Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Raser Gameplay Overhaul Mod(RGOM)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Raser Gameplay Overhaul Mod
h_1343228069_7519748_60ccd169dc.png
[size="2"]Описание:
"Время, пространство, сила и ум...... Все это, а точнее управление этим делает человека поистине могучим. И не важно в каком ты измерении, и каковы законы его.... Неважно кто ты, важны лишь деяния твои, сила, и знания, что кроются в тебе, ожидая своего часа пробуждения, что скрыт в Ветре Перемен..... Ты Хранитель, тебе доступны отныне великие знания, а так же незыблемое могущество силы жизни, что несет с собою сама Жизнь....." - так говорил Хранитель Эртериум, предводитель ордена, целью которого являлось не спасение мира и баланса добра и зла, а хранение знаний всех миров, что когда-либо существовали где бы то ни было. Трое Стражей, чья сила не знала границ, те, кого боялись даже сами боги всех миров, служили Эртериуму, храня и оберегая сотни миллиардов свитков, в которых было все. Ни одно живое существо, кроме Эртериума, не имеет доступ в эту библиотеку. Или не имело. Подобно Прометею, похитившему огонь, и даровавшему его людям, лучший ученик Эртериума, Кселиандрос, пробрался в залы Библиотеки, обманом проникнув через Стражей, украл несколько свитков, сжег их, а пепел развеял по Ветру Перемен. Смысл его поступка, никто понять, как видимо, не сможет, ровно и то, что подвигло его на столь дерзкое деяние. После Кселиандрос бежал, гонимый своим разгневанным учителем, и пепел коснулся одного из людей, сотворив в нем скрытые возможности, которые должны быть пробуждены. И кто знает, когда это случится. Известно лишь одно, как только человек этот воспользуется своими новыми возможностями, его тут же обнаружат Хранители, и не будет человеку, ни спасения, ни покоя, покуда жив еще Эртериум.

Особенности мода:
- Бесплатформенность. Мод может работать как в Обливионе, так и в Нериме.
- Новая, не имеющая аналогов, система боя двумя руками в некоторых случаях;
- Новые заклинания, которые помогают и в путешествиях, и в бою;
- Новые приемы и добивания. Теперь геймплей боев стал намного насыщенней и круче;
- Ответные контратаки. Если тебя ударят, то твой ответный удар будет сильнее;
- Спринт почти как в Скайриме. "Почти", потому что без новых анимаций, а так, значительно ускоряет персонажа;
- Паркур. Залезания на стены, и кувырки смягчающие падение, поверьте, очень помогают, особенно когда нужно взобраться;
- Уклонение. Ха! Интересно, кто по вам теперь сможет попасть? Примените с кличем "Замедление времени", и вы получите новый спец. эффект.
- Рывок. Мощное заклинание, которое помогает пересекать с огромной скоростью пространство, так же наносить при столкновении с персонажами урон.
- Рев дракона, с возможностью распыления огня.
- Новые килл-эффекты.
- Система обучения в форме медитации, и личный учитель, находящийся в подсознании игрока!
- Комбинаторная система ударов, помогающая комбинировать различные виды ударов, достигая максимальной динамичности.
- Замедление времени при силовом ударе противника когда игрок блокирует.
- Верховой бой, полностью вписанный в игру.
- Анимированное взаимодействие главного героя с окружающими предметами.(Включаемая функция)

Версии и исправления:

1.1
Была создана меж платформенная версия мода, мои первые тесты, корректная отвязка плагина от oblivion.esm. Сторонние исправления, введение спринта, доработка паркура.....

1.2
Не была выставлена из-за нерешаемой ошибки с тем же паркуром, которую я недоглядел.

1.3
Паркур был исправлен, благодаря этой правке, можно его использовать сразу после загрузки игры, исчезла ошибка в которой паркур отменялся с сообщением "Вы столкнулись с верхним выступом когда залезали", когда игра только загрузилась, и вы паркурили. Телепорт оптимизирован и может использоваться сразу же со старта игры....

1.4
Изменение алгоритма паркура, так чтобы игрок поднявшись мог точно залезть на стену. Изменение алгоритма кувырков после сильного падения. Теперь жизнь ошибочно не отображается, когда игрок уже мертв. Насчет нерима, доработан алгоритм, при котором, после удара если жертва погибает сразу, опыт все равно засчитывается.(Мог не засчитаться, если враг был очень маленького роста, к примеру пауки.). Телепорт обновился, теперь можете не бояться, что попадете за стену, в любом случае. Так же пропатчены анимации. Теперь при проигрывании анимации, игрок более не может сдвигаться с места, пока не завершится анимация. Так же небольшой красивый эффект, при остановке, когда залезаете анимация замирает. Теперь залезание выглядит еще более реалистично... Уменьшен урон, для более интересной игры. Урон при онтратаке равен урону оружия. Пока что оптимизирован скрипт удара.

1.5
Исправлены мелкие ошибки. Доработаны некоторые эффекты. Проведена полная отвязка от oblivion.esm. Возможно это последняя версия...... До тех пор пока вдохновение не грянет. Разрешаю кстати, от моего имени рассылать мод и на другие сайты, предварительно спросив меня, естественно.....

1.6
Внедрение новой уровневой системы. Благодаря ей, навыки более не будут вам даваться бездарно, а вы наоборот будете их приобретать. Так будет интереснее. Подробнее в самом моде. Исправление многих ошибок. Изменение расчета урона от контратаки.

1.7
Новые приемы добивания уже когда противник стоит. Зависит от процентного соотношения его жизни к удачливости игрока. Исправил спринт. Теперь атрибут скорость не меняется. Можете проверить в игре. Поправка сообщений о неизученности новых навыков. Хотел ввести уровневость и для клинков скрытных, но передумал.

1.8
Добавил, во-первых, возможность уворачиваться от ударов ловким NPC. Поправил спринт, исправил ошибку ошибочного повышения навыка разрушение. Исправил перевоплощение в вервольфа. Бои стали теперь чуточку интереснее.

1.9
Изменил свойства и названия клича скачок на рывок. Теперь рывок при столкновении с противником наноси ему урон. Клич "Рев дракона" приобрел эффект "распыления огня". Это значит теперь если вы еще извергаете пламя в поворачиваете персонажа пламя будет идти за ним сжигая всех вокруг. Тигр приобрел большую дальность удара, теперь попадать будете точнее. алгоритм нападения рассчитывается теперь корректно и действует и на животных. Паркур стал удобнее за счет того что при залезании при повторном нажатии на клавишу "Залезать\Спринт" игрок отцепится от стены. Клич "Замедление времени" работает так же как и эффект замедления времени в Морровинде с плагином combat enchance. Объясню. При одном нажатии время замедлится, при повторном нажатии время потечет как и обычно.
Спринт так же подправил(надеюсь навсегда), подправил и вервольфа с его проблемами камеры.

2.0
Исправлены неправильная реакция NPC на удары и несвоевременное уклонение их. Тигр убран за счет многочисленных ошибок, на самом деле их две, но они фатальны - 1-я после превращения в тигра если игрок бил жертву, и опять превращался обратно и его били игра вылетала, если игрока убивали в облике тигра игра вылетала. Но взамен я дополнил навык "Третий глаз", который теперь может распознавать и активаторы, и создал комбинаторную систему ударов.(Подробнее в самой игре).

2.1
Кроме исправлений добавил две совершенно нужные функции. 1-я Система верхового боя. Для активирования необходимо сесть на коня с обнаженным мечом или дробящим оружием. Управление: клавиша атаки - удар с правой части, клавиша блока - удар с левой части, клавиша "Удар" атака спереди. При слезании с коня система автоматически отключается. 2-я Система активного взаимодействия. Теперь когда вы поднимаете меч, активируете алтарь или что-нибудь игрок проигрывает анимацию. Для работы нужно быть в режиме от третьего лица. Была бы анимация, сделал бы и от первого. Пока что нет системы автоматического переключения камеры, ведь это пока что тестовый вариант. Скоро быдет конечный, а пока что оцените, прошу.

3.0
Перескок версии сделан потому что версия капитальна. Полностью довершен верховой бой и взаимодействие. Другие персонажи теперь могут использовать навык удар.

Добавлена весьма немаловажная особенность. За использование новых навыков, добавленных модом, вы будете развивать игровые навыки. К примеру за использование навыка "Удар рукоятью оружия", вы будете развивать рукопашный бой и т.д. Исправлены ошибки вылетов игры при попытке игрока взять зелье с убитого NPC, "застревание" анимации скрытных клинков исправлено. Подправлен конный бой. Улучшена логика нападения NPC на персонажа, с использованием движений из мода.

3.3
На этот раз я решился оптимизировать мод. И у меня получилось. Кроме общей оптимизации, я изменил форму обучения, и теперь, чтобы учиться вы должны будете медитировать, и входить в свое подсознание(жаль пока нет анимации медитации). Убрал скрытные клинки, так как понял что идея со скрытными клинками неудачна, и бои с ними не совсем хорошие. Улучшил систему уклонения у NPC. Скоро буду пробовать сделать анимацию езды верхом с обнаженным оружием. На этом пока все. А стоп! Хотя еще не все. Настройку мода я изменил в системную сторону. Более лучше вы поймете ее, только сами опробовав. Главное меню мода можно вызвать выйдя в меню игровой паузы в игре, и нажав хорошенько правую кнопку мыши.

3.4
Проведена масштабная проработка расчетов урона и эффектов, теперь учитываются факторы сопротивления брони, эффектов, так же учитываются эффекты на оружии, то есть вы сможете теперь имея огненный меч, например, ранить в режиме верхового боя врага и мечом и огнем, так же ряд мелких исправлений, к тому же анимированное взаимодействие и использование другими персонажами приемов из мода теперь полностью включаемы и выключаемы. Это я сделал для большего удобства.

3.5 Исправлено большинство ошибок присутствовавших в версии 3.4

3.6
В новой версии переработан паркур, добавлена новая особенность - отскок от стены, эта особенность позволяет персонажу отпрыгивать от стены во время залезания на 180 градусов, надеюсь вы сами поймете пользу данного новшества. Чтобы использовать его нужно просто во время залезания остановиться и нажать клавишу прыжка. Далее автоматизирована взбирание на крышу. Теперь игрок автоматически как только взберется на самый вверх стены заберется на нее. И так же анимации паркура полностью изменены. Следующий шаг - уклонения. Кстати новые анимации паркура исключительно мои.

3.7
Полностью измененные анимации рукопашного боя ногами! К тому же возможность залезть на стену без прыжка! В первые примение систему "Different Moving" которая изменяет стандартную анимацию каждый раз после ее использования, применена данная технология пока только к ударам ногой. Более улучшено взбирание на крышу. Медитация приобрела анимацию
Установка:
Скинуть все файлы из архива в корневую папку игры, в которой хотите играть данным модом.

И небольшой патч, который правит:
1) Анимации ударов ногами
2) Баг с неработающим уклонением, из-за которого потом весь мод крушился.

Вот собственно и ссылочка на сей фикс: RGOM Fix

Удаление:
Удалить все файлы мода из папки (Tes4Game)/Data.

ВСЕГДА запускать через программу obse_loader.exe

Конфликты и баги:
Не наблюдались.

Разрешения.
Мод разрешается распространять только с моим согласием. Все в моде, за исключением анимаций принадлежит мне. Анимации взяты с других модов, с разрешения авторов этих модов, подробнее читать в readme.txt в архиве с модом. Все права защищены, автором мода являюсь я лично.

С наилучшими пожеланиями Raser.

Ниже вы сможете скачать данный мод:

Скачать основной мод:
Raser Gameplay Overhaul Mod 3.7
 
 
Новая версия мода.

В данной версии вы увидите только лишь паркур, но зато какой! Забегания на стену, преодоление препятствий, анимированный спринт! Почувствуйте сея ассасином и айда вперед убегать или настигать жертву по крышам и другим опалинам.

В общем мод только пока на бете, но все равно уже более менее динамичен.

Все предельно просто, подключаете мод, предлагают выбрать клавишу паркура, выбираете и тестируете. Говорите мне о впечатлениях и указываете что бы еще хотели видеть.

А вот и ссылка http://yadi.sk/d/WHDMnYvE4njtg. В архиве 3 файла. Все файлы перекинуть в папку Data и играть.

 

P.S.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите мод RGOM перед использованием данного мода. Так как мод абсолютно новый, и не привязан к RGOM но все таки некоторые id могут совпадать поэтому очень рекомендую скачать данный мод для ознакомления.


Сообщение отредактировал Raser: 24 Июнь 2013 - 16:04



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#102 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 853 сообщений
  •    

Отправлено

я в скайрим не уйду,так что жду мода)))

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#103 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Так потихоньку что уже имеется. Во первых анимации уворотов как в Mass Effect 3. То есть очень четкие кувырки. Далее, два приема борьбы полностью продуманны на все случаи(даже если случайно телепортируешься в другой регион, совершая прием, просто скрипт все сбросит, и вроде бы ничего не было. Для избежания глюков.) Первый - это бросок через плечо, второй - бросок с колен.

#104 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Первый - это бросок через плечо, второй - бросок с колен.

Асса Джанмалэй! Вай-вай, братан - дагестан! Нохча дерется - сердце бьется! :Koshechka_08:

 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#105 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 671 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно скачать чтобы глянуть на эти кувырки как в ME3 :)
  • Raser это нравится

Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.

Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.

Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

 

h_1421143739_5550805_d14771aeae.jpg


#106 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Я бы мог скинуть мод. Но одно предупреждение. Так как я его полностью вскрыл он КРАЙНЕ нестабилен. Возможны затормаживания героев, излишняя нагрузка на процессор, отсутствуют прежние системы в полном масштабе. Если я и добавлю этот мод то лучше сделайте резервную копию нормального рабочего. Так как мод действительно очень багован, так как в разработке. И так теперь управление:

1. Борьба. Подойти к человеческой жертве(каджит, имперец, орк, аетерна и т.д) зажать клавишу "Удар" после чего либо идти вперед, либо не идти совсем, и зажимая клавишу "Удар", нажать клавишу блок. Подойти нужно вплотную. И предупреждение. Бросок уже считается преступлением.

 

2. Кувырки. Просто идите вперед или назад и нажмите клавишу "Уклонение".

 

3. Анимации атак. Имея в руке посох, одноручное/двуручное оружие, не имея оружия вовсе, но только без лука(для него еще нет атак) нажмите клавишу "Удар", после зажав клавишу "Удар" нажмите клавишу атаки. Пока что удар не имеет никакого эффекта урона. А ссылка будет завтра.



#107 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

Отличный мод. Особенно понравилась система рукопашного боя, что можно использовать одновременно с оружием и добивания.

 

Еще что очень хорошо - если в режиме заклинания невидимости бить ногами - то невидимость не пропадает, как при атаке обычным оружием и это очень удобно, что можно без палева всех избивать, особенно если ХП мало...


Знание дает Силу. Сила дает право.

#108 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Только вчера скачала мод (ради конного боя), поиграла, понравился :) Желаю удачи в дальнейших разработках!

3. Анимации атак. Имея в руке посох, одноручное/двуручное оружие, не имея оружия вовсе, но только без лука(для него еще нет атак) нажмите клавишу "Удар", после зажав клавишу "Удар" нажмите клавишу атаки. Пока что удар не имеет никакого эффекта урона. А ссылка будет завтра.

 

Т.е. что-то вроде атак посохами как в драгон эйдж? *_* ЖДУ!


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#109 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Так. Как и обещал. Вот ссылка: (Ссылка удалена)

 

Еще раз напоминаю управление тестовой частью:

 

1. Борьба. Подойти к человеческой жертве(каджит, имперец, орк, аетерна и т.д) зажать клавишу "Удар" после чего либо идти вперед, либо не идти совсем, и зажимая клавишу "Удар", нажать клавишу блок. Подойти нужно вплотную. И предупреждение. Бросок уже считается преступлением.

 

2. Кувырки. Просто идите вперед или назад и нажмите клавишу "Уклонение".

 

3. Анимации атак. Имея в руке посох, одноручное/двуручное оружие, не имея оружия вовсе, но только без лука(для него еще нет атак) нажмите клавишу "Удар", после зажав клавишу "Удар" нажмите клавишу атаки. Пока что удар не имеет никакого эффекта урона.

 

 

И еще помните. Необходимо сделать резервную копию вашего нормального мода RGOM, так как этот мод тестовый, и посему очень глючный.



#110 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Ну чтож. Раз никто не скачивает то тогда еще денек один подожду(ну или 24 часа с этой минуты) и удалю этот тестовый вариант мода с сервиса, файлообменника и с сайта.



#111 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 853 сообщений
  •    

Отправлено

Хочется дождаться стабильной сборки

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#112 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Что же, дело ваше. Стабильная, так стабильная. А эту ссылку я удалю.



#113 Ссылка на это сообщение G-o-a-lPesser

G-o-a-lPesser
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Когда будет новая версия?


Дядя Джу-Скайрим


#114 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Я на днях провернул одну очень важную вещь. Как известно оружие двигается в атаке с определенной скоростью. И например если оружие двигается быстро, теряется весь смысл Спец. удара, потому что он медленный, или наоборот, если оружие двигается медленно, то Спец. удар получается читерным. Я решил убрать это недоразумение. Теперь анимации имеют универсальную систему проигрывания. То есть скорость проигрывания анимации зависит от скорости оружия. К тому же, в каждую анимацию вводится универсальный определитель и теперь взаимодействие и реакцию анимация определяет сама, что значит никаких таймеров, а значит - запоздалых реакций на удар, например удар уже законцился анимационно, но действие началось только что. Это очень важно, особенно для слабых машин. На этом все. Это новая система, доселе невиданная ни у кого.



#115 Ссылка на это сообщение Semitarus

Semitarus
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Raser, как продвигается работа над модом?



#116 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 853 сообщений
  •    

Отправлено

ждем...


_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#117 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Raser, как продвигается работа над модом?

Работа идет-едет потихонечку. Скорость анимаций боя теперь зависит от скорости оружия(как и оригинальные удары), что очень правит баланс. К тому же, изменяю все старые анимации на новые, теперь залезание выглядит реалистичнее. Только вот метод меняемой скорости(скорость анимации залезания полностью зависит от характеристики Скорость) пока очень глючна, и после залезания, теряются анимации ходьбы и бега. Когда с этим справлюсь посмотрю что можно сделать и с другими анимациями. К тому же усовершенствовался ум самих NPC. Теперь они смогут применять спец. удары не только игроку, но и друг-другу. 



#118 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 853 сообщений
  •    

Отправлено

а сколько будет критических ударов,отрубаний и добиваний?


_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#119 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

На сколько сил хватит. Думаю достаточно, чтобы они хотябы через раз пятнадцать не повторялись. К тому же, они будут рандомными(наверняка не узнаешь какое движение выберет твой персонаж на этот раз). Я вот о чем думаю. Добавить силовой спец удар. Он будет быстр, мощен, но.... одно только но. Для того чтобы использовать силовой спец удар придется накапливать очки ярости, которые добавляются при удачном попадании простым силовым ударом. Вполне интересная схема, не так ли? Если же вы сейчас подумали о том, что можно будет накапливать бесконечно очки ярости, то обломитесь. Если бой закончится, очки обнулятся, если используете силовой спец. удар очки обнулятся, и все придется делать по новой. Для каждого удара требуется определенное кол-во очков.


Сообщение отредактировал Raser: 01 Февраль 2013 - 20:16


#120 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 853 сообщений
  •    

Отправлено

идея интересная, только мастер и без ярости может покрошить новичка..


_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#121 Ссылка на это сообщение Semitarus

Semitarus
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Хочу поиграть с новой версией мода *_*
Насчёт разнообразия анимаций удара: можно ли будет самому выбирать их кол-во? То есть, кому то по душе каждый раз видеть новый удар, а кому то хватит и двух наиболее приглянувшихся. Или достаточно будет просто удалить файлы анимаций что бы они не проигрывались?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых