Перейти к содержимому


Фотография

Dwarf Fortress


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Прикрепленный файл  1323355147622.jpg   299,9К   423 Количество загрузок:

Dwarf Fortress это игра на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и более популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов.

Игра имеет очень крутую кривую обучения, частично из-за ASCII-графики (это решается прикручиванием графических тайлов), а также из-за того, что она имеет возможно самую сложную игровую систему из всех выходивших когда-либо игр.
Ссылки для более подробного ознакомления:
http://www.dfwk.ru/%...%B8%D1%86%D0%B0 <- Скачать можно здесь, это вики по игре, совершенно незаменимы ресурс.
https://ru.wikipedia.../Dwarf_Fortress
http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress
http://www.dfwk.ru/У...dfwk.ru/Утилиты <- Dwarf Therapist - чрезвычайно полезная утилита, особенно, для новичков.

От себя добавлю, что на освоение игры уходит действительно много времени и сил, но результат того стоит.



What can change the nature of a man?

Изображение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#2 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Темы нету, я хотел создать, но пока недостаточно хорошо знаю эту игру. Писал свои сомнительного качества заметки о злобных карликах, как-то раз один человек их прочел и порекомендовал DF.
Что-то часто у них новые версии стали выходить... Наверное, всё дыры латают после крупного обновления. Спасибо, посмотрю.
Хочешь - создай тему. Поддержу, чем смогу. Авось еще кого-нибудь подсадим на этот мозговынос.

#3 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Imort, очень рекомендую попробовать новую версию. Я тут посидел, поразбирался с этими вагонетками и разобрался таки.
Разумеется, я тут же устроил жертвоприношение Армоку по такому случаю - сделал meeting area в узком туннеле с проложенными рельсами (единственная дорога до еды и бухла пролегала по нему же), по которому назначил запуски вагонетки туда-сюда. Это было что-то! Вагонетку добровольно и бессменно стал толкать лидер экспедиции, шахтёр. Было много крови и трупов. Потом начался тантрум и массовое побоище, в котором приняли участие все - от крестьян до котят, даже оператор тележки не удержался и присоединился к празднованию. Пришли мигранты, но крепость уже была изолирована от внешнего мира. Должен остаться только один! Последним оказался всё тот же шахтёр, не имевший ни единого боевого навыка, но вышедший из побоища без единой царапины. Хотя это ему не помогло, ибо он тут же умер от обезвоживания, видно, в процессе веселья бухло закончилось.
Черт, я люблю Dwarf Fortress.
What can change the nature of a man?

Изображение


#4 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Про вагонетки впервые узнал. Это охренительно! Им бы еще паровые движки, да Зал Колокольного Звона...
А у меня было пока нашествие огненных черепов - в сборке Master, с тех пор юзаю только Lasy. Устроили на поверхности атомный взрыв - волна огня выжгла всю карту. Вскоре проникли в крепость, взломав дверь в пруду орошения. Выжили только глубинные шахтеры Инклуд и Вобир - успели отгородиться стеной. Но камнями и золотом сыт не будешь... Весело, угу.

#5 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

паровые движки

Есть какие-то автоматические движки (на рельсы, не на вагонетки), но я не пользовался. По идее, они запитываются от кинетической энергии ветра или воды. Хотя этим я вообще никогда не пользовался, наверное ещё как-то можно.
What can change the nature of a man?

Изображение


#6 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Здорово. Вот стартовал на горе, на вершине строю небоскреб. Надо придумать устройство, выводящее космонавтов на орбиту с крыши этого строения. Пока на ум приходит только подъемный мост...
И еще охота построить два монастыря - мужской и женский, но как разделить дварфов?

#7 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Пока на ум приходит только подъемный мост...

Можно и вагонетки использовать. Более того, я предполагаю, что если всё правильно организовать, то можно заставить дварфа стартовать самостоятельно, сидя в вагонетке. Должно быть весело.

но как разделить дварфов?

Только вручную. Знаешь утилиту Dwarf Therapist?
What can change the nature of a man?

Изображение


#8 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Терапист - Насильник, как же. Я ж по видеоурокам... Там разделение труда, но не территории. Через труд можно, конечно, но ещё надо заставить всех трудиться и разделить хавчик и бухло..
Впрочем, без гемора нет хардкора, а без хардкора нет интересной игры. Разберусь, и выложу скрины.

#9 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Используй норы. Кого и куда привязать, хорошо покажет терапист.
What can change the nature of a man?

Изображение


#10 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Может быть тему бы отдельную создали? Я прочитал это ваше обсуждение и захотел посмотреть, что это за игра такая.. 4 часа убил на основы, но так и не разобрался... :ermm:

#11 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Может и создадим.

4 часа убил на основы, но так и не разобрался...

И за четверо суток не разберёшься. Я над ней неделю бился, пока не разобрался, как не слить крепость хотя бы в первый же год.
What can change the nature of a man?

Изображение


#12 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Во, спасибо за тему! Не знал, что оно и на Лурке есть.
Cancels Fishing: Interrupted by Hefty Ide

#13 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Проигрывать - это весело!

Добавить нечего. Хех.

Познакомился с этой штуковиной гоа полтора назад. Переодически пытаюсь вновь отстроить крепость. Но вечно не срастается - то гоблины, то демона какого-нибудь разбужу, то любимая кошка одного гнома внезапно умрёт...


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал Masterwork 34.10. Lasy NP ещё не сделали под эту версию.
Если, блин, опять через полгода припрутся огненные черепа с атомной бомбой, я прокляну эту прогу во веки веков!

Кстати, Svengdir, в Masterwork куча настроек - можно отключить гоблинов, кошек и демонов. Правда, пока не удаётся отключить огненных черепов...

#15 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Проигрывать - это весело!

Добавить нечего. Хех.

Насчёт "добавить нечего" - это вы бросьте. Надо нормально шапку темы оформить. Я набросал на скорую руку. Хотел ещё галерею устроить, но у меня закончились выделенные на форум 5 метров памяти.

Познакомился с этой штуковиной гоа полтора назад. Переодически пытаюсь вновь отстроить крепость. Но вечно не срастается - то гоблины, то демона какого-нибудь разбужу, то любимая кошка одного гнома внезапно умрёт...

Тут нужна практика. И бекапы сохранений. Можно сделать автосейв раз в сезон, очень удобно.

Скачал Masterwork 34.10. Lasy NP ещё не сделали под эту версию.
Если, блин, опять через полгода припрутся огненные черепа с атомной бомбой, я прокляну эту прогу во веки веков!

Кстати, Svengdir, в Masterwork куча настроек - можно отключить гоблинов, кошек и демонов. Правда, пока не удаётся отключить огненных черепов...

Зачем мастерворк? Чем ванильная ДФ не устраивает?
What can change the nature of a man?

Изображение


#16 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Ванильная без графики, автосейва и Тераписта. И нельзя отключить Aquafiers.
К хорошему быстро привыкается...

#17 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

1) Графика - тайлсеты можно скачать, свежие ссылки всегда есть на вики.
2) Автосейв - смотри первые же настройки в data/init/d_init.txt
3) Насильник - скачивается с вики.
4) Аквиферы - можно создать мир без них, или сделать поиск/фильтр по местам для эмбарка, где его нет. Однако, это весьма полезная штука, если уметь его использовать. Например, как тебе никогда не высыхающие и не переполняющиеся колодцы? Или просто источник воды, за неимением других?
What can change the nature of a man?

Изображение


#18 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, вроде пока огненные не лезут. Отключил все навороты, всё равно вряд ли мало покажется.

#19 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Как заставить дварфов таскать трупы? А то у меня вся крепость завалена трупами животных. Еще бы хотелось узнать, как делать железо для оружия.
О Боже, у меня уже население 50!

Сообщение отредактировал NecroDog: 02 Июнь 2012 - 17:37


#20 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Как заставить дварфов таскать трупы?

Для животных, монстров и прочих эльфов - создаёшь склад refuse, для дворфов - надо делать гробы.

Еще бы хотелось узнать, как делать железо для оружия.

Ну, его можно выплавлять. Из руды. Или из железных предметов.
Вообще, учись пользоваться вики - http://www.dfwk.ru/Iron
http://www.dfwk.ru/Goblinite

О Боже, у меня уже население 50!

После 80-ти пойдут амбуши, так что готовься.
What can change the nature of a man?

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых