Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

DLC #3 Dragonborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1437722709__dragonborn.jpg

 

Недавно вышел бета-патч 1.8 в стиме, умельцы покопались в данных и выудили следующую информацию:

Спойлер


Для тех, кто не уловил в чем тут соль, поясняю, что это означает.
Новые записи намекают на появления новых видов брони: костяная, хитиновая, нордская и сталгримовая. По мимо этого в дополнении будет возможность оседлать дракона - фича, которая была в Game Jam.
Плюс появятся новые существа, такие как нетч, кабан, скриб, ръеклинг, двемерская баллиста и новый даэдрический герой (персонаж).

На двух фотографиях выше можно увидеть записи о локациях, а так же иконки новых старых мест: Замок Каарстага, Воронья Скала, башня Телванни и Храм Мираак.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#142 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Настоящим довакинам плевать на жену и детей, пока не пройден мейнквест не спасён мир!!!11

 

 

Что, правда так на пепельные пустоши тянет? Хм-м... Может, и правда курс немного повернуть...

Так мир уже спасен, остались побочные квесты )

 

Для меня Морровинд - первая игра как в этом жанре, так и вообще, не считая совсем мелких детских развлекалок типа раскрасок) Поэтому Морр будет в памяти вечно, я некоторое время назад даже купила-таки лицензионные диски вместо старой глючной пиратки) Играю периодически. Трибунал и Бладмун, правда, так полностью ни разу еще не прошла - на пиратке в них не работали квесты, на лицензионке еще не доходила.

Вот что жалко в Драгонборне - доспехов дубленой кожи нетча нет... В Морре они были моими любимыми )



#143 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Вот что жалко в Драгонборне - доспехов дубленой кожи нетча нет... В Морре они были моими любимыми )

Я в Морре в хитиновых щеголял поначалу... А так - всяких головорезов в Морровинде поубавилось, вот и не для кого кожу нетчей дубить. 


Сообщение отредактировал Gorlukul: 08 февраля 2013 - 14:55


#144 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Вот что жалко в Драгонборне - доспехов дубленой кожи нетча нет... В Морре они были моими любимыми

Блин я когда отправлялся на Солтсхейм всегда надевал меховые доспехи на себя и команьонов - там же холодно! Вот, блин, клиника)


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 08 февраля 2013 - 14:58

  • TSCH это нравится

#145 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

А на Солтсхейме Frostfall работает? 



#146 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Реально народ, то ли у меня что-то со скайримом, то ли какой-то плаг портит всю малину. Игра лицензия, DLC лицензии все три, но вот в Dragonborn огромное количество багов: по квесту "Чёрная книга: Ветра перемен" я не могу выбраться из апокрифа, пишет, что я мол не могу сосредоточиться на чтении. Эти добивания мелких существ откровенно раздражают, их кроме как лук или магия никакой меч не берёт, в Тель-Митрине, в башне Нелота я не могу подняться к нему на вершину, просто застреваю чуть выше земли и всё. Ну а анимации работников конечно не мешают, но всё таки я ожидал большей исправности от DLC за 3/4 стоимости игры и к тому же ещё и "полировавшееся" больше двух месяцев после выхода на иксбокс. Что посоветуете? Вырубать все плагины и смотреть, что возможно создаёт конфликты или может я не один такой, и это баги конкретно бетезды?



#147 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

...Что посоветуете? Вырубать все плагины и смотреть, что возможно создаёт конфликты или может я не один такой, и это баги конкретно бетезды?

Как вариант - поставить Unofficial Dragonborn Patch. Хотя он пока что альфа.



#148 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Блин я когда отправлялся на Солтсхейм всегда надевал меховые доспехи на себя и команьонов - там же холодно! Вот, блин, клиника)

Судя по одежде данмеров в Вороньей Скале, да и вообще большинства, не так уж там и холодно. Только скаалы одеваются действительно тепло )
На Солстхейме мой персонаж гуляет в нордских резных. А вот утащить в Скайрим, чтобы разгуливать по Солитьюду и Рифтену, хотелось бы.

 

Зато домик в Вороньей скале замечательный.
 



#149 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по одежде данмеров в Вороньей Скале, да и вообще большинства, не так уж там и холодно. Только скаалы одеваются действительно тепло )

Ясное дело, если учесть, что деревня скаалов находится у ледяного чёрта на рогах. 



#150 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по одежде данмеров в Вороньей Скале, да и вообще большинства, не так уж там и холодно.

Да не, вроде утепленная у них одежда. А легионеры постоянно подшучивают: "Вступи в легион, посмотри мир, отморозь свою задницу!"


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 08 февраля 2013 - 16:12


#151 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Короче какой-то ужас. Начал новую игру, вырубил все плагины, сразу же поплыл на остров. Анимаций так и нет, из апокрифа по квесту с книгой не выбраться, на точильном камне улучшил железный меч до 80000 урона, но он по прежнему как бы добивает, но урона не наносит (по жукам и рьеклингам), а подняться к Нелоту так и не удаётся. Поставил Unofficial Dragonborn Patch, так игра не запускается. У кого-нибудь такие проблемы вообще были или есть?



#152 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

У меня нет - кроме разве что того, что я приперся туда без мейнквеста, но это уже мой косяк :-)



#153 Ссылка на это сообщение Tingol

Tingol
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Jaddman чтобы выйти из апокрифа достаточно там умереть

#154 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Короче какой-то ужас. Начал новую игру, вырубил все плагины, сразу же поплыл на остров. Анимаций так и нет, из апокрифа по квесту с книгой не выбраться, на точильном камне улучшил железный меч до 80000 урона, но он по прежнему как бы добивает, но урона не наносит (по жукам и рьеклингам), а подняться к Нелоту так и не удаётся. Поставил Unofficial Dragonborn Patch, так игра не запускается. У кого-нибудь такие проблемы вообще были или есть?

Неофициальный патч не подключается, хотя и имеет еспшник, сними с него галочку в загрузчике и попробуй ещё раз.



#155 Ссылка на это сообщение mecheslav

mecheslav
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Короче какой-то ужас. Начал новую игру, вырубил все плагины, сразу же поплыл на остров. Анимаций так и нет, из апокрифа по квесту с книгой не выбраться, на точильном камне улучшил железный меч до 80000 урона, но он по прежнему как бы добивает, но урона не наносит (по жукам и рьеклингам), а подняться к Нелоту так и не удаётся. Поставил Unofficial Dragonborn Patch, так игра не запускается. У кого-нибудь такие проблемы вообще были или есть?

Прошёл Драгонборн с 208 ю модами на борту. Из них больше половины новые квесты. Никаких катастрофических глюков не заметил. Работает хорошо и надежно. У меня лицензия 1.8 патч. Единственный глючный квест (ну у меня по крайней мере) за весь остров называется в русской фанатской локализации Из Под Земли. Проблема в том что, после доставки письма квест не продолжается, причём глюк именно с письмом. Решил этот глюк консольными командами. И все- единственный глюк за весь  Солтсхейм и все квесты на нём. Однако замечу, я на полную катушку использую wrybash и boss а wryabash это решение сотен проблем со совместимостью. Она должна стоять у всех если хотите нормально играть и ставить столько модов, сколько нужно. Никаких проблем со совместимостью за время прохождение dlc кроме указанной выше не было. Дополнение на 5+ и к слову неофициальный патч на dlc через wry bash  прекрасно работает. (даже вылетел всего пару раз за всё прохождение а это сутки, да и то непонятно почему)

з.ы Отдельно очень порадовала архитектура - Дома Телвани, Воронья Скала,Деревня Скаалов и просто шикарен Апокриф, так же хочется отметить архитектуру Двемеров , тут она прилично изменена и это радует после однообразия в Скае. И ещё один момент на уровне субъективных ощущений )) на Солтсхейме больше чувствуешь что играешь в Мору, чем в Скайрим. Всё другое. Никакого сравнения с Давгнурдом где из нового по сути был только квест а из локаций Долина и Замок. Ну и конечно фанатский перевод просто отличен. Имхо с текстовой стороны их переводы всегда лучше чем от 1с.
Хочется верить, что Беседка на этом не остановится, и сделает хотя бы ещё одно серьёзное DLC, ведь как говорят "Бог Троицу Любит" :) (Огонь Очага в расчёт не беру так как это просто косметика и функционал). З.Ы 2 - И думаю Драгонборн очень понадобиться многим модмейкерам, и особенно команде Скайвинд. Для них он должен быть очень интересен с практической стороны вопроса. 
Ну и на последок хочется отметить одну странность. Может конечно с ней и есть какой то связанный квест но я его не нашёл. В Посёлке Телвани стоит готовый к путешествию Нетч. С лесенкой и всё как положено по Морре. Однако он никак не используется. Если с ним действительно нет связанного квеста, значит (возможно) это задел Беседки на что то ещё.

Единственное что не понравилось в ДЛС это то, что в самом начале после прибытия и расследования заговора сразу становится понятно какой дом тебе подарят (из за манекенов и стоек), а это лишает квест интриги.


Сообщение отредактировал mecheslav: 09 февраля 2013 - 00:11


#156 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

В процессе попыток вернуться в Скайрим поотключала все, что касалось графики, и свела качество к минимуму. Вот теперь точно ностальгия по Морру  :crazy:



#157 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

...Никаких катастрофических глюков не заметил. Работает хорошо и надежно. У меня лицензия 1.8 патч.  ..

Аналогично. (Хотя побочные квесты еще не все пройдены).

Народ, скажите честно, где вы их берете, эти баги? )))

Два раза убилась в Апокрифе. Полный восторг! :good2:

На сей раз DLC вышел на пятерочку по пятибальной системе (с минусом - за текстурки Raven Rock и бронек).


Сообщение отредактировал Anna-Lisa: 09 февраля 2013 - 04:29


#158 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

так же хочется отметить архитектуру Двемеров

Ладно в Скайриме, но здесь-то это откуда взялось?



В Посёлке Телвани стоит готовый к путешествию Нетч. С лесенкой и всё как положено по Морре.

Силстрайдер только



#159 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

В тему багов - у меня был довольно неприятный в самом конце мейнквеста, с Мираком. Суть его в том, что если слишком сильно снизить его здоровье, то поглощенной души дракона ему для хила не хватает, и он так и зависает в призрачном состоянии. Решил проблему, сохраняясь после каждого хила и аккуратно снимая ему хп магией.

Плюс был баг с тормозящими скриптами камней - после Крика ничего не происходило. Лечилось фасттревелом к камушку. Лицензия, 20+ модов.



#160 Ссылка на это сообщение mecheslav

mecheslav
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Ладно в Скайриме, но здесь-то это откуда взялось?



Силстрайдер только

Помнится в Морре их тоже хватало - Двемеров )) А остров как ни крути часть Морровинда. 

 

 

 

Narlis

С камнями не было, касательно Мирака тоже не было. Он у меня на нуле постоянно удирал с помощью рывка в виде призрака потом появлялся в центре и жрал души драконов пока его няшка - Хермеус Мора не порешил ))) 


Сообщение отредактировал mecheslav: 09 февраля 2013 - 12:01


#161 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Прошел целиком, сюжет и, кажется, все побочки. Тема тентаклей раскрыта полностью, и дело тут не только в Морк, но и в Нелоте с его экспериментами над Довакином. ДЛС жутко понравилось, куча заданий, куча ярких персонажей, много новых предметов, неплохой сюжет, дофига всяких новых способностей, но самое блестящее здесь это антураж, вой силт страйдера меня просто вогнал в чудовищную ностальгию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых