Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 744

#502 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...Баш сохранил мне список, но вот куда - та ещё задачка...

Да, этот вопрос "зацепил"... пришлось применять даже procmon чтобы отследить, где и как создается этот список загрузки...

Вообщем он хранится в файле BashSettings.dat что рядом с oblivion.ini...

Значит, для "переезда" тебе понадобится файлы plugins.txt из LocalSettings и этот BashSettings.dat из My Games\Oblivion... и папка Saves, если хочешь продолжить игру...

#503 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что я скажу... Высший пилотаж! Я просто на одном сейве очень долго и оч. много работы над ним. Ну и много работы над списком загрузки, ведь BOSS делает далеко не идеальный список(много модов не из Нексуса)и пришлось вручную все редактировать, а это немалый труд.

#504 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... а это немалый труд.

и громадный опыт... :thumbsup:

#505 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, сохранил список(см. выше), потом просто поменял два мода местами ради эксперимента, загрузил сохраненный список но ничего не изменилось(т.е. эти 2 мода должны были вернуться до своего исходного состояния - до перестановки). Потом немного разобрался... Оказывается когда загружается сохраненный список, то происходит не сортировка, а активация модов, которые были заданны в данном списке(если отключить несколько модов, а потом загрузить список - то они снова активируются). Это удобно использовать для разных сохранений, где например активированы разные моды, но проблема по прежнему АКТУАЛЬНА. P.S. странно, что раньше никто не задумывался над таким вопросом.

#506 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Umbakano Jr, сохранил список(см. выше), потом просто поменял два мода местами ради эксперимента, загрузил сохраненный список но ничего не изменилось(т.е. эти 2 мода должны были вернуться до своего исходного состояния - до перестановки). Потом немного разобрался... Оказывается когда загружается сохраненный список, то происходит не сортировка, а активация модов, которые были заданны в данном списке(если отключить несколько модов, а потом загрузить список - то они снова активируются). Это удобно использовать для разных сохранений, где например активированы разные моды, но проблема по прежнему АКТУАЛЬНА. P.S. странно, что раньше никто не задумывался над таким вопросом.

Это как раз укладывается "в логику"... предполагается, что сортировка будет все равно Боссом, а она не меняется...

Я тут вспомнил, как вообще предлагалось сортировать моды не вошедшие в Босс - с помощью файла правил пользователя - userlist.txt...
Создать его не сложно, один раз потратить время и потом спокойно пользоваться автосортировкой Босса не боясь "потерять" собственные наработки!

#507 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, насчет неизвестных Боссу модов понятно. Но я хочу уже готовый список вписать в Босс. Возможно ли это? То есть чтобы он не загружал данные из сети, а мои данные из текстового файла.

Сообщение отредактировал Otrellos: 06 Июль 2012 - 17:34


#508 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

То есть Босс может запомнить мой личный порядок загрузки?...

Я вообще-то писал о собственных правилах сортировки... но, черт побери! действительно... у Босс есть функция "отката" к предыдущей сортировке, причем двухуровневая... все это хранится в \Data\BOSS\modlist.txt и modlist.old, а управляется файлом "BOSS - Undo Last Run.bat"...

#509 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, я заменил modlist.txt и modlist.old своими списками. Потом: BOSS GUI > UndoChanges > LastRun и в итоге веб страница показала вот такое: Critical Error: ".\modlist.old" is not encoded in valid UTF-8!
Check the Troubleshooting section of the ReadMe for more information and possible solutions.
Utility will end now.
P.S. Эта тема меня уже достала. На худой случай, после смены Оси загружу по-стандартному БОСС, а потом подкорректирую вручную. P.P.S. Я просмотрел данные из modlist.txt и modlist.old и оказалось что там совсем старая информация, т.е. мы получим всего-навсего тот же интернетовский лист, а внедрить туда свой похоже нереально(или вынесет мозг при разгадке)

#510 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

is not encoded in valid UTF-8!

Это всего лишь надо этот файл сохранить в кодировке UTF-8... используй для этого Notepad++...
А чтобы "свой" список сделать используй Врай Баш Список модов, оттуда скопируй в буфер и вставь в modlist (там и подчистишь)...

#511 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

А чтобы "свой" список сделать используй Врай Баш Список модов, оттуда скопируй в буфер и вставь в modlist (там и подчистишь)...

я так и сделал, и подчистил. Оказывается, еще есть надежда.... :yahoo: А с Notepad++ потихоньку разберусь.

#512 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, сохранил уже в кодировке UTF-8, но опять то же окно про критикал эррор.

#513 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Umbakano Jr, сохранил уже в кодировке UTF-8, но опять то же окно про критикал эррор.

А у тебя, случайно, нет названий модов на русском?

#514 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

На русском точно нет. Но вот при перекодировании такие черненькие штучки появились http://jpegshare.net...7d8e8.jpg.html" P.S. Запускаю Босс не через главный лаунчер, а через BOSS GUI. В нем выбираю "Undo Changes" > "Last run" > "Run BOSS" и тогда выбивает на веб-странице ту самую надпись: is not encoded in valid UTF-8! P.P.S. Еще сегодня новая задачка появилась. Издалека на стенах Лейавина видно нависшие в воздухе инородные стены(какой-то левый Distant LOD). Месяц назад я методом тыка с горем пополам его вычислил и удалил, но сейчас переставлял наново моды и он опять с каким-то плагином попал в игру. Я просто вырезал всю папку Distant LOD, но нависшие стены так и остались. То есть - нет лодов, нет и проблем, но не тут то было. Он не хочет пропадать! Игры от Беседки богаты самыми разными сюрпризами, скоро наверное диссертацию напишу.

#515 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

На русском точно нет. Но вот при перекодировании такие черненькие штучки появились http://jpegshare.net...7d8e8.jpg.html"

Ага, вот в чем "загвоздка"!
Ты не полностью очистил список - должны остаться только названия файлов с расширениями... а эти примечания и версии надо удалить!

#516 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Все получилось! Наконец то работает. Поменял местами несколько плагинов, потом запустил Босс по "жестко отработанной схеме" и моды вернулись на свои места.Но только в начале Веб-страницы вот такое поле выкинуло:
−Userlist Messages
Userlist Parsing Error: Expected a <rule keyword> at:
Oblivion.esm<br />GTAesgaard_2.esm<br />Beautiful People 2ch
Userlist parsing aborted. No rules will be applied.

#517 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено


−Userlist Messages
Userlist Parsing Error: Expected a <rule keyword> at:

Это он не смог прочитать твое правило в файле Userlist.txt... может там опечатка в названии "Beautiful People 2ch"? Или даже неправильно оформлены правила... там не должно быть списка!
Если не пользуешься этими правилами, то просто удали там все... очисти файл!

#518 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос нубский, но уж извиняйте. У меня во Wrye Bash есть довольно плагинов, которые BOSS не определяет. Я их ручками расставляю. Так вот беда. После установки нового плагина и запуска BOSS, этим приходится всякий раз заниматься заново. Можно ли сделать так, что бы BOSS перестал заниматься автоматической расстановкой, а только писал в логе, где ставить, а я уж остальное ручками.

#519 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Можно ли сделать так, что бы BOSS перестал заниматься автоматической расстановкой, а только писал в логе, где ставить, а я уж остальное ручками.

Нет, так сделать не получится... Зато можно создать свой userlist.txt и все моды которые Босс не знает там прописать... и тогда Босс будет ВСЕ плагины расставлять автоматически...

Как создавать этот userlist.txt описано и в ридми БОСС и у нас здесь...

#520 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, так сделать не получится... Зато можно создать свой userlist.txt и все моды которые Босс не знает там прописать... и тогда Босс будет ВСЕ плагины расставлять автоматически...

Как создавать этот userlist.txt описано и в ридми БОСС и у нас здесь...

Спасибо, понял.
И такой вопрос. Если у меня установлен пакет с кучей .esp и .esm, то есть там несколько плагинов – сборка. Мне нужно, например, поменять один из плагинов на новую версию. Или просто деинсталлировать конкретный плагин из сборки. Как средствами Wrye Bash это сделать? Т.е деинсталлировать конкретный .esp и вставить другой. Или нужно деинсталлировать всю сборку, менять ручками и опять ставить?
Вы, извините, что я и в этой теме вас эксплуатирую.

#521 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Спасибо, понял.
И такой вопрос. Если у меня установлен пакет с кучей .esp и .esm, то есть там несколько плагинов – сборка. Мне нужно, например, поменять один из плагинов на новую версию. Или просто деинсталлировать конкретный плагин из сборки. Как средствами Wrye Bash это сделать? Т.е деинсталлировать конкретный .esp и вставить другой. Или нужно деинсталлировать всю сборку, менять ручками и опять ставить?
Вы, извините, что я и в этой теме вас эксплуатирую.

Ручками ни в коем случае!
Скопируйте новые версии в этот архив, накрыв ими "старые". При этом пакет покажет что у него расхождения с данными в игровой папке... Примените на пакете команду Нормализовать, что бы синхронизировать данные из пакета и папки Дата...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых