда провальны. Двемеры жившие в Двемерете обладали человеческим сроком жизни (60-80 лет), потому когда главный тональный архитектор Кагренак смог  обессмертить двемеров за счет энергии сердца, то некоторые двемеры стали слушать больше его, нежели Думака. Заметь, что когда Кагренак подключил двемеров к энергии сердца, до их исчезновения оставалось не более 300 лет, т.к. в то время уже был Неревар, потому  лет через 100 Вулфхарт напал на Двемерет, затем образовался Ресдайн и клан Роуркен ушел на Запад. За 100 лет до вторжения нордлингов, даже если б была материальная поддержка от государства, двемеры не смогли бы расплодиться настолько достаточно, чтоб заселить весь Скайрим, чуть-чуть Валенвуд, и отчасти Саммерсет. Этого клана только хватило, чтоб дойти до Строс'М'Кай и выстроить из него один большой город. Вывод по датам я сделал по расчету срока жизни кимеров, т.к. те идентичны альтмерам, а значит на момент исчезновения двемеров, Неревар был уже довольно таки великовозрастным мером, фактически лет через 100 он уже начал бы состариваться.

PYWWOaR.jpg


Феникс черпает лор из TESO, к тому же он тролль, создавший в шутку ересь по типу "чудотворцев" и всяких эшкингов.

Этапять! Дискредитировал я себя по полной! Феникс может черпать лор из чего угодно, но Феникс при этом хотя бы знает, когда клан Руркен основал Воленфелл, потому что об этом говорилось ещё в третьем Путеводителе в 2006 году.
 

это вин!

Чувак, дружище, вот серьёзно, просто я мог бы начать подробный разбор того, почему ты неправ, или начать выяснять, откуда ты берёшь свои заявления, я бы потратил несколько часов жизни или даже больше, но ты настолько завяз в заблуждениях, что я вижу, что никогда не добьюсь чего-то более вменяемого, чем "стопудово тебе говорю" или "я олдфаг!!!!! при мне такого не было!!!!1". Честно говоря, окружающим плевать, принимаешь ли ты лор ТЕСО (который на две головы качественнее лора ТЕС4-5, сделанного для скайримодетей), канону и лору от твоего "нехотения" ни холодно, ни жарко (как говорится, собака лает, караван идёт).
Я мог бы выяснять, как потеря кимерами столицы отчего-то перестаёт в твоих рассуждениях быть потерей столицы и почему-то свидетельствует не о близком поражении камеров, а о равенстве их сил с двемерами. Или начать рассказывать тебе о технологиях двемеров (чертежей у них, видите ли, нет) и давать ссылки на книги из того же ТЕС5, где подробно рассказано о тонкостях их строительного дела. Или долго расспрашивать, с чего ты решил, будто технологии двемеров ограничивались сферами и пауками, или с какого перепуга твои двемеры телепатически программировали роботов. Или выяснять, как 250 лет с ухода клана Руркен у тебя вдруг превратились в 100 (в Хаммерфелл они, согласно Путеводителю по Империи, прибыли в 1Э 420, а вовсе не после битвы с Вульфхартом), сфига у тебя Бамз-Амсшенд почему-то вдруг стал внезапно столицей Двемерета, и с какого перепоя двемеры у тебя жили 60-80 лет. Но это просто бред сивой кобылы.
И ты уже проигнорировал конкретную цитату из источника, прямо говорящего о возможности существования поселений двемеров вне Скайрима, Морровинда и Хаммерфелла, т. е., в том же Орсиниуме. И так и не привёл никаких свидетельств, опровергающих эту возможность.
С другой стороны, ты рассуждаешь как дилетант, раз не читал даже этих книг, у тебя явные проблемы с логикой в рассуждениях, и ты даже не знаешь, как правильно пишется "Бамз-Амсшенд". Но при этом ты придумал себе множество заблуждений и всё равно продолжаешь упёрто вести спор, не слушая меня и Димоноидера. И отрицать источники не по фактологии, а только потому, что тебе они-де не нравятся, это просто слив.
А я давно зарёкся доказывать что-то людям, живущим в собственном выдуманном мире и желающим слушать только себя.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#856 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

PYWWOaR.jpg


Этапять! Дискредитировал я себя по полной! Феникс может черпать лор из чего угодно, но Феникс при этом хотя бы знает, когда клан Руркен основал Воленфелл, потому что об этом говорилось ещё в третьем Путеводителе в 2006 году.
 
Чувак, дружище, вот серьёзно, просто я мог бы начать подробный разбор того, почему ты неправ, или начать выяснять, откуда ты берёшь свои заявления, я бы потратил несколько часов жизни или даже больше, но ты настолько завяз в заблуждениях, что я вижу, что никогда не добьюсь чего-то более вменяемого, чем "стопудово тебе говорю" или "я олдфаг!!!!! при мне такого не было!!!!1". Честно говоря, окружающим плевать, принимаешь ли ты лор ТЕСО (который на две головы качественнее лора ТЕС4-5, сделанного для скайримодетей), канону и лору от твоего "нехотения" ни холодно, ни жарко (как говорится, собака лает, караван идёт).
Я мог бы выяснять, как потеря кимерами столицы отчего-то перестаёт в твоих рассуждениях быть потерей столицы и почему-то свидетельствует не о близком поражении камеров, а о равенстве их сил с двемерами. Или начать рассказывать тебе о технологиях двемеров (чертежей у них, видите ли, нет) и давать ссылки на книги из того же ТЕС5, где подробно рассказано о тонкостях их строительного дела. Или долго расспрашивать, с чего ты решил, будто технологии двемеров ограничивались сферами и пауками, или с какого перепуга твои двемеры телепатически программировали роботов. Или выяснять, как 250 лет с ухода клана Руркен у тебя вдруг превратились в 100 (в Хаммерфелл они, согласно Путеводителю по Империи, прибыли в 1Э 420, а вовсе не после битвы с Вульфхартом), сфига у тебя Бамз-Амсшенд почему-то вдруг стал внезапно столицей Двемерета, и с какого перепоя двемеры у тебя жили 60-80 лет. Но это просто бред сивой кобылы.
И ты уже проигнорировал конкретную цитату из источника, прямо говорящего о возможности существования поселений двемеров вне Скайрима, Морровинда и Хаммерфелла, т. е., в том же Орсиниуме. И так и не привёл никаких свидетельств, опровергающих эту возможность.
С другой стороны, ты рассуждаешь как дилетант, раз не читал даже этих книг, у тебя явные проблемы с логикой в рассуждениях, и ты даже не знаешь, как правильно пишется "Бамз-Амсшенд". Но при этом ты придумал себе множество заблуждений и всё равно продолжаешь упёрто вести спор, не слушая меня и Димоноидера. И отрицать источники не по фактологии, а только потому, что тебе они-де не нравятся, это просто слив.
А я давно зарёкся доказывать что-то людям, живущим в собственном выдуманном мире и желающим слушать только себя.

Ну хотя бы знаешь как правильно город их читается. Проверку прошел.

А потом вот цитата из хроник Нчулефта:

Когда же пришла весна, Советы объявили, по обычаю, Собор Советов в залах Бамз-Амсшенда. И услыхал народ, и собрался, и обручились все с элем и песней, и пили храбро. И за питейным столом шли всякие разговоры, дошло и до сравнений между двемерами, в том числе и членами Совета.

 

Тут конечно может каждый остаться при своем мнении, какую роль играл Бамз-Амсшенд для двемеров: хоть столицу, хоть город государственного значения.

 

Двемеры телепаты, это и ежу понятно. А в свою очередь анимункули работают на основе камня душ. Т.е. двемеры могут посредством телепатии указать то, как действовать машины посредством установки контакта с камнем душ.

 

По лору известно, что сразу после победы над Лорханом и Вулфхартом, Думак и Неревар основали общее государство Ресдайн в 416году первой эры, возмущенные этим союзом были с обеих сторон, у двемеров клан Роуркен дабы выразить свой протест ушел всем составом на Запад, куда упал Волендранг. Переход кстати, они осуществляли через леса Киродиила, а не через Скайрим.

 

Роуркен ушли где то в 420 году первой эры, а раса двемеров исчезла в 670 году первой эры, 250 лет как итог, что не вяжется с твоим:

(в Хаммерфелл они, согласно Путеводителю по Империи, прибыли в 1Э 420, а вовсе не после битвы с Вульфхартом)

 

Так что, ересь детектед.

 

И ты уже проигнорировал конкретную цитату из источника, прямо говорящего о возможности существования поселений двемеров вне Скайрима, Морровинда и Хаммерфелла, т. е., в том же Орсиниуме. И так и не привёл никаких свидетельств, опровергающих эту возможность.

 

Как это не привел? сообщением раннее я указал, что:
 

Орсиниум

На раннем Алдмерисе Орсиниум, в буквальном смысле, означает «Город Орков». Гоблиноподобные (орки, огры, гремлины и другие зверорасы), населяющие Орсиниум, предпочитают называть его по-эльфийски, так как, по крайней мере, для человеческого уха это ассоциируется с прославленным и прекрасным городом-крепостью, а не с жалкой и запущенной деревней-и-цитаделью, которой он на самом деле является. Он был основан во время рассвета династии Каморан, когда правителями Островов Саммерсет были освобождены сотни зверолюдей с позволением обживать земли к северу от Валенвуда. Эти племена орков осели в необитаемой гористой местности, рядом со Старым Х'ролданом в Хай Роке, поскольку их народ зависел (да и сейчас в большинстве своем зависит) от огромных волосатых и многоногих животных, пасущихся стадами, и способных выжить лишь в высокогорных районах и на произрастающем там корме.

 

Согласен, в данном случае лор чуть-чуть устарел по поводу орков (они не зверораса по происхождению, но зверораса по поведению), но как видишь их происхождение на юго-западе Тамриэля и никак не Север, или тем более Северо-Восток. Орсиниум приобретенная родина для орков.

 


Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 04 Март 2018 - 19:25


#857 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Двемеры телепаты, это и ежу понятно.

Даже пытаться отрицать не буду. Вы правы.

pre_1520189608___-1.png



#858 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну хотя бы знаешь как правильно город их читается. Проверку прошел.
А потом вот цитата из хроник Нчулефта:
Когда же пришла весна, Советы объявили, по обычаю, Собор Советов в залах Бамз-Амсшенда. И услыхал народ, и собрался, и обручились все с элем и песней, и пили храбро. И за питейным столом шли всякие разговоры, дошло и до сравнений между двемерами, в том числе и членами Совета.

Тут конечно может каждый остаться при своем мнении, какую роль играл Бамз-Амсшенд для двемеров: хоть столицу, хоть город государственного значения.

Двемеры телепаты, это и ежу понятно. А в свою очередь анимункули работают на основе камня душ. Т.е. двемеры могут посредством телепатии указать то, как действовать машины посредством установки контакта с камнем душ.

По лору известно, что сразу после победы над Лорханом и Вулфхартом, Думак и Неревар основали общее государство Ресдайн в 416году первой эры, возмущенные этим союзом были с обеих сторон, у двемеров клан Роуркен дабы выразить свой протест ушел всем составом на Запад, куда упал Волендранг. Переход кстати, они осуществляли через леса Киродиила, а не через Скайрим.

Роуркен ушли где то в 420 году первой эры, а раса двемеров исчезла в 670 году первой эры, 250 лет как итог, что не вяжется с твоим:
Так что, ересь детектед.

Как это не привел? сообщением раннее я указал, что:

naked-gun-facepalm.gif


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#859 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 419 сообщений
  •    

Отправлено

Двемеры телепаты, это и ежу понятно.

Такс-такс, у нас есть человек, что точно знает, что все двемеры поголовно были телепатами? Надо же, я не знал об этом. А теперь серьёзно - единственное упоминание "послания", с помощью которого, по предположениям учёных (которые, в свою очередь, основаны на легенде), двемеры могли общаться, было в Каймервамидиуме:"Гордость не позволяла им спросить, что случилось, но Стовин сказал, что в лагере у каймеров у них был один свой человек, который передал им послание об атаке.".
В русской версии нет на этом акцента - простое "послание", но в английской версии на этом засоряется внимание: "Though they were too proud to ask, Sthovin explained to them that he had been warned of their attack by a Calling by one of his men.".

А в свою очередь анимункули работают на основе камня душ. Т.е. двемеры могут посредством телепатии указать то, как действовать машины посредством установки контакта с камнем душ.

А я то думал, они работают на основе "двемерских сердечников"... Ах да, это же ESO, а оно "Никанон!!1!".
Вдобавок, к известной вам информации о том, что "Все двемеры - телепаты", вы знаете, что "Анимункули (все или только Скайримские?) работают на основе камня душ". На самом деле, насколько помню, нам никогда прямо не говорили, за счёт чего "думают" анимункули.
И да, для работы с душами не нужно быть телепатом, о чём можно сделать вывод, вспомнив "кухни" Адского города, Умбриэля, или ту же Некромантию.

По лору известно, что сразу после победы над Лорханом и Вулфхартом, Думак и Неревар основали общее государство Ресдайн в 416году первой эры, возмущенные этим союзом были с обеих сторон, у двемеров клан Роуркен дабы выразить свой протест ушел всем составом на Запад, куда упал Волендранг. Переход кстати, они осуществляли через леса Киродиила, а не через Скайрим.

Через леса Сиродила значит... Т.е. через Айлейдов? Мда... (пруфы видеть бы хотелось, но я, кажется, их не получу, в данном случае)
Также, весьма забавно, что у вас фигурирует мёртвый бог, Лорхан, а не его "живой" аспект - Шор.

Роуркен ушли где то в 420 году первой эры, а раса двемеров исчезла в 670 году первой эры, 250 лет как итог, что не вяжется с твоим...
Так что, ересь детектед.

Проясню по датам:
1э 420г - двемеры прибыли в Хаммерфел, согласно Третьему Изданию Путеводителя по Империи и её окрестностям (далее - Третий Путеводитель}:"In the year 420 of the First Era, a tribe of Dwemer arrived in the Deathlands from the east. They were of Rourken's people, rebels against the alliance of Dunmer and Dwemer in Morrowind."
1э 700г - происходит Битва у Красной Горы, как написано в Третьем Путеводителе и "К вопросу о двемерах, том I" (приведу цитату из второй книги):"Though we ought not get carried away on flights of fancy, one could extrapolate this logic to suggest that some Dwarven Clans were living among us for much longer than previously believed, perhaps well beyond the disappearance during the War of the Red Mountain in 1E700."
И если я не ошибаюсь, и я не раб пела (как некоторые люди) то 700 - 420 = 280, т.е. с момента прибытия в Хаммерфел прошло ~280 лет (примерно, т.к точных данных, вплоть до месяца, у нас нет).

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 05 Март 2018 - 21:56


#860 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А теперь серьёзно - единственное упоминание "послания", с помощью которого, по предположениям учёных (которые, в свою очередь, основаны на легенде), двемеры могли общаться, было в Каймервамидиуме:"Гордость не позволяла им спросить, что случилось, но Стовин сказал, что в лагере у каймеров у них был один свой человек, который передал им послание об атаке.".

Помимо Кимервамидиума, который, конечно, тот ещё источник (как и все сказочки Маробара Сула), есть ещё "Двери Обливиона", которые подтверждают существование "Зова":
"The Psijics and Dwemer can (in the Dwemer's case, perhaps I should say, could) connect with the minds of others, and converse miles apart - a skill that is sometimes called telepathy."
 

В русской версии нет на этом акцента

Ну, там и в русской версии есть огромный абзац про "Зов" в примечаниях:
"Ещё на один момент в этой легенде стоит обратить внимание. Очень интересно упоминание «послания». Существуют предположения, что вся раса двемеров могла общаться молча посредством магии. Существуют также записи ордена Псиджиков, в которых говорится, что они тоже обладают этим секретом. Как бы там ни было, нет ни одного заклинания «послание». Сиродильский историк Боргусилус Мальер первым предположил, что в этом кроется загадка исчезновения двемеров. Он считает, что в 1E 668 двемерский народ был «призван» одним философом-чародеем (в некоторых документах его называют «Кагренак») отправиться в великое путешествие. Строятся различные предположения, например, что они оставили все свои города и земли и отправились на поиски другой цивилизации."
 

И да, для работы с душами не нужно быть телепатом, о чём можно сделать вывод, вспомнив "кухни" Адского города, Умбриэля, или ту же Некромантию.

Вот как раз Некромантия, как и всё Колдовство, основана именно на телепатии, поскольку в основе лежит следующий процесс: маг при призыве даэдр/нежити осуществляет телепатический контакт с сущностью из Обливиона, а дальше подчиняет усилием воли попавшуюся на "крючок" сущность. Об этом те же "Двери Обливиона" говорят, собственно.
 

Через леса Сиродила значит... Т.е. через Айлейдов? Мда... (пруфы видеть бы хотелось, но я, кажется, их не получу, в данном случае)

Ну, вот, например, первый Путеводитель по Империи говорит следующее:
"This mythic image has been depicted on the walls of several ruins in Hammerfell: a mass exodus of golden-clad dwarves, trudging through the Cyrodilic forests, Volendrung a falling star in the nightsky before them, urging them on"
Правда, это единственный источник, который это утверждает, а природа первого Путеводителя делает его крайне ненадёжным источником. Особенно когда наличие множества поселений в Скайриме (и прицитированная мной выше книга) красноречиво свидетельствует о том, что там написана чушь.
Да и потом, вряд ли Шалидор топал бы аж до Киродиила специально, чтобы сразиться с кланом Руркен и нарваться на Разрушитель Заклинаний, о чём говорится в нескольких версиях "Артефактов Тамриэля":
"Spell Breaker, superficially a Dwemer tower shield, is one of the most ancient relics of Tamriel. Aside from its historical importance in the Battle of Rourken-Shalidor, the Spell Breaker protects its wielder almost completely from any spell caster, either by reflecting magicks or silencing any mage about to cast a spell."
Наконец, я нахожу забавным тот факт, что путешествие через земли айлеидов иронично опровергает все высосанные из пальца выкладки про равные силы всех альдмерских народов и невозможность двемеров путешествовать на большие расстояния.
 

Также, весьма забавно, что у вас фигурирует мёртвый бог, Лорхан, а не его "живой" аспект - Шор.

https://www.youtube.com/watch?v=KI4g0-_GsiY

В "Песнях о короле Вульфхарте" Шор и Лорхан используются взаимозаменяемо, есть даже пояснение:
"Дагот Ур сказал, что Трибунал обманул доверие своего короля, что это Трибунал послал Дагот Ура к Лорхану (так Шора называли в Ресдайне), чтобы Шор смог отомстить гномам за их гордыню"
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#861 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

Такс-такс, у нас есть человек, что точно знает, что все двемеры поголовно были телепатами? Надо же, я не знал об этом.

Прикинь да, были поголовно телепатами. Каждый из них обладал способностью "Зов" для передачи каких либо важных сообщений сразу между всеми двемерами.

Механическая птичка-скайп Ку осуществляла навигацию за счет телепатии двемеров-собеседников.

 

 

А я то думал, они работают на основе "двемерских сердечников"... Ах да, это же ESO, а оно "Никанон!!1!".
Вдобавок, к известной вам информации о том, что "Все двемеры - телепаты", вы знаете, что "Анимункули (все или только Скайримские?) работают на основе камня душ". На самом деле, насколько помню, нам никогда прямо не говорили, за счёт чего "думают" анимункули.
И да, для работы с душами не нужно быть телепатом, о чём можно сделать вывод, вспомнив "кухни" Адского города, Умбриэля, или ту же Некромантию.Через леса Сиродила значит... Т.е. через Айлейдов? Мда... (пруфы видеть бы хотелось, но я, кажется, их не получу, в данном случае)

 

Прикольно, и этот человек пытается изобразить свою точку зрения истиной. Что ж:

 

Что это такое "двемерский сердечник"? Динамо-машина? И много такая динамо-машина выработает электричества, чтоб привести в движение такую махину как паровой центурион? И это без перебоев в питании!

 

Чувак, логика на что дана? Почему разрабы должны за тебя всё пережевать и вывалить "на деточка, кушай" аки Толкиен или Геймерс Воркшоп? Пока разрабы TES не доделали лор по игре, можно (и даже нужно) выдвигать логичные теории. А теория про управление анимункули камнём душ подтверждена практикой, т.к. пауки очень часто с таким дропом попадаются.

В Морровинде не было дропа камней душ с анимункули, потому что тамошние анимункули питались от сердца Лорхана, что подтверждает эксперимент по вывозу анимункули с территории Морровинда и последующим его возвратом на оную территорию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых