Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 501 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

nxDyul.jpg

Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 04.04.2014 


За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3201

#62 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Незачем так переживать. ТЕСО разрабатывается компанией, имеющей лишь косвенное отношение к Беседке в целом и ТЕС в частности. Поэтому и серию ТЕС это затронуть не должно. Если ТЕСО провалится, то на серию это почти никак не повлияет, если же её ждёт успех... впрочем, какая разница, успех её всё равно не ждёт)))

Очень надеюсь, что доживу не только до ТЕСО, но и до ТЕС6/7/etc.

#63 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 432 сообщений
  •    

Отправлено

Понравилось видео с айлейдскими руинами и пустыней. Графическая сторона этого проекта будет неплохая, а вот насчет игровой - не уверен.
  • Keleon это нравится

#64 Ссылка на это сообщение М' Айк

М' Айк
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

М' Айк считает что для начала нужно просто посмотреть... И кстати, если что то там нормальное будет, можно делать вылазки всем форумом))

#65 Ссылка на это сообщение Нибетор

Нибетор
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Всегда думал что если TESO выйдет то будет с видом от первого лица...это было бы потрясающе! Вид от первого лица в мморпг во вселенной TES! Но решили сделать от 3...Ну что же сути это особо не меняет легенда есть легенда. TESO даже не нужно раскручивать, как любую другую мморпг. TESO и так все купят. Нужно только сделать великолепную игру. И поддерживать её.
Вопрос кстати и о локализации...Переводить на русский разработчики не будут...а кто будет? Даже если будет ру резервация по аналогии с вов это уже хорошо. Покрайне мере все обновления можно загружать одновременно со всем миром.

Zurin Arctus:

Victory in battle is only the least kind of victory.

Victory without battle is the acme of skill.


#66 Ссылка на это сообщение Verel

Verel
  • Авантюрист
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

Жду в основном из-за того, что бы посмотреть на другие провинции, не представленные нам в играх. Играть навряд ли буду, посмотрим.

#67 Ссылка на это сообщение Kat King

Kat King
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Что от третьего лица - плохо, а там посмотрим, может и не прав я.
Изображение

#68 Ссылка на это сообщение SHEPARD

SHEPARD
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

очень жду этую игру , но меня разочеровало то что там не будет драконов (((

#69 Ссылка на это сообщение Kotovius Averkros

Kotovius Averkros
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Я, как фанат TES, поддерживаю создание онлайн версии; и не потому что я какой нибудь любитель сетевых игр, вроде ПВ, а потому что нам наконец то покажут иные провинции, хоть как то оживят Лор, потому что будут вынуждены писать о первой эре третьей эпохи, причем о каждой провинции. Будет вскрыто множество белых пятен истории, развита культура отдельных рас и территорий. Это безусловный плюс, и для ФРПГ и для фанов игры. Другой вопрос - в каком это виде будет представлено.
Попробую разобрать основные претензии к игре:
1. Графика - графика TESO будет чуть лучше Морровинда и чуть хуже Скайрима, на уровне Обливиона. Скажите что в Обливионе жуткая графика? Что же он изъезжен вами до каждой пещерки, забит всевозможным модингом, именно на нем выплывали многочисленные ресурсы, начало развиваться форумное ФРПГ. Да, не айс, по сравнению с Ассасином 3 вообще не катит. Но вы подумайте - сколько из вас готово снести старое железо, ради того чтобы насладится графой. Да 80% даже в скайрим играет не на максималках, а те кто на максималках - без теней. Вот вам и графика. Да и не в графике дело, дело в интересе, - игра должна быть интересной.
2. Коммерческая основа - что есть коммерческая основа в онлайн играх, - это цацки за бешеные деньги. Вы без этих цацек пройдете игру? Я думаю вполне и без них обойдетесь. А купить игру рублей за 600-900 проблем вообще никаких. Конечно, ситуация крайне неприглядная, - будет много понтовщиков и много школоло, - но как нибудь уж вытерпим.
3. Убогость квестов, слитых под онлайн формат. Об этом вообще рано судить, - посмотрим что из этого выйдет, а там уже будет приемлема доза разумной критики. Думаю не дураки все это дело разрабатывают и на ошибках они учатся. А если нет, то почитаем книжонки, пройдем на разок и забудем про этот выкидыш.
4. Насилие над Лором. Лор уже был изнасилован драконами в Скайриме(Когда ряд событий были просто переброшены из 1 эры в Эльфийскую, чтобы обосновать драконов хоть как то. Объединение Скайрима Харальдом в середине 2 века 1 эры перекинули в эльфийскую, похоже и истребление фалмеров с радостью перекинут туда же. Помимо того, что в землях, населенных фалмерами и двемерами, как то был втиснут драконий культ, настроены руины, и прочее и прочее(что вообще не возможно в условиях войны с фалмерами, работорговли недами между фалмерами и айлейдами, достаточно сильными двемерами и многое другое), была втиснута Драконья Война, в которой из недов сделали нордов(что вообще абсурд - ранее считалось, что до образования единого скайрима никаких нордов вообще не было, были недийские племена атморцев), в которой, в условиях войны с эльфами, положили тысячи нордов(откуда столько!!!! - бред!!!), из которых значительная часть еще и поддерживала культ драконов в виде драугарства(опять же - откуда столько нордов!!! - даже в нынешнем скайриме их максимум тысячи 2, а то и меньше). Затем, внимание, Партурнакс обучил нордов силе голоса - бред!!!! Он что их за месяц обучил? Даже годы обучения не гарантируют результата, - седобородых учат десятилетиями! Или война длилась десятилетия? Десять лет войны с драконами? Да вы шутите господа! За 10 лет драконы камня на камне от людей бы не оставили, особенно при поддержке магов и драугаров. А кто тогда обучил людей драконобою? Что то не вяжется - это до какой степени должна дойти наука, чтобы столь мощный крик создать? Ладно, предположим. Смотрим далее - первые четкие упоминания о драконах после драконьей войны относятся к после-вульфхартскому периоду, - а все потому что нельзя затолкать сведения о драконах в правление Харальда, Врэйга и Боргуса, - более менее подробно расписано и уточнение с драконами могли попортить картинку. То есть, это что за тема такая, - короли легенды значит покоряли земли Тамриэля, а у них подмышкой драконы, дрраконьи культы, драугры и прочая ересь? То же самое что не добить волка и лечь спать. И я могу так долго продолжать это извращение над лором, но не стану - общая картина и так понятна. Лор Скайрима надо переписывать и разъяснять, рассматривать его с точки зрения ФРПГ и погрешностей исторических хроник, а ни как нечто абсолютное. Именно для конкретизации. Новых фактов и сведений, нам нужен Лор нового теса!).
Надеюсь я показал, что TESO полезен с какой то точки зрения. Он нужен сюжетно, в первую очередь для анализа изгаженного Лора, и создания Лора фанатского. Если Беседка дает писать лор всяческим не хорошим элементам, пора изменить понимание о нем в корне и забрать монополию на лор у нерадивых коммерсантов.
Империя будет жить пока в сердцах людей живы заветы Великих Императоров!

#70 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Если Беседка дает писать лор всяческим не хорошим элементам, пора изменить понимание о нем в корне и забрать монополию на лор у нерадивых коммерсантов.


К слову, если бы не денежные вливания "нерадивых коммерсантов" из Зенимакс в Беседку, Морроувинд с его, безусловно, великолепным Лором никогда бы не вышел, так как после Рэдгарда и Бэттлспайра Беседка находилась в состоянии, близком к банкротству.
  • TSCH это нравится
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#71 Ссылка на это сообщение Evgeniy ne Onegin

Evgeniy ne Onegin
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

Будет как LOTRO. Для фанатов TES.

#72 Ссылка на это сообщение Evgeniy ne Onegin

Evgeniy ne Onegin
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

2Kotovius Averkros я думал, что точной даты войны драконов нет. Может это было до тех событий которые ты описал?

#73 Ссылка на это сообщение Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист
  • 171 сообщений

Отправлено

Был фанатом варкрафт... а потом вышел вов...
Надеюсь к ТЕС слово "был" не прикрепится...
а так без триала даже пробовать не стану
  • Keleon это нравится

#74 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Забавно. Только узнав о TESO, я воспринял это как какое-то извращенство над серией TES, и в душе понадеялся, что проект провалится. Потом, посмотрев видео и скрины, решил что стоит побегать - посмотреть на провинции. Затем, уже почитав последние новости (о одиночных дажненах и прочем), решил, что обязательно стоит поиграть (учитывая тот факт, что я весьма скептически отношусь к онлайн-играм). ZeniMax, что вы делаете, прекртите!

 

Кстати, некотоые мысли о Эбенгардском договоре. Что бы там разрабы не говорили о чувстве долга и единении, какой вообще договор может быть между домом Дрес и аргонианами (только Телванни не поддержали союз)? Для войны с Империей нужна мощная экономика(да и вообще, вступать в войну, имея экономические проблемы -высшее безрассудство!).Дом Дрес - мощнейшая экономическая структура среди всех Великих Домов, играющая важную роль в экономике провинции. Экономика дома полностью построена на рабстве. Неужели добрые аргониане чувствуя ответственность будут работать на тех самых плантациях, где под слоем грунта лежат кости сотен тысяч других рабов? Или данмеры сами выйдут пахать поля соленого риса? Ведь на этих плантациях держится вся иерархия Дома.



#75 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Норды и данмеры давно уже друг другу глотки грызут. Как они договор заключили - непонятно. Эбенгардский пакт мне вообще карточный домик напоминает.

И что-то я очень сомневаюсь, что плантаторы из дома Дрес сами пойдут спину гнуть на рисовых болотах))



#76 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Да норды то еще пол дела, там еще хоть как-то можно договорится, нордов и данмеров мало что связывает кроме нетерпимости.

А вот чтобы принять договор с аргонианами нужно отменить рабство, а это удар по экономике, точнее разрушение ее основ.

Да и вообще, аргония, показаная в TESO полностью разрушила все мои представления. Во-первых - аргониане в доспехах с оружием! Я уже писал в других темах - разве аргониане добывют руду чтобы делать металлическую экипировку? Среди топи ее добывают, что ли? Племена аргониан живут на примитивном уровне. Во-вторых - большие каменные Храмы(!) аргониан.

Некоторые племена вообще сидят там в центральных регионах, в беспросветных черных топях, где гнилая почва изрыгает едкие испарения, поклоняются своим деревьям и им абослютно по-барабану что где-то там Император задумал что-то недоброе.



#77 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Руда, в-принципе, и в болоте может быть. 

А вот каменные храмы - это таки да, уже странно.



#78 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

а это удар по экономике

Для небольшого круга знати Аргонии тоже.

Во-первых - аргониане в доспехах с оружием! Я уже писал в других темах - разве аргониане добывют руду чтобы делать металлическую экипировку? Среди топи ее добывают, что ли?

Проблема не в добыче, а в ненадобности. Утонуть можно от 5-10 лишних кг, а уж что говорить про тяжелые доспехи.

Большие каменные Храмы(!) аргониан.
А вот каменные храмы - это таки да, уже странно.

Если, котринги делали лабиринты, то что мешало аргонианам последовать их примеру?



#79 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Странно, я как-то упустил из виду эти лабиринты. Не дадите ссылку на источник? Самому интересно почитать.

Если, котринги делали лабиринты, то что мешало аргонианам последовать их примеру?

В принципе, ничего. А где они вообще их строили и как? Я думаю, что только в окраинных регионах существуют подходящие условия для больших построек. Ближе к центру любое строительство невозможно из-за нетвердого грунта. Кроме того об

этом писал уважаемый господин Киз (он упоминал о какой-то старой затопленной  аргонианской постройке около Лилмота). По его словам даже на окраинах Лилмота некоторые дома уже уходят под воду.


Сообщение отредактировал Aratrok: 15 Декабрь 2012 - 23:35


#80 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Странно, я как-то упустил из виду эти лабиринты. Не дадите ссылку на источник? Самому интересно почитать.

 

В игре The Elder Scrolls Travels: Stormhold нужно было бродить по одному такому лабиринту. Почитать можно здесь: http://tes.ag.ru/art...stormhold.shtml

 

Я, правда, не уверен в том, что его построили котринги, однако он расположен на территории Чернотопья.

 

Ах, да: ещё в Арене мы должны были бродить по каким-то катакомбам в центре Чернотопья.


Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 16 Декабрь 2012 - 01:58

Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#81 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

Не дадите ссылку на источник?

Аргонианский доклад, том 4. Там говорилось о обширном лабиринте руин, оставшимся от столиц котринги, то есть лабиринт здесь употребляется как метафора.

Ближе к центру любое строительство невозможно из-за нетвердого грунта

Именно в сердце.

По его словам даже на окраинах Лилмота некоторые дома уже уходят под воду.

Ну так Лилмот не в сердце, а на юге у океана.

Я, правда, не уверен в том, что его построили котринги, однако он расположен на территории Чернотопья.

Его айлейды основали.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых