Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение "падение Аркея", "империя Наносит Ответный Удар", "джокер В Колоде "короля""


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Прохождение глобального аддона
Изображение

Авторы прохождения:
Fatex - вторая, третья, четвертая, шестая и седьмая части квеста "Империя наносит ответный удар", "Незваный гость", "Охота на живца", "Голова Империи", "Свой среди чужих", "Король умер, да здравствует новый король" и концовка.
Linker - "Зачарованый кровью", "В каменном плену", "Истина в Вине!", "Чужой среди своих", "Кровные узы", "В паутине со смертью", "Книга мертвых", пятая часть квеста "Империя наносит ответный удар", "Кольца магистров".
MuxauJL - "Падение Аркея", первая часть квеста "Империя наносит ответный удар", "Крыса в Братстве - поиск Катри", "Джокер в колоде "Короля" - Логово Червя" и "Погребенный в яйце".
Илдвар - скрины к ряду квестов

Категорически рекомендуется перед прохождением снять все «читерские» вещи, обеспечивающие хамелеон больше 100% или отражающие/поглощающие много урона/магии. Вам решать. Лишь бы потом не жаловались на неинтересность мода из-за этого.

Для прохождения сюжетной линии необходим ранг архимага в Гильдии Магов. Если вы, по каким-либо причинам лишились данного ранга, воспользуйтесь следующим кодом:
Player.SetFactionRank 22296 9


Изображение
Падение Аркея:
Новый эпизод начинается на том же месте, где заканчивается предыдущий: Валентия назначает нас тайным агентом Имперского легиона и отбирает заработанные честным трудом капитанские доспехи, а тем временем в журнал добавляется новое задание. Что ж, отправляемся в мавзолей на кладбище Героев. Обратите внимание на новую экипировку наших старых знакомых: что-то они всё меньше походят на владельцев небольшой закусочной. Оба поворчат, после чего Джулианос предложит пройти некое посвящение, после чего нам будут известны истинные цели и мотивы братства закусочной и в итоге мы сможем решить, на чьей мы стороне. Само собой соглашаемся! Монолог хозяина закусочной проливает свет на события предыдущих эпизодов. Мы, наконец-то, получаем представление о сторонах конфликта, в который уже давно втянуты. В итоге, выбор: мы либо с Джулианосом и Ко, либо против них. Само собой для начала выбираем второй вариант, чтобы посмотреть, что же будет. Затем, загружаемся и соглашаемся. После посвящения в члены братства самим Великим Лисом Эльсвейра и диалога с Джулианосом, отправляемся вслед за ним, к отцу де’Гризу.
После серьёзного разговора с падре, получаем задание расследовать, что же произошло год назад в форте «Белой руки». Идём мы туда не в одиночку, а в компании Джулианоса и святого отца. Сбор возле закусочной, спустя 1-2 часа, но перед этим советую поговорить с Джулианосом и Володимером, можно узнать много интересного.
Любуемся на ассасина де’Гриза и бежим за хозяином закусочной. После всех пережитых поединков с разбойниками и крабами, оказываемся у входа в нужный нам форт. После короткого брифинга, следуем в распахнутые врата, где нас уже ждут. Неужели на этот раз без хорошей драки? В общем, следуем за подозрительным рыцарем. Почему подозрительным? А вы потрогайте его. Все остальные, между прочим, не лучше.
Форт выглядит обжитым и аккуратным, но что-то здесь не так. В конце пути рыцарь укажет нам на лестницу, по которой и подымимся. Наверху мы узнаём историю Элизы. Теперь с неё спала завеса, и мы видим её истинный облик. Поединок не сложный, тем более на нашей стороне падре. После того как святой отец изольёт нам душу, подбираем с тела Элизы ключ, смятую записку-инструкцию и спускаемся в люк.
Теперь форт «Белой руки» предстаёт перед нами в своём истинном свете:
Изображение
Наша цель - покинуть это осквернённое место.
По пути советую собирать кости с раскиданных по этажам скелетов, потом пригодятся, если всерьёз решите приобщиться к тёмным искусствам.

В первом же зале Фекерель на нас натравит ораву нежити. Справиться с ними легко, тем более что де’Гриз, в отличии от наших предыдущих компаньонов, лечится, причём довольно активно. Да и меч держать падре умеет. Берём ключ с тела обезглавленного барона и спускаемся на этаж ниже, где наш старый знакомый во всю пляшет на столе. При приближении, он действует всё по тому же сценарию: нежить наслать, убежать. С одного из поверженных противников подбираем ключ от следующего этажа и продолжаем путь. В столовой немного понаблюдаем за мастерским жонглированием черепами и подходим к трусу Фекерелю. Здесь противников уже больше чем в предыдущем помещении. Старайтесь маневрировать между колоннами и не забывайте, что через стол противники перебираться не умеют и тратят много времени, чтобы его обойти. Если же вы любитель пострелять, можете занять позицию на самой большой бочке. Там вы будете в сравнительной безопасности и сможете все быстренько перестрелять магией или стрелами. Успокаиваем любителей выпечки (интересно, почему практически у каждого с собой буханка хлеба? Неужели это и есть пища нежити) и идём в небольшую комнатку, лабораторию, где и подбираем с тела горе-священника ключ. Прим. На самом деле ключи лежат у последних убитых на этаже.
В следующем помещении Фекерель продолжает впадать в детство. В итоге, опять сбегает. Нам остаётся много скелетов и много места для манёвров. Особо прыгучие персонажи могут с сундука запрыгнуть на одну из кроватей и без проблем разобраться с практически беззащитными костяшками. По традиции подбираем ключ с трупа и направляемся на свежий воздух. Глоток кислорода делает Фекереля более разговорчивым и он нам помогает вникнуть в суть дела, а после этого, вместо того чтобы убежать, насылает на нас нежить и атакует сам. Для начала рекомендую устранить сообщников, а лишь потом браться за толстошкурого главаря. После смерти он нападает на нас повторно, вооружившись своей же рукой. С тела берём ключ, после чего де’Гриз, поблагодарив всемогущую Шестерину, убегает. Можете, при желании проследить, куда же он бежит. Лично меня конечный пункт его маршрута несколько удивил.
Теперь наша цель найти Джулиаонса. Спускаемся в подвал форта. Да тут у нас целое логово некромантов. Убив всех, спускаемся по ступенькам и подходим к стене напротив. Оттуда появится некромант. Если стоять достаточно близко, то перед битвой будет небольшой диалог с ним. С его тела берём ключ от склепа и направляемся туда.
Проходим по мостику и через решетку видим зловещий ритуал. Джулианос в опасности, надо спешить. Возвращаемся немного назад и спрыгиваем с мостика. Проходим непосредственно к месту проведение вышеназванного ритуала. После разговора с человеком в чёрном, на нас нападает… Джулианос. Игнорируем жреца «Смерти» (главное не подходить к нему близко, тогда он будет себя вести спокойно) и надеваем амулет «Аркея». Теперь наша цель – небольшой алтарь Аркея, он расположен под потолком слева от той позиции с которой мы наблюдали за превращением Джу. После освящения амулета, у нас появляется малая способность «Благословление Аркея». Используем её трижды на Джу и он приходит в себя. Скорее всего после этого он нападёт на жреца «Смерти», если предусмотрительно не увести бушующего Теодоруса поближе к выходу из локации (по пути встретится пара некромантов). В любом случае, не стоит там задерживаться и тем более подходить к порталу (решётка подымится после смерти жреца), если, конечно, не хотите познакомиться с рыцарем «Червя».
В общем, с боем прорываемся на поверхность уже знакомой дорогой.
Наверху говорим с Джулианосом и отправляемся за Володимиром. Кстати, ничто не мешает угнать гниющую лошадку. Володю можно найти в мавзолее. После разговора выходим из мавзолея. На улице нас встречает Ниазан, у него для нас письмо от Валентии. Теперь Володимер в одиночку отправляется в форт, а мы вновь заступаем на службу в ряды Легиона. Не забудьте освятить амулет Аркея в часовне на кладбище Героев.

Изображение
Империя наносит ответный удар, часть первая:
Направляемся в форт Аманес. На входе (нужно чуть пройти в глубь форта) нас встречает солдат Имперского легиона и просит следовать за ним. Затем нас просят идти дальше в одиночку. В конце пути встречаем синелицего Валентию. После разговора сумасшедший капитан пытается забить нас на смерти напольным подсвечником. По аналогии с Джу, используем на нём 3 раза способность «Благославение Аркея», после чего он избавится от тёмной сущности и заговорит с нами. В итоге становится ясно, что из форта нужно бежать.
Сверху можно заметить уходящих человека в чёрном и жреца «Смерти». Они явно расстроены что мы так легко снимаем их проклятия. Прежний путь перекрыт, а новый преподнесет нам сюрприз в виде целой толпы разномастной нежити. Среди них можно увидеть ранее невиданные экземпляры – разного рода големов. Нежить прежде всего атакует капитана (а у него с самолечением совсем плохо…), так что, не тратим время на защиту, просто рубим всё живое и не очень!
С трупов зомби можно подобрать запчасти для наших будущий франкенштейновских опытов.

В коридоре на нас нападёт некромант Турунза Лориа, подбираем с его тела ключ. В зале с порталом спускаемся вниз, а затем поднимаемся по аналогичной лестнице с противоположной стороны. Мы окажемся в том месте, где за нами наблюдал человек в чёрном и его смертеподобный прислужник. Тянем правый. Возвращаемся той же дорогой и покидаем форт. В одном из коридоров некроманты устраивают обвал. Прежний путь заблокирован. Ключом, подобранным с тела некроманта, открываем расположенную неподалёку дверь. В айлейдском бочонке, стоящем на книжной полке, подберите ключ от шахт. Вход в них расположен рядом с портальной комнатой, так что идём туда.
В шахте, отбиваясь от мозгоедов, прорываемся к выходу. Будьте осторожны, в одном ответвлении случится обвал. Когда встретите незакреплённые доски, просто активируйте их несколько раз. Когда встретите каменную стену, поговорите о ней с Валентией, после чего он идёт за мотыжной киркой, а затем разносит ветхую преграду (если у вас ее нет на этот момент, иначе он попросит вас разломать стену). В принципе вы можете и сами это сделать, главное найти одну из мотыжных кирок.
Спойлер

В первом зале руин нас поджидает несколько андедов. Особое внимание уделите лучникам на верхнем ярусе.
Затем, прорываемся с боем через оставшиеся уровни руин, на поверхность. На свежем воздухе беседуем с Валентией. Теперь направляемся на кладбище Героев. О капитане не волнуйтесь, он теперь никак не умрёт, даже если очень захочет :laugh: .

Изображение
Крыса в Братстве - поиск Катри:
После разговора с Джу, берем лопату возле могилы и слушаем диалог Джулианоса и нашего приятеля некроманта - Некрофоруса. Катри пропала, нужно отправляться на её поиски. Первым делом нужно поговорить с её отцом, Альтераносом, в уже знакомой нам «Голубой креветке». На всё про всё у нас двое суток иначе гейм, как говорится, овер.
Альтеранос говорит, что давно её не видел. Что ж, нужно самолично обследовать дорогу от Чейдинхола к закусочной. По пути, в месте где Синяя дорога упирается в озеро Румаре, встречаем в хламину пьяного Легионера, да ещё и без штанов. Говорим с ним. Обращаем внимание на стоящего рядом вороного жеребца. По словам Джулианоса, Катри с Ниазаном отправились в путь именно на таком, так что, нужно поискать в окрестностях. Направляемся по Синей дороге обратно, в сторону Чейдинхола. Примерно на четверти пути, по правую сторону будет озеро и небольшая хижина. Изучим это место. На заборе висят женские трусы, похоже мы на верном пути! В доме живёт отшельник, который, конечно же, ничего не видел и не слышал. Выходим из хижины и заходим в подвал, расположенный с тыльной стороны дома. В подвале, под один из буфетов, замаскирован тайный ход. Он приведёт нас в небольшое убежище какого-то некроманта. Там поворачиваем подсвечник на стене и идём в открывшийся проход. В итоге мы попадаем в некую пещеру, где и томится за решёткой Катри.
Теперь наша цель - Ниазан. Неужели он и есть та самая крыса? Продолжив свой путь, мы довольно быстро набредём на него. Но, он, как и Катри – в клетке! Походу бедолага совсем лишился рассудка, но нам некогда торчать перед клеткой с эльфом, двигаемся дальше. В следующей локации, нам встречается новый тип врагов – Чёрная крыса. Они куда сильнее своих канализационных собратьев, но по-прежнему серьёзной угрозы для бывалого путешественника не представляют. Помимо них будут и знакомые по квесту о "театре смерти" летучие мыши. В конце пути мы не ненадолго замечаем нашу цель, но она быстро убегает в следующую локацию. Что ж, бежим за ней. В следующей части пещеры несколько некромантов и наш преследуемый уже вовсю трудятся над открытием знакомого вида портала. Осторожно приближаемся к мосту, перекинутому через пропасть и понимаем что наша цель… Ниазан, ну или кто-то очень сильно похожий на него! Тут же отпрянем назад и понаблюдаем за падением вниз фрагмента моста.
Перейти по нему никак не удастся. Но на другой стороне есть лестница, ведущая откуда-то сверху, значит, есть другой путь. Неплохо бы его отыскать. Возвращаемся назад. На обратном пути нам встретятся ожившие мертвецы. Не забываем обыскивать их на предмет полезных запчастей! Так же обыскиваем на предмет костей и встречающиеся скелеты.
Ни Ниазана, ни Катри в их клетках нет. Нужно в темпе двигаться дальше. В убежище некроманта на нас нападает знакомый – отшельник из хижины, что на верху. С его тела берём ключ от выхода. Теперь снова заходим в хижину, там нас ждёт агрессивно настроенный некромант, которого мы не так давно видели рядом с порталом, в пещере. Значит, второй, короткий путь, начинается в хижине. Так и есть, рядом со стулом – люк. Ключ у нас есть, так что, спускаемся. Само собой проходимцев уже и след простыл, а портал закрывается у нас перед носом. Теперь нужно выбираться и докладывать начальнику.
На кладбище Героев нас встретит Володимир и посоветует спуститься в заброшенное святилище, некогда сокрытое под одной из могил. Вот что каждую ночь Некрофорус тут пытался откопать! Внизу поворачиваем налево и встречаем Джу и Некрофоруса.

Изображение
Джокер в колоде "Короля" - Логово Червя:
После того как расскажем о случившемся, направляемся с Некрофорусом исследовать святилище и искать мифическое «Логово Червя». Что ж, пролазим через раскуроченную решетку и двигаемся в следующую локацию. Там мы довольно быстро набредём на небольшой лагерь некромантов. Дойдя до самодельного мостика из пары досок, спрыгиваем вниз или спускаемся более цивилизованным способом. Далее, берём в бочке вёсла и активируем лодку. В следующей локации так же есть небольшой лагерь некромантов и лодка-переход в очередную часть подземной реки. И вновь движемся к лодке, которая выведет нас в незнакомую долину. От озер держим путь на северо-восток. Идём по долине до разговора с Некрофорусом. Теперь наша цель – вход в долину, которым и пользуются подлецы-некроманты. Можете аккуратно, краем глаза полюбоваться на цитадель тьмы, но туда пока лучше не соваться. Возвращаемся назад, к озеру (игнорируем отметку маркера на карте, указывающую на лодку), перебираемся на противоположный берег и выдвигаемся по ущелью на северо-запад. Прорубая путь через небольшие отряды нежити, доходим до руин какого-то форта. Заходим в него и оказываемся на противоположной стороне горного хребта, где нас встречает капитан Валентия. Он поручает нам внедрение в орден Червя. Что ж, приказ есть приказ, а пока, возвращаемся к Джулианосу. Не обращайте внимание на указание маркера, просто отправляйтесь на кладбище Героев и спускайтесь в могилу, хотя можете и через подземную реку туда добраться.
После разговора с Джу, направляемся в Университет волшебства, где говорим с Эльдригом. После разговора, докладываем о его результатах Джулианосу. Следующий пункт маршрута – башня Ортарзела, где на 4 этаже, пытаемся вскрыть картину-сейф. На нас тут же нападает изрядно подгнивший маг и его полуразложившиеся рабыни. С его тела подбираем ключ от картины и, по желанию, неплохой меч. В картине берём рекомендательное письмо (само собой можно и камни душ прихватизировать) и дуем к Джулианосу!
У нас ответственное задание, внедрится в Орден Червя. Так что, надеваем робу (это персонаж сделает автоматически) и направляемся в долину через знакомый нам заснеженный перевал. Там нас уже ждёт целый сопроводительный эскорт.
Теперь нас ждёт долгий путь в компании с неспешным Галахадом в уже ранее виданную цитадель ордена – Червонец. На этот раз нежить нападать на нас не будет, так что, можно полюбоваться окрестностями. Но не отставайте, иначе задание провалено и сюжет запорот. Какое-то время нужно будет подождать у входа в Червонец, поэтому можете прокрутить время вперёд, на часок. Из цитадели выйдет один из Магистров Ордена – Аркетер. Он нам выдаст задание, пройдя которое мы будем допущены к посвящению и сможем в итоге стать полноправным членом Ордена.

Изображение
Погребенный в яйце:
Теперь нам нужно отправиться в порт Энвила (Анвила) и попасть на борт «Чёрной каракатицы». На дорогу у нас двое суток, что более чем достаточно, так что, можно успеть закупиться всем необходимым. К сожалению, из Кара Воргол нет более быстрого пути, чем тот которым мы пришли, так что, придётся привыкать к постоянным походам через всю долину, зато у дверей червонца стоит бесхозная костяная лошадь для быстрого перемещения по долине. Кстати, теперь нам не обязательно ходить в робе некромантов, так что, переодеваемся в привычную униформу.
На пристани возле корабля нас ждёт диалог с Вассилевсом. Тем нам нужно спуститься в свою каюту (она самая дальняя на второй палубе, рядом с люком на 3-ю). Советую перед этим изучить все помещения корабля. В них множество намёков на то, кому именно кораблю принадлежит. И чем ниже (дальше) находится помещение, тем эти намёки более навязчивые.
После захода в каюту, смотрим короткий ролик и оказываемся вблизи острова Змеиный. На верхней палубе говорим с Вассилевсом и высаживаемся на берег. Некроманты расходятся в разных направлениях. Выбираем любое и начинаем исследовать остров. Наша цель – огромное яйцо дракона, в котором и расположена гробница. Находится оно примерно на юге\юго-востоке от корабля, но вы в любом случае на него набредёте. Ориентирами для поиска яйца являются различного рода метки (скелеты и факелы). Эти метки задают направления пути к гробнице. А путь к ней лежит через "зеленую пещеру" в горе. Если же вы случайно добрались до яйца дракона, просто смотрите, куда смотрит бутафорское чудище и аккуратно по камням спускайтесь вниз. У нужной двери нас поджидают 2 пирата. Внутри усыпальницы ещё один. Валим и переходим в следующую локацию. В зале с небольшим озерцом в центре (вода в нём, кстати, ядовитая) полюбуемся на грозные статуи самураев и проходим в дверь напротив. Вот и гроб Шайене, а так же пара агрессивно настроенных пиратов -расхитителей гробниц. Пиратов в расход. Далее вскрываем саркофаг и забираем тело. Не забудьте прихватить фамильный меч, лежащий на саркофаге (ну, просто он прикольный). Возвращаемся. В зале с озером на нас нападут увиденные ранее статуи. Они довольно серьёзные противники, так что, старайтесь больше маневрировать на импровизированной арене. Помните, не зависимо от размеров противника, площадь поражения одинаковая, так что целиться в голову бессмысленно! Как выберемся, идём к кораблю. На борту пусто, а рядом причалило какое-то экзотическое судно с не менее экзотическим экипажем. Оказывается это приплыли родственнички нашего экс-чемпиона. Родственники Чемпиона вероятно приехали на его поминки и появятся, как только вы дотронетесь до двери корабля. Разобравшись с семейством Шайене, подбираем с тела последнего убитого ключ от корабля. Увы, освободить обезьянолюдей Тонг Мо невозможно, так что поднимаемся на борт «Чёрной каракатицы». После разговора с Вассилевсом у вас остаётся последняя возможность побродить по острову. Если ничто здесь не держит, спускаемся на нижнюю палубу и активируем гроб. Не успеете и глазом моргнуть, как окажитесь в Сиродиле. Нужно доложить об успехе мероприятия. Возвращаемся ко входу в «Червонец». Говорим со стоящим неподалёку рыцарем «Червя». Теперь мы беспрепятственно можем войти внутрь тёмной цитадели. Внутри множество интересных помещений. «Червонец» разрабатывался большим количеством людей, поэтому стоит потратить время и изучить его как следует. Это действительно величественная постройка. В темнице, кстати, встретите тех, кого мы ищем и ещё пару приятелей. Впрочем, вас отсюда никто не гонит, так что можно будет заниматься изучением постепенно, чередуя его с выполнением заданий.
Покои Аркетера находятся в Зале Совета. Дверь туда располагается на втором этаже Главного зала, прямо над входной. Отчитываемся о проделанной работе и следуем за ним комнату «Перемещений», а затем в зал специальных экспериментов. Произносим клятву Ордену, наблюдая за своим телом со стороны. Теперь мы официально принадлежим к крупнейшему некромантскому сообществу в ранге «Могильщик».
Затем, узнаём о здешних порядках и перспективах. Нужно сообщить обо всём Джулианосу, но перед этим рекомендую навестить кузнеца (между прочим, старого знакомого!), «Хранителя» алтарного зала и завскладом, чтобы получить все подобающие «Могильщику» плюшки. Джулианос сообщит, что нас возле Закусочной ждёт некий посыльный и скорее всего от Валентии. Он нас уже ждёт на улице.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение
Империя наносит ответный удар, часть вторая:
Итак, первый квест от Сайруса Валентии и первый полностью рандомный квест аддона. Перед началом рекомендую запастись: ручкой, листком бумаги, терпением, и, разумеется, холодной и трезвой головой, способной логически мыслить.
«Дядя Жора» назначил встречу в таверне «Серая кобыла», что в славном городе Корроле. Однако внутри, простите за каламбур, Валентией и не пахнет. Баг? Нет – поговорите с легионером, что стоит возле двери. Ясно, капитан злоупотребил на рабочем месте, вследствии чего и был доставлен в городскую тюрьму. Значит нам туда дорога…
Задание, на первый взгляд, кажется нехитрым - нужны люди в охрану одного из первосвященников, у Валентии есть четыре кандидата и нужно проверить их на «вшивость». Заберите анкеты легионеров из сундука с вещественными доказательствами(Осторожно! Это считается кражей – со всеми вытекающими), внимательно их прочитайте и поговорите с Сайрусом – он даст наводки на местоположения ключевых персонажей квеста.
Несколько общих советов:
1) Возможна абсолютно любая вариация предателей от 0-0-0-0(надежны все легионеры) до 1-1-1-1(все легионеры предатели)
2) Претендент будет говорить откровенно, только если поднять его к вам расположение до 75
3) Не пытайтесь успеть все и сразу – проверяя одного легионера, проверяйте его до конца, опросив всех и вся. И только потом переходите к следующему
4) Внимательно слушайте персонажей, помечайте, желательно на бумаге, любые сомнительные факты
5) При прочтении анкеты появляются указатели на всех связанных с ней персонажей
6) Все претенденты неидеальны – но тот из них, кто очень старается казаться идеальным в служебном плане – подозрителен
7) Сохранитесь в отдельный слот, прежде чем дать Валентии окончательный ответ – результат своего выбора вы узнаете только через два квеста

Если никакими "законными" способами поднять расположение претендента до 75 не получается: то откройте консоль, ткните на претенденда и напишите:
ModDisposition Player 35


Теперь непосредственно прохождение - я крайне не рекомендую вам его читать/смотреть – это очень серьезно испортит впечатление от квеста, но решать вам.
Спойлер



Спойлер


Изображение
Зачарованный кровью:
Новое задание от Аркетера, на этот раз мы будем работать в одиночку и, скорее, в роли следопыта. Нас посылают на поиски древнего артефакта - Ледяного клинка "Монарха". Как обычно даже ни намёка, зачем же он им понадобился... Итак, нам предстоит искать его в развалинах родового замка древнего скайримского рода, находится он в горах Джералл, в месте под названием "Снежная гряда".

По прибытию на место обнаруживаем, что войти в развалины просто через главный вход замка у нас не выйдет (А вы ожидали чего-то другого :sm62: ), придётся выкручиваться и искать "чёрный ход"... Неподалёку есть вход в старую гробницу, но дверь, опять же, сломана. Не стоит отчаиваться! Сверху есть пролом, вот туда-то мы и полезем.
Изображение
Как сползёте в гробницу, срываем крышку с гроба (можно просто резко подойти, или аккуратно кнопочкой Z), видим скелет (Да ладно! :laugh: ), сразу тырим меч и читаем записку. Из её текста следует, что клинок возвращается к своему первому владельцу - какому-то Тюргнарру. Можно также предположить, что Тюргнарр погиб в стенах родового замка нордов. Вот у его трупа, небось, мечик и лежит... Что ж, давайте побываем в шкуре Лары Крофт! Вылезаем из гробницы, лицезреем сцену из прошлого с голливудскими эффектами, и ищем пролом, ведущий в тайный ход... Там, опять же, сломанная дверь (Вам ещё не надоело ? :crazy: ), но и тут есть пролом, слева от входа.

Итак, входим. Вдруг перед нами резко появляется мёртвая жена короля, и так же резко исчезает (На этом месте некоторые могут резко захотеть в туалет... :roll: И так же резко, вдруг, перехотеть... :sm106: ). Идём дальше, видим ещё одну галлюцинацию, уже с самим королём (Уже не так страшно, правда ведь :smoke: ). Затем попадаем в покои короля, жмём рычаг и идём к следующей двери, очередной кошмар... Это уже становится предсказуемым... :laugh: Таким макаром, пройдя через все помещения и вдоволь насмотревшись глюков, доходим до тюрьмы. Факелами тут пользоваться не получится, видимо духи их недолюбливают... В самой дальней камере обнаруживаем скелет, прибитый к стене тем самым клинком, что мы и ищем.
Изображение
Пытаемся его забрать и... Оказываемся в сцене из прошлого! Да-да, прямо как в фильме "Назад в будущее"! Выслушиваем многострадальную речь короля и нам предлагают выпить за здоровье :sm189: , но как говаривал Дядя Джу: "Трезвость - Норма жизни!" и если всё же решите выпить - неминуемо умрёте... У нас не остаётся другого выхода, как взять кинжал. Король принимает нас за некоего "Воина пустыни" и все присутствующие принимают нас за врага...
Изображение
Когда прикончите всех, кроме Короля - советую собрать с трупов вещички, ведь интересный факт - после этого перемещения во времени (Ну или что это было...) все вещи у вас останутся! После того, как прикончите короля - нас возвращают обратно в тюрьму. Забираем, наконец, клинок и можно смело топать с ним к Аркетеру! И если кому интересно, почему же квест называется "Зачарованный кровью" - читаем записку со скелета Тюргнарра, думаю уж после этого догадаетесь...

Изображение
В каменном плену:
Новое задание от Аркетера, на сей раз нам нужно принести доспехи из чёрных камней душ, над которыми до недавнего времени работал кузнец Ордена - Кристофер Сальтанос. Нам выдают ключ от портала, который ведёт в его лабораторию, следовательно топаем в комнату "Перемещений", там вторая дверь на лево, в пещеру "Мертвая голова". Вставляем челюсть в череп и нажимаем, входим в портал.

После того, как разберётесь с зомби-аргонианином идёт на склад, сразу у входа, слева в бочке забираем портальную сферу, они нам чуть позже пригодятся. Разбираемся ещё с двумя зомби и идём в "Комнаты смерти", там видим мёртвое тело кузнеца. Обязательно возьмите дневник с его тела, и вторую сферу с кладбища чуть выше. Нам нужен самый дальний гроб справа от входа. И ещё, не убивайте всю нежить, оставьте хотя бы одного зомби! Потом поймёте, для чего. После этого идём в "Алтарную комнату" и сразу забираем ещё одну сферу из гроба, слева от входа, а так же 2 сферы из глаз черепа над входом (Вот тут понадобится неплохо прокачанная акробатика, чтобы с перил допрыгнуть до черепа... :bash: ). И последняя сфера лежит в подсвечнике справа от псалтыря чернокнижника, который нам тоже понадобится.
Скрины, с точным местоположением сфер:
Спойлер

Итак у вас должны быть следующие вещи:
1. 6 портальных сфер.
2. Псалтырь Чернокнижника.
3. Дневник Сальтаноса.

Как соберёте всё необходимое - можно "будить" доспехи, они лежат на алтаре вверх по лестнице:
Изображение

Предупреждение: Как только вы разбудите доспехи, закроются все двери, и не будет путей к отступлению! Ничего не остаётся, как убить это порождение кузнечной некромагии :laugh: . Как только доспехи падут - они мгновенно наденутся на ваше тело.


После того, как выслушаете всё, что о вас думает душа Сальтаноса - приступаем к ритуалу экзорцизма :laugh: ! Для этого на алтарь нужно положить все вещи, что мы собирали по приходу в лабораторию, а именно: Все 6 портальных сфер устанавливаем в держатели, а дневник с псалтырём нужно положить на держатели. После этого активируем алтарь и смотрим завораживающую сценку полёта сфер и открытия портала в мир мёртвых... Как откроется портал - читаем заклинание из псалтыря(Жмём на него). Смотрим завораживающее зрелище, как из доспехов вылетает душа Сальтаноса и отправляется сначала в мир мёртвых, а затем и в его дневник. После благополучного сеанса экзорцизма забираем нашего буквоежкуи отправляемся искать оставшуюся в живых нежить (Вы же не забыли оставить хоть одного представителя в живых ? Мм ?). Чтобы снять доспехи - нужно их сломать, для этого нужно чтобы нас кто-нибудь побил некоторое время. Вот для этого нежить нам и пригодится, просто ждём пока нас мочат, пока доспехи окончательно не разлетятся (Прям как в танке сидим, пока нам в броню фрицы ножечками тыкают))).
Специально для читеров напоминаю, что состояние брони контролирует чит tgm (бессмертие), и пока он включен - броня у вас не сломается.

Как только сломаете броню, и она с вас снимется - тащим обломки Аркетеру, мастер Бере всё починит ;).

#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение
Империя наносит ответный удар, часть третья:
На сей раз капитан ждет нас в Бравильской гильдии магов. Он, как и всегда, в приподнятом настроении, и приготовил для вас… самогон. Ну и задание конечно – куда ж без него?
Вам необходимо проверить три «заначки» легиона, куда в случае особой нужды, можно будет спрятать очередного первосвященника.
Несколько общих советов:
1) Здесь, в отличии от проверки претендентов, все, после определенного момента, просто и очевидно.
2) Обязательно сохраняйтесь перед отчетом о "заначке".
3) На каждую заначку приходится, строго определенное, количество улик.

Здесь я бы так же не рекомендовал вам использовать прохождение, но если угодно:


Заначка первая:
Спойлер


Заначка вторая:
Спойлер


Заначка третья:
Спойлер


Изображение
Незваный гость:
Дамы и господа, запаситесь осиновыми кольями, серебряными клинками и святой водой – следующее задание ордена – убить Ергуэля, патриарха одного из вампирских кланов, недавно прибывшего в Сиродиил. Да непросто убить, а еще и поймать душу специальным заклинанием.
Естественно, фигура такого ранга, не имеет привычки оповещать всех о своем прибытии. Зацепка у нас одна – Хелсингнванг, хозяин булочной в портовом районе Имперского города, и, по слухам, охотник на вампиров. Однако он просто пошлет вас по азимуту. Но так легко не сдавайтесь и говорите с Хельсингваном еще раз. Ага, для повышения разговорчивости, барыге нужно 5 тысяч вечнозолотых. Нинендава, значит. Надо проверить…
А тут нас уже ждут. Валите всех упырей и внимательно осмотрите руины – найдете записку очень интересного содержания… Надобно задать нашему булошнику пару вопросов.
Однако его на месте нет. Зато хлеба навалом – вам нужен «Батон нарезной». Ну, правда, пока не очень нарезной – надо дорезать(активировать в инвентаре – вкладка «Разное»). Бутылка с кровью… интересно. Однако оценивать значимость находки некогда – вернулся Хелсингванг и ему совсем не по нраву ваше любопытство. Туда ему и дорога. А что это у него за записка, и что за форт Сатч (если вы еще не нашли вышеуказанный форт – поговорите с магистром Борджой – он подскажет). Но нам нужен не столько сам форт, сколько пещера «Зеленый Зуб», к северо-востоку от него:
Спойлер

Внутри темно, грязно и много нечисти. Проходите спокойно и методично зачищая пещеры. Очень скоро вы дойдете до разрушенной башни охраны, а из нее выйдете, в погребенные под землей, развалины города. А там, в одном из домов, сидит себе пирует лорд Такланг. Непорядок. Ага, судя по записке, убиенный лорд собирался на вампирскую сходку, что пройдет в пещерах под храмовым районом Имперского города.
Можно, как и рекомендовано в записке, пойти через подвал, но – к чему эти условности? Лучше идите напрямую, через колодец. Неплохо так упыри живут… Пустовато только – спят все что ли? Ну точно, в последней комнате, лежит вампир со своей вампирочкой. Надо объяснить, что так гостей не встречают. Однако патриарха здесь нет, возвращаемся назад.
Изображение
Вот и первые гости… были. Идем дальше. Сам патриарх – какая встреча! Объясните ему, что не хорошо кровь из людей пить, и душу поймать не забудьте. (Внимание! Ловите душу патриарха только когда он примет форму летучей мыши. И ни в коем случае не используйте для его убийства приемы из Deadly Reflex). Теперь можно возвращаться к магистру Бордже.

Изображение
Охота на живца:
Теперь ордену позарез (иначе и не скажешь) нужна душа главы Мораг Тонг. Ого, себе задачка, а? Но это еще полбеды – орден заказал Мораг Тонгу вас, а точнее архимага. Нехорошо так попахивает, да еще и Борджа умалчивает о назначении душ… Но делать нечего – пора в путь.
Справедливости ради, надо сказать, что посылают вас не в одиночку, а с «солидной» охраной. Три псевдолегионера ждут вас у выхода из университета таинств. А что, вместе оно веселее. Веселиться, правда, некогда – нужно как можно скорее выходить в сторону форта «Империя».
Что-то пустовато внутри, где же остальные четыре «легионера»? Надо осмотреться.
А что это за решетка, возле одной из дверей, размещенная вопреки всем правилам безопасности – как бы кто не насту…. Поздно, один из ваших сопровождающих с дикими воплями падает вниз. Неужели случайность? В любом случае надо быть осторожнее. Еще одна дверка… фууух, впереди ни каких решеток, можно спокойно идти. Но что это за грохот сзади… На второго «легионера» упал внушительного вида камень, обвязанный не менее внушительно веревкой. Не это не случайность. Охота началась и вам в ней отведена весьма не завидная роль. Но довольно лирики идем дальше.
Тихий резкий вскрик, тишина, темнота, и только две половинки несчастного висят на перилах, истекая кровью. Теперь вы остались совсем один. Что за зал впереди… живой «легионер», и как он выжил в такой резне? Однако его слова совсем не радостны – готовьтесь к бою.
Вот и все – осмотрите трупы ваших несостоявшихся убийц. Четыре записки очень похожего содержания, различаются только места прибытия (Коррол, Талос-Плаза, Врата Пелла и Скинград). Что бы это значило и при чем тут скрещенные ножи?
На самом деле вам нужно, мысленно, провести линии от Скинграда до Талос-Плаза и от Врат Пелла до Королла. И в место, находящееся в центре получившегося креста – айлейдским руинам Фанасекул.
Отправляемся в точку назначения. Пока, не считая странного звука на входе, все спокойно. В одном из залов резко гаснет свет – «это ж неспроста». И точно – вот он, наш гость дорогой. Вы тоже считаете, что он слегка запоздал на свидание к Ситису? Не забудьте поймать душу, теперь можно и в Червонец возвращаться.

Изображение
Истина в вине!

Итак, очередное задание от магистра Борджи по поимке души. На этот раз - безумный маг Афинелий, которого исключили из гильдии за поклонение культам даедра. Что ж, раз надо так надо, как все так... ну, это ладно :sm106: . Наш путь лежит через канализацию Университета Таинств, что в Имперском городе.
Изображение
В канализацию, как ни странно, ведёт дырявая бочка (Напоминает приключения весёлого водопроводчика :laugh: )

Спуститься в канализацию может быть трудно с края бочки, просто не достаёшь до самого входа (дырки), для этого нужно нажать на CTRL или просто упасть на дно бочки.


Пройдя по канализации попадаем в заброшенное святилище. В зале сразу после коридора будет нагромождение из камней и костяных шипов, присмотритесь повнимательнее замечаем там лейку. Идём дальше, попадаем в зал с 4 разноцветными камнями, это камни стихий, нам необходимо их активировать, но обо всём по порядку... Для начала обыскиваем тело самого мага и сразу одеваем на себя его робу и читаем замусоленную записку.

Ещё можете почитать Заповеди Сангвина и отрывки записей мага (философствуем на тему алкоголя :crazy: ), всё это лежит у него на столе.

Итак, что же нужно, чтобы попасть в план Сангвина, в котором очевидно и находится душа мага:
1. Книга заклинаний (У статуи Сангвина).
2. Настойка горькая "Септимка" (2 бутылки стоят на столике с серебренной посудой).
3. Перо (На письменном столе).
4. Факел (Неужели вы попёрли в такое тёмное подземелье без него :roll:).
5. Урна (На комоде).
6. Лейка (Мы взяли её в прошлом зале).

Как добыли всё необходимое, приступаем:
1. Кладём книгу заклинаний на пюпитр.
2. Бутылку на пьедестал.
3. Наполняем урну землёй (Жмём на клумбу).
4. А лейку водой (кто бы мог подумать :laugh: )(Жмём на ванну с ключевой водой).
5. Берём в руку факел.
6. Активируем все 4 камня, не важно в каком порядке.
7. Читаем заклинание (Жмём на книгу), если всё сделали правильно, то из камней вылетят 4 сферы и соединятся в бутылке.
8. Выпиваем эту заколдованную бутылку.

Итак мы попали в план Сангвина, было не так уж трудно, правда ?))) Любуемся гигантскими предметами, табличками с надписями из советской эпохи и саундтреку из джентльменов удачи. Как налюбовались - идём дальше - к мельнице. Для начала поговорим с одним из осколков души мага, неважно с каким. Выясняем, что чтобы собрать Афинелия в единое целое - нужно взять все 4 сферы из бочек, что на лопастях мельницы. Тут есть небольшая подсказка, записка у упившегося до смерти посетителя. Вспоминаем, что одновременно взять можно только одну сферу, но нам нужны все 4. Думаю все уже догадались, что нужно уравновесить мельницу, чтобы обе лопасти были на одном уровне.

Сферы расположены так: Левая лопасть: сфера-сфера-пусто. Правая лопасть: сфера-пусто-сфера. От сюда следует, что левая лопасть будет тяжелее правой. Без пол-литра тут не обойтись :smoke: , бутылка ведь тяжелее сферы. Берём у Работника Торговли (Типичный представитель алкоголиков советской эпохи) одну бутылку (Неважно, «выпить» или «опохмелиться»).
Пронумеруем бочки левой лопасти, чтобы не запутаться:
Изображение
Утяжеляем левую лопасть бутылкой, чтобы после изъятия сферы она не поднялась - для этого кладём бутылку в бочку номер один. Теперь можно спокойно забрать сферу из бочки номер два, что мы и делаем. Нам понадобится ещё бутылка, берём у Работника Торговли и сразу кладём её в бочку номер два. Затем забираем бутылку из бочки номер один и выбрасываем (Ну или выпиваем, кому что ближе :sm189: ). Запихиваем сферу в бочку номер один и радуемся нашей победе над этой нехитрой логической задачкой с элементами физики :laugh: . Подходим к танцующему магу, и нас переносят обратно в заброшенное святилище. Маг с радостью отдаёт на свою душу (неожиданный поворот событий, правда ? :laugh: Да и к тому же в бутылке...). Нам осталось только доложить о выполнении задания магистру Бордже, поговорить с Джу, и нас ждёт новое задание от капитана Валентии.

#4 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение
Империя наносит ответный удар, часть четвертая:
Сайрус ждет нас на ферме Шеткомб. Правда капитан сейчас немного занят – захотелось молочка попить. Корова, правда, доиться не согласилась…
На сей раз совершить фатальную ошибку невозможно, а значит можно немного расслабиться. Необходимо проверить надежность укрытия первосвященника Феодора, что находиться в подвале часовни города Скинграда.
Стражники целиком и полностью уверенны в надежности нычки, но можно ли им верить? Поговорите с первосвященником – ему слышатся странные звуки. Нехорошее это дело, надо проверить (не забудьте прочитать забавную записку в комнате Феодора). А что это за дверь, рядом с его комнатой. Кладовая, хмм… Внутри, однако, пусто, правда одна из стен издает странный звук
Всего возможно три варианта (случайным образом, при простукивании стены, выбирается один):
1) Могила справа от храма
2) Колодец слева
3) Подвал дома Шамира, что напротив храма
Примечание для тупых:
Надо простучать (активировать) три стены в кладовке (только после этого можно найти подкоп). Одна из них будет "звучать" отлично от других. С той стороны и искать подкоп (ориентируйся по компасу).
Похоже готовят подкоп, только где вход?
Да, не хило прокопали – объясните всем встречным негодяям, что негоже так делать. И быстрее забегайте в храм через дыру. Некроманты уже внутри – успели? К счастью нет, легионеры весьма бойко сопротивляются. Но без вас им не справиться.
Быстро же они кончились, пора на доклад к Валентии.

Изображение
Чужой среди своих:
Очередное задание от магистра Моргаунда по поимке души. На сей раз - нам предстоит отправиться на остров недалеко от берегов Чернотопья, на охоту за оборотнем-ящером (Вот ведь причуды Гирцина, волкообразные значит всем уже приелись... :roll: ). Так же известно, что за этим оборотнем уже давно идёт охота, ведь за его голову местный трактирщик назначил неплохую награду... Именно это и прибавит нам конкурентов, поэтому на выполнение задания нам отводится всего 2 дня. Не мешкая ни секунды, сразу бежим к лодочнику в Заливе Топал (Он находится на том самом островке, что и сундук связи из прошлых квестов).
После разговора с этим рыбаком-некромантом, прыгаем в лодку и отплываем на остров.

По прибытии нас встречает хозяин местной таверны "Пьяный тритон", представляемся ему охотником и выслушиваем историю про монстра, который дерёт людей, а конкретно - только женщин (Оставьте вашу бурную фантазию при себе! :sm106: ). Из женщин на всём острове остались только его жена, Элен, и любовница Маришка. А также узнаём про пятерых охотников-тунеядцев, которые только и делают, что бухают за счёт хозяина :crazy: .

Для начала отправляемся в таверну и опрашиваем всех посетителей. От Элен узнаём, что оборотень - возможно один из охотников, тобишь "Чужой среди своих". Итак, начнём расследование!

Прежде всего, советую опросить всех охотников (И понять, что каждый из них нас и за человека-то не считает...) и найти где каждый из них живёт.


Эльф-юморист (Аурон) живёт совсем рядом с таверной, в палатке, расположенной в пещере. Мелс и Гро Ногуро - в рыбацком посёлке на южном берегу острова. Джесси - в пещере неподалёку от старого порта. Ринзир - как самый загадочный персонаж :sm62: , живёт в разбитом корабле, на западе от таверны.


Теперь нам необходимо найти логово зверя, оно находится в подвале (Под гигантской корзиной) маяка, что в рыбацком посёлке. Итак, чтобы вычислить, кто же из охотников оборотень, необходимо найти улики, разоблачающие его личность. Для этого очень внимательно обыскиваем подвал. Напоминаю, что этот квест - рандомный, и у каждого могут оказаться свои улики, и оборотнем будет уже другой охотник.
Как только нашли одну из возможных улик:
1. Зелёный сапог.
2. Каменный цветок.
3. Рулон кожи.
4. Книга про аргонианску деву.
5. Свитки с эффектом очарования.

Обыскиваем подвалы домов всех охотников. Как только найдёте улику, связанную с той, что мы нашли в логове зверя - можете быть уверены, что хозяин этого подвала - и есть оборотень.

Примечание для особо ленивых:
Спойлер


Как вычислили оборотня - идём к жене хозяина таверны, в разговоре с ней указываем на нужного охотника. И т.к. её муж категорически против использования её в качестве наживки, придётся нам прикинуться ей, нарядившись в платье... Как принарядитесь, напудритесь и подмоет... кхм, ну это ладно. Идём в старый порт(Он расположен ровно на востоке от таверны), на свиданку с оборотнем.
Изображение
Если вошли в порт, но никого не обнаружили - вы угадали с выбором. (А если встретите озабоченного охотника - Epic Fail! Придётся отрабатывать натур... Тоесть придётся загружаться и выбирать по новой :laugh: ), ступаем на помост и у ворот объявляется зверь :bash: . Дальнейшие действия, думаю, описывать не нужно, только не забудьте поймать его душу, перед тем как убьёте. После этого забираем с его тела ключ и вырываем сердце (Самому интересно, как это так :laugh: ). Теперь можно смело топать к хозяину таверны и, предоставив ему свежевырванное сердце, объявляем о победе над зверем! Правда насчёт награды он пошутил, так что даже и не надейтесь... Можно с радостью поспешить уплыть с этого покрытого тайнами острова, но я бы вам посоветовал задержаться. На острове ещё осталась куча пасхалок (Типа Лохнесского Чудовища и куска молота Стендарра...), и секретный мини-квест с разбившейся экспедицией. Об этом и многих других пасхалках можете почитать в разделе Пасхалок мода "Закусочной". В итоге после того как доставите камень с душой оборотня, и получите в награду нехилый топор "Хребет Мертвеца", квест можно считать законченным.

Изображение
Кровные узы:
Очередное задание от магистра Моргаунда. На сей раз нам придётся запастись тёплыми вещами и отправиться в Скайрим, в Волчью Долину, на охоту за "Волчьим Королём". Этот самый король - является родным сыном последнего короля Оуквуда, деревушки на севере Волчей Долины. Наш долгий путь в ссылку на Сибирь, ээ.. То есть в Скайрим лежит через Ледяную пещеру, что на северо-западе от Брумы. Итак, затяните ваши шапки-ушанки потуже, заправьте штаны в валенки, а варежки привяжите на резинки))) , ибо пещера - настоящий морозильник! Зато как красиво... И по дороге не забывайте собирать со снежных барсов и белых медведей шкуры, а также лисьи хвосты, ессно с лисиц, они нам понадобятся в дальнейшем. Какая ж красотища эта Долина! Прям как в снежной тайге за полярным кругом! И чтобы тут не заплутать, будем ориентироваться по компасу, карты у нас всё равно нет. От входа в Долину топаем строго на север, пока не дойдём до пещеры "Мёртвая вода", от неё вдоль скалы направо доходим до хижины(В дальнейшем - хижина Олейва). Дальше на север - и будет искомая деревня, сразу по приходу идём в таверну(Нет, не для того чтобы выпить и опохмелится с дороги). Расспрашиваем хозяина таверны о Вольчем Короле, отдав заранее накопленные шкурки и хвосты (Вы ведь их собирали, как вам советовали ???). Он даёт нам наводку на охотника-отшельника, Олейва. Его дом мы уже проходили, он на юге от деревни. Если по приходу к его дому, вы его там не обнаружите - то он скорее всего на охоте, просто подождите пока он вернётся. Прежде чем выдать нам информацию про Короля, с нас опять требуют шкуры (Интересно, это у них валюта такая что ли ?))), ладно, отдаём.

Выслушав легенду о снежных эльфах - фалмерах, кровожадных скайримцев, снежного леопарда и "Белого Клыка" направляемся обратно в таверну Оуквуда. Хозяин сообщает нам нечто загадочное, кто-то ждёт нас у озера гейзеров! Что на юго-западе от деревни. Встретив загадучную личность в сером (Вот не знаю почему, но мне кажется что он очень похож на какого-нибудь жулика из советского фильма...), отправляемся на на восток от дома Олейва, в пещеру "Волчья пасть". Пройдя все коридоры пещеры, в стиле Солтсхеймовских курганов, попадаем в центральный зал. Судя по обстановке - здесь живёт какой-нибудь шаман... И правда, в центре зала стоит шаман с ушами как у эльфов из WoW)))) Опрашиваем этого Чингачкука и жестоко с ним расправляемся...

На этого шамана не действует вообще никакая магия, ни урон огнём, ни урон холодом, ни понижение здоровья. Имейте это ввиду.


Оп-па! Не тут-то было! Прямо перед смертью он превращается в оборотня-волка! Но как бы это ни было удивительно - нам это на руку, теперь на него действует магия. Как только загубите собачёнку откроются ворота и там... Опять этот загадочная личность в сером. Оказывается он нас обманул, и это был всего лишь жрец племени (Ну, впрочем как мы и догадывались). Кто же он такой ? И кто его "хозяин" ? Впрочем нас сейчас это мало волнует... Поспешим к королю Оуквуда Эйнару, сообщить о смерти жреца.

Как ни странно, Эйнар обрадовался этой новости... Но это и не важно, он рассказывает нам, что Волчий Король - это его сводный брат (Лично я уже на этом месте запутался в этой Санта-Барбаре... А вы ?) Эйнар даёт нам некий "Призывной рог стаи", который нужно освятить в полночь у Волчьего Камня. После чего у камня соберётся вся стая оборотней и в конце должен прийти и сам Волчий Король, а так же обязательно должен объявиться Белый Волк. Так вот Эйнар требует от нас убить обоих и принести ему голову Белого Волка, сам Эйнар будет ждать нас в пещере Мёртвая вода.

Ну что ж, раз надо - так надо, как все - так ср... Ну, это ладно :). Идём на поиски этого загадочного Камня, он оказывается на юге от дома Олейва. Около полуночи трубим в рог, и к камню слетается вся стая оборотней-волков. Как расправитесь со всеми, сам Волчий Король должен подать голос и прийти вас слегка убивать :laugh: .

Как только у Короля останется чуть меньше половины HP, обязательно сохранитесь. После этого - раздастся пронзительный волчий вой, и прибежит Олейв, верхом на Белом Волке. После того, как прослушаете очередной рассказ про королевскую семью (Санта-Барбара, ей богу...) предстоит сделать важный выбор. Можно либо убить Волчьего Короля и забрать душу Олейва, либо забрать душу Короля Эйнара. Если решите убить Олейва и Сигурда, то получите в подарок от Эйнара королевский клинок. Если убьёте Эйнара - то получите нехилую броню с его хладного трупа.


Ну вот в общем и всё, осталось только доставить камень с душой Моргаунду и квест пройден. Но опять, же советую пока не уходить, а повнимательнее изучить эту локацию на предмет пасхалок, о них можете прочесть в теме пасхалок мода.

Изображение Изображение
В паутине со смертью и Книга Мертвых:
http://www.youtube.com/watch?v=hJv4PWd6gHs
Новое задание от магистра Моргаунда, на этот раз всё гораздо серьёзнее. Недавнее событие поставило под угрозу само существование Ордена! Сам магистр Аркетер нарушил клятву верности Ордену, и выкрал священную книгу знаний Мёртвых - Некроманникон! Наша главная задача - найти и вернуть книгу в Орден, а так же поймать душу предателя Аркетера. Сам магистр - скрывается в катакомбах шахты "Мерцающих Огней", в которой ведётся добыча золота для Ордена. Аркетер был управляющим этой самой шахты. Все рабочие шахты живут там изолировано от остального мира, живым оттуда никто уйти не сможет (Обнадёживающе звучит...). Орден уже посылал группу Стражей на поиски, но никаких вестей от них так и нет.

Что ж, заранее советую запастись каской с фонар.. Ээ... То есть десятком факелов и мы отправляемся.

Спустившись в шахту, встречаем последнего, оставшегося в живых, некроманта из группы Стражей. Этот подлый трус напрочь отказывается идти в шахту (Впрочем, благодаря этому, он наверное и остался в живых...). Всех охранников и шахтеров, так же жестоко изнас... То есть убили. Начиная с этого места нам нужно собирать номерки шахтёров с их бренных тел. Зачем это нужно - поясню в конце, но без этого вы квест не пройдёте. Для облегчения поиска - приведу список номерков, сколько и в каком помещении они лежат:

Пещера - 4 номерка.
Подземная река - 1.
Западный чертог - 15.
Верхний восточный чертог - 1.
Нижний восточный чертог - 1.
Мост - 1.
Шахтёрский посёлок - 10.

Итак, всего у нас получается 33 номерка, собрать из них нам нужно только 32, одного должно не хватать. (Какого? Неизвестно. Это рандомный квест!) Поначалу они будут только на телах шахтёров, затем в паучьих коконах (В которых, как очевидно и находятся шахтёры...), а так же на теле одного скелета.

Особо труднодоступные номерки - на другой стороне моста (Вход туда - через шахтёрский посёлок) и шахтёр в шкафу с овощами (Звучит как шедевр канибальской кухни ;) ) в доме управляющего.


Как дойдёте до шахтёрского посёлка - топайте в дом управляющего, на второй этаж. Играючи вскрываем замок на двери и вваливаемся в комнату Аркетера. Краем глаза замечаем золотые слитки в витрине... Но мы на задании и некогда отвлекаться! Читаем смятые записки на столе и понимаем, что Некроманникон украл один из шахтёров. И тот номерок, что мы не найдём - у воришки книги, и по журналу управляющего легко можно его вычислить. Забираем ключ от кладовки и журнал, идём в кладовку. Разбираемся с крысами и забираем моток верёвки слева от входа, а так же не забудьте номерок со скелета в конце комнаты. Если собрали все 32 номерка - приступаем к ловле магистра! Залазим на крышу часовни и свешиваем веревку, чтобы спуститься. Как спуститесь - сразу же сохранитесь, сейчас нам предстоит битва с Аркетером. Подходим вплотную к алтарю и появляется ОН! Жуткая помесь паука со скелетом (Видимо именно так некроманты представляют себе Человека-Паука...). Так помимо того, что на эту чернобыльскую нечисть не действует урон огнём, она ещё и выпускает из себя черепки на паучьих ножках :laugh: ! Тут придётся немного попотеть...

Перед тем как убить магистра - не забудьте захватить его душу.


Если вы думаете, что на этом всё закончилось - спешу вас жестоко обломать, снаружи вас уже поджидают пауки-некроманты! А по дороге через все шахты и чертоги - всевозможные гигантские пауки (Кто, сколько видов насчитал ? :smoke: ).

Предупреждаю сразу: У некоторых геймеров здесь может развиться арахно- и клаустрофобия :sm189: .

Как выберетесь из этой, кишащей паукообразными, шахты - не спешим радостно бежать к Моргаунду, нам ещё предстоит найти Некроманникон, не забыли? Итак, открываем журнал управляющего и, по недостающему номерку вычисляем воришку...

Находим оного, в качестве трупа, у себя дома. Судя по записке - он каждую пятницу наведывается в некий трактир "Кормушка" (Для тех, кто не понял - это Скатерть Самобранка в торговом районе имперского города). Надо бы расспросить трактирщика о нашем подозреваемом... Платим этому барыге за информацию и он даёт наводку на Улеса Фатеса, живущего в районе Эльфийских садов...

Оказывается этот барыга уже продал книгу, да ещё и называет имя покупателя только за пять килорублей, вот ведь гад! Но у нас просто нету выбора...

Он даёт ещё одну наводку, на сей раз некий антиквар - Эбергард Фатекс, который живёт на окраине Лейавиина...

Ладно, отправляемся к нему в музей.

Если вам что-то приглянулось на витрине - можете смело тащить, хозяину это уже всё равно ни к чему...


Спускаемся в подвал и слышим предсмертный вопль антиквара, жестоко разделываемся с парочкой некромантов и обыскиваем тело Фатекса. Хм, ты подумай... И у него нет книги! Где же она тогда может быть... Краем глаза замечаем портрет слева на стене. Личность, изображённая на нём, вам никого не напоминает? А должна, ведь это один из графов Сиродиила. Какой именно - узнаём по рож.. лицу :). Им может оказаться любой из графов. Как определили личность - двигаем в его покои и, если вы правильно угадали, то там должна стоять витрина с Некроманниконом! Хватаем его и бежим, что есть сил к Моргаунду, чтобы доложить об очередном, успешно выполненном задании.

Изображение
Голова Империи:
А ордену все неймется – душ им уже мало, теперь нас посылают за… головой Уриэля Септима! Нехорошее это дело, ох нехорошее. Но выбора нет – придется резать.
Но не все так просто: в усыпальницу императоров абы кого не пустят, да ее местоположение неизвестно. К счастью(?) отряд легионеров везет прах кого-то из Септимов и они собираются на три денька остановиться в таверне «Имперский мост». А ведь это шанс.

Не идите в таверну, если за вашу голову назначена награда – квест закончится быстро и печально.


Двое легионеров действительно спокойно пьют в таверне, а вот третий постоянно прохаживается около гроба (вы ведь догадались, что «ехать» придется именно там). И что же делать – стоит только дотронуться до гроба, и тут же прибежит треклятый полицай. Попробуем в режиме скрытности. Получилось… А вот и Септим – малоприятное и совсем не гигиеничное зрелище, но увы, пустого пятизвездочного гроба нет и не предвидится. Так что - тронулись!
Вот и приехали – надо поскорее выбираться. Что там говорили про каменщика? Неплохо бы его найти и одежку у него позаимствовать. Ну вот – мы к нему в гости, а он спит мертвецким сном. Ба, да это же Флойд Натанс, наш старый знакомый. Удачно сложилось – берите его одежду из сундука радом с кроватью, осталось только одеться. Еще и ключик от двери нашли, совсем хорошо. Осторожно выходим, спускаемся вниз…
Солдаты ничего не заподозрили, а значит никто, нам не помешает. Можно сразу пойти к цели, через «Усыпальницу Пелагиуса», но к чему спешка – здесь есть еще, на что посмотреть. Так или иначе, вы вскоре дойдете до зала саркофагов. Осталось немного, всего одна дверь. Но пропустят ли солдаты на входе? Пропустили…
Берем в руки серп, открываем гроб и, прости Уриэль, отрезаем голову императору (не забудьте только ее забрать) и с невозмутимым видом идем на выход. Увы недолго счастье длилось – нас рассекретили и теперь придется прорываться с боем. Но вам ведь не впервой?
Любой ценой нужно дойти до казарм охраны – там выставлены величайшие достижения тамриэльской науки – работающие туалеты, типа «Сортир». Они нам и нужны, а точнее, кхм…, то что под ними, то есть канализация. Сплошной смрад, но… Ого здесь крабики живут. Нужно внести свою лепту в борьбу с крабами-переростками.
Не так и сложно было, теперь можно с чистой совестью (и грязным телом) возвращаться в Червонец.

О па – прямо сходу новое задание: помочь Бордже в проведении некоего эксперимента, для которого мы и меч с доспехами искали, и души собирали и некроманникон в орден возвращали и, кстати, нарушили покой праха Экерио Шайене. Вам нужно пройти, через комнату «Перемещений», в зал специальных экспериментов.
Как нетрудно догадаться – орден собирается воскресить бывшего чемпиона. Поговорите с Борджой и установите камни душ (вместе с бутылкой с душой Афинелия, само собой). Можно полюбоваться красивой сценой воскрешения… Но что это – почему Шайене напал на Борджу? Поздно думать – магистр уже мертв, дверь заперта, а значит вы ход один – битва с Шайене. Нехай помрет в третий раз, ему не привыкать.
Далеко не самый легкий был бой… Вот и магистр Моргаунд прибежал – как всегда вовремя, блин. Но дальше, еще интереснее.
Оказывается из книги были вырваны страницы – попахивает диверсией. Но кто и зачем это сделал? Не достопочтенный ли магистр Ксеркс, что брал у вас некроманникон «на почитать»? Надо проверить.

Ну точно! В письменном столе Ксеркса лежали вырванные страницы. А вот и он сам – и он делает вам очень любопытное предложение…. Надо бы обсудить, на досуге, с Джу.

#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение
Империя наносит ответный удар, часть пятая:

После разговора с Джу в Мавзолее получаем загадочное письмо от тёти Вали...
Изображение
Неужели Валентия решил сменить ориентацию?))) В любом случае нам надо выяснить, что же случилось.

Спустившись в бар пытаемся разглядеть нашего бравого капитана, где же он может быть... Что ? Не замечаете ?)))
Изображение
Да вон же он, отплясывает на сцене под красным фонарём! Что же там за дополнительные услуги он нам предлагает за 200 рублей ? Мм ? Ладно, не важно... Спускаемся с ним в комнаты для свиданий, подальше от торчащих... ушей. Как выслушаете его жалкие попытки оправдаться, приступаем к очередному опасному заданию! Нам нужно срочно проверить охрану монастыря Мары, в котором сейчас находится резиденция первосвященника ордена - Цургилия. Но на этот раз - мы будем работать не совсем официально... Короче, нарушая закон... Для подтверждения опасений Тёти Вали нам нужно незаметно выкрасть знак верховной власти первосвященника, да ещё и постараться выполнить это задания без кровопролития.

В монастырь просто так не попасть, однако курьеров пускают в гостиную. По личным каналам Валентии известно, что такой курьер как раз частенько останавливается в таверне "Имперский мост", вот там-то мы у него письмецо и конфискуем :laugh: .

В этом квесте нам обязательно понадобятся заклинания и зелья невидимости, заранее обеспечьте себя ими.


Просто так курьер нам письмо, ессно, не отдаст. Надо его напоить... Даём ему всё, что он просит (Эль, мёд, скумму. Кстати за скуммой бегать далеко не придётся, одну порцию как раз можно купить у хозяйки этой же таверны). И как только он окончательно сопьётся и вообще забудет куда же он торопится, выкрадываем письмо.

Даже если у вас плохо развита скрытность, и вы не особо увлекаетесь кражами, тут у вас не возникнет проблем. Даже если опьянённый курьер заметит, что вы у него что-то крадёте, просто скажет ванильную фразу: "Пф, забирай, мне всё равно это не нужно." И через несколько попыток кражи - письмо будет у вас в руках.


С письмом весёленько щеголяем к монастырю. По прибытию показываем его стражнику :laugh: и проходим в гостиную. У нас тут же отбирает письмо секретарь и строго велит ждать себя в гостиной. Выходить за её пределы - строго запрещено! Охрана нас тут же атакует, но ведь, это нам и надо, проверить надёжность этой самой охраны.

Вот тут-то нам и понадобятся зелья и заклинания невидимости. От вас лишь требуется быстро их кастовать/пить по мере того, как эффект заканчивается, а также сразу после дверей (Вот тут всё-таки лучше заклы). Как запаслись всем необходимым - приступаем.

Сначала входим на кладбище монастыря, через него проходим в главный зал, затем в зал молчания. Доходим до двери, ведущей в кельи первосвященника (Вы её ни с чем не перепутаете, она закрыта на ключ). Тут можете немного передохнуть и восстановить ману, пока до двери не дойдёт секретарь. Он нам, и сам того не зная, и откроет доступ в келью. Подслушиваем его разговор со стражником – оказывается, первосвященник занят неотложными делами и не выйдет из своего кабинета. Что ж, тут нам придётся проявить инициативу, и открыть дверь самим. Для этого нужно очень быстро повернуть сначала одну статуэтку Мары, а затем вторую. Если промедлите - дверь не откроется. Статуэтки расположены на пьедесталах в противоположных углах комнаты, и тут нужна недюжая сноровка, чтобы и успеть активировать статуэкти, и чтобы вас никто не заметил... Как получится - стражник встревожится и пойдёт посмотреть что случилось. Вот он! Момент чтобы украсть символ власти! Забегаем в кабинет первосвященника (Любуемся на его "Неотложные дела"... Любуемся... Ну, ещё чуть-чуть полюбуемся... Ладно, как говорит Дядя Джу: "Хватит гулять, пора на работу!"), и пока стражник любуется на танцовщицу - вскрываем шкатулку на столе первосвященника (Тут можно стырить ключ для шкатулки у самого первосвященника, а можно просто вскрыть шкатулку отмычкой). Тырим из шкатулки амулет первосвященника и аккуратно, чтобы никто вас не заметил, мотаем отсюда!!! В гостиной встречаем алкаша-курьера, и наша подстава раскрылась! Бежим что есть сил к Валентии в Креветку!

Если вас всё-таки заметили - лучше загрузитесь, не рискуйте репутацией. Лично мне пришлось убить одного стражника, он за мной аж до ближайшего форта бежал... Квест мне засчитали, но репутация попортилась :smoke:.


Отдаём капитану амулет и докладываем о фиговости охраны первосвященника. Ничего-ничего, подумаешь Валентии рыбалочку обломали :laugh: Пусть лучше подыщет нормальную охрану.

Изображение
Свой среди чужих:
Помните, вам по долгу службы приходилось проверять надежность защиты первосвященников? Теперь вам выпала уникальная возможность посмотреть на ситуацию с обратной стороны. Да-да, следующее задание ордена – подменить первосвященника ордена Дибеллы Моранджа, его двойником. Остается только надеяться, что капитан Валентия уже принял меры. Пора на рандеву с агентом.
Оказывается все еще веселее: монастырь находится в долине «Висячих камней», что по ту сторону реки Брена и проход туда хорошо охраняется. Впрочем, у Варнавы (так зовут нашего агента) есть план…
Спокойно проходим мимо легионеров и выходим на свежий воздух. Эх… красота-то какая - лепота! Но любоваться нам некогда. Идем по проторенной дорожке (неужели тут так часто ходят?) – она выедет прямо к монастырю.
Однако эти монахи на редкость ленивы – столько виноградных лоз, а почти ни кто не работает. Да и говорят странно. Ну и ладно – нам-то, что за печаль. Заходим в монастырь и спускаемся вниз по лестнице (где-то я уже видел такую систему :laugh: ) и сразу же идем в дверь справа.
Засада, нас заперли! И вовсе это не священники, зато очень даже переодетые легионеры. Не зря значит Валентия ест свой хлеб и пьет свою вод(к)у. Однако оставаться и выяснять отношения совсем не хочется. Что же делать? Хм… а что это за камешек выглядывает из-под занавесок над кроватью? Надо бы дернуть за него – хуже то уже не будет.
Даже лучше стало – отодвинулся книжный шкаф, стыдливо прикрывавший собой тайный ход. А священнослужители очень предусмотрительны. Идем вперед, спускаемся вниз – еще один камень, который, если за него дернуть, отодвигает… камень. Ничего так каламбурчик :crazy:
А на встречу выбегает толпа легионеров – боюсь Варнаве их не пережить (спасать Варнаву не нужно). Заходим в следующую комнатку. Похоже молельня, но и здесь выход заперт. Присмотритесь: одна из стен не похожа на остальные, а рядом висит наш старый друг – камень. Идем дальше. Мастерская и даже мастера имеются. Объясните им как и насколько они неправы. Очередная «неправильная» стеночка, но камня нет. Что ж теперь, пробивать ее головой с разбега? Можете, конечно попробовать, но лучше обратите внимание на картину справа. Потрогайте ее, и вам откроется путь дальше. После небольшой пробежке по местным катакомбам вы вновь окажетесь на свежем воздухе.

Осталось покинуть долину (Осторожно! Злые легионеры) и доложиться Ксерксу. Теперь и с Джулианосом не грех поболтать.

#6 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение
Империя наносит ответный удар, часть шестая:
Вновь нужно поболтать с Валентией – сегодня он ждет нас в Бравиле, в кельях храма Мары. Мы подошли к логичному завершению всей свистопляски с защитой первосвященников – завтра состоится торжественное освящение собора Акатоша, на котором, само собой, будет присутствовать сам патриарх. И у капитана есть основания полагать, что далеко не все пройдет гладко. Но подробнее он расскажет только завтра, когда вы в полдень встретитесь с ним вблизи храма.
Однако даже сейчас Валентия откажется говорить, пока вы не переоденетесь (дурно же на него побывало пребывание в «Голубой креветке»). Оказывается дела еще хуже – готовится не только срыв церемонии, но и покушение на ж… изнь патриарха. А значит, до прибытия патриарха, надо «пощупать» народ в соборе. Выбирайте настройки массовки и заходите в собор. Многие из прихожан подозрительны, но нас, в первую очередь, интересуют первосвященники, сидящие в первом ряду. Один из них предатель (приглядитесь к пятнам крови от удара ножа на спине). Но решительные действия предпринимать рано.
Вскоре объявят о прибытии патриарха. Садитесь за спиной предателя и слушайте торжественную речь, плавно перешедшую в молитву… Но что это за крики и почему экран покраснел, будто залитый кровью? Предатель проявил себя и бросился в атаку – ваша задача ему помешать и отогнать (но не убить!) его от патриарха. В это же время активизируются остальные переодетые некроманты – режьте всех.
Фууххх… все стихло, но глупо оставаться здесь – ведь нет никакой гарантии, что атака не повторится. А значит вам, вместе с Валентией, нужно сопроводить патриарха до его резиденции. А на улице нас уже ждут. Ха, какая приятная встреча… была. Садимся в лодку и отплываем.
Вот мы уже рядом с резиденцией, но и здесь отнюдь не спокойно – некроманты просто кучами валят. Но поддавайтесь панике, справимся.
Даже боязно подходить к резиденции, учитывая количество бегающих вокруг некромантов. И точно – внутри все порушено и бегает много омерзительных созданий.Но вот пал последний зомби, и все спокойно. Осталось только сбегать к Беглу Вигложу, в тюремный квартал, и попросить у него поддержки.
А в Червонце вас ждет уже новое задание…

Изображение
Король умер, да здравствует новый король!
Совсем пусто стало в зале совета. Магистр Моргаунд, с группой единомышленников, отправился в пещеру «Медена» - для проведения сверхсекретного эксперимента. Да еще и некроманникон с собой прихватили. А ответа от них все нет и нет – даже портал туда открывали, но оттуда столько нечисти полезло, что даже некроманты испугались и, теперь, близ портала дежурит круглосуточная охрана. Дело ясное, что дело темное и в «датском королевстве», что-то явно не в порядке. Вот вас, как самого хитрого, и посылают узнать, что и к чему. Ничего не поделаешь – приказ есть приказ. Выслушайте напутственные слова «хирургов» и ныряйте в портал.
Мда… о санитарных нормах тут и не слышали: расчлененные трупы, кровь и мерзкие твари за каждым углом. С последними вам, а точнее вашему мечу, доведется познакомиться очень близко.
В одном из помещений лежит Моргаунд, увы уже немного не живой. Такой вот у парня был конец. Но жалеть будем после, а сейчас необходимо взять некроманникон у одного из некромантов, лежащего в клетке на нижнем уровне пещеры и выбраться отсюда к Маннимарковой матери. Осталось только вернуть книжку в орден.
Оказывается, под руководством Моргаунда пытались создать настоящего Франкенштейна, то воскресить тело Экерио Шайне, с пришитой к нему головой Уриэля Септима. Эксперимент, судя по отсутствию их в лаборатории, прошел успешно. Вот только чемпион, используя новую голову сбежал, а это уже совсем не есть гуд. Даже не поговорил с нами, надо найти и напомнить ему о правилах приличия. Вот только где искать? Есть основания полагать, что отправился наш император и имперскую канализацию. Туда есть два пути, но рекомендую использовать юго-восточный туннель – так оно быстрее.
Вот зомби вереницей тянуться – хотят повидать своего императора. Но вы их не трогайте, они пока что мирные, да еще и помогают вам ориентироваться. Доходим до двери с огроменной очередью, в наглую лезем вперед и говорим с охранником. Оказывается, нас ждут.
Любуемся мертвецами, приносящими присягу - похоже император хочет видеть именно вас. Даже как-то неудобно отказать в просьбе.
Вернуть амулет королей? Да вы что, Юра. Его же ваш сынок полоумный разбил. Но Юра непреклонен: амулет или жизнь. Придется выбирать третий вариант, несовместимый с жизнью Юры. Как только Шайене умрет в четвертый раз, а император во второй – немедленно покидайте канализацию.
Ксеркс ушел на очередной доклад, а нам надо поговорить с Джулианосом.

Изображение
Империя наносит ответный удар, часть седьмая, заключительная:
А на выходе нас, как и всегда ждет посыльный. Но на сей раз не от Валентии, а от самого патриарха. Да и сам квест очень просто и короток, зато, пожалуй, один из самых красивых и эффектных. Он как-то прознал, что у вас в рюкзаке валяется Амулет Аркея и предлагает явиться в его резиденцию для освящения. Почему бы и нет - благо идти не далеко.
Быстро же резиденцию восстановили, умею все-таки в Сиродииле строить. А вот Валентия с Максимелием – сидят себе отдыхают. Послушайте их развеселый разговор и спросите, мол, а амулет-то когда освещать? Однако патриарх сейчас явно не в состоянии, ну что ж все ясно – придется все делать самим. Возьмите ключ у брата Сигизмунда и заходите в ближайшую часовенку.
Кладите амулет на алтарь, читайте молитву, а дальше, как говорится без комментариев.
Теперь можно и до Червонца пройтись.

Изображение
Джокер в колоде "Короля" - поиск колец:
Ксеркс более шутить не намерен – ему нужны кольца магистров. Ведь только соединив все 7 колец, можно собрать могущественную «вундервафлю» - амулет некроманта. Выбора у нас нет, так что приступаем.


Первое кольцо - магистра Кая Карлингера (Да-да, того самого администратора Арены Красных Псов, с которым мы так зверски разделались...).
Спойлер


Второе кольцо - магистра Борджа.
Спойлер


Третье кольцо - магистра Моргаунда.
Спойлер


Четвёртое кольцо - магистра Аркетера (Помните этого Спайдер-Мена в некромантском представлении ? :laugh: Мы ещё у него душу отняли.)
Спойлер


Пятое кольцо - самого магистра Ксеркса.
http://www.youtube.com/watch?v=rNaS5WX3F2k
Спойлер


Выходим в зал совета, а там… Ба, Сиверстель Астеллоно, наш старый друг, да еще и собственной костяной персоной. Выслушиваем короткий монолог и готовимся к бою.
Происходящее, лучше всего, описывает фраза из одного ситкома начала 2000ных: «Сборщик цветного лома (колец магистров) должен остаться тока один!». Бой будет недолгим, зато очень интересным. Не забудьте взять кольцо с тела Астеллоно.
Наденьте любое из колец на свой палец и…

Добро пожаловать в конец мода.

Ниже полностью раскрывается концовка, настоятельно не рекомендую читать.


Спойлер





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых