Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Довакин: Наследие дракона.(Разработка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

И так. Год назад я начал разработку мода на обливион. Назвал его RGOM. Теперь же я переезжаю на Скайрим. Мод назвал Довакин: Наследие дракона. Пока буду просто говорить, что я сделал. Сделал я новый скрипт реагирующий на нажатие игровых клавиш, которые выбирает сам пользователь. Мод будет требовать skse. И так, во первых, нет привязки к Skyrim.esm а это значит что мод совместим с любыми модами и патчами. Мод должен вобрать в себя динамичность боев и зрелищность. А посему пока планируются 2 вещи - альтернативный бой(попробуйте догадаться) и борьба. Саундтрек пока не выбран, но скорее всего он будет из серии знаменитой two steps from hell. Сюжет будет базироваться на истории Тамриеля, истории Ендерала(после релиза) и Андорана. То есть планируется три части истории нашего героя. В первой история о том каким образом стал довакином, во второй и третьей в зависимости от того какой история окажется. Планируется сделать так, чтобы была и озвучка, но тут мне понадобится помощь в женском и добром мужском голосе.Пока проект носит кодовое название RaserGameplay. Это будет геймплейная часть мода. И так, я эду ваших комментариев, отзывов предложений, насчет того что добавлять в мод а что нет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#22 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А ты можешь написать поконкретнее что будет в этом моде, без всяких заумных историй о богах и артефактах? А то мне жутко неудобно всё это читать, ещё и курсивом. А насчёт просчёта местности для падающих из ниоткуда "фениксов" - это пустой спор. Каким бы ни был мир игры, основная механика Скайрима останется прежней и никто никуда от неё не денется.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#23 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Кербер кстати прав. Игры разные, а механика-то одна на всех. А как я буду учитывать..... Как известно каждый мод или игра имеет список своих персонажей, причем полный список. Массив всех персонажей будет заноситься на обработку скрипта. Далее будут избираться все, кто соответствует условиям скрипта. Если их меньше семи, будет отбор идти дальше уже на более мягкой основе. Далее когда наберется семь, скрипт останавливает обработку и создает дубликаты этих семерых и помещает дубликаты в определенное место(место испытаний) уже с новым ai и со старыми диалогами вместе с новыми, далее временно блокирует всех оригиналов семерых(чтобы несостыковок не вышло), если же скрипт выберет больше семерых, то методом случайного отбора он будет вычеркивать постепенно всех, пока не останутся ровно семеро. Седьмым будет игрок. Так что скрипт по сути выбирает шестерых и игрока в любом случае. А так я разве не говорил что будет в геймплейной части? Пока планируется 2 нововведения - альтернативный бой(бой с использованием новых ударов, заменяющих станддартные, возможности блока двойным оружием и кулаками, бить кулаком с одноручным оружием, метать свое оружие, которое держишь в руках, щиты метать и т.д.), хочу сказать еще раз, альтернативный бой не реплейсер стандартного, а нововведение, которое работает вместе со стандартным боем, а так же борьба(чтобы соблюдать и логику и баланс, борьба будет возможна лишь с NPC ну и отталкивать можно будет некоторых животных.) Пока все.

P.S. Я пока что рассуждаю. В реальности все может сильно отличаться от предложенного. Я пока базируюсь на слухах о возможности движка и на своем практическом опыте от движка обливиона. Поэтому все что я пишу чисто теория. Но очень возможно что и практика. Я начну с малого, так как слишком огромный размер отбивает желание вообще что-либо создавать. Все будет как и с RGOM. Сначала немыслимое слабенькое движение, потом уже более полный арсенал приемов(и у других npc тоже, и при чем если я не смогу добавить новый прием и другим npc я не буду добавлять его вообще).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых