Dwarf Fortress это игра на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и более популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов.
Игра имеет очень крутую кривую обучения, частично из-за ASCII-графики (это решается прикручиванием графических тайлов), а также из-за того, что она имеет возможно самую сложную игровую систему из всех выходивших когда-либо игр.
Ссылки для более подробного ознакомления:
http://www.dfwk.ru/%...%B8%D1%86%D0%B0 <- Скачать можно здесь, это вики по игре, совершенно незаменимы ресурс.
https://ru.wikipedia.../Dwarf_Fortress
http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress
http://www.dfwk.ru/У.../Утилиты <- Dwarf Therapist - чрезвычайно полезная утилита, особенно, для новичков.
От себя добавлю, что на освоение игры уходит действительно много времени и сил, но результат того стоит.
Dwarf Fortress
#1
Отправлено
#2
Отправлено
Что-то часто у них новые версии стали выходить... Наверное, всё дыры латают после крупного обновления. Спасибо, посмотрю.
Хочешь - создай тему. Поддержу, чем смогу. Авось еще кого-нибудь подсадим на этот мозговынос.
#3
Отправлено
Разумеется, я тут же устроил жертвоприношение Армоку по такому случаю - сделал meeting area в узком туннеле с проложенными рельсами (единственная дорога до еды и бухла пролегала по нему же), по которому назначил запуски вагонетки туда-сюда. Это было что-то! Вагонетку добровольно и бессменно стал толкать лидер экспедиции, шахтёр. Было много крови и трупов. Потом начался тантрум и массовое побоище, в котором приняли участие все - от крестьян до котят, даже оператор тележки не удержался и присоединился к празднованию. Пришли мигранты, но крепость уже была изолирована от внешнего мира. Должен остаться только один! Последним оказался всё тот же шахтёр, не имевший ни единого боевого навыка, но вышедший из побоища без единой царапины. Хотя это ему не помогло, ибо он тут же умер от обезвоживания, видно, в процессе веселья бухло закончилось.
Черт, я люблю Dwarf Fortress.
#4
Отправлено
А у меня было пока нашествие огненных черепов - в сборке Master, с тех пор юзаю только Lasy. Устроили на поверхности атомный взрыв - волна огня выжгла всю карту. Вскоре проникли в крепость, взломав дверь в пруду орошения. Выжили только глубинные шахтеры Инклуд и Вобир - успели отгородиться стеной. Но камнями и золотом сыт не будешь... Весело, угу.
#7
Отправлено
Можно и вагонетки использовать. Более того, я предполагаю, что если всё правильно организовать, то можно заставить дварфа стартовать самостоятельно, сидя в вагонетке. Должно быть весело.Пока на ум приходит только подъемный мост...
Только вручную. Знаешь утилиту Dwarf Therapist?но как разделить дварфов?
#8
Отправлено
Впрочем, без гемора нет хардкора, а без хардкора нет интересной игры. Разберусь, и выложу скрины.
#14
Отправлено
Если, блин, опять через полгода припрутся огненные черепа с атомной бомбой, я прокляну эту прогу во веки веков!
Кстати, Svengdir, в Masterwork куча настроек - можно отключить гоблинов, кошек и демонов. Правда, пока не удаётся отключить огненных черепов...
#15
Отправлено
Насчёт "добавить нечего" - это вы бросьте. Надо нормально шапку темы оформить. Я набросал на скорую руку. Хотел ещё галерею устроить, но у меня закончились выделенные на форум 5 метров памяти.Проигрывать - это весело!
Добавить нечего. Хех.
Тут нужна практика. И бекапы сохранений. Можно сделать автосейв раз в сезон, очень удобно.Познакомился с этой штуковиной гоа полтора назад. Переодически пытаюсь вновь отстроить крепость. Но вечно не срастается - то гоблины, то демона какого-нибудь разбужу, то любимая кошка одного гнома внезапно умрёт...
Зачем мастерворк? Чем ванильная ДФ не устраивает?Скачал Masterwork 34.10. Lasy NP ещё не сделали под эту версию.
Если, блин, опять через полгода припрутся огненные черепа с атомной бомбой, я прокляну эту прогу во веки веков!
Кстати, Svengdir, в Masterwork куча настроек - можно отключить гоблинов, кошек и демонов. Правда, пока не удаётся отключить огненных черепов...
#17
Отправлено
2) Автосейв - смотри первые же настройки в data/init/d_init.txt
3) Насильник - скачивается с вики.
4) Аквиферы - можно создать мир без них, или сделать поиск/фильтр по местам для эмбарка, где его нет. Однако, это весьма полезная штука, если уметь его использовать. Например, как тебе никогда не высыхающие и не переполняющиеся колодцы? Или просто источник воды, за неимением других?
#20
Отправлено
Для животных, монстров и прочих эльфов - создаёшь склад refuse, для дворфов - надо делать гробы.Как заставить дварфов таскать трупы?
Ну, его можно выплавлять. Из руды. Или из железных предметов.Еще бы хотелось узнать, как делать железо для оружия.
Вообще, учись пользоваться вики - http://www.dfwk.ru/Iron
http://www.dfwk.ru/Goblinite
После 80-ти пойдут амбуши, так что готовься.О Боже, у меня уже население 50!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых