Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Производительность и настройка в ENB Series


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

ENB Series - модификация, осуществляющая подгрузку различных эффектов, конфигураций и шейдеров в различные игры (в нашем случае в Skyrim), делая графику в игровой атмосфере более реалистичней.

 

Профиля ЕНБ в базе сайта можно найти в соответствующей категории: 

http://tesall.ru/fil...ualnye-effekty/

 

P.S. Исходный пост был удален сами автором, то, что было вместо оригинального сообщения полезной информации не несет.


Сообщение отредактировал GKalian: 11 Февраль 2014 - 11:09



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#42 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

DeadMaroz

Ну здрасте! По тестам Радики 7950 в Скайриме идут наравне с GTX 580 при хорошей разнице в цене, а вот насчет проца - тут уже надо подумать. Во всяком случае по тестам Intel core i5 2500k показывал в Скайриме 53фпс, а Phenom II 965 46фпс. Разница есть, но не существенна. Зато разница в цене... В 2.5 раза(!!!) Вот: http://www.overclock...s_V_Skyrim.html


Интересная ссылка, конечно. С процами я знал, что такая картина будет. Но вторая страница обзора (где видяхи) меня совершенно убила. Как связка из 2 GTS450 уделывает 2 радеона 6970 (в разгоне, без разгона почти так же)? При том, что GTS450 в 3 раза дешевле? Как, йомайо?? Я про разрешение 1920*1080.
У АМД серьозные проблемы с написанием драйверов. Ихний Crossfire в скариме совершенно не работает. Нвидиевский SLI даёт почти идеальную масштабируемость.

Cheshir

Интересно, откуда такая информация? Я смотрел множество тестов, так там Радеоны по всем параметрам обламывают Гефорсы в одной ценовой категории. То есть если взять две видяхи по 300$ из двух лагерей, то Гефорс сливает по полной. А насчет слухов - так это всем понятно. У кого-то система АМД за 600, а у кого-то Интел за 1000 и хозяин последней бравирует, что у него Скайрим летает))) А я лишь доверяю холодным цифрам в тестах и они не врут.


Да, есть такое дело. АМД/АТИ будет всегда дешевле при равной с Интел/Нвидиа мощности. Это из-за того, что они не могут с ними конкурировать в верхнем ценовом диапазоне. Почему? там на цену уже не смотрят. Роль играет только производительность. Потому АМД старается конкурировать в бюджетном и среднем сегменте. Они вынуждены это делать, ибо у них нет конкурентов флагманам Интел и Нвидиа. Потому твои слова верны. НО. В скайриме и обливионе это правило не работает. Толи интел/нвидиа заплатили беседке, чтобы они сделали такую оптимизацию, толи хз что.

#43 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

DeadMaroz, насчет Облы и АМД я согласен на 100. Но вот Скайрим у меня летает как миленький под максимальной нагрузкой (Ideal ENB SSAO-on + Climates of Tamriel + все текстуры какие только есть). Например в окрестностях Вайтрана при этом 40-50 фпс.

Ну конечно в верхнем сегменте АМД и Интел не ровня, как это ни досадно. Но почему мой проц, стоящий около 100 баксов, почти догоняет хваленый IntelCore i5 2500k за 235$? И еще под Интел нужно мать хотя бы за 150$, а к АМД отлично сойдет и за 90. Ведь во всяком случае в нашем регионе система ценится не по производительности, а по соотношению "Цена-Производительность".

А насчет кросфайров и прочей химии я не очень разбираюсь и не сильно хочу разбираться. Я всегда за мощное одночиповое решение.

#44 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

DeadMaroz, насчет Облы и АМД я согласен на 100. Но вот Скайрим у меня летает как миленький под максимальной нагрузкой (Ideal ENB SSAO-on + Climates of Tamriel + все текстуры какие только есть). Например в окрестностях Вайтрана при этом 40-50 фпс.

Ну конечно в верхнем сегменте АМД и Интел не ровня, как это ни досадно. Но почему мой проц, стоящий около 100 баксов, почти догоняет хваленый IntelCore i5 2500k за 235$? И еще под Интел нужно мать хотя бы за 150$, а к АМД отлично сойдет и за 90. Ведь во всяком случае в нашем регионе система ценится не по производительности, а по соотношению "Цена-Производительность".

А насчет кросфайров и прочей химии я не очень разбираюсь и не сильно хочу разбираться. Я всегда за мощное одночиповое решение.


Странный ФПС. У меня такой ФПС при 2560*1600. Да, я не пользуюсь ЕНБ, но у меня включен АО через видеокарту +само по себе такое разрешение уже жесть.

З материнками неправда. Спокойно можно купить нормальную мать для sandy/ivy bridge за ~90 у.е. Есть и дешевле, но на материнке экономить нежелательно.
А в чём твой проц догоняет i5 2500k? По обзорам видел, что отстаёт процентов на 10-30, зависимо от задачи

#45 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

DeadMaroz

Да, я не пользуюсь ЕНБ

Так в том то и дело, что ЭНБ сожрет 20 кадров моментально. А спорить тут у кого больше фпс нету смысла, так как это может показать только тест при абсолютно одинаковых настройках игры, панели видеокарты, при одинаковой нагрузке и.т.д. Или смотри уже готовые тесты. Вот например как в разных бенчмарках. А насчет проца, то я же не говорил что они наравне)) Тем более некоторые игры специально заточены под интел, так что ничего удивительного при одинаковой частоте.

#46 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

DeadMaroz

Так в том то и дело, что ЭНБ сожрет 20 кадров моментально. А спорить тут у кого больше фпс нету смысла, так как это может показать только тест при абсолютно одинаковых настройках игры, панели видеокарты, при одинаковой нагрузке и.т.д. Вот например как в разных бенчмарках. А насчет проца, то я же не говорил что они наравне)) Тем более некоторые игры специально заточены под интел, так что ничего удивительного при одинаковой частоте.


а АО ест 15. А 2560*1600 ест 50 :D

Ну да ладно, нет смысла тут спорить.
Я заметил, что АМД процы в тестах ская выстроились по частоте, а не кол-ву ядер. Т.е. именно частота играет первую роль. Так что, владельцам АМД есть смысл побаловаться с разгоном. Но аккуратно.

#47 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

DeadMaroz

а АО ест 15. А 2560*1600 ест 50

Только пожалуйста, давай не будем пугать людей такими цыфрами))))))))) Разница между 1680х1050 и 2560х1600 в 25-30 кадров. Притом на таком разрешении Жираф с полтора гига памяти по любому уступит Радику с тремя Гб. Да и тем более между ними итак есть разница в производительности. Вотъ (как раз такая же модель): http://www.u-sm.ru/i...795wf3-3gd.html (там просто внизу стрелкой нужно листать "следующая>>")

#48 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Никто не спорит, что этот радеон мощнее.

Но не всегда. В многих тестах видно, что она еле справляется с GTX580. А обойти в скае двухлетнюю GTX480 на 4 кадра в секунду при 2560*1600.. Несерьозно это всё.


Кстати, цифрами не пугаю. Я говорю то, что вижу сам, а не пишут в тестам. Бывают разные ситуации в игре. Иногда разница 10 ФПС, а иногда 50. Ты знаешь, как в этих "тестах" ФПС меряют? Делают сохранёнку в удобном месте, а потом из него тупо зажимают W и бегут минуту, пока не упрутся в стенку. обычно в городе. Делают 3 повтора и берут среднее арифм. с логов фрапса.
Никто не смотрит, как игра будет вести себя в интерьерах, где влияние АО очень большое. Никто не смотрит на ФПС в поле, когда влияние процессора почти нулевое. А результаты в каждом случае будут разными.

#49 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

DeadMaroz

Никто не смотрит, как игра будет вести себя в интерьерах, где влияние АО очень большое.

Вот как раз влияние АО больше на открытых пространствах, так как там множество деревьев, предметов, неписей и.т.д. которые имеют свои внутренние тени под АО, а в интерьерах все упрощено до минимума.

#50 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 527 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Скажите, где фпс бьет сильнее:у ССАО от ЕНБ или у ССАО через настройки видеокарты?

#51 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите, где фпс бьет сильнее:у ССАО от ЕНБ или у ССАО через настройки видеокарты?

Это невозможно определить, так как и в настройках видеокарты (только Nvidia, у Радеонов такой опции нет) этот параметр имеет несколько значений, так и в ЭНБ можно подкручивать ССАО от мин. до макс. Только что я скажу однозначно - если вы юзаете ССАО на видеокарте, то отключите его в ЭНБ и наоборот.

#52 Ссылка на это сообщение Godwarlock

Godwarlock
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •  

Отправлено

Установил ENB самый первый, т.к другие ссылки не работают, у меня проблема со многими ENB, а именно с d3d9. Только один енб я нашел, где он меняет мне видеокарту при запуске лаунчера на енб, но все остальные он игорирует и возвращается к старому. В чем проблема может быть?



#53 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Ок, т.к. мне никто не ответил на вопрос "по факту", я, как труЪ мужиг - села и сделала.

 

Т.е., взяла и создала новый ENB, и назвала я его Vanilla ENB(ниче умней не придумала), но название себя оправдывает, ибо:

- Не затрагивает цветовую гамму.
- Не затрагивает ванильное освещение.
- Включает в себя все фиксы.
- Делает тени мягкими.
- Добавляет эффект Godrays(не потребляет fps)
- Совместим с любыми плагинами на освещение.
- Практически не потребляет fps.

Опционально есть вариации с разными доп. эффектами:
- SSAO+DoF
- только SSAO
- только DoF
- Версия с отключенным Godrays(для компов-нищебродов которые хрен знает как вообще запустили Скай)

 

Для корректной работы ENB, у вас в файле SkyrimPrefs.ini (находится по пути C:\Users\%Username%\Documents\My Games\Skyrim) должны быть активированы следующие строки/настройки:

iBlurDeferredShadowMask=3
Значение iBlurDeferredShadowMask= должно быть не менее 3!

bFloatPointRenderTarget=1

bTreesReceiveShadows=1

bDrawLandShadows=1

bShadowsOnGrass=1

Т.е. это то, что нужно для игры и юзеров мода IMAGINATOR, когда всякие противные ENB-ы сбивают своим присутствием все настройки. Никаких лишних эффектов.

Качнуть и потестить можно тут: http://www.mediafire...670z62xklesp6pm

В игре самого присутствия ENB незаметно - ва-а-а-апще, ни-и-и-икак, кроме, собственно, присутствия мягких теней вместо клеточек и различных фиксов.

 

У меня один вопрос - как настроить клавиши. Т.к. в оригинале управление ENB выставлял какой криворукий му..[цензура]..к

Я честно, незнаю, какая там нумерация клавиш, но никаких схожих пока не нашла. По умолчанию стоит:

KeyReadConfig=8
KeyCombination=16
KeyUseEffect=123
KeyFPSLimit=36
KeyShowFPS=106
KeyScreenshot=45

Я готова убиться ап стенку с такого управления. Открываю инвентарь - он перезапускает ENB, открываю Избранное - он делает скриншот.. 61afe1ee1d9e8e2a6be4b6ef7998ce67.png

PS Рожа Хью Лори так прекрасно передает мои эмоции.


Сообщение отредактировал Cheshir: 23 Декабрь 2012 - 03:51


#54 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Версия с отключенным Godrays(для компов-нищебродов которые хрен знает как вообще запустили Скай)

Ну это как про меня прям) Пойду скачаю х)


Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#55 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это как про меня прям) Пойду скачаю х)

Да ладно..у тебя-то с компом все норм, спокойно базовый можешь ставить. О.о



#56 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно..у тебя-то с компом все норм, спокойно базовый можешь ставить. О.о

Ну...поставила...производительность упала вдвое. Ну то есть для кого-то -10 фпс не проблема, с 50 до 60 небольшая разница, но у меня-то было всего 20)
А вообще - симпотично...Была бы возможность - поставила)


Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#57 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

Cheshir, покажи скрины что ли?
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Cheshir, покажи скрины что ли?

Кот, не тупи. Ты визуально разницы практически не заметишь - цвета, контраст и освещние что были, то и останутся. Только тени мягкие станут+некоторые фиксы(фризы, белые горы, всякие "сеточки" из теней же, можно наблюдать в Виндхельме)



#59 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Обновил ссылки и обновил все ЭНБ. Теперь у всех есть SSAO и высокая производительность (заменил движок d3d9.dll). ENB MoodySuperHybride убрал, а вместо него теперь WintertideFantasy ENB  в котором используется движок d3d9.dll версии 0.123 с потрясными солнечными лучами.


  • TSCH это нравится

#60 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Обновил ссылки и обновил все ЭНБ. Теперь у всех есть SSAO и высокая производительность (заменил движок d3d9.dll). ENB MoodySuperHybride убрал, а вместо него теперь WintertideFantasy ENB  в котором используется движок d3d9.dll версии 0.123 с потрясными солнечными лучами.

Эм...третий ЕНБ с первого поста не скачивается, 404.


Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#61 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 648 сообщений
  •    

Отправлено

 используется движок d3d9.dll 

d3d9.dll - это у Воронцова новый ?


d3959820200d.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)