Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Dwarf Fortress


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

1323355147622.jpg - Размер: 299,9К, Загружен: 427

Dwarf Fortress это игра на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и более популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов.

Игра имеет очень крутую кривую обучения, частично из-за ASCII-графики (это решается прикручиванием графических тайлов), а также из-за того, что она имеет возможно самую сложную игровую систему из всех выходивших когда-либо игр.
Ссылки для более подробного ознакомления:
http://www.dfwk.ru/%...%B8%D1%86%D0%B0 <- Скачать можно здесь, это вики по игре, совершенно незаменимы ресурс.
https://ru.wikipedia.../Dwarf_Fortress
http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress
http://www.dfwk.ru/У.../Утилиты <- Dwarf Therapist - чрезвычайно полезная утилита, особенно, для новичков.

От себя добавлю, что на освоение игры уходит действительно много времени и сил, но результат того стоит.



What can change the nature of a man?

Изображение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#22 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Докопался до пещеры с паутиной Giant Cave Spider:
скриншот

Арахнофобия сказывается - боюсь туда идти, замуровал. Хотя шёлк их этой паутины ценный...
Когда разделю дварфов на Верхних (живущих в огромной башне) и Нижних, размурую обратно, и таки отправлю Нижних собирать шёлк. Надеюсь, скоро.

#23 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

Я обычно делаю ворота в пещеры, которые запираются подъёмным мостом откуда-нибудь из митинг холла. В предбаннике можно привязать боевых животных (самое банальное - псов) для детектирования всяческих гремлинов и просто загрызания мелкотни. А если пожалует форготтен бист, стая хищников или ещё какое !веселье!, ворота закрываются, в предбанник сгоняется армия, потом происходит битва.
Кстати, ко мне однажды пришел весьма забавный бист - огромный пузырь блевотины с ядовитым дыханием и чем-то там ещё. С огромной скоростью настиг каменщика, который что-то строил в пещере и просто взорвался, забрызгав всё вокруг блевотиной, и особенно тщательно - самого каменщика. Тот потом ещё сгнил заживо. Типичный день в типичной дворфийской крепости.
What can change the nature of a man?

Изображение


#24 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

К слову. Если кому-то игра интересна, но он не знает английского языка(как это было в моём случае), есть Русификатор

Архив нужно распаковать в папку с игрой с заменой файлов. Для уже сгенерированных миров нужно также папку raw из архива скопировать в папку с сохранением (к примеру, в папку data/save/region1).

Слишком многого не ждите, это еще очень черновой вариант перевода

Взято отсюда

П.С. Я бы не назвал перевод очень черновым)

#25 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

Как и любой рогалик, эту игру невозможно нормально перевести.
What can change the nature of a man?

Изображение


#26 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Для тех, кто английский не знает, и такой перевод уже хорошо(как в моём случае)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых