Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скриптинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Demolir.uptar

Demolir.uptar
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Прошу помощи в создании скрипта.

Основное назначение скрипта в подсчете времени, которое использует активатор в активном режиме. Более подробно: я "включаю" активатор-свечу и начинается отсчет времени, но мне нужно чтобы свеча "сгорела" только после 2 часов игрового времени. И самое главное: учитывается то условие, что я могу "задувать" свечу в процессе, т.е. вопрос - как отследить скриптом именно "рабочее время" свечи, а не с того момента как я зажег ее впервые?

На вопрос какую команду использовать для отсчета, GetSecondsPassed (для реалтайма), или типа GameDaysPassed (игровое) - без разницы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 201 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Зачем плодить темы ради одного вопроса???

По сабжу:
ScriptName MyScript

short isActive
short burnedOut

float timer
float startAt

Begin GameMode
	If isActive == 1 && GameDaysPassed * 24 + GameHour + timer - startAt > 2 ; Где 2 - время горения свечи
		Set isActive to 0
		Set burnedOut to 1
		; Выполнить требуемые действия для того, чтобы погасить свечу, если предусмотрено...
	EndIf
End

Begin OnActivate
	; Если свеча ещё не сгорела
	If burnedOut == 0
		If isActive == 0
			Set isActive to 1
			; Сохраняем время запуска таймера в часах с момента начала игры
			Set startAt to GameDaysPassed * 24 + GameHour
			; Выполнить требуемые действия для того, чтобы зажечь свечу, если предусмотрено...
		Else
			Set isActive to 0
			; В случае, если игрок сам погасит свечу, пока она ещё не догорела, то нужно сохранить разницу во времени
			Set timer to timer + GameDaysPassed * 24 + GameHour - startAt
			; Выполнить требуемые действия для того, чтобы погасить свечу, если предусмотрено...
		EndIf
	EndIf
End

TESAll.Ru в Discord бесплатно, без SMS.


#3 Ссылка на это сообщение Demolir.uptar

Demolir.uptar
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Зачем плодить темы ради одного вопроса???


Мм...прошу прощения, я не нашел на форуме даже отдаленно подходящей темы. Можете перенести ее по своему усмотрению. p.s. Спасибо за помощь со скриптом..

#4 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://forum.tesall....skripti-v-geck/

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых