Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#562 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

1)Вы немножко не уловили суть вопроса. Скажем несколько замков переписывают Одни и Теже Дистант Лоды. Получается что корректно отобразится только последний который их переписал, а предыдущие нет? И насколько это критично?

2)И все таки, как подружить Босс с Башем, чтобы иконка Босса в Баше отображалась (последний Баш(от 10 августа), последний Босс 2.1)? А то просто немного неудобно Босс не из Баша Запускать.

3) Патч CBASH получше или похуже стандартного?

#563 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

1)Вы немножко не уловили суть вопроса. Скажем несколько замков переписывают Одни и Теже Дистант Лоды. Получается что корректно отобразится только последний который их переписал, а предыдущие нет? И насколько это критично?

2)И все таки, как подружить Босс с Башем, чтобы иконка Босса в Баше отображалась (последний Баш(от 10 августа), последний Босс 2.1)? А то просто немного неудобно Босс не из Баша Запускать.

3) Патч CBASH получше или похуже стандартного?

1) Вы все правильно понимаете! Именно последний отобразится корректно! Это значит что вам решать, какой именно замок вы хотите видеть на этом холме... или, в случае конфликтов, определять какие ЛОДы ставить, а какие - нет... Для игры эти файлы не критичны...

2) Они дружат "автоматически"! Я установил инсталляторы последних версий и иконка появилась на нужном месте сразу! Врай Баш ставил в папку с игрой, а Босс отдельной папкой на диске... ага, и Врай Баш ставился, когда Босс уже стоял...

3)Честно сказать, я не знаю что это такое и зачем оно... Даже на Обливионе мне вполне хватало функций обычного башед патча... а в Скайриме этими функциями еще не пользуюсь - они в разработке!

#564 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Спасибо за разьяснения. Видать надо было Босс до Баша ставить. У меня после вышло, наверно в этом вся соль.

И еще по ЛОДам: Возможно ли просто поубирать из модов с Замками и т.д папки с DistantLOD перед установкой, чтобы поменьше конфликтов было?
TesLodGen (программа) ведь и сам их сформирует и без этих папок в модах со Зданиями?

#565 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
И еще по ЛОДам: Возможно ли просто поубирать из модов с Замками и т.д папки с DistantLOD перед установкой, чтобы поменьше конфликтов было?
TesLodGen (программа) ведь и сам их сформирует и без этих папок в модах со Зданиями?

Достаточно на вкладке "Установщики" установить флажок "Пропускать DistantLOD-файлы" и тогда при установке или нормализации они не будут устанавливаться...

Применять TesLodGen крайне желательно, но она не панацея... поставляемые с модом "родные" ЛОДы обычно качественнее... поэтому логичнее - после отработки TesLodGen ставить "родные" ЛОДы...

Ну, а когда на один участок ландшафта "претендуют" несколько дистантЛОДов, то тут без экспериментов не обойтись... все решит визуальная составляющая в игре...

#566 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Есть моды, которые помечены точкой - это мод НУЖНО включать в загрузку ВРУЧНУЮ СТАВЯ ГАЛОЧКУ В СПИСКЕ МОДОВ? или нет??? Я так понял что в случае с такими модами их просто можно сделать активными, а можно оставить с точками ( но плохо это или хорошо - вот в чем вопрос)

Будет ли загружаться ВЕСЬ мод если чекбокс помечен точкой или эта точка означает, что Bashed patch просто навсего взял только какую-то часть информации из мода (лица, названия, одежду), а значит не весь мод целиком И ЕГО НАДО ВРУЧНУЮ СДЕЛАТЬ АКТИВНЫМ В СПИСКЕ МОДОВ.
Надо ли отмечать в загрузке эти моды или нет? И если смотря какой мод - то как разобраться какой мод именно надо включать в загрузку, а какой отставлять помеченный точкой.

#567 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Есть моды, которые помечены точкой - это мод НУЖНО включать в загрузку ВРУЧНУЮ СТАВЯ ГАЛОЧКУ В СПИСКЕ МОДОВ? или нет??? Я так понял что в случае с такими модами их просто можно сделать активными, а можно оставить с точками ( но плохо это или хорошо - вот в чем вопрос)

Будет ли загружаться ВЕСЬ мод если чекбокс помечен точкой или эта точка означает, что Bashed patch просто навсего взял только какую-то часть информации из мода (лица, названия, одежду), а значит не весь мод целиком И ЕГО НАДО ВРУЧНУЮ СДЕЛАТЬ АКТИВНЫМ В СПИСКЕ МОДОВ.
Надо ли отмечать в загрузке эти моды или нет? И если смотря какой мод - то как разобраться какой мод именно надо включать в загрузку, а какой отставлять помеченный точкой.

На многие вопросы есть ответы в прилагающемся файле-справке программы, или здесь на русском...
в частности, про моды, отмеченные точкой - это моды, ВСЕ содержимое которых импортировано в башед патч... соответственно, нет необходимости загружать его отдельным плагином, занимая слот...
аналогично, моды отмеченные крестиком - моды, ЧАСТЬ информации, которых объединена в башед патч, а остальное в игре не отображается... тоже нет необходимости занимать отдельный слот...

А хорошо это или плохо... в большинстве случаев, если не провести импорт или объединение этих модов, то в игре они будут "невидимые"...

#568 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Спасибо за вашу консультацию. Обожаю Моддинг Обливиона.

#569 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Поставила 300й врай на Облу и последний пак питона (с летописей). Не могу импортировать лицо перса из одного сейва в другой, выдает такую херь:

Traceback (most recent call last):
File "D:\Oblivion\Mopy\bash\basher.py", line 16033, in Execute
self.FromSave(fileInfo,srcPath)
File "D:\Oblivion\Mopy\bash\basher.py", line 16046, in FromSave
srcFaces = bosh.PCFaces.save_getFaces(saveFile)
File "D:\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 13052, in save_getFaces
playerFace = PCFaces.save_getPlayerFace(saveFile)
File "D:\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 13132, in save_getPlayerFace
namePos = PCFaces.save_getNamePos(saveFile.fileInfo.name,data,saveFile.pcName)
File "D:\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 13027, in save_getNamePos
namePos = data.find(pcName)
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xba in position 4: ordinal not in range(128)

Остальное работает нормально. Винда 32-х битная (собственно, на это и грешу).

Стандалон версия ругается другим матом, но похожим:

Traceback (most recent call last):
File "bash\basher", line 7598, in DoImport
File "bash\bosh", line 13251, in save_setFace
File "bash\bosh", line 13349, in save_setPlayerFace
File "bash\bosh", line 13125, in save_getNamePos
bash.bosh.SaveFileError: tanar.ess: Failed to find pcName in PC ACHR record.

Подскажите, как лечить, или, может, кто поделится старым враем и библиотеками? ._.


 


#570 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как лечить, или, может, кто поделится старым враем и библиотеками? ._.

Вот здесь архив врай баша...

А ошибки указывают на невозможность получить имя компьютера... оно, наверное, на кириллице?

#571 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо :)
Нет, имя компьютера на английском, без пробелов и каких-либо символов.

UPD на 295-м все прошло успешно. Видимо, новые версии совсем не дружат с 32-х битной виндой.


 


#572 Ссылка на это сообщение Moronarg

Moronarg
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

странное дело, сколько не ставил врай баш у меня из версии в версию не работает смена имени персонажа во вкладке сохранения как и смена названия зелий и зачарованных предметов. остальной функционал проблем никаких не вызывает. все исправно работает. выходит разработчики программы "приврали"?!? специально ради чистого интереса пробовал у приятеля на компьютере провести ту же операцию по переименованию, результат тот же.. ничего. у кого нибудь здесь эти функции адекватно работают??
Кто назвал подлым удар в спину? Если ты настолько беспечен, что позволил врагу его нанести, то виноват в этом только ты сам...

#573 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Попробовала на своей игре переименовать героя - тоже не работает.
Впрочем, это можно обойти - просто сменить имя через showracemenu и "импортировать лицо" в нужную сохранку через тот же врай :)


 


#574 Ссылка на это сообщение Moronarg

Moronarg
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

это можно обойти - просто сменить имя через showracemenu и "импортировать лицо" в нужную сохранку через тот же врай :)

да это и так понятно.. в купе с плагом не сбрасывающим навыки.. но это все равно не дает ввести имя допустим на русском :) тут другое обидно, предметы зачарованные и зелья нельзя переименовать а очень хочется. так как в оригинальной локализации русский язык отсутствует напрочь предметы приходится называть тупо "n/a" во избежании ломания головы придумыванием английских названий. а здесь с пеной у рта в ридми утверждается что во врае есть такая возможность.. которая почему то ни у кого не работает.
Кто назвал подлым удар в спину? Если ты настолько беспечен, что позволил врагу его нанести, то виноват в этом только ты сам...

#575 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... так как в оригинальной локализации русский язык отсутствует напрочь ...

О какой игре идет речь?

#576 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Подскажите что делать?
Запускаю WryeBash вылазит ошибка _The BOSS API could not be loaded_
Вчера нормально все запускалось!

#577 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите что делать?
...

Загляните в папку BOSS, есть ли там папка API? Если есть, то просто переименуйте ее как-нибудь по другому... это должно помочь!

#578 Ссылка на это сообщение Moronarg

Moronarg
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

О какой игре идет речь?

естественно о TES IV! да похоже что проблема не решаема. в игре все равно нет русской раскладки клавиатуры (названия создаваемых предметов, зелий и прочего вбивается ТОЛЬКО английскими буковками) а врай баш будем говорить прямо не умеет переименовывать зачарованные ГГ предметы как и самого ГГ. ответ я в общем уже получил не от одного человека... как вывод, эта функция - чистая фикция. вопрос снимаю..
Кто назвал подлым удар в спину? Если ты настолько беспечен, что позволил врагу его нанести, то виноват в этом только ты сам...

#579 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Мир Вам, уважаемые форумчане. Хотелось бы поподробнее узнать о бэшд патч. Стоит ли проводить импорт компонентов (лиц, гильдий, рас итд) для глобальных модов или нет? Что изиенится, если ничего, кроме импорта областей для Олл Нэйчерал не проводить? Пропадёт ли что-нибудь из ООО и МММ в игре (одежда/оружие, квесты и прочие элементы) если не импортировать их?

#580 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... в игре все равно нет русской раскладки клавиатуры (названия создаваемых предметов, зелий и прочего вбивается ТОЛЬКО английскими буковками) ...

Странное утверждение для Обливиона... :girl_hospital: а вы пробовали включать русскую раскладку, нажав клавишу Scroll Lock на клавиатуре? Вот уже 6 лет как мы таким образом используем русский язык в TESIV... существуют плагины позволяющие вести русские дневники, переименовывать практически любые предметы и все это прямо в игре... Врай Баш даже не нужен... :Koshechka_08:

#581 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...Хотелось бы поподробнее узнать о бэшд патч. ...

Ваш вопрос требует настолько обширного ответа, что впору книжку писать... на это нет времени и сил...

Поэтому отвечу кратко - в 99% случаев башед патч необходим!

Для облегчения понимания - пример:

У вас есть три мода про Супер Меч...
В первом, этот меч очень красив, но мод английский и название Супер Меча тоже на английском...
Во втором, этом меч не так красив, но зато все переведено на русский язык...
А в третьем, этот меч совсем не красив, название у него на крякозябрах, но у него Супер параметры, как и положено Супер Мечу...

Так вот, как бы вы не загружали эти три мода в игру, Супер Меч будет выглядеть и иметь название и параметры исключительно из последнего загруженного мода!
А ведь как хотелось бы, чтобы модель Супер Меча была из красивого мода, но название его на русском, и при этом параметры для меча взять из третьего мода!!!
Вот именно это и позволяет сделать башед патч - включить в игру желаемые кусочки модов!

Но, решение остается за игроком - вам решать, нужен ли вам башед патч или нет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых