Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Экспорт моделей в Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Добрый день!

Я тут первый раз, так что не ругайте меня слишком строго, если я зря создаю эту тему тут:)

Собственно к делу. Я умею создавать 3d-объекты практически любой сложности, от низко- до высоко полигональных. От оружия и брони, до интерьера. Но проблема в том, что я совершенно не умею их экспортировать в игру. Как это делать в Oblivion, я приблизительно знаю, а вот как это делать в Skyrim не знаю. Да и соответствующего неглючного ПО у меня сейчас нету. Так вот, есть ли здесь кто-нибудь кто тоже увлекается созданием и экспортом 3d-объектов в игру? Предлагаю объединить усилия, если есть желание:)))

Спасибо за внимание! :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#62 Ссылка на это сообщение megamat7575

megamat7575
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Именно Ваши уроки сподвигли на "создание" этого мода. Шикарные пояснения и приятный голос, многим этого крайне не хватает. По поводу сильно или слабо - это здесь, как я понял, не играет роли, тот кто "сильнее" владеет темой подключится образуя хорошую команду. Важна первая подача, а это Вы отлично реализуете.



#63 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • you're not
  • 12 035 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для подобных вопросов есть специальная тема, туда перенес сообщение.


gem-ein-sam 


#64 Ссылка на это сообщение Sagaydak

Sagaydak
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, делаю значит броню и в один момент озадачился, есть ли в игре ограничение на количество полигонов, репотологию делать триугольниками или можно четырехъугольниками

 

P.S.- дайте пожалуста сылочку на уроки по созданию паралакса


Сообщение отредактировал Sagaydak: 12 Август 2016 - 15:04


#65 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 937 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Четырехугольники в редакторе нормально, ниф-конвертер сам разбивает на треугольники.

Насчет количества - есть, но не на предмет, а всего на ячейку лимиты, не то чтобы строго, но.... В Скайриме я правда их не знаю. Загрузи чужие броньки, погляди, сколько там треугов, чтобы сориентироваться.

Про параллакс не знаю, не видел таких уроков.


pre_1501115032___.png


#66 Ссылка на это сообщение Sagaydak

Sagaydak
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Спасибо большое за ответ



#67 Ссылка на это сообщение rewike

rewike
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ребята прошу помочь по -дружески, тут такое дело... Хочу поменять модельку у этого меча http://tesall.ru/fil...50-staryj-mech/на  модельку фростморна http://www.playgroun...tmourne-55381/. Выходит вот такая хреновина TESV 2016-08-30 01-55-55-31.jpg - Размер: 107,95К, Загружен: 161 TESV 2016-08-30 01-56-39-38.jpg - Размер: 83,73К, Загружен: 159 , может быть ктонибудь поможет? желательно со свечением чтоб была, а в итоге получается вот такое((((  Делал по инструкции этого видео http://www.youtube.c...h?v=jEVMmKxNatU


Сообщение отредактировал rewike: 30 Август 2016 - 00:02


#68 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну так а карты-то все перенес (текстуры) и положил, куда надо?)))) установи оба мода, посмотри, как называется модель старого меча, поименуй модель фростморна так же и замени, но смотри, чтобы все текстуры оставались на своих местах)) ибо если ты фростморновы текстуры не перенес, то им и взяться неоткуда) а в модели прописан путь к ним))) карту свечения или где-то забыл или что)) если все в бса - распакуй)) 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#69 Ссылка на это сообщение rewike

rewike
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ну так а карты-то все перенес (текстуры) и положил, куда надо?)))) установи оба мода, посмотри, как называется модель старого меча, поименуй модель фростморна так же и замени, но смотри, чтобы все текстуры оставались на своих местах)) ибо если ты фростморновы текстуры не перенес, то им и взяться неоткуда) а в модели прописан путь к ним))) карту свечения или где-то забыл или что)) если все в бса - распакуй)) 

Все так делал, "мод старый меч" запакован, я запаковал все как надо, все переименовал, я уже несколько дней пытаюсь его сделать, хот бы хны, ничего не получается, а так хочется, 



#70 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Распакуй оба bsa, и не пакуй больше ничего, установи все в игру, достань модель фростморна, переименуй точно так, как модель старого меча (обе, и для инвентаря и для рук), замени модели старого меча. Подключи мод старый меч. Играй))) все


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#71 Ссылка на это сообщение rewike

rewike
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Распакуй оба bsa, и не пакуй больше ничего, установи все в игру, достань модель фростморна, переименуй точно так, как модель старого меча (обе, и для инвентаря и для рук), замени модели старого меча. Подключи мод старый меч. Играй))) все

сделал все так, но теперь меч на спине, достается а его нету в руке, на спине остался так и весит, и вместо одного моба вышло два, с разными ID. Вот в мешах нету карты нормалей с пропиской _n Безымянный.jpg - Размер: 150,53К, Загружен: 132



#72 Ссылка на это сообщение rewike

rewike
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Все.. Получилось, спасибо огромное)))) Только вот почемуто мобов двое.. странно...


Сообщение отредактировал rewike: 30 Август 2016 - 21:30


#73 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 937 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да убедись что лаунчер не подключил две копии мода :-D  и текстуры лежат в папке текстур всегда, а не в мешах. ;)


pre_1501115032___.png


#74 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Всем привет!
Как перенести модель из мода на Обливион на Скайрим? 


Сообщение отредактировал Imagine44: 02 Октябрь 2016 - 13:15


#75 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 937 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Смотря какую модель.


pre_1501115032___.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых