Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
- - - - -

Morroblivion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Diana87

Diana87
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Кто хорошо знаком Morroblivion или както так назывался, вопщем соединял земли морровинда и обливиона (для установки потребуется оригинал морровинд)... так вот... насколько хорошо он сбалансирован, есть ли баги, будут ли доступны квесты морровинда(трибунала, блудмуна), и будут ли работать патчи поставленные под морровинд... вопщем хотелось бы узнать побольше про этот "мод"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#2 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

О!
А я тока хотел создавать подобную тему.

Короче расклад такой. конвертор работает отлично... текстуры-модели в движок обливиона на твердую четверку. (Основной глюк-одежда и текстуры доспехов)
Локации-100% соответствия. Монстры-к сожалению из всех остались только крысы. (нету в базе никс гончих и (слава богам) птичек скальных).

Скрипты... а вот тут проблемма жестокая. Скрипты если делать то все и с нуля. (работают только скрипты дверей)
Ну и плюс все персонажи используют так называемое "нулевое лицо" рассы. Надо изменять (легче всего рандомизатором конструктора.)

Но потенциал мода огромаднейший. Можно (но ОЧЕНЬ долго и сложно) полностью перенести действие Морровинда на движек обливиона и сделать то чего так долго ждут все игроки-Объеденить 2 части одной сюжетной линией...
Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#3 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

О!
А я тока хотел создавать подобную тему.

Короче расклад такой. конвертор работает отлично... текстуры-модели в движок обливиона на твердую четверку. (Основной глюк-одежда и текстуры доспехов)
Локации-100% соответствия. Монстры-к сожалению из всех остались только крысы. (нету в базе никс гончих и (слава богам) птичек скальных).

Скрипты... а вот тут проблемма жестокая. Скрипты если делать то все и с нуля. (работают только скрипты дверей)
Ну и плюс все персонажи используют так называемое "нулевое лицо" рассы. Надо изменять (легче всего рандомизатором конструктора.)

Но потенциал мода огромаднейший. Можно (но ОЧЕНЬ долго и сложно) полностью перенести действие Морровинда на движек обливиона и сделать то чего так долго ждут все игроки-Объеденить 2 части одной сюжетной линией...

На счет того, что объеденят наврятли, и вообще мало вероятно что этот проект выживет после полного бана со стороны беседки, но пейзажи поражают и вроде есть и моды к нему, но основной конфликт мода в том что попав туда уже нормально не вернешься в Тамриэль, по крайне мере пока, но тем кто ностальгирует советую попробовать просто побродить по местности. Лучшее что могли бы сделать с этой территорией - это выдрать весь морровинд из своего мира и попробовать пришить его к Сиродилу, конечно много придется повозиться с границами территории с прилегающими районами, но по крайне мере это дало бы толчок для развития модов на данной территории и оживлению фауны. Увы пока только все делают все с нуля что поощряет беседка, вспомнить хотя глоб. мод автора MOE который сейчас делает 3 огромных территории, жаль что никто не хочет даже поробовать сшит Морровинд и Сиродил территории вместе, ведь это возможно но сложно.

#4 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Бан от Бетседы ? а прошу прощения на какой основе ? Ведь по сути ничего из авторских прав не нарушаеться. Так посудить то все моды Обливиона имеющие хоть какое-то отношение к морру надо банить. Это раз. Второе-от конвертора смысл есть только в случае, если на компьютере уже установленны моровинд с 2 аддонами, иначе вес плагина будет приближаться к астрономическому. А сделать небольшой "фикс" в несколько десятков метров-вполне реально.
Так-что о нарушении каких-либо авторских прав речи идти не может. Да и вообще беседа сама себе вырыла яму в этом случае заявив, что всё сделанное в КС являеться ее собственностью, и следовательно делаеться с ее согласования. Ведь именно из-за этого была попытка наехать на компанию из-за так называемых "порно-модов"....
Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#5 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Увы на счет бана это действительно так, именно из-за этого был потерт морробливион что на нексусе что на PES, все свои возрожения по этому поводу на форум беседки :WhiteVoid_1: , даже по этой теме был содан этот шуточный мод http://www.tesnexus....le.php?id=15131

#6 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Да и послать их лесом просто... Мод всё равно сделать можно. Не думаю, что беседка будет лазать по рунетским сайтам типа этого )
Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#7 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

у tesall прилично посетителей со всего мира)) так что ты ошибаешься. настучат)
за последний месяц тут было 40 000 человек. Из них около полутора тысяч дальняя заграница, 270 Норвегия, 208 Япония, 271 Штаты.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#8 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Так а вы это.. в ваших закрытых форумах создайте вообще самый закрытый ) куда тока по пропускам с предварительным анализом ДНК и отпечатком носа пускают ) и пусть потом докажут что все текстуры не с "нуля" фанатами сделанны ))

А серьезно конечно очень жаль ((
Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#9 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Так а вы это.. в ваших закрытых форумах создайте вообще самый закрытый ) куда тока по пропускам с предварительным анализом ДНК и отпечатком носа пускают ) и пусть потом докажут что все текстуры не с "нуля" фанатами сделанны ))

А серьезно конечно очень жаль ((

Все дело в том что автор изначально планировал поллностью перенести все ,включая сюжет Morrowind(и это могло бы осуществиться), но беседке надо защищать свои продукции, это бы возможно сказалось на самой игре, конечно для нас это было круто, но не для беседки, Единственное что можно сделать , это форсировать саму идею воссоздания игры Морровинда на движке облы, надо было просто создать контент и все, самое , это мое мнение, пришить морровинд к сиродилу и создать этим дополнительные обустроенные территории как модерский ресурс. Я уверен нашлись бы те кто решил бы заняться их обживанием. Ведь действительно, морровинд на движке облы выглядит потрясно, увы это требует знаний и времени и тем более художественного мастерства, все хотят создать свое и тонут в общей массе, и мы узнаем только о самых интересных или о тех кто нам поведует(переведет), жаль что на западе это не понимают и все грезет о своиз лаврах... А что до проекта Morroblivion, то он понемногу тянется, но мало вероятно что будет доделан, к нему просто отпадет интерес в свое время, ведь на подходе новая игра с новой-старознакомой вселенной, и многие перейдут туда, как когда-то с морровинда на обливион и я в том числе. Но самое интересное что идея импортирования конечно не нова, но дает пищу для размышления тем же рарабам, и они всяко будут препятствовать этому. А на счет идеи что не нова, вспомним мод для игры Кризис, куда импортировали объекты из обливиона, выглядела вообще супер, но вот мод так и не продвинулся дальше.

#10 Ссылка на это сообщение DeV

DeV
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Morroblivion порой неполностью перерабатывает модели и текстуры Морра, так что я иногда при попадании в Морр падал в воду, так как ландшафт в определенных квадратах отсутствовал.
Беседка, кстати, запретила чисто "у себя" публиковать. А так - пожалуйста. И, блин, все ничего, но никто не берется за доработку.
(Хи-хи, я забрался в Дагот-Ур и обалдел: врагов нет - это понятно, самого Дагота - тоже, но то, что нет ни Сердца, ни гигантского тела Дагота, а только странный винтовой спуск, было весьма странно. И смешно - там было куча психованных данмеров. Зато на подходе нашел мужика в стеклянных доспехах. У... Это, конечно, круто).
Сесть за переработку всех квестов, игровых событий (падающий Икар, например) - это какое же нужно митрильное терпение иметь?
Но знаете, я уверен, что если бы Кен Ролстон был еще в Беседке, то он бы, смахнув ностальгическую слезу, сам бы сел за мод. Ведь он столько месяцев потратил на создание Морра! А учитывая, что он обожает претворять новые дизайнерские идеи и в хорошей игре рад видеть современную графику, то он бы не только дал бы "ДА", но и сам бы подключился к работе.
Но сейчас он занят работой в Big Huge Games, которая makes Big Huge RPG!
1) Каждый китаец попробовал один пароль для взлома сервера Пентагона.
2) Кажды второй пароль был maodzdedun.
3)На 657983241-й попытке сервер согласился, что его пароль maodzadun.

#11 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Жаль что сие чудо больше не будет развиваться(

#12 Ссылка на это сообщение Antrix

Antrix
  • Няшный мангуст

  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

Мда... жаль однако...

#13 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Зря вы нос повесили, есть еще люди, которым не наплевать на игру. Немного терпения...
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#14 Ссылка на это сообщение Vassilevs

Vassilevs
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Может быть вот это могло бы быть интересно. :lyba:

#15 Ссылка на это сообщение Terminator

Terminator
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Еще кто-то над этим работает? На днях был на их форуме и похоже, что новая версия если и выйдет то очень нескоро.
Такой вопрос - можно как-нить переконвертировать модели из плагинов, не входящих в Морровинд? Я пробовал подключить такие моды - и в результате миллион желтых квадратов и вылеты через минуту после захода.

#16 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Еще кто-то над этим работает? На днях был на их форуме и похоже, что новая версия если и выйдет то очень нескоро.
Такой вопрос - можно как-нить переконвертировать модели из плагинов, не входящих в Морровинд? Я пробовал подключить такие моды - и в результате миллион желтых квадратов и вылеты через минуту после захода.

За достоверность не ручаюсь, но когда выкачивал конвертор Морробливиона, там был редми - но писал его француз, так что не все было понятно, но вроде есть несколько плагинов возможныз для конвертации и при чем только одного автора. Если честно в морру я играл очень давно и без всяких модов и мало что скажу про нее путного и толкового. Ник точно незнаю этого автора, но вроде он активно воссоздавал некоторые модели одежды из мооры для облы. Возможно чтона них меняют, но если конвертация будет проходить как в обычном морробливионе, то там тогда ничего путного без полной доработки моделей.
А что на счет самого мода - интересно, но не более, конечно бы я не против но не верю что выйдет что-то путного - больше вероятности все всем опостылеет и выйдет ТЕС 5

#17 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Знаменитый оратор

  • 4 731 сообщений
  •    

Отправлено

Моробливион это глупость, даже глобальный The Lands of Solstheim-Vvardenfell-Mournhold и тот чушь. Нормального плагина добавляющего морровинд нету :girl_hospital:

76561198046757648.png

#18 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Знаменитый оратор

  • 4 731 сообщений
  •    

Отправлено

Не стал создавать новую тему, с тех пор как появился морробливион к нему вышла куча фиксов, результата которых не мог добиться конвентор. Мне бы хотелось узнать, можно ли (исключая скрипты) добиться полной работоспособности мода?

76561198046757648.png

#19 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Морровiнд понад усе!

  • 1 076 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мне тоже интересно, хотя маловероятно, добавились бы фиксы на квесты, неписей и прочее, было бы хорошо, но вряд-ли...
В Сан-Франциско Колчаку предложили остаться в США, обещав ему кафедру минного дела в лучшем военно-морском колледже и богатую жизнь в коттедже на берегу океана. Колчак ответил отказом и отправился назад в Россию. Вот где настоящая любовь к Родине.
Морровiнд понад усе!

#20 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Няша
  • 6 130 сообщений
  •    

Отправлено

в любом случае это все дело так и отсанется на инглише.)))
8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых