Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 744

#322 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Umbakano Jr, даже более чем подробно:) меня больше интересовали тонкости настроек, особенно тэги и объединение плагинов (ну чтоб одно и то же несколько плагинов не использовали)..
и еще один момент, у меня иконки снизу слева в WB отличаются от твоих (видно на скрине моего предыдущего поста). Если слева направо, то у меня такой порядок: OBSE вкл\выкл, авто-выход вкл\выкл, запуск Oblivion, запуск OBMM, запуск NIfskope, запуск RAD Video Tools, запуск BashMon, браузер документов, проверка модов, справка.
BOSS установлен, уже пользовался им... Если вручную его запустить смысл будет? Или нужно обязательно через WB его запустить?
Ну и еще не в тему конечно, но WB привязку к текстурам проводит, или это уже надо отдельно через OBMM валидацию делать и ручками править?


- Тэги не трогать совсем - пусть стоит автоматически.
- При создании баш патча, установить флажки, и слева и справа для всех твоих модов. цитата -"(ну чтоб одно и то же несколько плагинов не использовали)" - именно для этого баш патч и делается.
- Иконки в панели запуска и инструментов определяется автоматически, если совпали пред-настройки пути для некоторых популярных программ. Скажем, у меня Нифскоп стоит в месте, где WB его не ожидает.
- без разницы, откуда запустить BOSS, он отработает правильно, желательно почаще качать мастер-лист.
- Да WB использует собственный метод управления текстурами "BSA Redirection". Но если хочется использовать методы из OBMM, необходимо отключить флажок "BSA Redirection" на вкладке "Установщики". Использовать их вместе не получится - они друг друга взаимоисключают...
- ручками править тоже ничего не надо - как делать правильно инвалидацию текстур В ОБММ есть в этом форуме в теме ниже/выше... Изображение

#323 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

О, я начал что-то понимать в этом WB:) А вот теперь мне интересно, что же меню создания патча мне предлагает на выбор слева (справа, как я понял, подключение тех модов из которых объединится инфа о чем-то). об этом есть какие-то статьи, где подробно расписан каждый пункт этого меню?
И еще хотелось бы побольше узнать о BSA Redirection, как это работает и как его учить правильно ловить текстуры (пример, тела Роберта до сих пор без текстур, а OBMM что-то не очень хочется проводить валидацию)

Да, и еще, мне интересно почему WB предлагает объединить эти моды: MaleBodyReplacerV4, CoblTweaks, Harvest[Flora] - SI, Harvest[Flora] - DLCVileLair. Странно, реплейсер тел и остальное как-то неочень сочетаются, по какому принципу WB их посчитал за объединяемые?

Сообщение отредактировал Deja7u: 24 Январь 2011 - 08:54


#324 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

О, я начал что-то понимать в этом WB:) А вот теперь мне интересно, что же меню создания патча мне предлагает на выбор слева (справа, как я понял, подключение тех модов из которых объединится инфа о чем-то). об этом есть какие-то статьи, где подробно расписан каждый пункт этого меню?
И еще хотелось бы побольше узнать о BSA Redirection, как это работает и как его учить правильно ловить текстуры (пример, тела Роберта до сих пор без текстур, а OBMM что-то не очень хочется проводить валидацию)

Да, и еще, мне интересно почему WB предлагает объединить эти моды: MaleBodyReplacerV4, CoblTweaks, Harvest[Flora] - SI, Harvest[Flora] - DLCVileLair. Странно, реплейсер тел и остальное как-то неочень сочетаются, по какому принципу WB их посчитал за объединяемые?


Отвечаю, но в обратном порядке:


- WB определяет какие моды объединить автоматически. Для этого должны совпасть два условия:
1 Этот мод не должен содержать новых объектов, а только изменять существующие. Под объектами понимаются любые записи.
2 WB изменяет не все записи, а только те которые поддерживает. Полный список мне неизвестен, но как пример: мод не должен содержать записей Game Settings, Cell..
Если ты внимательно посмотришь на перечисленные тобой моды, то увидишь, что они действительно только изменяют что-то, а не добавляют...

- На самом деле валидация в ОБММ одна из лучших! Иногда просто не заменима. WB развивает один из её методов "BSA Redirection", и вроде успешно, но все еще в режиме тестирования. У меня, в одной из конфигураций игры, есть только WB и нет ОБММ, при этом установились все текстуры RM и Beautiful_People... Чтобы WB правильно работал с ними, мод должен быть установлен через вкладку "Установщики".

- Особых статей на эту тему я не нашел. Есть только оригинал справки (уже устарелый) и перевод её (на tes.ag.ru ). Но в общем-то там достаточно понятно, и есть подсказка при выделении пункта (см. внизу).
  • Deja7u это нравится

#325 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr, спасибо большое за ответы, но еще очень много чего непонятно, и думается мне что придется самому разбираться насколько это вообще возможно (причем в первую очередь со структурой модов, не понимая из чего и как они сделаны разумеется не поймешь как с ними работать). Также спасибо за подсказку по этому вопросу:

А вот теперь мне интересно, что же меню создания патча мне предлагает на выбор слева (справа, как я понял, подключение тех модов из которых объединится инфа о чем-то). об этом есть какие-то статьи, где подробно расписан каждый пункт этого меню?

На tes.ag.ru нашел справку по программе, для общего развития очень полезная, и по моему вопросу там подробнее написано чем в самом WB при наведении на интересующий пункт, вот ссылка на readme: Readme по WB (ru)

#326 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, люди:) Кто сталкивался с такими кракозябрами?(см скрин). Подскажите как это исправить можно...:(
Изображение

#327 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Здравствуйте, люди:) Кто сталкивался с такими кракозябрами?(см скрин). Подскажите как это исправить можно...:(


Посмотри это сообщение №147 или №143

#328 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

... Подскажите как это исправить можно...:(

Эту прблему мне решить не удалось пока :(
не копируются файлы в папку win 32 - нет разрешения...

#329 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Еще один вопрос появился... Вот я создал патч, можно посмотреть как-то отчет о конфликтах, или там из каких модов какой левел предлагался как конечный и какой конечный?... блин, фиг объяснишь:) вот ссылка (извиняюсь за ссылку на mtes.ru), пост №13, последние 4 скрина, это в WB открыто или нет? мне бы вот такие отчеты посмотреть после создания патча.

#330 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

мне бы вот такие отчеты посмотреть после создания патча.


Это делается очень просто - TES4Edit
Ставишь в любое место, но лучше посмотри в файле bash_default_Russian.ini куда поставить, чтобы Wrye Bash отображал на своей панели запуска!

Если хочешь видеть, что пошло в башед патч (как на тех картинках) при входе в программу выделяй все моды, Bashed Patch включительно.
Потом применяешь фильтр (можно оставить флажки по-умолчанию) и вуаля!...
Раскрывая любой узел, будешь видеть с каким модом он пересекается!
  • Deja7u это нравится

#331 Ссылка на это сообщение vra_roman1

vra_roman1
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

А планируется ли выложить на сайт версию Wrye Bash 291 ?

#332 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!
  • 497 сообщений
  •    

Отправлено

Моё почтение!

Umbakano Jr, Вы не подскажите кое что по Wrye Bash ... Скачал с нашего сайта дополнение EVE и там есть esp под названием EVE_KhajiitFix. Данные esp необходимо включить в Bashed Patch, 0.esp но как это сделать я что-то не могу понять. Нажимаю создание патча как обычно но тег {{BASH:Body-F}} или что-то похожее найти не могу. Подскажите пожалуйста .... Заранее благодарю.

265ea1_9820925a146c46bcb38e3d72247d526f.

 

Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!


#333 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Нажимаю создание патча как обычно но тег {{BASH:Body-F}} или что-то похожее найти не могу. Подскажите пожалуйста .... Заранее благодарю.


Вам предлагается ввести этот тег самостоятельно.
Для этого:
- выделите нужный мод (в нашем случае EVE*)
- в правом нижнем углу есть серое окошко, кликните на нем ПКМ
- появится длинный список, в котором найдите нужный тег (в данном случае Graphic) и кликните на него
- в сером окошке появится нужный тег
- теперь при создании патча, в разделе импорт графики, появится название нашего EVE-мода... ставим флажки!

Это картинка доступных меню вкладки Моды, но для наглядности должна помочь...
Изображение

#334 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!
  • 497 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, все сработало.

265ea1_9820925a146c46bcb38e3d72247d526f.

 

Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!


#335 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Вопрос такой: после создания баш-патча пробую запускать "Obl+OBSE", но после продолжительных "раздумий" выдает сообщение следующего вида:

"Process: InstallHook: waiting for thread = wait_TIMEOUT.
Coldn't inject dll"


Связано ли это каким-то образом с Wrye Bash?

#336 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Через Wrye Bash можно работать с ОМОД файлами? Или их придется предварительно разбирать?

#337 Ссылка на это сообщение Stalett

Stalett
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Глубокоуважаемый Автор! Сердечно прошу Вас сделать слайд-шоу по созданию bashed patch.
Установка прошла успешно, а вот создать не получается.
Мне крайне необходим WryeBash для устранения вылетов из игры! После установки кучи модов игра при загрузке\переходе в локацию вылетает с вероятностью 40%!
И еще после какого-то плагина, нельзя выбирать причёску!

#338 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Глубокоуважаемый Автор! Сердечно прошу Вас сделать слайд-шоу по созданию bashed patch.

Посмотри, как на примере FCOM устанавливают моды и создают баш-патчи. Там все очень классно и доступно расписано, и слайд-шоу тоже есть :yes:
http://forum.tesall....odstvo-po-fcom/

#339 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вопрос такой: после создания баш-патча пробую запускать "Obl+OBSE", но после продолжительных "раздумий" выдает сообщение следующего вида:

"Process: InstallHook: waiting for thread = wait_TIMEOUT.
Coldn't inject dll"


Связано ли это каким-то образом с Wrye Bash?


Не хватает какой-то библиотеки OBSE...

Через Wrye Bash можно работать с ОМОД файлами? Или их придется предварительно разбирать?


Только распаковывать... иначе он их "не знает", но...
лучшим способом будет использовать и OBMM, для установки omod-файлов, а все остальные действия проводить в WB.

#340 Ссылка на это сообщение Gon3aless

Gon3aless
  • Следопыт
  • 78 сообщений
  •  

Отправлено

все сделал как положено, все равно рай баш не запускается, есть ли какаято альтернатива чтобы сделать проверку файлов игры?

#341 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

все сделал как положено, все равно рай баш не запускается, есть ли какаято альтернатива чтобы сделать проверку файлов игры?


Что именно Вы хотите сделать рай башем?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых