Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Экспорт моделей в Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Добрый день!

Я тут первый раз, так что не ругайте меня слишком строго, если я зря создаю эту тему тут:)

Собственно к делу. Я умею создавать 3d-объекты практически любой сложности, от низко- до высоко полигональных. От оружия и брони, до интерьера. Но проблема в том, что я совершенно не умею их экспортировать в игру. Как это делать в Oblivion, я приблизительно знаю, а вот как это делать в Skyrim не знаю. Да и соответствующего неглючного ПО у меня сейчас нету. Так вот, есть ли здесь кто-нибудь кто тоже увлекается созданием и экспортом 3d-объектов в игру? Предлагаю объединить усилия, если есть желание:)))

Спасибо за внимание! :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#22 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 771 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток.

Эх.. вот бы кто подсказал, где найти ниф скрипты импорта/экспорта Skyrim для Блендера. :)

Потому как, насколько я понял, их до сих пор просто не существует, да ?



#23 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 895 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://tesall.ru/tut...er-dlya-skyrim/

Думаю, здесь есть ответ на этот вопрос.


pre_1501115032___.png


#24 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 771 сообщений
  •  

Отправлено

Ооо... тот самый гайд, я однажды натолкнулся на него давно еще, но за ненадобностью он стерся из памяти :) Спасибо!



#25 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Только сейчас понял, что перенос тем в "статьи" убил все комментарии в них. Что неприятно, так как в них содержался ряд дополнительных нюансов по поводу экспорта-импорта.

 

 

Ооо... тот самый гайд, я однажды натолкнулся на него давно еще, но за ненадобностью он стерся из памяти :) Спасибо!

Напомню, что для версий начиная с 2.6 есть инструменты от Anton0028(на этом сайте). Находятся в разделе файлов для Скайрима, в подразделе "программы".



#26 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 719 сообщений
  •    

Отправлено

Фабля, поставь уже Макс и не мучайся. Моделируй в Блендере, в Майе, в хренове тулзе, а экспортируй через Макс...


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#27 Ссылка на это сообщение bookun89

bookun89
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Господа, возможно глупый вопрос, но ситуация сложилась следующая. Создал свою первую модель меча, сделал равертку, диффузы, с остальными картами не стал пока заморачиваться, подошел к экспорту модели в NifSkope(для этого зааттачил все объекты в сцене вьюпорта в один, назвал его, также создал два лезвия EdgeBlood и EdgeBlood01, соединил их по координатам с лезвием, ножны создавать не стал, размеры под болванку подогнал предварительно, экспортировал в nif формат), открываю в Nifskope, и получаю незааттаченные 4 объекта LordSword(так назвал объект), но ведь это вызовет проблемы при подгонке моего меча под болванку, которая состоит из одного объекта (модели), что я делаю не так, как склеить объекты в максе так, чтобы в нифе отображался меч одним куском? Еще раз извиняюсь, если глупый вопрос задаю)

Прикрепленные изображения

  • wtf.png - Размер: 141,47К, Загружен: 350


#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 097 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://tesall.ru/tut...ujiya-v-skyrim/смотрел?

просто мало понимаю проблему. после прикрепления модели к другому элементу она остается единой (1 модификатором). возможно, оно бьется при экспорте (на другие элементы). но я не могу сказать, так как не вижу объектов.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#29 Ссылка на это сообщение bookun89

bookun89
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

http://tesall.ru/tut...ujiya-v-skyrim/смотрел?

просто мало понимаю проблему. после прикрепления модели к другому элементу она остается единой (1 модификатором). возможно, оно бьется при экспорте (на другие элементы). но я не могу сказать, так как не вижу объектов.

Спасибо за отклик! Пишу как создавал меч.

в сцене были созданы отдельными элементами лезвие, гарда, рукоять, декор рукояти, т.е. 4 отдельных объекта (два Box и два Sylinder), сделал развертку отдельно для каждого элемента, сохранил отдельными файлами (4 файла), накидал на каждый объект текстуры отдельно (4 файла), сделал два лезвия (Shift) обозвал как в твоем уроке, далее объединил 4 объекта в один у меча (Editable Mesh - Attach), назвал LordSword:0, по координатам все лезвия привел к общему значению, экспортировал, как в твоем уроке, но в нифскопе меч всеравно дробится на 4 части (LordSword:0:4,LordSword:0:3,LordSword:0:2,LordSword:0:1).

Может это потому, что я текстуры сделал для каждого элемента отдельно и развертку?, и если оставлять из 4 элементов как в игру тогда его внедрить, все ванильные мечи максимум вроде из 2 состоят, т.е. аналогичного меча из 4 я не найду в архиве bsa. Однако видел оружие из мода, оно вообще из 8 элементов состоит, как его тогда экспортировали в игру?

Другими словами, чтоб мне не переделывать текстуры, если дело в них, как экспортировать меч состоящий из нескольких элементов?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png - Размер: 432,53К, Загружен: 339

Сообщение отредактировал bookun89: 15 Июнь 2016 - 10:33


#30 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 895 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А какая разница, сколько подобъектов в мече? Что ужасного?

Узлы NiTriShape это разные материалы и развертки. 0 NiNode сообщает, что МОДЕЛЬ одна.


pre_1501115032___.png


#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 097 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Может это потому, что я текстуры сделал для каждого элемента отдельно и развертку?

 

1 элемент - 1 развертка. следовательно, 1 текстура. модель меча. модель ножен. 2 модели для эффектов крови. 4 модели. и юв координаты  отдельно для - меча, ножен. ну. по крайней мере в данном случае.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#32 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 895 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну так надо было сначала объединить все в одну модель, потом назначить ей один материал, а потом разворачивать. И все было бы ура. Смысл в разных материалах есть если например один объект должен быть прозрачным. А так - каждый узел допиливать теперь.


pre_1501115032___.png


#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 097 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

угу. сделай развертку всему мечу 1. он разбивает попросту по материалу и все. либо вручную правь по аналогии каждый элемент модели. но это лишняя волокита. у тебя все же не фростморн какой-нибудь, где отдельная текстура на гарде обусловлена сложностью модели и необходимостью в детализации. у тебя простенький меч-бастард с малым количеством элементов на развертке. зачем делать разные координаты?


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#34 Ссылка на это сообщение bookun89

bookun89
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Всем спасибо за помощь!

https://sketchfab.co...0f82d9af2359884вот ссылка на меч для демонстрации. Подытожим. Правильно ли я понял. Мне следует скинуть материалы, объединить все объекты меча в один, назначить один материал, далее уже сделанную развертку всех элементов (т.е. можно и не разворачивать все заново) скомпоновать в рабочей области юв., чтобы она уместилась, и текстуры в фотошопе придется заново накладывать (либо вырезать из уже  имеющихся и подгонять под новые размеры элементов развертки).

 

P.S.И все же есть ли где гайд, как экспортировать в игру оружие состоящее из нескольких частей (с разными материалами)? Я нигде не нашел урок(. Да и кстати, на скетчфабе очень удобно настраивать каждый элемент отдельно, чтобы материалы были разные визуально.



#35 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 895 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да так же экспортировать, просто каждый узел с материалом отдельно придется обрабатывать вместо одинокого копипейста


pre_1501115032___.png


#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 097 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

что ты делаешь, когда копируешь 1 к 1? по сути заменяешь бранчи с настройками, коих у тебя нет по умолчанию, на игровые, уже настроенные. если есть 2 3 4 5 10 и т.д. элементов, то попросту нужные ветки, типа  шейдед и подобного настраиваются для каждой модели. больше кликов и длиннее процесс. но ничего концептуально нового не появляется.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#37 Ссылка на это сообщение bookun89

bookun89
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

другими словами я копирую во все объекты одинаковые настройки игровые из болванки? Или есть где-то урок по настройке в ручную настроек бранчей?



#38 Ссылка на это сообщение bookun89

bookun89
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Всем, кто откликнулся, большое спасибо! Особенно Lord Truewolf! Не стал переделывать. Взял болванку, наделал в нифскопе дублекатов объекта меча под мое количество (4) и все стало. Дальше, помимо Data, я копировал BSLightingShaderProperty(это нужно, чтобы создать новые ветки для текстур, т.к. в болванке всего одна и копии этой проблемы не меняют), и в каждом куске менял настройки как в болванке. Можете поздравить меня с первым модом)

Прикрепленные изображения

  • TESV 2016-06-20 00-04-28-22.jpg - Размер: 194,96К, Загружен: 307


#39 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 895 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Поздравляем! Ждем модъ в базе сайта. ;)


pre_1501115032___.png


#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 097 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Дальше, помимо Data, я копировал BSLightingShaderProperty(это нужно, чтобы создать новые ветки для текстур, т.к. в болванке всего одна и копии этой проблемы не меняют), и в каждом куске менял настройки как в болванке. Можете поздравить меня с первым модом)

 

угу. более того, эта ветка в половине случаев является корнем всех зол, так как ( по крайней мере раньше, когда я задавался вопросами экспорта) макс её отказывался корректно экспортировать. откуда и идет либо настройка шейдер пропети, либо её замена.

поздравляю) успехов в творчестве)


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#41 Ссылка на это сообщение bookun89

bookun89
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Поздравляем! Ждем модъ в базе сайта. ;)

Спасибо! Обязательно!


угу. более того, эта ветка в половине случаев является корнем всех зол, так как ( по крайней мере раньше, когда я задавался вопросами экспорта) макс её отказывался корректно экспортировать. откуда и идет либо настройка шейдер пропети, либо её замена.

поздравляю) успехов в творчестве)

Спасибо! Буду стараться!


Сообщение отредактировал bookun89: 21 Июнь 2016 - 00:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых