Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

TES II: Daggerfall


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Серия "Древних Свитков" славится хорошо продуманной игровой вселенной, фанатам "Морровинда" и "Обливиона" было-бы небесполезно постараться пройти и предыдущие серии.
Каждая игра серии отличается самобытностью и уникальным колоритом. В "TES Arena" главному герою пришлось исколесить всю Империю, в "TES Daggerfall" тоже придётся побегать, благо территория ну очень уж обширна... Место действия - Хай Рок и часть Хаммерфелла, так же придётся побывать в Вейресте, Сентинеле, Орсинуме и Пустыне Алик'Р.
В Даггерфолле очень много фракций, некоторые из них постепенно втягивают героя в паутину политики. Например Орден Рыцарей Дракона очень почитаем в Империи, аколиты Храма Акатоша пользуются уважением Ордена, а сами рыцари имеют множество привилегий, навроде бесплатной ночёвки в таверне. А вот с остальными вассальными Орденами у Рыцарей Дракона отношения несколько натянуты.
Для героя важно обладать не только хорошим мечом, но и хорошим чутьём. Фракции - серьёзная сила, с которой необходимо считаться. В игре квесты даваемые одной организацией, часто пересекаются с интересами другой. Например Гильдия Магов посылает героя за некоей диссертацией, и вдруг выясняется что теми же исследованиями заинтересовалось Тёмное Братство. Перед героем предстаёт непростой выбор: возвращаться с бумагами и почётом в Гильдию, или передать их Братству и спать спокойно, не опасаясь ночных визитёров. Услуги ассассинов пользуются спросом, а потому лучше не оскорблять дворян и не менять политических убеждений)))
Приобретение и сбыт зачарованных предметов, алхимия и телепортация, шпионаж и изучение языков требуют членства в Гильдиях. Некоторые гильдии не совсем дружественны по отношению друг к другу, поэтому важно поддерживать баланс репутации.
Что делать с мешком полезных ингредиентов и кучей рецептов? - Нести в Храм, если вас там уважают, то попользоваться котелком разрешат.
Задания Гильдий несколько однообразны из-за генерации, поэтому если вы помогли джентльмену удачи с засвеченной безделушкой и вас посылают к другому, можно загрузить сэйв, и гильдия предложит что-то новое.
Полезно заручиться поддержкой Ковенов (ковены - это замкнутые общины ведьм, которые поклоняются Принцам Даэдра) ковенантов можно случайно обнаружить в городах, ведьмаки обычно сидят дома. Помогая ковену можно получить зачарованное оружие, одежду, но можно и подпортить отношения с законом, если вас заметят при получении запрещённой литературы. Ковенанты могут в любое время призвать Принца Гирцина, особый ранг для этого не нужен. Гленморильский Вирд часто поставляет зелья исцеления вампиризма и оборотничества в Гильдию Магов, и если герой сам оборотень, зелье он может оставить себе.
Влияние Принцев Даэдра связано с сезонным циклом, день пика активности Даэдра в ковенах отмечают праздненствами и мистериями. В такой день можно надеяться на благоприятный исход Призыва.
Morning Star-1-Clavicus Vile, 13-Meridia. Месяц Утренней Звезды - Клавикус Вайл и Меридия.
Sun's Dawn-2-Sheogorath, 16-Sanguine. Месяц Восхода - Шигорат и Сангвин.
First Seed-5-Hermaeus Mora, 21-Azura. Месяц Первого Сева - Хермаеус Мора и Азура.
Rain's Hand-9-Peryite. Месяц Руки Дождя - Пирайт.
Second Seed-9-Namira. Месяц Второго Сева - Намира
Mid Year-5-Hircine. Месяц Середины Года - Гирцин.
Sun's Height-10-Vaernima. Месяц Солнцестояния - Вернима.
Last Seed (Месяц Последнего Сева по видимому посвящён Джиггалагу?)
Hearthfire-8-Nocturnal. Месяц Сердечного Огня - Ноктюрналь.
Frost Fall-8-Malacath, 13-Mephala. Месяц Мороза - Малакат и Мефала.
Sun's Dusk-2-Boethiah, 20-Mehrunes Dagon. Месяц Заката - Боэта и Мехрун Дагон.
Evening Star-20-Molag Bal. Месяц Вечерней Звезды - Молаг Бал.
Языкознание - достаточно полезный навык, число развития навыка обозначает процент возможности убеждения представителя расы. При наличии высокого навыка знания Даэдрического наречия можно получить квест от младших Даэдра на поиск артефакта. С орками, кентаврами и нимфами разговаривать не получится, но можно убедить их оставить героя в покое. Языки исучают в Храмах и Гильдии Магов, так же навык повышается при атаке характерным созданием. (Неудивительно, что изучать языки начинают с неформальной их составляющей))) При общении с мирными жителями используются навыки Этикет и Жаргон, соответственно опции Вежливой и Тупой постановки вопроса при беседе. Граждане и представители Подполья хорошо понимают жаргон, и излишняя вежливость может их рассердить. Дворяне и Учёные любят вежливых людей, и презрительно относятся к низшим слоям общества.
При наличии фантазии игра становится очень интересной, но некоторые особенности в ней явно не успели окончательно реализовать: например у девушек лёгкого поведения в тавернах можно только поинтересоваться -"как пройти в библиотеку?" Ага, в три часа ночи... Можно заказать у хозяина таверны обед, который восстанавливает силы и кажется повышает расположение хозяина, и стоит как ночь в таверне. Можно обзавестись домом, (цены на недвижимость просто фантастические) но шкафы в доме выточены из цельного пня, и раскидывать барахлишко придётся куда попало.
Плюсы: всё вышеперечисленное плюс восхитительная возможность самому создать свой собственный класс с бонусами и слабостями и дать ему наименование. Зачарование (огромные цены и обязательное наличие високого ранга в Гильдии Магов) Камень Душ является хорошим подспорьем в этом деле, но зачаровывать можно и без него (зачарованные вещи быстро портятся, и кажется есть возможность столкнуться с запрятанным в Камень Древним Вампиром после поломки вещи). Существо запрятанное в камень не просто добавляет объём силы, но добавляет также и специальные бонусы и слабости, исключением являются монстры типа Древнего Вампира или Ламии.
Плюс интересный интригующий сюжет, разнообразные квесты, одежда, ингредиенты, оружие и заклинания, смена времён года, социальная составляющая... Ну и просто действительно огромный мир, и достаточная свобода действий.
Минусы.
Единственный и очень серьёзный минус - это баги... Единственный выход из этой ситуации - не брать больше одного квеста, иметь несколько сейвов, и обязательно необходимые утилиты fixmap и fixsave.

В общем и целом, это прекрасная и увлекательная игра, особенно для фанатов серии. Если не обращать внимание на устаревшую графику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#102 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Ну а почему бы ей через два года эти грибы не принять. А если в игре все будет происходить без вас, то как играть вообще)))

Потому что ей через 2 года они уже не нужны - дорога ложка к обеду?

Ну как играть? Как в Даггере играли. Нет времени - не берешь задание. И его выполнит кто-нибудь другой. С момента, когда разработчики решили ввести в игру понятие "день-ночь" - такой подход стал логически неизбежным. Если бы дня и ночи не было, проблема сроков не бросалась бы в глаза.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых