Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 744

#462 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...
Я просто хотел поиграть в игру, а тут ...
...

Чтобы тебе помочь, я скачал и установил этот WAC... И там все нормально!
Всем обновилась кираса Легиона, все ходят в новых доспехах... птички поют, стрекозы летают... красата! :thumbsup:

Откуда ты взял свой WAC, может стоит перекачать и переустановить его?

#463 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Откуда ты взял свой WAC, может стоит перекачать и переустановить его?

Вот странно. Отуда я его и скачивал.
Может быть я всё таки как то неправильно создаю Bashed Pach ?
Я делаю следующее:
1. Выделяю те плагины которые хочу поместить в патч;
2. Ставлю на них метку Объеденить ;
3. Нажимаю правой кнопкой мыши на файле Bashed Patch и выбираю Создать Патч ;
4. В появившемся окне выбираю дополнительные настройки для патча:

Изображение

5. Затем нажимаю - Создать Патч

Пожалуйста проверьте, может быть я в дополнительных параметрах патча что то пропустил и не отметил ?!

P.S.

Скажите, а как вы подключаете сам WAC ?
Я с начала из архива удаляю 3 файла Readme и WAC Natural Habitat.
Затем при помощи OBMM создаю omod файл и подключаю к игре используя тот же OBMM
Или может быть надо делать по другому ?
Хотя всё равно странно, без Bashed Patch'a у меня все текстуры показываются...

#464 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Или может быть надо делать по другому ?

А WB говорит вам, что такой мод не объединяем?

Правильно надо так:
- Из скачаннанного архива, извлечь в новую папку, папки Data (там сам мод WAC) и папку WAC_Natural_Habitat_by_Max_Tael (это украшательства от Таэля);
Snap_2012.02.20 13.56.58_001.png - Размер: 4,62К, Загружен: 213
- Тоже самое проделать для архива с руссификаторами;
Snap_2012.02.20 13.57.28_002.png - Размер: 4,5К, Загружен: 231
- Теперь эти папки можно заархивировать (если нужно экономить место), а можно прямо так положить в папку Bash Installers (что собственно и отражено выше на картниках);
- Теперь, переключаемся в Wrye Bash (WB) на вкладку Установщики;
- Выделяем для каждого мода все флажки справа (самый простой случай)
Snap_2012.02.20 14.10.27_001.png - Размер: 53,82К, Загружен: 245
- И применяем к ним команду контекстного меню - Установить (сначала англ. потом русскую версию);
- После этого переключаемся на вкладку Моды
- Активируем все моды
- Применяем БОСС для сортировки
- Выделяем все файлы esp и для этой группы применяем команду контекстного меню - Объединить (если есть такая возможность, то WB объединит их, но в WAC таких модов нет, что и видно на картинки ниже);
- После этото, применяем на башед патче команду контекстного меню - Создание патча (или Пересоздание патча)
- И в этом окошке, всюду где есть СПРАВА моды активировать флажки и пункт СЛЕВА, см. картинки
Snap_2012.02.20 14.22.26_002.png - Размер: 15,5К, Загружен: 248 Snap_2012.02.20 14.23.07_003.png - Размер: 12,82К, Загружен: 211 Snap_2012.02.20 14.23.55_005.png - Размер: 18,67К, Загружен: 94
- Жмешь кнопку Создание патча, и ждешь... если необходимо, то активируешь вновь созданный башд патч!

Это кратко, и заточено под твой WAC...
А вообще, создавать башед патч надо "гибче", в рассчете на такие моды как All Natural или ретекстуры.. но об этом в руководстве!
  • Numan это нравится

#465 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Umbakano Jr
Я вижу что вы для подключения модов и плагинов используете Wrye Bash и только ?
Умеет ли Wrye Bash работать с omod файлами ?
Ведь многие плагины на нексусе уже выложены в формате omod.

P.S.

Только что попробовал подключить WAC через Wrye Bash,
а затем пересоздал Bashed Patch - и о чудо ! Изображение

ИзображениеИзображение

Я такого результата и не мог ожидать !

#466 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Umbakano Jr
Я вижу что вы для подключения модов и плагинов используете Wrye Bash и только ?

Я такого результата и не мог ожидать !

Поздравляю! Теперь можно и "отыграться"! :muahaha:

Сам я использую все виды установок, но остальным рекомендую определиться с каким-нибудь предпочтительным вариантом...

Если использовать "смешанную" систему, необходимо учитывать много нюансов... вообщем требуется опыт...

Натболее простой и наиболее функциональный это Wrye Bash... :thumbsup:

#467 Ссылка на это сообщение mazbI4

mazbI4
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Штука такая.При попытке установить мод через мастер установщик выдаёт ошибку Could not read wizard file.Please ensure it is encoded in UTF-8 format.

#468 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Штука такая.При попытке установить мод через мастер установщик выдаёт ошибку Could not read wizard file.Please ensure it is encoded in UTF-8 format.

Возможно, в файле установщика использован текст отличный от английского...
Открой архив мода и распакуй из него файл wizard.txt. Открой и поищи "неанглийский" текст, возможно если его заменить, то ошибка пропадет...

#469 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Штука такая.При попытке установить мод через мастер установщик выдаёт ошибку Could not read wizard file.Please ensure it is encoded in UTF-8 format.

Я в такой ситуации сделал следующее. Открыл блокнотом файл wizard.txt и сохранил его в кодировке UTF-8.
И всё, теперь мастер установщик нормально запускает этот мод ! Изображение

#470 Ссылка на это сообщение SimdbioS

SimdbioS
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

При установке во Wrye Bash v295.5, мода Unique Landscapes v1.6.5, через мастер-установщик выдает ошибку:

An error occurred in the wizard script:
Line: %s
SelectMany "Choose which Unique Landscapes you wish to install.", "Ancient Redwoods", "Installs Ancient Redwoods.", "image", "Ancient Yews", "Installs Ancient Yews.", "image", "Arrius Creek", "Installs Arrius Creek.", "image", "Aspen Wood", "Installs Aspen Wood.", "image", "Blackwood Forest", "Installs Blackwood Forest.", "image", "Bravil Barrowfields", "Installs Bravil Barrowfields.", "image", "Brena River Ravine", "Installs Brena River Ravine.", "image", "Cheydinhal Falls", "Installs Cheydinhal Falls.", "image", "Chorrol Hinterland", "Installs Chorrol Hinterland.", "image", "Cliffs of Anvil", "Installs Cliffs of Anvil.", "image", "Cloudtop Mountains", "Installs Cloudtop Mountains.", "image", "Colovian Highlands", "Installs Colovian Highlands.", "image", "Entius Gorge", "Installs Entius Gorge.", "image", "Fallenleaf Everglade", "Installs Fallenleaf Everglade.", "image", "Imperial Isle" "Installs Imperial Isle.", "image", "Lost Coast", "Installs Lost Coast.", "image", "Lush Woodland", "Installs Lush Woodland.", "image", "Panther River", "Installs Panther River.", "image", "River Ethe", "Installs River Ethe.", "image", "Rolling Hills", "Installs Rolling Hills.", "image", "Silverfish River Valley", "Installs Silverfish River Valley", "image", "Skingrad Outskirts", "Installs Skingrad Outskirts.", "image", "Stendarr Valley", "Installs Stendarr Valley.", "image", "Snowdale", "Installs Snowdale.", "image", "The Dark Forest", "Installs the Dark Forest.", "image", "The Heath", "Installs the Heath.", "image" Ошибка: (Line 102, Column 1526): Too many values left at the end of evaluation.

Подскажите с чем это связано и есть ли возможность это поправить. Может чтото скоректировать в wizard.txt, и тогда скрипт будет срабатывать?

#471 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

При установке во Wrye Bash v295.5, мода Unique Landscapes v1.6.5, через мастер-установщик выдает ошибку:

An error occurred in the wizard script:
Line: %s
SelectMany "Choose which Unique Landscapes you wish to install.", "Ancient Redwoods", "Installs Ancient Redwoods.", "image", "Ancient Yews", "Installs Ancient Yews.", "image", "Arrius Creek", "Installs Arrius Creek.", "image", "Aspen Wood", "Installs Aspen Wood.", "image", "Blackwood Forest", "Installs Blackwood Forest.", "image", "Bravil Barrowfields", "Installs Bravil Barrowfields.", "image", "Brena River Ravine", "Installs Brena River Ravine.", "image", "Cheydinhal Falls", "Installs Cheydinhal Falls.", "image", "Chorrol Hinterland", "Installs Chorrol Hinterland.", "image", "Cliffs of Anvil", "Installs Cliffs of Anvil.", "image", "Cloudtop Mountains", "Installs Cloudtop Mountains.", "image", "Colovian Highlands", "Installs Colovian Highlands.", "image", "Entius Gorge", "Installs Entius Gorge.", "image", "Fallenleaf Everglade", "Installs Fallenleaf Everglade.", "image", "Imperial Isle" "Installs Imperial Isle.", "image", "Lost Coast", "Installs Lost Coast.", "image", "Lush Woodland", "Installs Lush Woodland.", "image", "Panther River", "Installs Panther River.", "image", "River Ethe", "Installs River Ethe.", "image", "Rolling Hills", "Installs Rolling Hills.", "image", "Silverfish River Valley", "Installs Silverfish River Valley", "image", "Skingrad Outskirts", "Installs Skingrad Outskirts.", "image", "Stendarr Valley", "Installs Stendarr Valley.", "image", "Snowdale", "Installs Snowdale.", "image", "The Dark Forest", "Installs the Dark Forest.", "image", "The Heath", "Installs the Heath.", "image" Ошибка: (Line 102, Column 1526): Too many values left at the end of evaluation.

Подскажите с чем это связано и есть ли возможность это поправить. Может чтото скоректировать в wizard.txt, и тогда скрипт будет срабатывать?


Version 1.6.6 - 6/21/2011
*Updated Silverfish River Valley to version 1.0.1
*Fixed wizard script for use with Wrye Bash 292
Нужно оттуда Wizard.txt скопировать.

#472 Ссылка на это сообщение kosta-dzyu

kosta-dzyu
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

господа,такой вопрос: некоторые файлы ставлю через установщик и они типа ставятся,но поля в нижнем правом углу пустые и на вкладке модов их нет. эти моды как правило касаются внешнего вида окружающих. в чем подвох? и еще моды выделены разными цветами ну с зеленым все ясно,что означают остальные?

#473 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

kosta-dzyu

Вот некоторые пояснения касательно цветовых значений иконок Wrye Bash

Изображение

#474 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Umbakano Jr
Я вижу что вы для подключения модов и плагинов используете Wrye Bash и только ?
Умеет ли Wrye Bash работать с omod файлами ?
Ведь многие плагины на нексусе уже выложены в формате omod.

P.S.

Только что попробовал подключить WAC через Wrye Bash,
а затем пересоздал Bashed Patch - и о чудо ! Изображение

ИзображениеИзображение

Я такого результата и не мог ожидать !

Я пользовался только WB. *.omod распаковывал в OBMM и запаковывал в *.7z, такие архивы WB читает.

#475 Ссылка на это сообщение misteralter

misteralter
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Что это значит: Traceback (most recent call last):
File "D:\Games\Oblivion\Mopy\bash\basher.py", line 1000, in DoItemMenu
self.itemMenu.PopupMenu(self,bashFrame,selected)
File "D:\Games\Oblivion\Mopy\bash\balt.py", line 1697, in PopupMenu
link.AppendToMenu(menu,parent,*args)
File "D:\Games\Oblivion\Mopy\bash\basher.py", line 9926, in AppendToMenu
menuItem = wx.MenuItem(menu,self.id,_('Apply'),_("Applies '%s' to '%s'.") % (tweak, ini))
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xcf in position 0: ordinal not in range(128)- это выдаёт Wrye Bash при попытке редактирования в секции "Настройки для INI"
Изображение

#476 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

UnicodeDecodeError: 'ascii'

Глючит на русском языке... попробуйте установить питоновскую версию!

#477 Ссылка на это сообщение misteralter

misteralter
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Всё это на питоновской версии
Изображение

#478 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Всё это на питоновской версии

Тогда, пробуй standalone версию, благо инсталлятор позволяет их быстро переустанавливать!

#479 Ссылка на это сообщение misteralter

misteralter
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

SummonAuroranOBME.esp: Unexpected subrecord: 'MGEF.OBME'
Error loading 'MGEF' record and/or subrecord: 02000ED4
eid = u'\x02'
subrecord = 'OBME'
subrecord size = 48
Error in SummonAuroranOBME.esp
SummonKnightofOrderOBME.esp: Unexpected subrecord: 'MGEF.OBME'
Error loading 'MGEF' record and/or subrecord: 01000ED4
eid = u'\x01'
subrecord = 'OBME'
subrecord size = 48
Error in SummonKnightofOrderOBME.esp
SummonAuroranOBME.esp: Unexpected subrecord: 'MGEF.OBME'
Error loading 'MGEF' record and/or subrecord: 02000ED4 - Что это означает
Изображение

#480 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Удали из списка мод SummonKnightofOrderOBME.esp... похоже, там какая-то проблема...

#481 Ссылка на это сообщение warm summer rain

warm summer rain
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

не запускается стенд-элон версия.


Error! Unable to start Wrye Bash.

Please ensure Wrye Bash is correctly installed.


Traceback (most recent call last):
File "bash\bash.pyo", line 347, in main
File "bash\bosh.pyo", line 30478, in initBosh
File "bash\bosh.pyo", line 30230, in initDirs
File "bash\bosh.pyo", line 30152, in getPersonalPath
File "bash\bosh.pyo", line 30152, in <genexpr>
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xe7 in position 9: ordinal not in range(128)

версия - последняя, скачана из базы тесолла полчаса назад.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых