Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Экспорт моделей в Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Добрый день!

Я тут первый раз, так что не ругайте меня слишком строго, если я зря создаю эту тему тут:)

Собственно к делу. Я умею создавать 3d-объекты практически любой сложности, от низко- до высоко полигональных. От оружия и брони, до интерьера. Но проблема в том, что я совершенно не умею их экспортировать в игру. Как это делать в Oblivion, я приблизительно знаю, а вот как это делать в Skyrim не знаю. Да и соответствующего неглючного ПО у меня сейчас нету. Так вот, есть ли здесь кто-нибудь кто тоже увлекается созданием и экспортом 3d-объектов в игру? Предлагаю объединить усилия, если есть желание:)))

Спасибо за внимание! :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#2 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Что-то глухо тут, как на кладбище :)

#3 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 251 сообщений

Отправлено

Ну, если умеешь к Обливиону, то к Скайриму переучиться не сложно. Если совсем уж туго, можно написать модель чего хочешь экспортнуть в скайрим, люди тогда конкретно подскажут куда, что и как))) - в худшем случае хоть ссылку на урок скинут.
ЗЫ. Тут много кто увлекается экспортом 3d объектов)))).

#4 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 719 сообщений
  •    

Отправлено

Да форум надо почитать для начала. На многие вопросы уже есть ответы, а если их нет - то помогут. А то, как на кладбище...
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#5 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 785 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

icebaby, приветствуем на нашем сумрачном портале, полном суровых нордов)))) колоти их лопатой, так они лучше понимают)))хотя в целом добродушные)))

http://www.maikcg.co...port-broni.html
Это самое лучшее, там же можно скачать скелетон, на который худо бедно можно скинить броню)))
Если хочется наглядно:

вот тут у парня есть урочек из трех частей (непроверено, может и г, звука нет)
Если знаешь заморскую мову:

у англоязычных вагон уроков)))
я не проверяла, ибо лень, хотя у меня тож макс.

В целом смысл в том, что экспортер сам по себе еще не справляется со структурой скайримской модели, так что придется повозиться в нифскопе.

http://skyrim.nexusmods.com/mods/5622 экспортер, а макс по отзывам желателен 2012 и старше.
http://niftools.sour...t/wiki/NifSkope нифскоп надо поискать самый свежий, вот их страница. Вроде в последней версии уже отображаются скайримские коллизии.

Очень интересно посмотреть на работы, есть где?))) :Koshechka_06:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#6 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 719 сообщений
  •    

Отправлено

а макс по отзывам желателен 2012 и старше.

Нифига не старше.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#7 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 785 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для 13 еще не раскошелились? ясно)) :Koshechka_07:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#8 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Всем большое спасибо за участие в теме, советы и полезные ссылки:)

#9 Ссылка на это сообщение Lambarjeck

Lambarjeck
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Если броня то бери любую сетку брони и вставляй на скайримовский скелетон или любой другой из мода, для проги 3d max усть специальные инструменты скачиваешь nif плагин и устанавливаешь в 3dmax и вуаля, все остальное идет и на моды остальных рпг от беседки   



#10 Ссылка на это сообщение Князь Далик

Князь Далик
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь, если сунулся не в ту ветку (я старался, но не нашел :sad:), если что пните в нужном направлении. И так, суть проблемы такова: создал модель, текстурки на нее и тд, и тп. В NifSkope все отображается корректно, но вот в СK и самом Скайриме все как-то плачевно((

Кто может подсказать что за беда такая?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png - Размер: 65,01К, Загружен: 2566


#11 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Знаменитый оратор
  • 3 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

в СK и самом Скайриме все как-то плачевно((

Что это означает, нет текстур или они отображаются некорректно? Если нет текстур, то проверь пути в нифскопе. Нифскоп прописывает полные пути к текстурам, а игре нужны относительные пути. Путь к текстуре должен быть указан относительно папки Data, которая лежит в каталоге с игрой.


Всё провисло и болтается.


#12 Ссылка на это сообщение Князь Далик

Князь Далик
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Что это означает, нет текстур или они отображаются некорректно? Если нет текстур, то проверь пути в нифскопе. Нифскоп прописывает полные пути к текстурам, а игре нужны относительные пути. Путь к текстуре должен быть указан относительно папки Data, которая лежит в каталоге с игрой.

Ну это я все знаю, текстуры отображаются некорректно. То что на изображении, это единая модель, развертку проверял, нормально там все, во всех .dds редакторах текстура корректная, в NifSkope тоже все корректно, а вот начиная с CK и далее в игру начинается вот такой графический казус...Этих черных кусков ни где нет, только в ките и игре



#13 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

 

Сложно сказать в чём же проблема, взглянув только на картинку. Если вывернуты нормали или дубликаты полигонов в этом месте, в Нифскопе обычно всё это видно. Может быть попытаться экспортировать в *.obj, если этого ещё не было сделано. Там уже в Нифскоп без особых проблем.

А может быть проблема в карте нормалей и прочих картах, так как Нифскоп рендерит только диффузные текстуры, а CK как игра, уже полный набор.



#14 Ссылка на это сообщение Князь Далик

Князь Далик
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за то, что еще один человек откликнулся на мой призыв о помощи :)

 

Проблема была в normal map, PS ее почему-то сохранил без рельефа, но в игре получилось как на скриншоте. Карту исправил и все заработало на ура :)

 

Но вот теперь другая проблема....нестандартная коллизия для оружия, перепробовал все способы, которые нашел, а прогресса "0"


Сообщение отредактировал Князь Далик: 10 Апрель 2015 - 22:38


#15 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Скорее нестандартная форма оружия :) Не знаю, научились ли делать коллизии для объектов с физикой или же так и используются коллизии от оригинального оружия. Тогда только искать оружие подходящее по форме, что не всегда возможно.



#16 Ссылка на это сообщение Князь Далик

Князь Далик
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее нестандартная форма оружия :) Не знаю, научились ли делать коллизии для объектов с физикой или же так и используются коллизии от оригинального оружия. Тогда только искать оружие подходящее по форме, что не всегда возможно.

Нету такого оружия... :cray: Создавал коллизию по видео уроку...не помню кто, но по коллизии. и не выходит, раньше делал (то же оружие, по тому же уроку) и все было просто шикарно, мне просто не очень понравилась сама модель, в игре она смотрелась нелепо, забросил, вспомнил решил переделать. Дошел до коллизии и все...the wall...



#17 Ссылка на это сообщение Crosby701

Crosby701
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Господа, приветствую. Такая проблема - впихнул карту высот в СК, посмотрел - не рваная, все хорошо. Но не могу понять как портануть карту в саму игру (смотрел туты от Кальяна - не нашел, может проглядел). Подскажите? Заранее спасибо)



#18 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Как перенести модель из Обливиона в Скайрим?



#19 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 410 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

открыть модель в максе/блендере. оттуда переносить в скайрим.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#20 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 719 сообщений
  •    

Отправлено

А как открыть модель в Максе, или в Блендере?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых