Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#522 Ссылка на это сообщение kotpeter9999

kotpeter9999
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Всем хай. При запуске wrye bash 299 выскочила такая ошибка:
An error has occured with Wrye Bash, and could not be displayed.
The following is the error that occured while trying to display the first error:
'ascii' codec can't encode characters in position 0-5: ordinal not in range(128)
The following is the error that could not be displayed:
Traceback (most recent call last):
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 33, in <module>
File "bash\bash.pyo", line 467, in main
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 3-6: ordinal not in range(128)

Устанавливал по ридми, проблем быть не должно вроде... Wryebash 299 и wrye python 06. Что делать? :( три часа мучаюсь уже...

#523 Ссылка на это сообщение kotpeter9999

kotpeter9999
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Нашёл сам "решение"... См. скриншот, это известный разработчику баг, он будет убран в одной из следующих версий.. Ждём-с.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg - Размер: 341,15К, Загружен: 650


#524 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Хотела установить Animated_Window_Lightning_System через WB, но мастер-установщик ругается, пишет "ошибку в скрипте". Видела где-то аналогичную проблему и ее решение, но вот найти не могу. Что сделать?
Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#525 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Хотела установить Animated_Window_Lightning_System через WB, но мастер-установщик ругается, пишет "ошибку в скрипте". Видела где-то аналогичную проблему и ее решение, но вот найти не могу. Что сделать?

Это, наверное, хочет чтобы файл wizard.txt пересохранили в формате UTF-8...

#526 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Это, наверное, хочет чтобы файл wizard.txt пересохранили в формате UTF-8...

Возможно. (Как плохо, что я в этом почти не разбираюсь -_-)
Завтра проверю, спасибо!
Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#527 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день. Хочу спросить по созданию башед патча. Возможно, выставляя галочки я что то напутал. Во-первых, сейчас в игре какая-то крайне низкая вероятность получения ингредиента из растительности. Т.е. мне приходится перещелкать кучу растений, что бы что-то выпало. Я играл и в чистую Облу, и с OOO, - такого не было. Сейчас у меня МММ+ООО, может это МММ делает, не знаю, но если есть возможность выставить увеличение вероятности выпадения, подскажите, пожалуйста.
Во-вторых, что-то многовато врагов. Например, на 10 уровне заходя в башню с сигилом, я встречаю сразу 6 кланфиров – по мне многовато. Сложность игры стоит средняя. Сколько играл с OOO, было все же как-то адекватнее, хотя ставил игру на сложность выше средней. Подозреваю, что так же намудрил с галочками.

#528 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день. Хочу спросить по созданию башед патча. Возможно, выставляя галочки я что то напутал. Во-первых, сейчас в игре какая-то крайне низкая вероятность получения ингредиента из растительности. Т.е. мне приходится перещелкать кучу растений, что бы что-то выпало. Я играл и в чистую Облу, и с OOO, - такого не было. Сейчас у меня МММ+ООО, может это МММ делает, не знаю, но если есть возможность выставить увеличение вероятности выпадения, подскажите, пожалуйста.
Во-вторых, что-то многовато врагов. Например, на 10 уровне заходя в башню с сигилом, я встречаю сразу 6 кланфиров – по мне многовато. Сложность игры стоит средняя. Сколько играл с OOO, было все же как-то адекватнее, хотя ставил игру на сложность выше средней. Подозреваю, что так же намудрил с галочками.

Параметр урожайности при создании башед патча можно поменять - кликни ПКМ на нем и выбери нужное значение:
Snap_2012.07.25 21.16.52_001.png - Размер: 76,4К, Загружен: 773

С врагами сложнее... Вобщем-то, МММ и ставят чтобы увеличить кол-во и разнообразить кач-во монстров! Значит, многое зависти в какой комбинации установлен МММ, плюс, он имеет возможность корректировать сложность добавляя специальные моды-удалители... Они находятся в папке Removers архива...

#529 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли установить OMOD-файл через Wray bash? Что бы сработало как при установке через OMM, т.е. с выбором вариантов установки.

#530 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли установить OMOD-файл через Wray bash? Что бы сработало как при установке через OMM, т.е. с выбором вариантов установки.

Нет, так не получится... Можно перетащить омод-файл на вкладку Установщики, и он будет распакован в "проект", который можно установить как обычный байн-архив... Но скрипты омода под Врай Баш не работают... Хотя создавать моды с поддержкой установки через ОБММ Врай Баш умеет...

#531 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, так не получится... Можно перетащить омод-файл на вкладку Установщики, и он будет распакован в "проект", который можно установить как обычный байн-архив... Но скрипты омода под Врай Баш не работают... Хотя создавать моды с поддержкой установки через ОБММ Врай Баш умеет...

Спасибо, жаль. С проектом я уже выяснил, проще через ОММ раскрыть в архив, и самому нужные файлы вставить и установить. Но если OMOD сложный, там голову сломишь что куда кидать. А ведь, как я понимаю, если устанавливать OMOD через ОММ, то Wray bash его не запоминает, и в случае нормализации, например, или обновления, затрет в случае конфликтов?

#532 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь, как я понимаю, если устанавливать OMOD через ОММ, то Wray bash его не запоминает, и в случае нормализации, например, или обновления, затрет в случае конфликтов?

Да, если ставить омод через ОБММ, то Врай Баш ничего об этом не знает.. и "управлять" таким файлом будет ОБММ... плюс, если инвалидация делалась через Врай Баш, то тоже ... этот мод не будет "участвовать" в этом...

#533 Ссылка на это сообщение Illah

Illah
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Уже почти три года читаю ваш сайт и форумы, параллельно самостоятельно борясь и превозмогая всевозможные баги. Однако, сегодня у меня случилось кое-что, что всё же заставило меня написать, так как мне неудобно применять экстерминатус Обливиона и полную переустановку.

Проблема уже оговоренная на форуме, но не получившая ответа - установка через BAIN = Установщики. При добавлении в папку Bash Installers aрхивов, раздел установщики попросту не реагирует, выдавая при попытке обновления или сортировки следующее окошко

Изображение

Каким именно образом он не реагирует? Очень просто - архивы с модами просто не отображаются.
Изображение

На всякий случай добавлю снимок меню, которое появляется в разделе Установщики при правом клике. Может это плод несоответствия настроек?
Изображение

Дело в том, что запустить Установщики мне необходимо. После установки и удаления неработающего OBGE, появился баг, когда при загрузке игры рендерится только однообразный жёлтый или синий фон (при команде ts он превращается на чёрный). При этом шаги и голоса NPC слышны, если случайно навести курсор на какой-то объект, его название отобразится. Так как ничего не помогло, мне приходится заново установить и удалить OBGE - а рекомендуют его устанавливать ТОЛЬКО через Wrye.
-------------------------------------
Не разобрался с постингом картинок, ну и чёрт с ним.

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 06 августа 2012 - 17:22


#534 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ответ на первой картинке с ошибкой - в самом низу, там где WindowsError - указан путь к файлу, имеющему "нестандартное" название... знаки вопроса показывают "запрещенные" символы в названии файла...
Решение сводится к переименованию этого файла... если это "важный" файл, то придется подкорректировать его имя в КС... а если нет - то просто произвольно переименовать, используя "разрешенные" символы...

P.S. И, если только не делаешь инвалидацию в другой программе, пункт BSA Redirection нужно включить...
  • Illah это нравится

#535 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Такой вопрос, Баш 299 не запускается для Скайрима, а в Обливионе работает,
до этого стоял 295 , который нормально работал с запуском от .exe(win32)
...
мне пришлось его переустановить из-за Питона 3.2, т.к. в Обливионе (после установки этого Питона перестал запускаться Баш 293)

В чем собственно проблема не могу понять..

Стоят почти все Питоны (нужны для разных версий Блендера:
2.5 -3.2

#536 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос, Баш 299 не запускается для Скайрима, а в Обливионе работает,
...

Можешь использовать разные версии Врай Баш для разных игр одновременно!
Например, Баш 299 exe-версию для Обливиона, и 295 -ую exe-версию для Скайрим...
Централизованного запуска не получится, поэтому надо зайти в соответствующие папки и сделать ярлыки для запуска...

А Питон поставить тот, который нужен Блендеру...

#537 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

После установки обновления для BOSS до версии 2.1.0 у меня перестал запускаться Wrye Bash. Он 298. Может ли такое быть или причина в чем-то другом?
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#538 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

После установки обновления для BOSS до версии 2.1.0 у меня перестал запускаться Wrye Bash. Он 298. Может ли такое быть или причина в чем-то другом?

Да, может быть... обнови Врай Баш до 300 (тестовой) версии, просто скопировать из архива папки Data и Mopy...

#539 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr, спасибо! Все заработало!
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#540 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Если я устанавливаю моды (например новые звуки) через Wrye Bash,нужно делать валидацию сторонними программами?

#541 Ссылка на это сообщение Galil

Galil
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •    

Отправлено

Не нашел нигде решение своей проблемы.
Стоит Windows 7 64bit, BOSS 2.1.0, Wrye Bash 300.
При запуске появляется окошко с сообщением.
See the logfile for details.
А в логе вот что:
Traceback (most recent call last):
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 33, in <module>
bash.main()
File "bash\bash", line 471, in main
File "bash\basher", line 18564, in InitSettings
File "bash\bosh", line 31196, in initSettings
File "bash\balt", line 547, in askYes
File "bash\balt", line 535, in askStyled
File "wx\_windows.pyo", line 2922, in __init__
wx._core.PyNoAppError: The wx.App object must be created first!
Что это и как с этим бороться?
Стояли до этого 298 и 299 баши - тоже самое. После переустановки Windows вроде началось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых