Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

DLC #3 Dragonborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 501 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

pre_1437722709__dragonborn.jpg

 

Недавно вышел бета-патч 1.8 в стиме, умельцы покопались в данных и выудили следующую информацию:

Спойлер


Для тех, кто не уловил в чем тут соль, поясняю, что это означает.
Новые записи намекают на появления новых видов брони: костяная, хитиновая, нордская и сталгримовая. По мимо этого в дополнении будет возможность оседлать дракона - фича, которая была в Game Jam.
Плюс появятся новые существа, такие как нетч, кабан, скриб, ръеклинг, двемерская баллиста и новый даэдрический герой (персонаж).

На двух фотографиях выше можно увидеть записи о локациях, а так же иконки новых старых мест: Замок Каарстага, Воронья Скала, башня Телванни и Храм Мираак.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 375

#362 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Главное, чтобы мы действительно попали на остров Солстхейм, а не просто были бы телепортированы в локации, по типу скайримских городов. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Хех,это по типу Tribunal.Тебя телепортируют в город,а вот за его пределы выйти нельзя.Я когда в первый раз к главным воротам подошёл,и они меня не выпускали я обиделся))) ;)

 


Сообщение отредактировал KwessTor: 22 Август 2014 - 15:15


#363 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 484 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот я наконец-то добрался до этого Dragonbornа....интересно, а это только я один такой который как только приплыл на Солстхейм, сразу бросился в воду и попытался доплыть до островака с вулканом?  eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#364 Ссылка на это сообщение Shuravi

Shuravi
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Ну вот я наконец-то добрался до этого Dragonbornа....интересно, а это только я один такой который как только приплыл на Солстхейм, сразу бросился в воду и попытался доплыть до островака с вулканом?  eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

ты не одинок в своей жажде попасть в МОРРОВИНД. А  вот у меня проблема с курганом Гильденхул призрак Хакнира наслал на меня толпу призраков, а сам исчез. маркер его где то за стеной с его гробом. пробовал пройти заново. именных призраков даже не наслал. один раз с воплем я вернусь , больше не появился



#365 Ссылка на это сообщение Огненная душа

Огненная душа
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Искренне вам говорю - шикарное место, хотя и с меньшей цветовой гаммой. Само ощущение того, что ты во время сна оказался на другой половине острова, практически беззащитный (уровень 1), идешь по побережью, отплевываясь от пепла, удирая даже от огненных пауков, а среди тишины раздается вой (так это силт-страйдер воет? Серьезно?!) - бесподобно. Атмосфера, ептить... Морровинд установить, что ли...

#366 Ссылка на это сообщение Ленна

Ленна
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 Наткнулась на камни-резонаторы, решила собрать и пройти квест, только вот проблема, в Нчардаке была очень давно (не хочется заново переигрывать) и камень не заметила, теперь туда без куба не попасть. Теперь у меня только 4 камня, знаю, что с помощью консоли можно добавить себе камень, но команды не знаю. Если кто знает, напишите пожалуйста!)



#367 Ссылка на это сообщение gb.ermack

gb.ermack
  • Авантюрист
  • 144 сообщений
  •  

Отправлено

Вот ваши камни и всё о них: Камень-резонатор Кагрумеза — The Elder Scrolls Wiki (про XX в ID см. в ссылке на странице)



#368 Ссылка на это сообщение asp777777

asp777777
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем привет помогите пожалуйста у меня такая проблема прошел главный квест , но тело сторна шамана не исчезает и в деревне вечный траур =)) , подождал 10 игровых дней но он все ровно валяется что делать может есть консолька какая ? Мирака убил уже давным давно а Фрея так и не подходит ко мне =(



#369 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Музыка классная из Морровинда в дополнение. Вообще музыка в старых играх меня прошибает на ностальгию. В целом дополнение ничего так, хотя остров можно было сделать красивее, вспомните Дрожащие острова из дополнения к Обливиону, а тут ничего особенного нет кроме грибочков Телвани  на фоне Красной горы. Неплохой компаньон Телдрин Серо (шлем которого удалось снять только с помощью консоли после танцев с бубном), хотя по полезности немного уступает Серанке. Интересно было повстречать и пообщаться со стариной Нелотом. 4 бала от меня дополнение заслужило, минус 1 бал за небольшую серость и отсутствие ярких мест. 



#370 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn
  • Another Brown World

  • 17 544 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да , на Солстхейме вдруг появились радужные гуары, розовые нетчи и кисельные берега , а в то время  рядом вовсю кочегарит Красная Гора .


Сообщение отредактировал Sambiern: 14 Март 2015 - 18:58

Изображение Изображение Изображение

#371 Ссылка на это сообщение Janeass

Janeass
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 

Ну вот я наконец-то добрался до этого Dragonbornа....интересно, а это только я один такой который как только приплыл на Солстхейм, сразу бросился в воду и попытался доплыть до островака с вулканом?  eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

Нет не один. Когда я приплыла, увидела вулкан, первая мысль <<НУЖНА ТУДА ПАПЛЫть НИМИДЛИННА!!!!11!>>. Но увы, туда нельзя :au:

#Печалька



#372 Ссылка на это сообщение Lord-Beliar

Lord-Beliar
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Музыка классная из Морровинда в дополнение. Вообще музыка в старых играх меня прошибает на ностальгию. В целом дополнение ничего так, хотя остров можно было сделать красивее, вспомните Дрожащие острова из дополнения к Обливиону, а тут ничего особенного нет кроме грибочков Телвани  на фоне Красной горы. Неплохой компаньон Телдрин Серо (шлем которого удалось снять только с помощью консоли после танцев с бубном), хотя по полезности немного уступает Серанке. Интересно было повстречать и пообщаться со стариной Нелотом. 4 бала от меня дополнение заслужило, минус 1 бал за небольшую серость и отсутствие ярких мест. 

Согласен!



#373 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Идея хорошая, но это DLC проходится на одном дыхании (сел за комп и за раз прошёл все квесты).

+ надоедает, когда даже самый... большой любитель запретных знаний постоянно ноет что то типа "опасные знания и какое то,** его мать, безумие"

А скаалы вообще орут об этом 24 часа в день."Но берегись, ты идёшь по тому же пути, что и мирак"

"это тёмная магия, противоестественная.."

Как и до этого DLC, от нервного срыва спасал только "Вырывание сердец" и "Смертные NPC"...



#374 Ссылка на это сообщение Герцог Альба

Герцог Альба
  • Фернандо Альварес де Толедо
  • 589 сообщений
  •  

Отправлено

Великолепное дополнение. Лучше чем Стража Рассвета. Необычный остров, абсолютно не похожая на Скайрим природа, потрясающие животные и растения и много чего другого. Следовало сделать остров побольше и локаций добавить. Броня - это что-то с чем-то. Резная нордская броня - высший класс, костяная выглядит нелепо, хитиновая - чей-то наркоманский бред. Хитиновый шлем - голова инопланетянина. Сталгримовая - приклеенные на одежду куски льда, а легким и тяжелым шлемами можно врага насмерть забодать. Остров заслуживает отдельной игры, а не дополнения.


Слава тебе, о город Бромьунар!

Да будут стоять эти стены вовеки,

Да ослепнет враг от твоего величия!

Да содрогнется любой, увидев тебя!

 


#375 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня главным плюсом DLC оказался, как ни странно, главный антагонист. Да, Мирака можно называть типичным злыднем, ничем не отличающимся от других, но по сравнению с тем же Алдуином или Харконом от него веет своеобразной крутостью и загадочностью, чему способствуют знания и сила, полученные им от повелителя знаний, появление которого в дополнении я тоже считаю огромным плюсом. И, к тому же, бронька у Мирака отпад :D: . Да и посох такой хентайный забавный.  



#376 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Из дополнения отдельно понравились Чёрные книги с их запретными знаниями и хентайный тентаклевый щупальный посох с... щупалками щупами... посох Мирака.



#377 Ссылка на это сообщение Mordegaard

Mordegaard
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •    

Отправлено

Нету ничего атмосфернее воплей Силт-Страйдера, от которых аж мурашки по спине бегут.

Квест, связанный с медовым залом Тирска нереально забавный, да и сами дружелюбные Рьеклинги не раз спасали мой драконий зад от неприятностей.

В одной из пещер эти мелкие гоблины поклонялись снежной статуи коня с возом. Забавно

Enb 2018 01 07 17 23 39 34

"Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого" - Г. Ф. Лавкрафт





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых