Довакин: Наследие дракона.(Разработка)
#1
Отправлено
#2
Отправлено
#4
Отправлено
#5
Отправлено
#6
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#7
Отправлено
#8
Отправлено
http://tesall.ru/tes/art/
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#9
Отправлено
#10
Отправлено
#11
Отправлено
#12
Отправлено
Ну допустим, ты через скрипты сможешь добавить объект в каком-то радиусе от игрока. Но как ты просчитаешь свободное пространство, чтобы не поместить этот объект в другую модель игровой среды и таким образом, избежать конфликтов?Вот например ты по лесу идешь, и на тебя феникс налетает, который непонятно почему появляется перед тобой. И для того чтобы остановить странности гг придется постараться.
#14
Отправлено
#16
Отправлено
Из контекста твоего примера про феникса, подразумевалось во время самого процесса игры, а не в редакторе, т.е. рандомное появление объекта. Баги возникают всегда, они будут и в геймплейной версии т.к. у Андорана отличная от Скурима механика игры, так что скорее всего, тебе придется делать 2 версии мода.Я могу информационную сетку создать, поле, радиусом на какое-либо расстояние, и поместить персонажей именно там где мне это нужно, да при том, чтобы это было без всяких багов и т.д.
Довакина в Андоране не будет, он скорее всего во время действий мода не родился, т.к. предполагается, что время действия конец 4ой/начало 5ой эры. Андоран, Колдеран и Унверон не будут связаны с ориг. Скайримом.так тебе на сколь минут прохождения надо Оо? я без понятия что такое Андорал и Эндорал. пожалуйста. довакин в конце умер. ппц)
#17
Отправлено
#18
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых