Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Экспорт моделей в Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Добрый день!

Я тут первый раз, так что не ругайте меня слишком строго, если я зря создаю эту тему тут:)

Собственно к делу. Я умею создавать 3d-объекты практически любой сложности, от низко- до высоко полигональных. От оружия и брони, до интерьера. Но проблема в том, что я совершенно не умею их экспортировать в игру. Как это делать в Oblivion, я приблизительно знаю, а вот как это делать в Skyrim не знаю. Да и соответствующего неглючного ПО у меня сейчас нету. Так вот, есть ли здесь кто-нибудь кто тоже увлекается созданием и экспортом 3d-объектов в игру? Предлагаю объединить усилия, если есть желание:)))

Спасибо за внимание! :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#62 Ссылка на это сообщение megamat7575

megamat7575
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Именно Ваши уроки сподвигли на "создание" этого мода. Шикарные пояснения и приятный голос, многим этого крайне не хватает. По поводу сильно или слабо - это здесь, как я понял, не играет роли, тот кто "сильнее" владеет темой подключится образуя хорошую команду. Важна первая подача, а это Вы отлично реализуете.



#63 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 153 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для подобных вопросов есть специальная тема, туда перенес сообщение.


schischa


#64 Ссылка на это сообщение Sagaydak

Sagaydak
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, делаю значит броню и в один момент озадачился, есть ли в игре ограничение на количество полигонов, репотологию делать триугольниками или можно четырехъугольниками

 

P.S.- дайте пожалуста сылочку на уроки по созданию паралакса


Сообщение отредактировал Sagaydak: 12 Август 2016 - 15:04


#65 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 18 096 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Четырехугольники в редакторе нормально, ниф-конвертер сам разбивает на треугольники.

Насчет количества - есть, но не на предмет, а всего на ячейку лимиты, не то чтобы строго, но.... В Скайриме я правда их не знаю. Загрузи чужие броньки, погляди, сколько там треугов, чтобы сориентироваться.

Про параллакс не знаю, не видел таких уроков.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#66 Ссылка на это сообщение Sagaydak

Sagaydak
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Спасибо большое за ответ



#67 Ссылка на это сообщение rewike

rewike
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ребята прошу помочь по -дружески, тут такое дело... Хочу поменять модельку у этого меча http://tesall.ru/fil...50-staryj-mech/на  модельку фростморна http://www.playgroun...tmourne-55381/. Выходит вот такая хреновина TESV 2016-08-30 01-55-55-31.jpg - Размер: 107,95К, Загружен: 178 TESV 2016-08-30 01-56-39-38.jpg - Размер: 83,73К, Загружен: 178 , может быть ктонибудь поможет? желательно со свечением чтоб была, а в итоге получается вот такое((((  Делал по инструкции этого видео http://www.youtube.c...h?v=jEVMmKxNatU


Сообщение отредактировал rewike: 30 Август 2016 - 00:02


#68 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 790 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну так а карты-то все перенес (текстуры) и положил, куда надо?)))) установи оба мода, посмотри, как называется модель старого меча, поименуй модель фростморна так же и замени, но смотри, чтобы все текстуры оставались на своих местах)) ибо если ты фростморновы текстуры не перенес, то им и взяться неоткуда) а в модели прописан путь к ним))) карту свечения или где-то забыл или что)) если все в бса - распакуй)) 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#69 Ссылка на это сообщение rewike

rewike
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ну так а карты-то все перенес (текстуры) и положил, куда надо?)))) установи оба мода, посмотри, как называется модель старого меча, поименуй модель фростморна так же и замени, но смотри, чтобы все текстуры оставались на своих местах)) ибо если ты фростморновы текстуры не перенес, то им и взяться неоткуда) а в модели прописан путь к ним))) карту свечения или где-то забыл или что)) если все в бса - распакуй)) 

Все так делал, "мод старый меч" запакован, я запаковал все как надо, все переименовал, я уже несколько дней пытаюсь его сделать, хот бы хны, ничего не получается, а так хочется, 



#70 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 790 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Распакуй оба bsa, и не пакуй больше ничего, установи все в игру, достань модель фростморна, переименуй точно так, как модель старого меча (обе, и для инвентаря и для рук), замени модели старого меча. Подключи мод старый меч. Играй))) все


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#71 Ссылка на это сообщение rewike

rewike
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Распакуй оба bsa, и не пакуй больше ничего, установи все в игру, достань модель фростморна, переименуй точно так, как модель старого меча (обе, и для инвентаря и для рук), замени модели старого меча. Подключи мод старый меч. Играй))) все

сделал все так, но теперь меч на спине, достается а его нету в руке, на спине остался так и весит, и вместо одного моба вышло два, с разными ID. Вот в мешах нету карты нормалей с пропиской _n Безымянный.jpg - Размер: 150,53К, Загружен: 148



#72 Ссылка на это сообщение rewike

rewike
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Все.. Получилось, спасибо огромное)))) Только вот почемуто мобов двое.. странно...


Сообщение отредактировал rewike: 30 Август 2016 - 21:30


#73 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 18 096 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да убедись что лаунчер не подключил две копии мода :-D  и текстуры лежат в папке текстур всегда, а не в мешах. ;)


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#74 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Всем привет!
Как перенести модель из мода на Обливион на Скайрим? 


Сообщение отредактировал Imagine44: 02 Октябрь 2016 - 13:15


#75 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 18 096 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Смотря какую модель.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых