Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#542 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
Стоит Windows 7 64bit, BOSS 2.1.0, Wrye Bash 300.
...

А попробуй удалить из системы БОСС...

#543 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Если я устанавливаю моды (например новые звуки) через Wrye Bash,нужно делать валидацию сторонними программами?

Можно, только сначала отключи ее у Врай Баш - на вкладке Установщики, снять флажок с пункта меню BSA Redirection...

#544 Ссылка на это сообщение Galil

Galil
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •    

Отправлено

А попробуй удалить из системы БОСС...

Ну он как бы не установлен, я просто распаковал его в папку с игрой.
Я его удалял, пермещал - не помогает.

#545 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ну он как бы не установлен, я просто распаковал его в папку с игрой.
Я его удалял, пермещал - не помогает.

Ясно... Тогда пробуй еще более ранние версии - 297-ую например...

#546 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Подскажите тут такое дело!
Поставил пару плагинов с помощью WryeBash!
Плюсики стали желтыми!Делать что нибудь дальше нужно или нет причин для волнения?
Спасибо!!!!
Изображение

#547 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
Плюсики стали желтыми!Делать что нибудь дальше нужно или нет причин для волнения?
...

Такой цвет означает что, в каждом таком плагине есть одинаковые файлы ресурсов и они перезаписаны тем пакетом, который установлен позже... на картинке "победил" UOP...
Подробнее узнать какие именно файлы перезаписаны и принять решение "а нужно ли так..." можно на вкладке справа "Конфликты"!

Изменяя порядок установки "желтых" пакетов (перетягивая их мышкой), можно "управлять" какие ресурсы "победят" и будут отображены в игре...

#548 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Привет всем поклонникам самых (модонасыщенных) игр. Ясное дело, что благодаря такому количеству модов (как для Облы например) можно сделать игру своей мечты. Лично я моддингом Облы занимаюсь с момента ее выхода и доныне. Люблю ставить большое количество плагов (но естественно не бездумно, а только проверенное, отработанное, руссифицированное). В этом году Башем стал пользоватся. Однако все равно, хоть и играю на х64 системе (самое мощное железо на данный момент - спецом брал чтоб Обливион побороть с модами), и патчил на 4Гб екзешник, и башем пользуюсь ( и патч его создаю), и Боссом пользуюсь и всем что только может помочь и все правила соблюдаю и так далее и тому подобное - все равно игра частенько вылетает где попало. В основном эти вылеты это основная причина того, что я уже столько лет то бросаю Облу, то снова в нее кидаюсь и изучаю моды и как с ними "бороться". Подскажите что нибудь, что может реально помочь бороться с вылетами. Лично я грешу на квестовые моды или моды с новыми замками, областями. Обычно именно эти 2 типа модов рождают все проблемы в большей степени, чем другие типы модов.
Также с сожалением отмечаю что Обливионом мало кто уже и занимается, Плюс в темах по софту уже описания устарели. Например что такое патч CBash конкретно насколько он удачен в последней версии баша от 10 августа этого года. Да и кстати почему то снизу иконка Босса ( в Баше) не отображается, хотя Босс установлен в "дата", как и нужно. И еще вопрос, нужно ли пользоваться например ""ArchiveInvalidation Invalidated ""или чем то еще, если все установки модов у меня через Врай Баш?
Пункта "BSA Alteration (или Redirection)" не помню как у вас на скрине в руководстве по ФКОМУ нигде в последней версии Баша не вижу. Или что вообще и как посоветуете?

К слову, заметно что моддинг под Скайрим очень туго идет. Старые отличные авторы уже моддингом после Облы не занимаются, а новички создают мало и не то совсем, что было для Облы. По количеству плагов Облу уже ничто не превзойдет. Слава Богу что нам это наследие останется ))). Только бы вылеты побороть и была бы мечта поэта.

#549 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Попробуй папку BOSS перенести не в Data ,а в папку где Oblivion.exe!
У меня по крайней мере заработало!

#550 Ссылка на это сообщение Asasel

Asasel
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Как только BOSS заимел собственную папку, это веселье и началось 8(
Дабы загрузить Wrye Bash 2.99 & BOSS 2.1.0, папка BOSS-а должна находиться где угодно, только не в корневом каталоге Облы. Но WryeBash его уже не увидит...
Насколько я понимаю Wrye Bash пытается найти boss.exe в папке Data, а как с этим бороться не знаю. 8(
Хорошая новость: вышел WB 3.0, где этой проблемы, по слухам, нет.

А вопрос у меня такой: где на русском языке можно поопдробнее узнать смысл фразы "С некоторого времени Bain обладает полным функционалом вкладки Заменители".
Не совсем понимаю функционал вкладки Заменители, и уж совсем не понимаю как это реализуется через Bain.

#551 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Дабы загрузить Wrye Bash 2.99 & BOSS 2.1.0, папка BOSS

Я на одном форуме нашел решение проблемы Wrye Bash 2.99 & BOSS 2.1.0!
Если после Установки BOSS 2.1.0 Wrye Bash 2.99 не запускается нужно переименовать папку API
Расположена она в папке BOSS!
У меня данная проблема и решилась этим способом!

#552 Ссылка на это сообщение misteralter

misteralter
  • Скиталец
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

Что это значит? - An error has occured with Wrye Bash, and could not be displayed.
The following is the error that occured while trying to display the first error:
'ascii' codec can't encode characters in position 0-5: ordinal not in range(128)
The following is the error that could not be displayed:
Traceback (most recent call last):
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 33, in <module>
File "bash\bash.pyo", line 467, in main
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xcf in position 5: ordinal not in range(128)

#553 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Что это значит?
...
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xcf in position 5

Это ошибка несоответствия библиотеки wxPython при обработке кириллицы... но может возникать и по другой причине...
Какая версия Wrye Bash?

#554 Ссылка на это сообщение misteralter

misteralter
  • Скиталец
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

Какая версия Wrye Bash?


299 svn. Обычная просто не запускается при Wrye Python 06.

#555 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

299 svn. Обычная просто не запускается при Wrye Python 06.

Попробуй новую версию http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840

#556 Ссылка на это сообщение misteralter

misteralter
  • Скиталец
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

Попробуй новую версию http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840

Помогло. Спасибо.

#557 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

""""Обратить внимание надо на следующее. Если Вы используете "BSA Alteration" в ОБММ, а потом зайдете на вкладку "Установщики", а там не снят флажок "BSA Redirection", то сработает последний, удаляя настройки Alteration... И наоборот, если Вы используете "BSA Redirection" из WB, то уже нельзя использовать утилиту из ОБММ...""""

1_)Хоть убей не могу в последней версии Врай Баша (русской) найти пунктик "BSA Redirection". Он там есть вообще в Баше от 10го августа этого года? И в свете этого: Так валидация производится Башем, или ее нужно из ОБММ делать?
2_)Как сделать чтобы все таки иконка Босса появилась внизу в Баше? Чего то эти последние версии все какие то с вывертами.
3) патч CBASH это что такое и стабильно ли оно. Что лучше, стандартный патч или CBASH ?

#558 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

1)Хоть убей не могу в последней версии Врай Баша (русской) найти пунктик "BSA Redirection". Он там есть вообще в Баше от 10го августа этого года? И в свете этого: Так валидация производится Башем, или ее нужно из ОБММ делать?


В установщиках нажми правую кнопку мыши и появится меню!
Нажимать на пустом месте(не на плагины) в левом столбике(где пакеты с плагинами)
Я OBMM не устанавливал треугольников не замечал в игре(значит валидацию делает WryeBash)!

2_)Как сделать чтобы все таки иконка Босса появилась внизу в Баше? Чего то эти последние версии все какие то с вывертами.


Возможный Ответ---Переместить папку Boss в папку Oblivion(не Data)!

#559 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Пасибо, точно вы сказали насчет Редиректа БСА в Баше.

#560 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Возможно кто-то сможет ответить. Например ставлю моды на Замки и квесты. В некоторых есть папка DistantLOD с соответствующими файлами. Зачастую они переписывают оригинальные игровые и + сами себя каждым следующим. Как лучше поступать: Вообще такие моды не ставить, или что?

#561 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно кто-то сможет ответить. Например ставлю моды на Замки и квесты. В некоторых есть папка DistantLOD с соответствующими файлами. Зачастую они переписывают оригинальные игровые и + сами себя каждым следующим. Как лучше поступать: Вообще такие моды не ставить, или что?

Эти файлы отвечают за "показ далеких объектов", как-то замки или ландшафт... Если добавляется новый замок, логично обновить "дальний вид"... чтобы его было видно из-далека корректно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых