Философский и социологический анализ Skyrim
#41
Отправлено
Наречен так судьбой
Что бы зло извергать
Принося в мир покой!
Боевой клич, далеко слышан твой
Довакин, да спаси ты Скайрим!
Сразу скажу, я не люблю Скайрим. Если точнее я не люблю ТЕС 5, и я никогда не скрывал своей неприязни с данному продукту, поэтому меня трудно заподозрить в ангажированости, причин моей нелюбви несколько:
1) Мой комп его не тянет=( зато честно)
2) Опыт игры в клубе показал общею скудность побочных квестов, чрезмерную легкость, и общею казуальность, чрезмерное упрощение боевой системы в пользу консолей, и прочие атрибуты современной игры для всех и каждого, а так как 95% сами знаете кто, то и RPG выходят под их запросы. Скажу даже так,если "Morrowind" был скорее арт-хаусом "не для всех", то "Skyrim", это именно "кино для народа" в худшем смысле слова.
Итак, игра вышла откровенным гуано, сюжет уныл, графика не впечатляет, (еще бы, после Крузиса). Казалось бы ценители серии обдадут контент рвотными массами и утираясь будут строгать плагины, а казуальная быдло-аудитория пройдет на один раз и забудет.
НО!
Всю игру спас один момент, одна черта, один персонаж...
Словно в древних легендах, герой выносящий идею на своих натруженных широких плечах...
Довакин! ДраконоРожденный герой Скайрима!
Казалось бы, ну что в нем такого? Сколько мы их видели, борцунов за спасение мира, да и были они самодостаточными персами, каждый с особой харизмой, а Довакин, что он?
Он отражение игрока, его харизма, это отражение наших душ, лик героя часто скрыт под тяжелым шлемом, потому что Довакин это наша тайная мечта, Его истинный лик модно увидать в зеркалах, в отражении дедушкиного колодца, в глазах детей. Довакин, это воплощенная мечта...
Выйдя из границ мира ТЕС, Драконорожденый прогремел Туумом на весь наш план! О нем слагают песни, люди разных стран и языков, в восхищении замирают сердца, все недостатки Скайрима, в глубине души прощаются. Да, Беседка профилонила с окружающим миром, сосредоточив своих гениальных сотрудников на одном персонаж. Полно, господа! Да видали ли вы, раньше, что бы о героя компьютерной игрушки пели в реальном мире? И ответь на другой вопрос, а есть ли в нашем мире герой, о котором можно петь? Также чисто, с радостью и надеждой? Нет нету, мы все его ждем, нашего Довакина.
Атеисты ждут абстрактного Гения, ЕдиноБожники ждут Иисусово возвращение.
Смело будет провести линии экстраполяции: Довакин - Иисус Христос, Алдуин - Антихрист, но бесспорен факт, нам, плану Земля, нужен герой, нам НУЖЕН Довакин!
ТЕС 5 дал нам надежду, возможно именно в этом успех продукта.
- Pauleenio это нравится
"Все меняется, даже даэдрические принцы...."
#45
Отправлено
Ну не знаю... Когда я начинал, то "первой любовью", был Арканум. Даже в прошлом году не удержавшись его снова прошёл. Вот там сюжет... всё есть! И начало закрученное, и развитие событий, квесты... и яркий финал. Причём два варианта. Потом Готика... довольно забавная. Особенно первая.
Вот ежели бы "Аркашу" (Арканум) сделали с хорошей графой... цены бы не было игрушке.
А тут... если бы не модо-делы... уже все расбежались бы от скуки. Потому наверное девиз: "Скайрим для модов!", и рулит...
#47
Отправлено
Я на самом деле удивлён, как сильно изменился сегодня "Геймер"... РПГ для меня в первую очередь интересная книга... Просто сюжет в этой книге можно выбрать под себя, и побыть в роли главного героя. В ТЕС5 очень интересный и в каком-то плане даже эпический сюжет... И игру в первую очередь спас именно сюжет и его подача... Не надо думать, что тащусь только ТЕС5, я играл в таких титанов как побег из плана, осадки 1,2, короче я поклонник black isle и многих проектов, которые выходили на ряду с их продукцией. А музыка, ну вообще-то она считается апофеозом игровой музыки для всех... За что спасибо Беседке, и петь и перепевать других заставляет именно музыка, а не игра... Не вижу обсуждений философии и социологического анализа...
#48
Отправлено
... В ТЕС5 очень интересный и в каком-то плане даже эпический сюжет... И игру в первую очередь спас именно сюжет и его подача...
сюжет?? везет вам... а я вообще не ощущаю никакого сюжета, как и Довакином себя каким-то... по мне так подача как раз ниикакущая... и главную фишку, драконов, сделали респавнещейся попсой, от которых отмахиваешься как от мух, а ведь могли сделать чтобы встреча с драконом была чем-то особенным и волнительным... гражданская война тоже хрень никакущая... и так по всем сторонам сюжета
взять те же МЕ или DA, там сюжет и подача есть, там есть ЖИВЫЕ персонажи, в Скайриме же шаблонные тупые болванчики... Скайрим без модов уныл, берет лишь тем что есть некая свобода "что хочу то и ворочу", но со временем понимаешь что и с этой свободой делать то по сути нечего, потом что мир заскриптован по кругу, дико однообразен и предсказуем, и ты в нем одинок
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых