Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 23 Голосов

Война с Талмором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Нужна помощь по технической части создания. Все, что не касается технической части, сделаем. Разработки новых моделей не требуется.


Краткое описание: вторая волна вторжения Альдмерского Доминиона, последовавшая в связи с исчезновением опасности атаки драконов, противостояние на территории Скайрима и ответный удар по Доминиону.


Основная сюжетная линия




Ветка *
ветка*




ветка#


Проект придумали и делаем вместе с Хельгой Скальди и Sergius Gahrvus

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#22 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Я исходил из логики. Подобные независимые организации хороши в разборках частных лиц, общественных прослоек, аристократических домов. Но в столь крупных играх их использование может привести к провалу. Просто потому, что подобные объединения служат в первую очередь сами себе. Потому, используя их, государство вынуждено делать поправки на их интересы. Что не выгодно. В то время, как собственные спецслужбы этого "недостатка" лишены. Несмотря на то, что Империя могла позволить себе услуги любой из подобных гильдий (что ТБ, что Мораг Тонг), но при этом содержала свою службу.
Еще одним аргументом против использования подобных независимых организаций является то, что им приходится платить и предоставлять возможность вести свою деятельность. Что подрывает государственную систему управления хотя бы тем, что приходится мириться с существованием тех, кто априори нарушает законы, подавая остальным подданным пример неподчинения. Вторая опасность - чрезмерное усиление подобных фракций (вполне логично наступающее в результате сотрудничества с властью) может привести к тому, что подобная органзиация может попробовать сама стать властью (явной или тайной). Что опять же не нужно.
Но за внимание к идее и советы спасибо большое :)

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#23 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 267 сообщений

Отправлено

сюжет интересный, мне понравился. работы правда уйма, да и обидно будет если беседка сама выпустит аддон развивающий эту тему. удачи вам ребята

#24 Ссылка на это сообщение Некррбиус

Некррбиус
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

По описанию аддон неплох. Уровень эпичности зашкаливает) Ну, посмотрим, что из этого получится.

#25 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Проблема в том, что среди тех, кто придумал и развил идею есть умеющие писать тексты, продумывать идеи персонажей и диалоги. Но нет умеющих работать с конструктором. Потому и ищем помощи.

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#26 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 267 сообщений

Отправлено

в том то и дело, что процентов 80 в вашем случае как раз работа с конструктором. в основном модели для царства малаката, ну и по мелочи для остального, как я понял. для большей части мода вполне хватит и стандартных. тут чтоб освоить такую большую работу с конструктором человека 3 нужно, да и не абы каких
п.с. у нас мододелов всегда проблема, всем кого то не хватает, моделлеры хотят делать одни моды, а конструкторщики - другие :sweat:

#27 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

... А кто-то продумывает сюжеты третьих... :whistling:
Сам, к сожадению, редактор даже не разбирал. Ибо нету. Но продумывать идеи, персонажей, писать диалоги - это вполне могу.
Кстати. А возможно ли царство Малаката сделать из имеющихся кусков?

Просто придумал идею, как мог развиться сюжет, поделился с друзьями. Довели до ума и решили предложить к осуществлению.

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#28 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 267 сообщений

Отправлено

при желании вполне возможно. я честно говоря описания царства малаката не читал, поэтому точно не скажу. но задумка тянет на глобал))

#29 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Спасибо:)
Владения Малаката описаны, как серые равнины с кучей скал. Растительность, если есть, то редкая. Там же пребывают души орков, всегда готовые подраться, как и в жизни. Если реализуемо, есть идея - сделать по краям зону выхода, перебрасывающую в ту же локацию. Везде, кроме искомого портала. По-моему, такой вариант неплохо запутывает.

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#30 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

А в чем проблема-то? Многие спецоперации так и делаются. Судите сами, у Доминиона есть, как минимум, два плацдарма, в которых могут содержаться довольно крупные силы. Империя ослаблена, более того, в Отсюда вопрос, что мешает Альдмерскому Доминиону воспользоваться ситуацией в свою пользу и стать теневым правителем Скайрима и использовать антиимперские настроения местных на пользу себе?

Мешают преобладающие над антиимперскими антиэльфийские настроения

Вы не обратили внимание на первое преимущество талморской спецслужбы: они не состоят из наемников. Темное Братство в первую очередь действует в своих интересах. На мой взгляд, это крайне недальновидный шаг, вовлекать в опасную игру могущественную организацию, которая в любой момент может обратиться против тебя. Плюс, Темное Братство всегда действует в тени и считается во многих местах мифом, а в данной ситуации, есть реальный шанс показать истинное положение дел и, тем самым, поставить организацию на грань уничтожения.

Интерес Темного Братства состоит в получении материальных благ за качественно проделанную работу.

#31 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Мешают преобладающие над антиимперскими антиэльфийские настроения

Два пути обхода этой проблемы:
1. Сделать ставку не на нордов, а на изгоев, готовых на все ради мести.
2. Использовать большинство руководства провинции "в темную", не раскрывая тех, кто стоит за их спиной.

Интерес Темного Братства состоит в получении материальных благ за качественно проделанную работу.

До тех пор, пока других возможностей не предоставляется. Амбиции есть и у руководства ТБ.

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#32 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

1. Сделать ставку не на нордов, а на изгоев, готовых на все ради мести.

Изгоев, не так уж и много

Использовать большинство руководства провинции "в темную", не раскрывая тех, кто стоит за их спиной.

Собственно, именно это и происходит в оригинальном Скайриме.

До тех пор, пока других возможностей не предоставляется. Амбиции есть и у руководства ТБ.

Каких возможностей?

Плюс, Темное Братство всегда действует в тени и считается во многих местах мифом, а в данной ситуации, есть реальный шанс показать истинное положение дел и, тем самым, поставить организацию на грань уничтожения.

Им только этого и нужно. Это же такой пиар. ТБ точно не выгодно, чтобы их считали мифом)

Подобные независимые организации хороши в разборках частных лиц,

Да, например, в разборке частного представителя частного совета частных старейшин и частного императора частной империи. Или каких нибудь князей/корольков. Насколько нам может быть известно из Лора, ТБ и МТ частенько принимали "участие" в политической жизни Тамриэля.

А альтмеры все-таки не всеведущи, да и доступными им средствами отселдить эскадру в море практически нереально.

А шпионов у них нету? Или их "спецслужба" лишь карательный орган?

#33 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Как мы видим из событий игры, даже после войны, эльфы сохраняли военное преимущество, поэтому, Империя и согласилась на столь унизительный для себя мирный договор. Про шастающих, как у себя дома талморцев я вообще молчу.

Если их преимущество было столь явно, то почему им так и не удалось захватить Хамерфел? К концу войны ситуация была патовая. Об их преимуществе любят говорить только сами талморцы, а вот если посмотреть на последствия Великой Войны, то Талмор уж точно не выиграл, разве что дипломатически.

#34 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Изгоев, не так уж и много

Боеспособность и возможность контролировать территорию зависит не только от количества, но и от организации войска. Некоторое количество опытных военспецов и грамотно ведущаяся пропаганда может превратить изгоев в серьезную армию.

Собственно, именно это и происходит в оригинальном Скайриме.

Что в сочетании с предыдущим методом дает весьма неплохие возможности влияния на ситуацию в провинции.

Каких возможностей?



Им только этого и нужно. Это же такой пиар. ТБ точно не выгодно, чтобы их считали мифом)

Возможностей стать не полумифической организацией, а вполне реальным игроком, борящимся за власть.

Да, например, в разборке частного представителя частного совета частных старейшин и частного императора частной империи. Или каких нибудь князей/корольков. Насколько нам может быть известно из Лора, ТБ и МТ частенько принимали "участие" в политической жизни Тамриэля.

ТБ было не участником, а, скорее, орудием. Речь ведь не шла о том, чтобы кто-то из ТБ занял место Императора или стал ближайшим советником следующего...

А шпионов у них нету? Или их "спецслужба" лишь карательный орган?

Возможности шпионов не столь велики, как в наше время. Шпионы могут ссобщить о том, когда и откуда вышла эскадра, куда она направляется. На основе этого и знания морей и розы ветров можно предположить, какими путями эскадра пойдет. Но не больше. СНИС и локационных станций в Тамриэле все-таки еще нет.

Если их преимущество было столь явно, то почему им так и не удалось захватить Хамерфел? К концу войны ситуация была патовая. Об их преимуществе любят говорить только сами талморцы, а вот если посмотреть на последствия Великой Войны, то Талмор уж точно не выиграл, разве что дипломатически.

А зачем? Каждое действие должно быть осмысленно. Будем исходить из того, что руководство Талмора не глупее нас. Зачем подчинять силой оружия провинцию, готовую к обороне?
Посмотрим на успехи Талмора в войне. Создается впечатление, что целью именно захватить каждую имперскую провинцию пока не ставилось. Скорее похоже на то, что Доминион стремился расколоть единство Империи и, вызвав беспорядки в провинциях, дать им ослабить друг друга перед следующей волной атаки. Потому раскол в Хамерфеле выглядит вполне логичным продолжением такой политики.

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#35 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Возможностей стать не полумифической организацией, а вполне реальным игроком, борящимся за власть.

Зачем Ситису власть?

Речь ведь не шла о том, чтобы кто-то из ТБ занял место Императора или стал ближайшим советником следующего...

Но это же непосредственное участие. Как инструмент, но ТБ всегда было инструментом.

#36 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

. Зачем подчинять силой оружия провинцию, готовую к обороне?

Затем, что ее вообще никак по другому не подчинить. К тому же завоевание типично для мира Свитков

Боеспособность и возможность контролировать территорию зависит не только от количества, но и от организации войска. Некоторое количество опытных военспецов и грамотно ведущаяся пропаганда может превратить изгоев в серьезную армию.

Да ну брось) Изгои - это пропащий народ)

Шпионы могут ссобщить о том, когда и откуда вышла эскадра, куда она направляется

Этого вполне достаточно, чтобы предпринять необходимые меры для защиты.

Потому раскол в Хамерфеле выглядит вполне логичным продолжением такой политики.

Как раз таки, Великай Война объединила народ Хамерфела против общего врага.

Возможностей стать не полумифической организацией, а вполне реальным игроком, борящимся за власть.

У Братсва есть свое место в этом мире и их это устраивает, иначе бы давно уже добились власти, с блэкджеком и шлюхами.

#37 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Затем, что ее вообще никак по другому не подчинить. К тому же завоевание типично для мира Свитков

Но перед захватом ее можно ослабить. Что очень полезно для сохранения своей армии.

Да ну брось) Изгои - это пропащий народ)

Ой ли? Вот столько лет их норды задавить окончательно не могут, а они вдруг пропащим народом стали :muahaha:

Этого вполне достаточно, чтобы предпринять необходимые меры для защиты.

Однако не для перехвата эскадры.

Как раз таки, Великай Война объединила народ Хамерфела против общего врага.

Но разделила Империю. Вообще действия Талмора очень похожи на действия Цезаря в Галльской войне: разделить единое государство на части и уничтожить по кускам.

У Братсва есть свое место в этом мире и их это устраивает, иначе бы давно уже добились власти, с блэкджеком и шлюхами.

Или нет возможности получить что-то большее.

Зачем Ситису власть?

Ну, есть еще нормальные уроженцы Тамриэля, которые от власти не откажутся.

Но это же непосредственное участие. Как инструмент, но ТБ всегда было инструментом.

И опять встает вопрос о том, почему ТБ довольствовалось этой ролью. Тут два пути - копать лор или копаться с историей подобных организаций в нашем мире и выводить аналогии...

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#38 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Но перед захватом ее можно ослабить. Что очень полезно для сохранения своей армии.

И как они ослабили Хамерфел? Введя туда свои войска и потерпев поражение. Дооо... Это прям не то что ослабило, это просто уничтожило редгардов, особенно в духовном отношении. У них после того, как они выперли талморцоев, наверно, просто массовая деморализация произошла.

Ой ли? Вот столько лет их норды задавить окончательно не могут, а они вдруг пропащим народом стали

Их не могут задавить, потому что не хотят. Изгои выгодны. Особенно для местных магнатов.

Однако не для перехвата эскадры.

Почему? Представь себе, как можно растянуть тысячу маленьких лодочек на расстоянии мили друг от друга. Один дозорный заметил корабли, телепортировался в крепость, предупредил и вуаля. К тому же агенты могут доложить и про маршрут.

Или нет возможности получить что-то большее.

Почему нету? Вон граф Чейдинхола, например, был у Братства в кармане. Связей и финансов вполне достаточно (не в ТЕС 5, так как там братсво переживает серьезнейший упадок)

И опять встает вопрос о том, почему ТБ довольствовалось этой ролью

А зачем им большее? Денег - куры не клюют, влияние и защита есть. Кто такие ассассины братства? Фанатики, маньяки, психопаты и наемники.

Но разделила Империю. Вообще действия Талмора очень похожи на действия Цезаря в Галльской войне: разделить единое государство на части и уничтожить по кускам.

Галлы не имели единого государства.

#39 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Можно я наглым образом влезу в ваш спор?

Если их преимущество было столь явно, то почему им так и не удалось захватить Хамерфел?


Хаммерфел победил не вследствии ослабления Талмора, а из-за географической и исторической ситуации, сложившейся в Хаммерфеле (о как я загнул 0-о). Поясню:

Редгарды всегда считались лучшими моряками в Тамриэле, а их флот считается непобедимым. И действительно, флот Хаммерфела проиграл только один раз за всю историю, и не абы кому, а самому Тайберу Сэптиму (вернее, его адмиралу), причём Империи тогда помогал дракон. В остальных случаях Хаммерфельский флот всегда выходил победителем. А уж эльфийским джонкам никогда не сравниться с бравыми редгардскими ВМС.

В начале Великой Войны Доминион никто не ждал, ни имперцы, ни рэдгарды. Хамммерфельский флот банально не успел среагировать. Именно поэтому Талмору удалось так легко высадить десант и продвинуться вглубь провинции рэдгардов. Однако потом, в конце войны, рэдгардам всё-таки удалось собрать и вывести в море свой флот, тем самым отрезав Талмору все пути сообщения с его войсками в Хаммерфеле. Эльфийские ВМС физически не могли победить рэдгардские.

Лишенные поставок провианта, снаряжения, оружия и подкреплений, страдающие от партизанов и изнурённые боями в пустыне, эльфы не имели шансов на победу. Попытка же настроить Империю против хаммерфельских партизанов (требование или отказаться от Хаммерфела, или выступить против партизанов) провалилась.

Их не могут задавить, потому что не хотят. Изгои выгодны. Особенно для местных магнатов.


Тут надо учитывать что изгои есть ни кто иные как ричмены, а ричмены кроме запада Скайрима занимают ещё и северо-восток Хайрока, тоесть они несколько сильнее чем кажутся. А уж их поддержкой Талмор точно заручиться, тем более что это уже отработанная схема (во второй эре ричмены сражались за Доминион против Империи).
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#40 Ссылка на это сообщение Мироар

Мироар
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Давайте ребята дерзайте, буду ждать с нетерпением, подобное жду с самого первого прохождения ская.И примерная ориетировка релиза? Если надо могу протестировать.

#41 Ссылка на это сообщение Valera1404

Valera1404
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Когда можно будет скачать етот мод?  :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash2:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых