Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

TES II: Daggerfall


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Серия "Древних Свитков" славится хорошо продуманной игровой вселенной, фанатам "Морровинда" и "Обливиона" было-бы небесполезно постараться пройти и предыдущие серии.
Каждая игра серии отличается самобытностью и уникальным колоритом. В "TES Arena" главному герою пришлось исколесить всю Империю, в "TES Daggerfall" тоже придётся побегать, благо территория ну очень уж обширна... Место действия - Хай Рок и часть Хаммерфелла, так же придётся побывать в Вейресте, Сентинеле, Орсинуме и Пустыне Алик'Р.
В Даггерфолле очень много фракций, некоторые из них постепенно втягивают героя в паутину политики. Например Орден Рыцарей Дракона очень почитаем в Империи, аколиты Храма Акатоша пользуются уважением Ордена, а сами рыцари имеют множество привилегий, навроде бесплатной ночёвки в таверне. А вот с остальными вассальными Орденами у Рыцарей Дракона отношения несколько натянуты.
Для героя важно обладать не только хорошим мечом, но и хорошим чутьём. Фракции - серьёзная сила, с которой необходимо считаться. В игре квесты даваемые одной организацией, часто пересекаются с интересами другой. Например Гильдия Магов посылает героя за некоей диссертацией, и вдруг выясняется что теми же исследованиями заинтересовалось Тёмное Братство. Перед героем предстаёт непростой выбор: возвращаться с бумагами и почётом в Гильдию, или передать их Братству и спать спокойно, не опасаясь ночных визитёров. Услуги ассассинов пользуются спросом, а потому лучше не оскорблять дворян и не менять политических убеждений)))
Приобретение и сбыт зачарованных предметов, алхимия и телепортация, шпионаж и изучение языков требуют членства в Гильдиях. Некоторые гильдии не совсем дружественны по отношению друг к другу, поэтому важно поддерживать баланс репутации.
Что делать с мешком полезных ингредиентов и кучей рецептов? - Нести в Храм, если вас там уважают, то попользоваться котелком разрешат.
Задания Гильдий несколько однообразны из-за генерации, поэтому если вы помогли джентльмену удачи с засвеченной безделушкой и вас посылают к другому, можно загрузить сэйв, и гильдия предложит что-то новое.
Полезно заручиться поддержкой Ковенов (ковены - это замкнутые общины ведьм, которые поклоняются Принцам Даэдра) ковенантов можно случайно обнаружить в городах, ведьмаки обычно сидят дома. Помогая ковену можно получить зачарованное оружие, одежду, но можно и подпортить отношения с законом, если вас заметят при получении запрещённой литературы. Ковенанты могут в любое время призвать Принца Гирцина, особый ранг для этого не нужен. Гленморильский Вирд часто поставляет зелья исцеления вампиризма и оборотничества в Гильдию Магов, и если герой сам оборотень, зелье он может оставить себе.
Влияние Принцев Даэдра связано с сезонным циклом, день пика активности Даэдра в ковенах отмечают праздненствами и мистериями. В такой день можно надеяться на благоприятный исход Призыва.
Morning Star-1-Clavicus Vile, 13-Meridia. Месяц Утренней Звезды - Клавикус Вайл и Меридия.
Sun's Dawn-2-Sheogorath, 16-Sanguine. Месяц Восхода - Шигорат и Сангвин.
First Seed-5-Hermaeus Mora, 21-Azura. Месяц Первого Сева - Хермаеус Мора и Азура.
Rain's Hand-9-Peryite. Месяц Руки Дождя - Пирайт.
Second Seed-9-Namira. Месяц Второго Сева - Намира
Mid Year-5-Hircine. Месяц Середины Года - Гирцин.
Sun's Height-10-Vaernima. Месяц Солнцестояния - Вернима.
Last Seed (Месяц Последнего Сева по видимому посвящён Джиггалагу?)
Hearthfire-8-Nocturnal. Месяц Сердечного Огня - Ноктюрналь.
Frost Fall-8-Malacath, 13-Mephala. Месяц Мороза - Малакат и Мефала.
Sun's Dusk-2-Boethiah, 20-Mehrunes Dagon. Месяц Заката - Боэта и Мехрун Дагон.
Evening Star-20-Molag Bal. Месяц Вечерней Звезды - Молаг Бал.
Языкознание - достаточно полезный навык, число развития навыка обозначает процент возможности убеждения представителя расы. При наличии высокого навыка знания Даэдрического наречия можно получить квест от младших Даэдра на поиск артефакта. С орками, кентаврами и нимфами разговаривать не получится, но можно убедить их оставить героя в покое. Языки исучают в Храмах и Гильдии Магов, так же навык повышается при атаке характерным созданием. (Неудивительно, что изучать языки начинают с неформальной их составляющей))) При общении с мирными жителями используются навыки Этикет и Жаргон, соответственно опции Вежливой и Тупой постановки вопроса при беседе. Граждане и представители Подполья хорошо понимают жаргон, и излишняя вежливость может их рассердить. Дворяне и Учёные любят вежливых людей, и презрительно относятся к низшим слоям общества.
При наличии фантазии игра становится очень интересной, но некоторые особенности в ней явно не успели окончательно реализовать: например у девушек лёгкого поведения в тавернах можно только поинтересоваться -"как пройти в библиотеку?" Ага, в три часа ночи... Можно заказать у хозяина таверны обед, который восстанавливает силы и кажется повышает расположение хозяина, и стоит как ночь в таверне. Можно обзавестись домом, (цены на недвижимость просто фантастические) но шкафы в доме выточены из цельного пня, и раскидывать барахлишко придётся куда попало.
Плюсы: всё вышеперечисленное плюс восхитительная возможность самому создать свой собственный класс с бонусами и слабостями и дать ему наименование. Зачарование (огромные цены и обязательное наличие високого ранга в Гильдии Магов) Камень Душ является хорошим подспорьем в этом деле, но зачаровывать можно и без него (зачарованные вещи быстро портятся, и кажется есть возможность столкнуться с запрятанным в Камень Древним Вампиром после поломки вещи). Существо запрятанное в камень не просто добавляет объём силы, но добавляет также и специальные бонусы и слабости, исключением являются монстры типа Древнего Вампира или Ламии.
Плюс интересный интригующий сюжет, разнообразные квесты, одежда, ингредиенты, оружие и заклинания, смена времён года, социальная составляющая... Ну и просто действительно огромный мир, и достаточная свобода действий.
Минусы.
Единственный и очень серьёзный минус - это баги... Единственный выход из этой ситуации - не брать больше одного квеста, иметь несколько сейвов, и обязательно необходимые утилиты fixmap и fixsave.

В общем и целом, это прекрасная и увлекательная игра, особенно для фанатов серии. Если не обращать внимание на устаревшую графику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#62 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 635 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Вообще же в TES2 самая сложная, но и самая справедливая система классов и бонусов из всей серии. По сравнению с TES2 в Скайриме её, считай, практически нет.

В Скайриме её нет даже по сравнению с Облой .


Сообщение отредактировал TSCH: 30 Октябрь 2013 - 08:50

я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#63 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 157 сообщений
  •    

Отправлено

Классы в скайриме? Там коммунизм - бесклассовое общество


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 30 Октябрь 2013 - 08:51


#64 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 453 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. Что imho есть плохо. Маг может махать мечом, воин - колдовать, все могут носить всё... "Смешались в кучу кони, люди..."

 

А в Daggerе прохождение другим классом реально создавало другую игру, с абсолютно другим gameplay'ем.


25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#65 Ссылка на это сообщение Лич

Лич
  • Авантюрист
  • 187 сообщений

Отправлено

Как убрать этот курсор? Когда играл в прошлый раз его можно было убрать нажатием "Enter"-а, но сейчас не убирается, хотя управление такое-же. Вот настройки

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg - Размер: 191,39К, Загружен: 565
  • 3760eb41eccc8e64a7d9e659a327cf8f.jpg - Размер: 121,44К, Загружен: 534

Сообщение отредактировал Лич: 03 Декабрь 2013 - 17:04


#66 Ссылка на это сообщение Black Elf

Black Elf
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Игра прикольная давно наслышан о ней, а потом решил скачать, мир и вправду большой не очень графика но после долгих часов можно привыкнуть.Вообщем всем советую  :good2:


Игра прикольная всем советую кто играл в любую из TES игр.

Вот ссылка http://tes.ag.ru/dagger/files/


Игра прикольная всем советую кто играл в серию ТЕС.

http://tes.ag.ru/dagger/files/



#67 Ссылка на это сообщение Dogfister

Dogfister
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Уважаемые форумчане, разъясните, пожалуйста, 2 вопроса:

1. Как попасть в здание Гильдии (до вступления)? Единственная открытая Гильдия магов попалась в Иствике. В остальных городах и её двери, и двери всех остальных организация закрыты наглухо. Что это значит и как решается? (Пробовал не меньше, чем в 30 городах. С леди Бризенной поговорил, всё нормально. Время попыток тоже нормальное 1-2 часа дня. Репутация не испорчена.)

2. Из каких источников получать информацию о данжеонах (кроме непосредственных заданий)? Единственное подземелье было опознано через пергамент, найденный в схроне пиратов. В процессе его зачистки других подобных листовок обнаружить не удалось. Поиски в слепую видятся бесплодными по причине гигантских однообразных территорий без возможности ориентирования.

3. Как осуществлять поиски резиденций? Пример: некий торговец сказал, что его хозяин может предложить мне работу, но для этого мне нужно встретится с ним в резиденции N. Города рядом с резиденцией торговец не назвал, поиск по карте также ничего не дал. 

Всем буду очень признателен за помощь.



#68 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 453 сообщений
  •    

Отправлено

1. Как попасть в здание Гильдии (до вступления)? В остальных городах и её двери, и двери всех остальных организация закрыты наглухо. Что это значит и как решается? (Пробовал не меньше, чем в 30 городах. С леди Бризенной поговорил, всё нормально. Время попыток тоже нормальное 1-2 часа дня. Репутация не испорчена.)

 

2. Из каких источников получать информацию о данжеонах (кроме непосредственных заданий)?

 

3. Как осуществлять поиски резиденций? Пример: некий торговец сказал, что его хозяин может предложить мне работу, но для этого мне нужно встретится с ним в резиденции N. Города рядом с резиденцией торговец не назвал, поиск по карте также ничего не дал. 

1. Гильдия магов открыта с 11 до 23. Если она повсеместно закрыта в это время - вариант а: глюк игры (справедливо называемой также Buggerfall) вариант б: проверьте класс персонажа и не заражен ли он какой-либо гадостью. 

 

2. На карте провинции внизу есть отборочный фильтр - "Dungeons". Ко всем ним работает быстрое путешествие. Нужно только ввести название нужного донжона, вычитав его с карты.

 

3. Разговоры ("в режиме polite" !) с местной публикой. Искомая резиденция или персона будут появляться в опциях разговора. Собеседники будут указывать всё более точное направление, пока кто-то не отметит его прямо на вашей карте.


25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#69 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 635 сообщений
  •    

Отправлено

Собеседники будут указывать всё более точное направление, пока кто-то не отметит его прямо на вашей карте.

Далеко не всегда так , некоторые не будут разговаривать , вообще , а некоторые будут откровенно посылать по-дальше ... многое зависит от расы , членства в той или иной фракции и от много чего ещё .

Вот за такие кренделя я и обожаю Даггер .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#70 Ссылка на это сообщение Detmold3270

Detmold3270
  • Следопыт
  • 72 сообщений
  •    

Отправлено

Совершенно согласен с тобой, TSCH!


Убийца должен быть скрытен,иметь хороший кинжал и много печений и молочного шоколада.:)

#71 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • мастер леса
  • 14 364 сообщений
  •    

Отправлено

Далеко не всегда так , некоторые не будут разговаривать , вообще , а некоторые будут откровенно посылать по-дальше ... многое зависит от расы , членства в той или иной фракции и от много чего ещё .

Вот за такие кренделя я и обожаю Даггер .

Мне бы подобный мод на Скайрим, хочу ощутить оскорбления, предвзятость, откровенный расизм, игнор и прочие прелести для атмосферности.

О сабже: вряд ли буду играть - не тянет уже к игре


Сообщение отредактировал Arkadros: 26 Август 2014 - 17:04

.


#72 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Мне бы подобный мод на Скайрим, хочу ощутить оскорбления, предвзятость, откровенный расизм, игнор и прочие прелести для атмосферности.

Угу, приходит Довакиин-данмер в Виндхельм, спрашивает у первого встречного норда как пройти в библиотеку, а ему в ответ: "Выродки тем. эльф! Всегда достают нас, нормальных людей, просьбами о помощи!" :D



#73 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Мне бы подобный мод на Скайрим, хочу ощутить оскорбления, предвзятость, откровенный расизм, игнор и прочие прелести для атмосферности.

 

Начал играть каджитом - запорол глав.квест, потому что не пустили в Вайтран XD


Сообщение отредактировал Darklurker: 26 Август 2014 - 19:12

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#74 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • мастер леса
  • 14 364 сообщений
  •    

Отправлено

Угу, приходит Довакиин-данмер в Виндхельм, спрашивает у первого встречного норда как пройти в библиотеку, а ему в ответ: "Выродки тем. эльф! Всегда достают нас, нормальных людей, просьбами о помощи!" :D

))))

Начал играть каджитом - запорол глав.квест, потому что не пустили в Вайтран XD

 ))))

Вот в этих ситуациях пригодились бы новые заклинания иллюзии (востановления - после пьянки, изменения - если совсем все плохо, разрушение на себя - если терять нечего), меняющие расу, цвет кожи, пол, морду лица на более красивую и т.п.

з.ы. ну или обратиться к месителю лиц в Рифтене, чтобы изменить лицо или побриться при приеме в Коллегию, например


.


#75 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 635 сообщений
  •    

Отправлено

мод на Скайрим

приходит Довакиин

в Рифтене

Харе флудить , тут обсуждение Даггерфола , для этих ваших скуримодуракинов есть отдельная тема .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#76 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, давайте по Даггерфоллу.

Месяц назад начал новое прохождение за баттлмага. Записался в ГМ и к Рыцарям Дракона (чтобы за койки в тавернах не платить), лажу по пещеркам, потихоньку качаюсь. Внезапно, во время очередной сдачи хабара знакомому скупщику, моему эльфу прилетает весточка о том, что некий Аколит желает встретиться с ним в одной из местных гостиниц. Заинтересовавшись, я прихожу на встречу за пояснениями (что, как, зачем, куда?). Оказывается, какому-то отшельнику-оракулу привиделось, что в скором времени на одного благородного BLANK из Даггерфолла состоится покушение. И если это покушение не предотвратить, в королевстве случится большая беда. В общем, цель задачи: Аколит от лица оракула попросил меня убедить того знатного BLANK смотаться подальше от города и переждать смутное время где-нибудь в более безопасном месте. Естественно, я согласился - опыт лишним не бывает; да и при сопутствующей удаче из данжа (а в том, что мне предстоит двухчасовая сессия под землей, я не сомневался) можно вынести порядка 10-20 кусков золота в лутовом эквиваленте. Скоренько прибыв по адресу, я застал BLANK стоящего на чердаке в пафосной позе, при короне и плаще - и наотрез отказывающегося покидать свой дом. У него, видите ли, невесту похитили, а без нее BLANK никуда не отправится. Отметив крестиком местонахождение похитителей на своей карте, я отправился вызволять принцессу. Какого же было мое удивление, когда прорубившись сквозь толпы бесов, гарпий, орков, пауков, воЕнов и медведей, я обнаружил, что эта "принцесса" - никто иной, как ражый детина двух метров ростом с волосатыми руками, в диаметре превосходящими щупленькое тельце моего данмера! "Вас послал BLANK? Слава богам! Пожалуйста, отведите меня скорее наверх, к моему любимому!" Осторожно отойдя от умалишенного и перезагрузившись (мало ли, баг?), я снова пробежал всю пещеру и нашел на том же самом месте уже другого типчика - одноглазого редгарда со столь свирепой рожей, что ответить отказом на его просьбу о воссоединении влюбленных мой эльф попросту не решился. Схватив "принцессу" за руку, я телепортировался обратно к дому квестодателя, где сопроводил "пленницу" на чердак, к благородному BLANK. "Спасибо вам за то, что спасли мою любовь от этих мерзких бандитов! Обещаю, что теперь я прислушаюсь к совету оракула и покину город как можно скорее". Сказав это, BLANK и его пассия исчезли, оставив на прощание лишь маленький камешек стоимостью в 50 золотых... 

После этого я еще долгое время не брался ни за один квест, окромя гильдейских.



#77 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 453 сообщений
  •    

Отправлено

Начал играть каджитом - запорол глав.квест, потому что не пустили в Вайтран

Играю только каджитами начиная с Обливиона - прошёл в Вайтран с первой попытки. (Sorry за оффтоп, но удивило реально.)


Сообщение отредактировал Старый геймер: 29 Август 2014 - 17:48

25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#78 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

(Sorry за оффтоп, но удивило реально.)

 

Если прочитаешь комментарий на который я отвечал - удивишься еще больше.

 

Мда, похоже  придется прикреплять фейспалм к подписи...


Сообщение отредактировал Darklurker: 29 Август 2014 - 17:58

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#79 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 453 сообщений
  •    

Отправлено

Мда, похоже  придется прикреплять фейспалм к подписи...

Может, я просто старею, а?  :cray:


25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#80 Ссылка на это сообщение Радость Митры

Радость Митры
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 

одноглазого редгарда со столь свирепой рожей



 


Как всегда я начинаю с дурачка и ошибок. :(



#81 Ссылка на это сообщение Dogfister

Dogfister
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

В общем, всем добрый день, а я так и не понял ...

В каких опциях диалога добиться информации о нужном для квеста доме в городе? Никто же ничего не говорит? В каком разделе диалога должно появится имя квестового дома? Во всех гайдах куча элементарных моментов описана, а про это ни слова, чёрт побери ...


Сообщение отредактировал Dogfister: 14 Сентябрь 2014 - 20:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых