Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 744

#442 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

А как сделать так, чтобы теги для баша, которые генерирует BOSS, автоматически проставлялись бы в программе. А то надоело все делать вручную, путем копирования тегов в описание каждого мода. И еще: процесс создания Bashed Patch довольно длителен - можно ли как то оптимизировать этот процесс?

#443 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А как сделать так, чтобы теги для баша, которые генерирует BOSS, автоматически проставлялись бы в программе. А то надоело все делать вручную, путем копирования тегов в описание каждого мода. И еще: процесс создания Bashed Patch довольно длителен - можно ли как то оптимизировать этот процесс?

А теги BOSSа должны проставляться автоматически ... значит у вас что-то пошло не так...
Ускорить процесс создания башед патча можно только заменой на более быстрый компьютер... других решений нет!

#444 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

А теги BOSSа должны проставляться автоматически ... значит у вас что-то пошло не так...
Ускорить процесс создания башед патча можно только заменой на более быстрый компьютер... других решений нет!


Есть, CBash. Но пока рано его использовать(v0.53 ждём v0.6).
У меня создание патча занимает около 2х минут, что тут долгого?

#445 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У меня создание патча занимает около 2х минут, что тут долгого?

Вам повезло... у меня (при 185 плагинах) не менее 25 минут...
Хотя, бывало, на некоторых тяжелых сборках и до 40 минут!
Тут зависит об "объема" каждого плагина и мощности процессора...

#446 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Ускорить процесс создания башед патча можно только заменой на более быстрый компьютер... других решений нет!

Поскольку эта программа использует только одно ядро процессора, повысить производительность будет ой как непросто.

Есть, CBash.

Пока он слишком глючный, в моем случае игра с ним проработала недолго.

А теги BOSSа должны проставляться автоматически ... значит у вас что-то пошло не так...

masterlist.txt у меня лежит в папке oblivion/data как и положено. Но Wrye Bash видеть его отказывается.

Сообщение отредактировал XMagnat: 28 Январь 2012 - 17:49


#447 Ссылка на это сообщение Nickola

Nickola
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

прошу прощения за сильную задержку.
Вот список плагинов из модменеджера.
Список

Суть проблемы - при подключении bashed patch'а игра запускается, но при загрузке сохраненных игр (или начале новой) вылетает с ошибкой. пробовал пересоздавать bashed patch несколько раз, но ничего не изменилось.
Изображение
Лара Крофт, по сравнению с Индианой Джонсом, имеет два БОЛЬШИХ приемущеста в виде сисек и жопы :З
Жизнь - неплохой учитель, но порой слишком дорого берет за уроки.

#448 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

прошу прощения за сильную задержку.
Вот список плагинов из модменеджера.

Список

Суть проблемы - при подключении bashed patch'а игра запускается, но при загрузке сохраненных игр (или начале новой) вылетает с ошибкой. пробовал пересоздавать bashed patch несколько раз, но ничего не изменилось.

Выложите лог босса, по этому ничего не понятно, пока что.

#449 Ссылка на это сообщение Nickola

Nickola
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

гм, вроде бы так.
Спойлер

Изображение
Лара Крофт, по сравнению с Индианой Джонсом, имеет два БОЛЬШИХ приемущеста в виде сисек и жопы :З
Жизнь - неплохой учитель, но порой слишком дорого берет за уроки.

#450 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А как вы отключаете границы мира? С помощью плагинов или в oblivion.ini файле?
Если плагинами, то их у вас два (HammerfellBorders.esp - это полноценный мод или только отключение границ?) и стоят они в загрузке позже, чем требуется для Ivellon и ElsweyrAnequina...
Если в oblivion.ini, то оба плагина (HammerfellBorders.esp и NoBorderbyIgorRa.esp) не нужны...

#451 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

гм, вроде бы так.

Спойлер

Immersive Interiors - Lights Addon.esp - Удаляем, переустанавливаем II, вер. 0.8.1
У вас установлено ОС и BC, что очень подозрительно, а потом Cyrodiil Rebuild. Если хотите нормальную игру удаляйте либо CR, либо OC.

#452 Ссылка на это сообщение Nickola

Nickola
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

А как вы отключаете границы мира?

при помощи плагина.

Если плагинами, то их у вас два (HammerfellBorders.esp - это полноценный мод или только отключение границ?)

он один. Hammerfell Borders отвечает не за отключение границ.

и стоят они в загрузке позже, чем требуется для Ivellon и ElsweyrAnequina...

порядок загрузки боссовский. проблем с границами нет.

У вас установлено ОС и BC, что очень подозрительно, а потом Cyrodiil Rebuild. Если хотите нормальную игру удаляйте либо CR, либо OC.

удалил OC, добавил патч для Kvatch Rebuilt и All Natural, снял несколько лишних настроек при создании патча. игра пошла, спасибо.
Изображение
Лара Крофт, по сравнению с Индианой Джонсом, имеет два БОЛЬШИХ приемущеста в виде сисек и жопы :З
Жизнь - неплохой учитель, но порой слишком дорого берет за уроки.

#453 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Решился таки cделать этот чёртов Bashed Patch.
Проинсталлировал Wrye Bash, в конфигурации расставил следующие значения:
Изображение

В общем игра идёт нормально? но как только посетил имперский город
- то увидел что у Адамус Филида и у других дворцовых стражников нет текстур (рук и ног) ?!
У простых же легионеров - всё на месте !

С Bashed Patch

ИзображениеИзображение

Без Bashed Patch'a

ИзображениеИзображение

Очень прошу вас, пожалуйста подскажите что необходимо сделать чтобы всё было в порядке ?
Хочется отправится в путешествие по Сиродилу, а не продолжать мучатся над изучением тонких настроек Wrye Bash.Изображение

P.S.
Прилагаю BOSS - лог моих плагинов:
Спойлер

И так же лог - Bashed Patch:
Спойлер


#454 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это можно вычислить двумя путями:

1. Загрузить все в TES4Edit и посмотреть, что выдает в башед патч для этих персонажей.
или
2. Установить плагин FormID Finder и им, прямо в игре, определить из каких модов нехватает "запчастей".

#455 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Я ещё вчера использовал FormID Finder дабы узнать какие текстуры или меши не подгрузились (отсутствуют)
Но на сколько я понял, FormID Finder показал что всё в порядке ?
Только что решил взглянуть на Bashed Patch через TES4Edit

Изображение

Я так понимаю что тут какие то конфликты.
Получается следующее; если мы не создаём объеденительный патч, тогда загружаются текстуры со всех плагинов.
А так, Wrye Bash заменил одни текстуры - другими или что то забыл добавить в Bashed Patch ?
Лично мне не понятно какие тут текстуры важнее чтобы всё прорисовывалось !
Что мне с этим всем делать ? :confused:

#456 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Но на сколько я понял, FormID Finder показал что всё в порядке ?
...
Я так понимаю что тут какие то конфликты.
...
Что мне с этим всем делать ?

После применения FormID Finder открываем консоль и там смотрим путь к моделям... или их предполагаемому местонахождению/имени... Сверяем их наличие "вживую" в указанной папке. Если их нет, то или переустановить соответствующий мод, или положить туда аналогичные модели с нужными именами...

Это "нормальный" переписывающий конфликт... из трех вариантов "победил" последний (WAC -Legion) - он и пошел в башед патч, а значит отображается в игре...

Но, насколько я помню, с кирасами на картинках все нормально было, и значит эта модель (wac\armor\legion2\ImperilArmor01.nif) есть "вживую" в этой папке... Проверь!
Если эта модель тебя не устраивает, то поменяв местами в списке загрузки моды WAC -Legion и WAC-TCOS получишь в игру кирасу из WAC-TCOS...
А если хочешь оставить модели из Oblivion.esm, то при создании башед патча сними галочки Импорт графики для модов WAC -Legion и WAC-TCOS...


Ну, у Wrye Bash хорошая справочная система, а если трудно с английским, то вот перевод

#457 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Вот что показывает FormID Finder:

C Bashed Patch:

Изображение

А без Bashed Patch добавляется ещё и это:

Изображение

#458 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот что показывает FormID Finder:
...

Ага, все понятно... Проблема в самом файле модели кирасы! Она прописана в моде для ВСЕХ частей тела, при этом создана только для туловища! Можешь открыть Nifskope этот файл модели и убедиться...

#459 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Можешь открыть Nifskope этот файл модели и убедиться...

Так а что мне теперь надо сделать ?
Скачать и установить этот Nifskope ?

#460 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так а что мне теперь надо сделать ?
Скачать и установить этот Nifskope ?

http://tesall.ru/file/nifskope/
Вот так и становятся специалистами! :muahaha:

#461 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

От гониво... Изображение
Я просто хотел поиграть в игру, а тут целые курсы по изменению игровых моделей...
Может перед самим созданием Bashed Patсh'a в его дополнительных настройках
надо что то включить, чтобы эти текстуры (меши) в дальнейшем нормально добавлялись в игру ?

P.S.

Открыл при помощи NifSkope файл: cuirassm.nif и что с ним делать дальше ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых