Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#662 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, можно ли в Wrye Bash автоматически подключить все плагины, как в OBMM? В OBMM есть функция Batch actions - Activate filtered которая отвечает за авто-подключение, а есть ли такая в Wrye?



#663 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Очень надеюсь

Windows7 x64 :3

Удалите текущую версию Wrye Bash.

Установите вот эту библиотеку http://www.microsoft...s.aspx?id=14632

А потом установите standalone версию Wrye Bash.



Подскажите пожалуйста, можно ли в Wrye Bash автоматически подключить все плагины, как в OBMM? В OBMM есть функция Batch actions - Activate filtered которая отвечает за авто-подключение, а есть ли такая в Wrye?

Нет, только ручками...

Но есть возможность сохранить комбинацию активированных файлов. И даже целую пачку таких комбинаций для разных ситуаций!



#664 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

>>>

Нет, только ручками...

Но есть возможность сохранить комбинацию активированных файлов. И даже целую пачку таких комбинаций для разных ситуаций!

-------------------------

Спасибо, теперь буду спокоен хотя бы за то, что не проделываю напрасную работу. Сохранить комбинацию это хорошо, даже необходимо, в некоторых ситуациях, но мне это не поможет. Дело в том, что у меня два Обливиона: на C и на D. И когда я запускаю один, то на втором сбрасываются все моды.



#665 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что у меня два Обливиона: на C и на D. И когда я запускаю один, то на втором сбрасываются все моды.

 

Я, в этом случае, использовал двух пользователей компьютера! Каждый их них имеет свою папку "My Games", соответственно, разделяются служебные файлы WB и сохранялки...



#666 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я, в этом случае, использовал двух пользователей компьютера! Каждый их них имеет свою папку "My Games", соответственно, разделяются служебные файлы WB и сохранялки...

Всё гениальное - просто ! :)


d3959820200d.jpg


#667 Ссылка на это сообщение Jack~Black

Jack~Black
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Удалите текущую версию Wrye Bash.

Установите вот эту библиотеку http://www.microsoft...s.aspx?id=14632

А потом установите standalone версию Wrye Bash.

Как раз эта библиотека у меня и стоит (и C++ 2008 тоже) с:



#668 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда деинсталлируйте обе эти библиотеки и запустите установку Wrye Bash standalone-версии. пусть установка сама предложит вам вариант библиотеки!

#669 Ссылка на это сообщение Jack~Black

Jack~Black
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Тогда деинсталлируйте обе эти библиотеки и запустите установку Wrye Bash standalone-версии. пусть установка сама предложит вам вариант библиотеки!

Прошу прощения, либо я чего-то не знаю, либо делаю что-то неправильно, но установка не предлагает варианты библиотек вообще о.о



#670 Ссылка на это сообщение tomevg

tomevg
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!

Столкнулся с такой проблемой при использовании wrye bash.

Устанавливаю мод через установщик, начинаю устанавливать следующий, а мне выдается сообщение:

"Операция не может быть завершена поскольку эти папки или файлы открыты в другой програме закройте папку или файл и повторите попытку".

Лечится перезапуском WB. Это очень не удобно!

Кто-нибудь знает как это победить?



#671 Ссылка на это сообщение john_mullins

john_mullins
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте!

Столкнулся с такой проблемой при использовании wrye bash.

Устанавливаю мод через установщик, начинаю устанавливать следующий, а мне выдается сообщение:

"Операция не может быть завершена поскольку эти папки или файлы открыты в другой програме закройте папку или файл и повторите попытку".

Лечится перезапуском WB. Это очень не удобно!

Кто-нибудь знает как это победить?

Та же самая трабла, но только я лечил перезапуском ОС хы)



#672 Ссылка на это сообщение Shadow_

Shadow_
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Проблема с программой. Пытаюсь установить мод Weather All Natural. Архив кидаю в Oblivion Mods - Bash Installers.

http://jpegshare.net...c3ae6e.jpg.html

Но в "Установщиках" ничего.

http://jpegshare.net...1dfc75.jpg.html



#673 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуйте отключить Установщики, а потом опять включить.



#674 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

...

Как вариант, можно попробовать перетянуть сам архив в окно установщиков WB.


Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#675 Ссылка на это сообщение Юлия Анатольевна

Юлия Анатольевна
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!
У меня Золотое издание и более 50 модов. После 218 часов возник анимационный баг.
Программка OAF создаёт новое сохранение и даже оживляет кое-какую анимацию (огонь, бабочки), но при попытке открыть дверь или перейти в другую локацию игра намертво зависает.
Пришлось установить WB. При корректировке анимационного бага сохранение создаётся, но выдаётся ошибка:
Traceback (most recent call last):
  File "C:\Program Files\Oblivion\Mopy\bash\basher.py", line 17065, in Execute
    saveFile.safeSave()
  File "C:\Program Files\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 2333, in safeSave
    self.save(filePath.temp,progress)
  File "C:\Program Files\Oblivion\Mopy\bash\bosh.py", line 2264, in save
    with outPath.open('wb') as out:
  File "C:\Program Files\Oblivion\Mopy\bash\bolt.py", line 1370, in open
    return open(self._s,*args,**kwdargs)
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'C:\\Documents and Settings\\User\\Мои документы\\My Games\\Oblivion\\Saves\\Save 69 - Кантор - Милиот, Level 44, Playing Time 218.49.59.ess_unicode_safe.tmp'
и в игре ничего не меняется.
Что не нравится WB? Помогите, пожалуйста!



#676 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Что не нравится WB? Помогите, пожалуйста!

Боюсь WB не нравится путь по которому пытается сохраниться сохранение. 

Переименуйте сам файл сохранения из "Save 69 - Кантор - Милиот.ess" в, например, просто "Save 69.ess"

 

P.S. А какая версия WB у вас?



#677 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!
У меня Золотое издание и более 50 модов. После 218 часов возник анимационный баг.
Программка OAF создаёт новое сохранение и даже оживляет кое-какую анимацию (огонь, бабочки), но при попытке открыть дверь или перейти в другую локацию игра намертво зависает.
Пришлось установить WB. При корректировке анимационного бага сохранение создаётся, но выдаётся ошибка:


и в игре ничего не меняется.
Что не нравится WB? Помогите, пожалуйста!

WB не нравится "кириллица" в пути сохранения, а именно наименование папки "Мои документы"

- переименуйте эту папку в "My Documents" (для WinХР) или "Documents" (для Win7),

Наименование сохранения не имеет значения (если только там тоже не "кириллица")


Сообщение отредактировал a.king61: 08 июля 2013 - 10:14


#678 Ссылка на это сообщение Юлия Анатольевна

Юлия Анатольевна
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

У меня версия 300 и, огромное спасибо, переименовала и папку и сохранение. Всё работает. Вы - мои спасители!!!



#679 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

мне ничего от этой программы не надо кроме как запуск игры свыше 255модов подскажите как сделать а то тут столько всего зачем то какой то obmm у меня и так всё без этого работало, незнаю если чесно для чего они вот решил воспользоваться этой программой потому что достик лимит подскажите в личку как учтановить более 255 модов как я понял все моды вмещаются в один esp или esm и через него всё играет но тут много того чего я непонимаю, спасибо


i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#680 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

мне ничего от этой программы не надо кроме как запуск игры свыше 255модов подскажите как сделать 

Wrye Bash не умеет этого! И хотя он может импортировать некоторые типы модов в башед патч целиком, что освобождает слот, но таких модов очень мало - 3-6 штук на сборку. Как я понимаю, вам это проблему не решит. Единственный путь - объединять вручную однотипные моды с помощью специализированных программ, например:

http://tiarum.com/wi...4Gecko

http://tiarum.com/wi...tility



#681 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

Wrye Bash не умеет этого! И хотя он может импортировать некоторые типы модов в башед патч целиком, что освобождает слот, но таких модов очень мало - 3-6 штук на сборку. Как я понимаю, вам это проблему не решит. Единственный путь - объединять вручную однотипные моды с помощью специализированных программ, например:

http://tiarum.com/wi...4Gecko

http://tiarum.com/wi...tility

cпасибо за ответ я просто читал что с помощью него можно запустить 255 модов. как я понял однотипные моды это например esp esm или was esp, was esm. мне надо что то типа того хотябы чтобы можно было все esp целиком взять и вместить в один файл например ( obla.esp, а все esm в obla esm) но как я понял это практически невозможно но если ли способ хотябы по частям. я просто мало что в этом понимаю раньше всё работало без этих программ а тут пришлось заморачиваться.


i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых