Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
* * * * * 12 Голосов

Ассоциации по аватару


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 Ссылка на это сообщение Вильгельм II

Вильгельм II
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Это игра (как раз чево не хватает)

Просто пишем шо думаем об аватаре и всё. :crazy:
Вильгельм II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19294

#962 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 781 сообщений
  •    

Отправлено

спокойный парень в полумраке)

Чуток иначе.

Лучиэнь Тинувиэль

Да, точно))

#963 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

ПуФФыстый зверёк :)
Изображение

#964 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 781 сообщений
  •    

Отправлено

Человек без аватара)))

#965 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 359 сообщений
  •    

Отправлено

Волк с аватаром.

61bHApB.jpg Лицензионное аниме существует и будет радо поддержке! 61bHApB.jpg


#966 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Человек с аватором :blink:
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#967 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Волк с аватаром.

Улыбчивый дядя! :blink:

#968 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 359 сообщений
  •    

Отправлено

Дядя с ножиком! :blink:

61bHApB.jpg Лицензионное аниме существует и будет радо поддержке! 61bHApB.jpg


#969 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

Тьма
Изображение

#970 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 359 сообщений
  •    

Отправлено

Свет. Пустота на месте аватара.

61bHApB.jpg Лицензионное аниме существует и будет радо поддержке! 61bHApB.jpg


#971 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 781 сообщений
  •    

Отправлено

Волк с аватаром.

Ну скорее вервольф с аватаром))

сабж: прическа

#972 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Ну скорее вервольф с аватаром))

сабж: прическа

Гадский папа-вервольф, по профессии тестер... или тостер! :crazy:

#973 Ссылка на это сообщение Helain

Helain
  • Нивернис
  • 709 сообщений

Отправлено

Ринальди))
<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank"><img src="http://s50.radikal.r...55c0ebe990.png" border="0" class="linked-sig-image" /></a>

#974 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

Синька :crazy:

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#975 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 781 сообщений
  •    

Отправлено

предок человека)

#976 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

предок Волга :crazy:

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#977 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 781 сообщений
  •    

Отправлено

предок Волга :crazy:

ну скорей потомок

сабж: обезьяна-панк

#978 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

AlexNerevarin - предок вервольфов, тестеров и злостных пап. О как!
Ikzarr - УГ дэтектед! Пыщ пыщ! РАЗУПЛОТНЕНИЕ! Галактике Опасносте 111! ЕБАНУТЬСЯ НА ОТЛИЧНЕНЬКО ! Ет Облёванэ. Ну, а по-русски это звучит, как: наркоманская хрень, картинка, от которой меня воротит, да и не только меня.

Синька

За синьку кое-кто получит по его игольчатой жопе! Ыыыы)))

Ринальди))

Спасибо, сладкая. :crazy:

#979 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

Ikzarr - а чо - гламурненько, да)

ПБ - а вот хрен ево знает, какие ассоциации по твоей аве ><

29574fe2b8fb.gif


#980 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 781 сообщений
  •    

Отправлено

кот-собственник)

#981 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

А меня пропустили да? засранцы(
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Mail.Ru (1)