Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Общеигровое обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общее обсуждение игр

 

t_game-character-collage.png




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1114

#582 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

А, вот оно чего. Действительно, это достаточно невероятно. 



#583 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а вот Харли Квинн и Дэдшот

 

https://www.youtube.com/watch?v=-RObMCHkOuo


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#584 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

И немного (на 17 минут) в действии:

 

https://www.youtube.com/watch?v=WgQuPRTFmK4


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#585 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А в 17-ом году ожидается довольно таки мрачный ужастик Agony

 

https://www.youtube.com/watch?v=ry0DisvCrAU


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#586 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=E9qQz0X7QYM



#587 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Трейлер дополнения «Кровные узы» для Rise of the Tomb Raider. Выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и РС

 

https://www.youtube.com/watch?v=ckCsJvYH8Hw


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#588 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграл в Mother Russia Bleeds пару часов.

Саундтрек не впечатлил (В том же Street of Rage 2 лучше, хотя вкусовщина). Проще старых бит эм апов, но чисто из-за сейвов и чекпоинтов. Боссы в ней поинтереснее, чем в старых играх. Арсенал приемов и комбо показался скудным, но может я просто их не все узнал. 

В целом неплохо.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#589 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Таки прошел. Завтра надо будет пройти последний уровень на хорошую концовку.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#590 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Таки прошел.

Как увидел трейлер, сразу понял, что игру только для тебя делали. 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#591 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Сказал человек, который прошел Street of Rage в 2016 году.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#592 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Сказал человек, который прошел Street of Rage в 2016 году.

Сравнил. В твоей мне сеттинг не нравится. 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#593 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

В твоей мне сеттинг не нравится. 

Но ведь там ты борешься за революцию! 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#594 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Сёмка, поставь себе лучше эмулятор Сеги и грузи этим псевдо-олдскульным трешем  :crazy:



#595 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

У меня он и так стоит.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#596 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

У меня он и так стоит.

Так какие твои годы, это у Банни уже всё провисло и болтается  :mosking:



#597 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Предсказуемо.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#598 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил новый Mirror's Edge. Поиграл около часа. Снёс. Поставил старый Mirror's Edge.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#599 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Все настолько плохо? Подробнее можешь?



#600 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Все настолько плохо? Подробнее можешь?

Могу.

В оригинальной Зеркалокромке было три слона: интересные уровни, оригинальный визуальный ряд и паркур. В новой же игре над этими слонами знатно поиздевались.

1. Теперь в игре есть открытый мир, что означает (по идее) исследование красот, поиск секретов, свободу движения и кучу побочных заданий. На деле красоты созерцать здесь тянет ещё меньше, чем в сериях Assassin's Creed или Far Cry. Повсюду городской пейзаж, на который мы успели насмотреться как в первой игре, так и в других произведениях. Секреты являются спрятанными вещами, но нет никакого стимула их искать, помимо немотивированной тяги некоторых игроков к коллекционированию бесполезных ачивок. Побочные задания - это фетч-квесты. Вот и всё, что я могу рассказать вам о Вьетнаме побочных заданиях. Они просто не нужны. Первая часть брала именно тщательно выстроенными уровнями, здесь же они есть (по сюжету, в специально выделенных для этого зданиях), но в открытом мире их сильно разбавили рандомно разбросанными безликими траекториями из пунктов "А" в пункты "Б". Что же до свободы движения, то тут мы переходим ко второму пункту.

2. Оригинал мог похвастаться уникальным стилем - практически белый мир, полный цветных (в основном красных, иногда синих и жёлтых) предметов, обозначающих путь, что визуально приближало картинку к очень, простите за тавтологию, стильным комиксам. Во второй части эту концепцию изменили. Теперь игровой мир не настолько монохромен - вокруг обычный город, а предметы на самом деле не выделяются из окружающей среды. Красные предметы на скриншотах и видео - это последствия активированного "зрения бегущего". То есть, если раньше мы воспринимали мир именно глазами бегущего, то теперь такого погружения добиться невозможно - подсвечиваются фрагменты заборов, труб и прочих вещей, которые после прохождения препятствия возвращают себе свой собственный цвет. Более того - повсюду на вертикальных поверхностях, где можно пробежаться, видны натоптанные дорожки из отпечатков ног. Выглядит это примитивно (говоря простым языком - сделано для дебилов) и отталкивающе. Также зрение бегущего по нажатию кнопки показывает в воздухе путь к цели. Отвечая на напрашивающийся вопрос - нет, без активации не обойтись: скажем за это спасибо открытому миру, в котором попросту не понять, куда бежать на задание. Всё равно, что отключить маркер в Скайриме.

3. Наконец, паркур. С одной стороны, его слегка доработали, добавив пару новых движений (в частности, отталкивание от перил и поджимание ног в прыжке, а также поворот за угол при помощи вертикальной трубы). С другой - сюрприз-сюрприз, в самом начале игры мы не знаем и половины старых трюков. Даже банальных перекатов после падения и разворота на бегу (что делает невозможным, например, отскакивание от стен при беге вверх), не говоря уже о двойной горизонтальной пробежке по стенам. Их теперь нужно учить за очки навыков (!). Ах да, в игру добавили совершенно идиотскую шкалу концентрации, которая при заполнении делает Фэйт, например, полностью неуязвимой для пуль. Заполняется она нелогично, поскольку должна как будто символизировать набранную скорость, но при этом не исчезает при тех действиях, которые нас замедляют или вообще останавливают (например, добивание противников). Все это тоже не сказывается положительно на иммершене.

Есть и другие мелочи. Например, вспомните захватывающие дух моменты падения с высоких зданий в первой игре - дрожащий воздух, нарастающий шум в ушах, судорожные попытки удержаться за пустоту. Теперь они и вполовину не так эффектны. Бои с охранниками парадоксально стали более примитивными, несмотря на расширенную боевую систему.

Подводя итог, можно сказать, что в погоне за инновациями и масштабами разработчики умудрились изрядно разбавить водой всё то, что делало оригинальную игру такой интересной.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#601 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

В Stellaris роботы могут выйти из под контроля?))

Могут -_-


Сообщение отредактировал Stark Munro: 15 октября 2016 - 18:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых