Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 744

#622 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Начни все заново!
Удали из системы Wrye Bash, Python с библиотеками.

Установи, если не установлено, Microsoft Visual C++ 2008 для х64.
Установи standalone версию Wrye Bash.
Запусти файл Wrye Bash.exe

Если не поможет, попробуй установить предыдущую версию Wrye Bash, например 300-ую...

Поскольку это была свежая система, Python-а там и не было. Microsoft Visual C++ 2008 конечно поставлен. Может быть, нужно еще 2005 и 2010 поставить? Удалял из системы и удалял папку Мора, ставил 300-й. Ничего не изменилось.
И все же! А как Python с 64-битной ОС работает. Все же раньше именно с ним как то играл. Или это загадка? Не может быть, что бы никто не пробовал.

#623 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Начни все заново!
Удали из системы Wrye Bash, Python с библиотеками.

Установи, если не установлено, Microsoft Visual C++ 2008 для х64.
Установи standalone версию Wrye Bash.
Запусти файл Wrye Bash.exe

Если не поможет, попробуй установить предыдущую версию Wrye Bash, например 300-ую...

Странно. Очередной раз ради выяснения одного момента установил 302 – и он заработал. Ура, однако!
Кстати, о подобной проблеме тут http://tesall.ru/fil...am-skyrim-wrye/ писал Tabutask.
У меня, правда, имя пользователя английским шрифтом, но вместо Users – Пользователи. Однако таки заработало само, ничего не менял.
Как бы то ни было, уже появились новые проблемы. Вы уж извините меня, уважаемый Умбакано. При расстановке плагов OblivionMsg.esp выделен красным.
Кроме того, Boss странно глючит. Во-первых, существенную часть плагов, которую он давно успешно опознает, например большинство из Mart's Monster Mod, на этот раз он отправил в неопознанные. Во вторых, прислал в начале BOSSlog такую запись
Masterlist Parsing Error: Expected a "(" at:
FILE("Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm") SET: OOO<br />
Masterlist parsing aborted. Utility will end now.
Не пойму, что это значит.

#624 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

При расстановке плагов OblivionMsg.esp выделен красным.


Скорее всего у этого мода дата совпадает с соседними файлами... тогда достаточно его переместить по списку (лучше в самый низ).

существенную часть плагов, которую он давно успешно опознает, например большинство из Mart's Monster Mod, на этот раз он отправил в неопознанные.


Это легко поправить - откройте файл masterlist.txt, найдите эти моды и сравните написание названий с вашими файлами... Дальше два пути - можно исправить название ваших модов, чтобы они соответствовали списку masterlist`а. А можно исправить в самом masterlist, чтобы те названия строго совпадали с вашими...
Недостатки - во втором случае, после обновления мастер-листа изменения пропадут, а в первом случае, изменения пропадут при переустановке мода... Вообщем надо будет следить за этим моментом...

Вообще, для сортировки "своих" модов, неизвестных Боссу, придуман файл userlist.txt. Но тут, я предполагаю, имеет место ошибка(описка), которую исправят в следующих обновлениях masterlist`а.

в начале BOSSlog такую запись
Masterlist Parsing Error: Expected a "(" at:
FILE("Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm") SET: OOO<br />

Опять же, откройте файл masterlist.txt, найдите эти строки "FILE("Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm") SET: OOO" и в начале строки поставьте знак комментария (косая черта) - \
Босс не будет читать эту строку!

#625 Ссылка на это сообщение Darer1

Darer1
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Такая ошибка, когда нажимаешь правой кнопкой на плагины в программе

355.1354382657.png

 

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 1099, in DoItemMenu
  File "bash\balt.pyo", line 1783, in PopupMenu
  File "bash\balt.pyo", line 1856, in AppendToMenu
  File "bash\basher.pyo", line 13038, in AppendToMenu
  File "bash\basher.pyo", line 12990, in AppendToMenu
  File "bash\basher.pyo", line 12980, in GetItems
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xe5 in position 0: ordinal not in range(128)
 



#626 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Такая ошибка, когда нажимаешь правой кнопкой на плагины в программе

 

UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xe5 in position 0: ordinal not in range(128)
 

Ей не нравятся русские буквы! Может где-то название плагина на русском?

А еще можно попробовать установить более новую версию Wrye Bash...



#627 Ссылка на это сообщение Darer1

Darer1
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

My Games\Oblivion\BashSettings.dat

Этот файл мешал нормальной работы баша, я его удалил и заново установил от врай баша BashSettings.dat все заработало

Вот если новую версию поставить станет ли лагать?



#628 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 731 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Весьма наврядли.

У меня ниразу при установке новой версии (включительно тупо поверх старой путём замещения похожих файлов) к каким-либо проблемам не приводило.

Единственное, что могу сказать - скайримные версии врайбашей любят писать билиберду заместо русских букв в описании плагина.



#629 Ссылка на это сообщение Мамончик

Мамончик
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, любезнейшие в чем мой косяк...? установил ВБ, пфитон и тд и тп, но работать ВБ отказывается. Из текста нижеприведенного понимаю что виноват паскуда пфитон, переустанавливал, варьировал версии последнего, все без толку. Текст ошибки:
Traceback (most recent call last):
  File "C:\Games\Oblivion\Mopy\bash\basher.py", line 5432, in OnShowPage
    self.GetPage(event.GetSelection()).OnShow()
  File "C:\Games\Oblivion\Mopy\bash\basher.py", line 4055, in OnShow
    if data.refresh(progress,what,self.fullRefresh):
  File "C:\Games\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 8679, in refresh
    oblivionIni.setBsaRedirection(True)
  File "C:\Games\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 3648, in setBsaRedirection
    self.saveSetting(u'Archive',u'sArchiveList',sArchives)
  File "C:\Games\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 3226, in saveSetting
    self.saveSettings(ini_settings)
  File "C:\Games\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 3615, in saveSettings
    IniFile.saveSettings(self,settings,deleted_settings)
  File "C:\Games\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 3246, in saveSettings
    with self.path.temp.open('w') as tmpFile:
  File "C:\Games\Oblivion\Mopy\bash\bolt.py", line 1366, in open
    os.makedirs(self._shead)
  File "C:\Python27\lib\os.py", line 150, in makedirs
    makedirs(head, mode)
  File "C:\Python27\lib\os.py", line 150, in makedirs
    makedirs(head, mode)
  File "C:\Python27\lib\os.py", line 150, in makedirs
    makedirs(head, mode)
  File "C:\Python27\lib\os.py", line 157, in makedirs
    mkdir(name, mode)
WindowsError: [Error 5] : u'C:\\Users\\&#1046;&#1077;&#1085;&#1103;'
 


#630 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено


WindowsError: [Error 5] : u'C:\\Users\\&#1046;&#1077;&#1085;&#1103;'

В последней строке ясно указано, что у тебя имя пользователя компьютера на русском языке... а этого WB очень не любит!

Удали Питон-версию и поставь standalone-версию с библиотекой C++



#631 Ссылка на это сообщение Сережкиус

Сережкиус
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитать весь форум у меня просто не хватит времени, за что заранее извиняюсь. Хочу поделиться возможностью устранения проблемы с запуском Баша на Win XP SP3. А конкретно проблемы с декодированием символов, как я понял из лога. Причина ошибки в том, что Python является консольным приложением.

 

Если после запуска дебага, мы видим в логе примерно следующее:

 

UnicodeDecodeError: 'charmap' codec can't decode byte 0x81 in position 4: character maps to <undefined>

 

Нужно сделать следующие действия:

 

1. Просмотреть лог и найти в каком файле и какой строке ошибка (у меня были bosh.py и строка 3157).

2. Открыть файл в текстовом редакторе, который отображает номера строк и найти ту, в которой ошибка.

3. Заменить 'cp1252' на 'cp866'.

 

После этих действий программа должна запуститься.

 

P.S. К сожалению невозможно применить в Standalone версии Баша.


Сообщение отредактировал Сережкиус: 18 Январь 2013 - 14:34

В миру он был известен, как Сонджу...


#632 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Приветствую! Надеюсь, никто не против если я немного апну тему. Проблема касается озвучки и wrye bash. У меня стимовская лицензия, и поэтому мне пришлось качать русификатор отдельно (http://forum.csmania...hp?f=14&t=25986 ссылка на русификатор, надеюсь, тут можно давать ссылки.) Так вот, вместе с ним шел небольшой фикс, который исправлял заведомо исчезновшую озвучку в игре. Называется он  Oblivion_1C_СorrectDirNames (http://rghost.ru/43141921 Вот он). Сам фикс все же работает, но как только начинаю ипользовать wrye bash и его патч,  тут то и начинаются проблемы.

Ну, начнем с того, в wrye bash не хочет активировать этот фикс, и при этом он горит красным, а шрифт зеленый. Насколько я понял, его нужно обьединять в баш-патче, но не тут то было! Как только я создаю патч с ним, он перестает работать, и злосчастная озвучка пропадает вместе с мимикой. Он будет работать, если его включить в ОБММ и оригинальном лаунчере каждый раз как только начинаю играть, так как wrye bash его постоянно отключает. И что самое противное, даже если его не обьединять с баш-патчем, он все равно не будет работать, когда вместе с ним, активен и патч. Очень надеюсь на помощь, так как самому с такой проблемой не справится.


Drelamath - 100%


#633 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...

и при этом он горит красным, а шрифт зеленый....

Нужен скриншот этого момента - цветовая сигнализация в WB позволяет установить причину...



#634 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

По сути, у меня еще и озвучка пропадает что не есть хорошо. Насколько я понял, у меня из за русификации названия рас полетели, и их нужно в КС исправить. Но вот беда, я не знаю какие названия рас написать, и как это сделать. Фикс вроде бы исправляет ситуацию, поэтому он мне и нужен.

А скриншот вот http://s2.ipicture.r...9/dT2QxXWr.png

Как видно на скришоте, зелены шрифт пропал, но есп так же обьединяется в башер патч, что очень странно.

Только сейчас заметил неизвестный мод без названия и прочих атребутов. Даже не знаю что это, запустил wrye bash и его уже нету. Баг, наверное.


Сообщение отредактировал Nurnle: 19 Январь 2013 - 14:38

Drelamath - 100%


#635 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

К сожалению не вижу, что пишется в этот момент на панели инструментов WB. Могу предположить, что это строгая рекомендация объединить этот плагин в патч. Для этого он должен быть помечен как Объединяемый, и при создании башед патча должна стоять галочка для него.



#636 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

2Nurnle

Сам фикс все же работает, но как только начинаю ипользовать wrye bash и его патч,  тут то и начинаются проблемы.

Вот никогда не понимал людей, которые сами себе создают проблемы, а потом начинают с ними бороться. Скажи мне, зачем тебе Баш, если все работает?! :dash2:



#637 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

2Nurnle

Сам фикс все же работает, но как только начинаю ипользовать wrye bash и его патч,  тут то и начинаются проблемы.

Вот никогда не понимал людей, которые сами себе создают проблемы, а потом начинают с ними бороться. Скажи мне, зачем тебе Баш, если все работает?! :dash2:

Нормальная сборка без баша врятли получится. Да и FCOM хотелось попробывать.


Drelamath - 100%


#638 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 731 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот никогда не понимал людей, которые сами себе создают проблемы, а потом начинают с ними бороться.
Начерта тебе ручками русифицировать английскую игру если итак всё уже есть в готовом виде?

#639 Ссылка на это сообщение Сережкиус

Сережкиус
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

До того устал от постоянных ошибок, вылезающих в самый ответственный момент, что решил добить Wrye Bash  :)

 

Поскольку чаще всего вылезали ошибки декодирования для 1251 и 1252 кодировок, решил начать эксперименты с них. Открыл папку питона, которая на системном диске, перешел в подпапки Lib и далее Encoding. Заменил соответствующие файлы кодировок в папке на переименованные копии cp866.py, который находится в той же папке.

 

После этих нехитрых махинаций и перезапуска, Wrye Bash ошибки выдавать перестал, но вот беда, все тексты стали крякозябрами. Это меня не остановило. В подпапках Wrye Bash я нашел Russian.txt, открыл его с помощью Штирлица (Shtirlitz IV) и сменил кодировку Win (1251) на Dos (866).

 

После перезапуска Wrye Bash, все стало нормально работать. Опробовал практически все функции, включая создание Bashed Patch.

 

Манипуляции проводились на Windows XP SP3, Python 2.7 (Unicode), Wrye Bash 303 (версия Python).

 

P.S. Единственный минус такого способа в том, что многие описания локализованных модов будут отображаться неправильно, но это не смертельно.

 

P.P.S. Думаю не будет работать с версией Wrye Bash (Standalone), поскольку питон в нее попросту вшит. Поэтому рекомендую ставить версию Wrye Bash (Python).


Сообщение отредактировал Сережкиус: 26 Январь 2013 - 06:37

В миру он был известен, как Сонджу...


#640 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено


 
P.S. Единственный минус такого способа в том, что многие описания локализованных модов будут отображаться неправильно, но это не смертельно.
 
P.P.S. Думаю не будет работать с версией Wrye Bash (Standalone), поскольку питон в нее попросту вшит. Поэтому рекомендую ставить версию Wrye Bash (Python).

Я использую Standalone версию уже давно и на XP SP3 и на 7-ке и проблем с кодировками не имел, и ничего в программе не менял! Все русские моды, описания и даже сам WB нормально отображается на русском. Поэтому рекомендую ставить Standalone версию Wrye Bash!

 

P.S. В питон версии проблема с декодированием решается переустановкой соответствующей библиотеки wxPython (не путать с самим Phyton)...



#641 Ссылка на это сообщение Сережкиус

Сережкиус
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

Я использую Standalone версию уже давно и на XP SP3 и на 7-ке и проблем с кодировками не имел, и ничего в программе не менял! Все русские моды, описания и даже сам WB нормально отображается на русском. Поэтому рекомендую ставить Standalone версию Wrye Bash!

 

P.S. В питон версии проблема с декодированием решается переустановкой соответствующей библиотеки wxPython (не путать с самим Phyton)...

В том-то и проблема, что у меня не запускалась ни одна из версий. Чистки и переустановки не помогали. Разве что Standalone не пробовал вовсе без установленного питона. Возможно здесь кроется разгадка.


В миру он был известен, как Сонджу...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых