Dwarf Fortress это игра на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и более популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов.
Игра имеет очень крутую кривую обучения, частично из-за ASCII-графики (это решается прикручиванием графических тайлов), а также из-за того, что она имеет возможно самую сложную игровую систему из всех выходивших когда-либо игр.
Ссылки для более подробного ознакомления:
http://www.dfwk.ru/%...%B8%D1%86%D0%B0 <- Скачать можно здесь, это вики по игре, совершенно незаменимы ресурс.
https://ru.wikipedia.../Dwarf_Fortress
http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress
http://www.dfwk.ru/У.../Утилиты <- Dwarf Therapist - чрезвычайно полезная утилита, особенно, для новичков.
От себя добавлю, что на освоение игры уходит действительно много времени и сил, но результат того стоит.
Dwarf Fortress
Автор Moorindal,
#21
Отправлено
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено
Докопался до пещеры с паутиной Giant Cave Spider:
Арахнофобия сказывается - боюсь туда идти, замуровал. Хотя шёлк их этой паутины ценный...
Когда разделю дварфов на Верхних (живущих в огромной башне) и Нижних, размурую обратно, и таки отправлю Нижних собирать шёлк. Надеюсь, скоро.
скриншот
Арахнофобия сказывается - боюсь туда идти, замуровал. Хотя шёлк их этой паутины ценный...
Когда разделю дварфов на Верхних (живущих в огромной башне) и Нижних, размурую обратно, и таки отправлю Нижних собирать шёлк. Надеюсь, скоро.
#23
Отправлено
Я обычно делаю ворота в пещеры, которые запираются подъёмным мостом откуда-нибудь из митинг холла. В предбаннике можно привязать боевых животных (самое банальное - псов) для детектирования всяческих гремлинов и просто загрызания мелкотни. А если пожалует форготтен бист, стая хищников или ещё какое !веселье!, ворота закрываются, в предбанник сгоняется армия, потом происходит битва.
Кстати, ко мне однажды пришел весьма забавный бист - огромный пузырь блевотины с ядовитым дыханием и чем-то там ещё. С огромной скоростью настиг каменщика, который что-то строил в пещере и просто взорвался, забрызгав всё вокруг блевотиной, и особенно тщательно - самого каменщика. Тот потом ещё сгнил заживо. Типичный день в типичной дворфийской крепости.
Кстати, ко мне однажды пришел весьма забавный бист - огромный пузырь блевотины с ядовитым дыханием и чем-то там ещё. С огромной скоростью настиг каменщика, который что-то строил в пещере и просто взорвался, забрызгав всё вокруг блевотиной, и особенно тщательно - самого каменщика. Тот потом ещё сгнил заживо. Типичный день в типичной дворфийской крепости.
#24
Отправлено
К слову. Если кому-то игра интересна, но он не знает английского языка(как это было в моём случае), есть Русификатор
П.С. Я бы не назвал перевод очень черновым)
Взято отсюдаАрхив нужно распаковать в папку с игрой с заменой файлов. Для уже сгенерированных миров нужно также папку raw из архива скопировать в папку с сохранением (к примеру, в папку data/save/region1).
Слишком многого не ждите, это еще очень черновой вариант перевода
П.С. Я бы не назвал перевод очень черновым)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых