Перейти к содержимому


Фотография

Skywind (Morroskyrim)

skywind skyrim morrowind

#101 Ссылка на это сообщение RammS

RammS
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

ac2819ce0c965ba2f27aa7af50c731c5.jpg

FAQ по Skywind

Alpha version of the mainscreen

Детальная статья о проекте

Описание общее

Скрины с ипользованием ЕНБ от 13.09




Сообщений в теме: 197

#102 Ссылка на это сообщение Элондар

Элондар
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

У меня такая интрига из за этого глобал мода что с штанов выскакиваю



#103 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос к разработчикам, если они здесь появляются, в финальной версии Скайвинда можно ожидать полный список вот этих артефактов: http://rpgg.org.ru/n...kty-v-igre.html



#104 Ссылка на это сообщение imkis21

imkis21
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Что-то не заинтересовал этот проект...(Andoran и Beyond вот, что я считаю лучшим!)


Сообщение отредактировал imkis21: 08 Январь 2015 - 18:41


#105 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 275 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Блин я думал это будет отдельная страна :cray:  тогда дану нафиг (по крайней мере пока что)

 

соеденить 2 по своему лучшие игры беседки в 1? сюжет и атмосферу моровинда и красоту с  визуальными возможностями скайрима. не да ну нафиг, а качественный проект на выходе, с готовой  озвучкой, звуковыми эффектами и качеством проработки проф. разработчиков. а не школьные  бредни на тему ГО ЗОПИЛЕМ ВЕСЬ ТОМРЕЕЛЬ!


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation


#106 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Немного акстись, мб ты не школота, но челы делают весч, а ты только брешишь. Если будет этот мод, то подключиться 100 олдфагов
...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#107 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 273 сообщений

Отправлено

Прекрасный проект.Только истинные фанаты смогут это сделать.Респект и уважение с низким поклоном.


"Правительство на другой планете живет, родной".


#108 Ссылка на это сообщение fulnik

fulnik
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Я дичааайше извиняюсь, но компания 1с делала русскоязычный перевод и на oblivion и на morrowind и на skyrim, так вот не легче оттуда взять озвучки. Я согласен, не все, но ведь некоторые можно привязать к квестам, и тогда вообще будет красиво)



#109 Ссылка на это сообщение fulnik

fulnik
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Вопрос к разработчикам. 

1. Вы будете на морувиндских колизиях вставлять текстуры?

2. Как я понимаю игра будет модифицирована, например через Creation Kit?

 

 

3. Может стоит сменить графический движок на Havok из обливиона, тогда смогу помочь, Впринципе как вариант, могу помочь, с портом на CryEngine 2, но придётся искать Багтрекеров и Скриптеров мне в помощь)

4. Морровиндская система прокачки несколько сложна и менее функциональна, чем в Skyrim, и менее гибкая, чем в Oblivion, зачем выбрали именно её?

5. Вы думаете о багах? Стоковый Skyrim просто кишит багами в скриптах, иногда не помогают отладочные коды, а вы хотите совмещать огромный мир, как в TES 2: Dagerfall а может и больше, и наполнить его квестами, получится скриптовая паутина и таже проблема как в Dagerfall-е.

6. Чтобы мир таких масштабов, был действительно востребован, необходимо связать его с основным квестом, планируется ли это?

7. Почему бы не взять озвучку из Morrowind и Oblivion?


Я один больше всего жду СкайОбливион ? :/

О ДААА!



#110 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Кровавый тиран
  • 7 058 сообщений
  •    

Отправлено

1. Вы будете на морувиндских колизиях вставлять текстуры?

 

Какой-то странный вопрос, что вы попытались сказать? Уточните.

Как я понимаю игра будет модифицирована, например через Creation Kit?

 

а вы знаете другой способ разработки плагинов для скайрима?

 

3. Может стоит сменить графический движок на Havok из обливиона, тогда смогу помочь, Впринципе как вариант, могу помочь, с портом на CryEngine 2, но придётся искать Багтрекеров и Скриптеров мне в помощь)

 

 

Прям вот так ради вас разработчики отметут всю проделанную ГИГАНСТКУЮ работу и начнут заново.  Морробливион уже существует, если вам нужен морровинд на движке обливиона.
 

 

Морровиндская система прокачки несколько сложна и менее функциональна, чем в Skyrim, и менее гибкая, чем в Oblivion, зачем выбрали именно её?

 

Лолшто. Как вы выразились, "система прокачки" в морровинде лучшая, из последних трех игр.

Вы думаете о багах? Стоковый Skyrim просто кишит багами в скриптах, иногда не помогают отладочные коды, а вы хотите совмещать огромный мир, как в TES 2: Dagerfall а может и больше, и наполнить его квестами, получится скриптовая паутина и таже проблема как в Dagerfall-е.

 

Что вы. О багах, конечно, никто не думает. Да и зачем это вообще надо? радуйтесь, что вам дадут посмотреть на обновленный морровинд.

 

Чтобы мир таких масштабов, был действительно востребован, необходимо связать его с основным квестом, планируется ли это?

 

Нет, не планируется. Начиная новую игру с установленным скайвиндом, вы автоматически попадете в морровинд и начнете его главный квест.

 

Почему бы не взять озвучку из Morrowind и Oblivion?

 

И как же до этого никто не додумался! Вы подали отличную идею. И ничего, что огромные тексты диалогов в морровинде вообще никогда не имели озвучки.


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif


#111 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 201 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

3. Может стоит сменить графический движок на Havok из обливиона...

Сменить графический движок на физический? :ermm: Ололо...

TESAll.Ru в Discord бесплатно, без SMS.


#112 Ссылка на это сообщение Luter

Luter
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

95OJ3srg.jpg7nSSgAct.jpg


А между тем грядёт обновление 0.9.



#113 Ссылка на это сообщение fulnik

fulnik
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Сменить графический движок на физический? :ermm: Ололо...

Физический движок это не только, физика. Но и коллизии, количество плоскостей при рендере объекта, тоже разное. Выразился немного не правильно. Хотел предложить сменить либо портировать графическую составляющую, рендер, движка!



#114 Ссылка на это сообщение Luter

Luter
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

В любом случае вам с такими предложениями и вопросами не сюда, а на оф форум разработчиков, здесь они не обитают.



#115 Ссылка на это сообщение gre4a

gre4a
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

отличный мод



#116 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Физический движок это не только, физика. Но и коллизии, количество плоскостей при рендере объекта, тоже разное. Выразился немного не правильно. Хотел предложить сменить либо портировать графическую составляющую, рендер, движка!

Может хватит уже чушь пороть?! Ей же больно,ну...

Значит специально для кулцхакеров готовых  "помочь, с портом на CryEngine 2" , объясняю - Скайвинд это порт ТЕС 3 на движок ТЕС 5. Теперь вопрос - при чём тут Обливион и его "рендер движка" ?.. И в чём сакральный смысл "портировать" , "графическую составляющую" ТЕС4 на движок ТЕС5?.. :crazy:


Сообщение отредактировал Джо1980: 28 Октябрь 2013 - 12:10


#117 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не засоряйте тему!



#118 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Авантюрист
  • 190 сообщений
  •  

Отправлено

Обещания,обещания.Прочел в инете,что готовая версия( с квестами и прочим) будет в 2013 году.И чего?!. 2013 год заканчивается.Насколько удалось разобраться( видео ролики,комменты "разрабов" проекта) готовой( нормальной версии-даже альфы) пока нет.Вроде готова версия с основным квестом,да и то полно глюков.Короче говоря будет таже фигня,что и с "Моробливионом".Проект данный заброшен( есть полусырая версия с кучей багов)....Да и ту нормально не скачаешь и не установишь.То поисковик инета выводит на какие-то сайты( с "моробливионом",на каторые "огрызается" антивирисник,то версии какие-то для установки которых нужно до посинения с бубном танцы устраивать.А то еще для скачки требуется на сайтах регистрация( при чем сайты какие-то "левые" с платной регистрацией).Даже если и доведут до "ума" проект данный ( Скайвинд) то в лучшем случае,лет через пять.Я уже не говорю про русскую локализацию.В общем,наверняка будет та же история,что и с Моробливионом.Выйдет новая часть "Древних свитков" и опять энтузиасты так сказать,забросят этот проект и будут делать очередной "Морровинд" уже под новую часть "Древних свитков"..



#119 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •  

Отправлено

Обещания,обещания.Прочел в инете,что готовая версия( с квестами и прочим) будет в 2013 году.И чего?!. 2013 год заканчивается.Насколько удалось разобраться( видео ролики,комменты "разрабов" проекта) готовой( нормальной версии-даже альфы) пока нет.Вроде готова версия с основным квестом,да и то полно глюков.Короче говоря будет таже фигня,что и с "Моробливионом".Проект данный заброшен( есть полусырая версия с кучей багов)....Да и ту нормально не скачаешь и не установишь.То поисковик инета выводит на какие-то сайты( с "моробливионом",на каторые "огрызается" антивирисник,то версии какие-то для установки которых нужно до посинения с бубном танцы устраивать.А то еще для скачки требуется на сайтах регистрация( при чем сайты какие-то "левые" с платной регистрацией).Даже если и доведут до "ума" проект данный ( Скайвинд) то в лучшем случае,лет через пять.Я уже не говорю про русскую локализацию.В общем,наверняка будет та же история,что и с Моробливионом.Выйдет новая часть "Древних свитков" и опять энтузиасты так сказать,забросят этот проект и будут делать очередной "Морровинд" уже под новую часть "Древних свитков"..

 

Морробливион вполне играбельный и поддерживается даже сейчас, недавно очередное обновление вышло. И там отнюдь не полусырая версия с кучей багов, конечно если наставить на обливу кучу модов и потом жаловаться на баги это странно. А прогресс Скайвинда видно невооруженным глазом - еще в начале года это были недоделанные локации и голые НПС, а щас почти готовая альфа версия игры, в следующем году, или на крайний случай в 2015 уверен доделают. Это все таки не вечный долгострой типа Андорана, где создатели только много говорят вместо реальной работы.



#120 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Авантюрист
  • 190 сообщений
  •  

Отправлено

Да ну..........И где же нормальная версия с "Морробливионом"?.........Ссылочку,если можно................Только не надо "разводилова" со ссылками-"А,типа дайте свой мобильный для регистрации,якобы против ботов-реальный вы человек или нет".А то я пару раз так нарвался,мама не горюй( пришлось два раза сим карты менять-бабло после таких "регистраций" улетало с сим карт на раз).Это во-первых.Во-вторых,я прекрасно понимаю,что такие глобальные моды как "Моробливион" наверняка не совместимы с большинством модов на "Обливион".Просто не первый день работаю с модами и довольно не плохо разбираюсь в их установке( тонкости процесса)+есть базовые знания конструкторов к "Обливиону" и "Скайриму".Ну и в третьих,не знаю кого как,а лично у меня довольно мощное "железо" и на том же "Скайриме" у меня стоит порядочно модов не "глюков",не "тормозов".Но,еще раз повторюсь.Если бы я ставил такой глобальный плагин как "Моробливион" я бы ставил,естественно,на "чистый" Обливион............



#121 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •  

Отправлено

Да ну..........И где же нормальная версия с "Морробливионом"?.........Ссылочку,если можно................Только не надо "разводилова" со ссылками-"А,типа дайте свой мобильный для регистрации,якобы против ботов-реальный вы человек или нет".А то я пару раз так нарвался,мама не горюй( пришлось два раза сим карты менять-бабло после таких "регистраций" улетало с сим карт на раз).Это во-первых.Во-вторых,я прекрасно понимаю,что такие глобальные моды как "Моробливион" наверняка не совместимы с большинством модов на "Обливион".Просто не первый день работаю с модами и довольно не плохо разбираюсь в их установке( тонкости процесса)+есть базовые знания конструкторов к "Обливиону" и "Скайриму".Ну и в третьих,не знаю кого как,а лично у меня довольно мощное "железо" и на том же "Скайриме" у меня стоит порядочно модов не "глюков",не "тормозов".Но,еще раз повторюсь.Если бы я ставил такой глобальный плагин как "Моробливион" я бы ставил,естественно,на "чистый" Обливион............

Всегда качал только с оф. сайта проекта: http://morroblivion....livion-download

Там не только обширный фак по установке, но и большой форум, где помогут с любой проблемой в игре.





Ответить



  




Темы с аналогичным тегами skywind, skyrim, morrowind

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых