Перейти к содержимому


Фотография

Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Пара вопросов о вашем мнении по этому поводу. (138 пользователей проголосовало)

Чем вызвано практически полное отсутствие технического развития в мире ТЕС?

  1. За ненадобностью, зачем изменять мир и возиться при этом с ЛОРом, если пипл и так хавает. (17 голосов [12.32%])

    Процент голосов: 12.32%

  2. Это задум разрабов, так-как после развития технологий это будет уже не тот Нирн, который мы знаем. (76 голосов [55.07%])

    Процент голосов: 55.07%

  3. Да какой, к черту прогресс, им штаны от рубахи отделить лень да копья с алебардами делать, а вы тут о мушкетах и пепелацах говорите. (45 голосов [32.61%])

    Процент голосов: 32.61%

Стоить ли "развивать" Нирн?

  1. Да, к мечу и магии пора добавить немного технологии. (43 голосов [31.16%])

    Процент голосов: 31.16%

  2. Да, нужно создать новый Нирн с полным вытеснением магии технологией. (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  3. Нет, мир ТЕС полностью "укомплектован" и всякие там пулеметы и цепелины его испортят! (56 голосов [40.58%])

    Процент голосов: 40.58%

  4. Нет, возможно будет и неплохо, но я привык к традиционному Нирну. (24 голосов [17.39%])

    Процент голосов: 17.39%

  5. Нет, цивилизацию надо вернуть в каменный век! (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  6. Да мне пофиг, если будет интересный сюжет и много возможностей геймплея, то пусть хоть все "панки" в одном флаконе делают. (10 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

  7. Да мне пофиг, лишь бы графика классная была, да крутой анимации боев по-больше. (1 голосов [0.72%])

    Процент голосов: 0.72%

В каких дикорациях вы бы хотели увидеть Нирн?

  1. Сандалпанк - дубины рулят! (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  2. Клокпанк - всегда мечтал пострелять зомбаков кремниевым мушкетом. (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  3. Стимпанк - револьверы, пароходы, альтмерские конные рейнджеры - романтика... (44 голосов [23.78%])

    Процент голосов: 23.78%

  4. Дизельпанк - автомобили в стиле арт-деко, цепелины и шмайсер производства "Скайримрейхваффенфабрик"! (13 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  5. Атомпанк - хаджиты-хиппи, "детройтский барокко", скуума-кола. (7 голосов [3.78%])

    Процент голосов: 3.78%

  6. Киберпанк - данмер-киборг - бредово, но весело. (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  7. Посткиберпанк - нанопанк, биопанк и сотоварищи. (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  8. Космопанк - блин, я и не думал, что это не так уж и далеко от сэттинга ТЕС!(прим. автора) (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  9. Блин, я же сказал, что ничего менять не требуется!!! (69 голосов [37.30%])

    Процент голосов: 37.30%

Должна ли технология вступать в конфликт с магией?

  1. Да, технология и магия - несовсестимы, появление технологии в мире должо вытеснить магию. (31 голосов [24.41%])

    Процент голосов: 24.41%

  2. Магия и технология должны сосуществовать, дополняя друг друга. (96 голосов [75.59%])

    Процент голосов: 75.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Начиная с, затертого временем, 94-го команда Беседки, знакомила нас с одним из самых увлекательных сэттингов игровой индустрии - Миром ТЕС. За это время нам удалось проседить лично путь Тамриэля от конца второй до середины четвертой эры. а также узнать остальную историю при помощи внутриигровых материалов. Но как уже было многими замечено, несмотря на прошедшее время, технологии и наука сего мира практически не изменились. Как-то пару лет назад мне довелось обсуждать разные аспекты этой темы с одним моим приятелем, а недавно я увидел, что оная тема поднималась и на других сайтах, не найдя эквивалентной здесь, я решил создать оную, так-как мне интересно, что по этому поводу думают другие фанаты Древних свитков.

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#122 Ссылка на это сообщение Ikazuchi

Ikazuchi
  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати, в Морровинде были эбонит, стекло-сырец и обрезки двемерского металла, которые можно было жрать и алхимией создавать тяжеленные зелья))). То есть эти три материала: и металл и ингредиент?!)

Ничего удевительного: металлы и в нашем мире входят в состав лекарств, мазей итп.



#123 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего удевительного: металлы и в нашем мире входят в состав лекарств, мазей итп.

Ну это не совсем то. Это макро- и микроэллементы, а тут тяжелые обрезки)))


Сообщение отредактировал Arkadros: 17 ноября 2014 - 15:45

электронная подпись

#124 Ссылка на это сообщение Ikazuchi

Ikazuchi
  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Ну это не совсем то. Это макро- и микроэллементы, а тут тяжелые обрезки)))

Будем считать, он их напильником или наждачкой (и огромным количеством нервов) делает пригодными к использованию.


Сообщение отредактировал Ikazuchi: 17 ноября 2014 - 15:57


#125 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

Будем считать, он их напильником или наждачкой (и огромным количеством нервов) делает пригодными к использованию.

Кто? Фармацевт?!))). Я говорю, что это неудачный пример. А зелья почему такие тяжёлые по 30-40 ед. веса? Интересно другое: из какого металла нужно делать пушки "Гаусса", звездолёты и прочую технику?


электронная подпись

#126 Ссылка на это сообщение Ikazuchi

Ikazuchi
  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Кто? Фармацевт?!))).

Ну да. Он сотрёт весь слиток металла в пыль, а потом сделает из неё и какого нибудь растворителя жидкий металл.

 

Интересно другое: из какого металла нужно делать пушки "Гаусса", звездолёты и прочую технику?

Как я и говорил, лучше пока остановиться на поршневых двигателях внутреннего сгорания, паровозах, танках и самолётах. может можно какую-нибудь ламповую электронику туда придумать, а про звездолёты думать пока рано.



#127 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

Как я и говорил, лучше пока остановиться на поршневых двигателях внутреннего сгорания, паровозах, танках и самолётах. может можно какую-нибудь ламповую электронику туда придумать, а про звездолёты думать пока рано.

Хорошо, а из какого металла делать? Из двемерского? Думаю, стекло и эбонит немного не подходят.


электронная подпись

#128 Ссылка на это сообщение Ikazuchi

Ikazuchi
  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо, а из какого металла делать? Из двемерского? Думаю, стекло и эбонит немного не подходят.

У меня кстати такое ощущение, что по своим свойствам, эбонит похож на наш вольфрам, то есть плотный, твёрдый и при повреждениях крошащийся, а стекло на ванадий, хром или титан - то есть лёгкий и пластичный, иными словами гнущийся при повреждениях металл. двемерский металл - это похоже какой то сплав, похожий на Цементированную Броню Круппа с довольно низкой теплопроводимостью. На счёт электропроводимости нынче сказать затрудняюсь.


Сообщение отредактировал Ikazuchi: 18 ноября 2014 - 09:33


#129 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

 

Скорее всего стекло и \или двемерский сплав был бы самым лучшим, но явно не эбонит)


электронная подпись

#130 Ссылка на это сообщение Довакин-сказитель

Довакин-сказитель
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

За отсылку к Стругацким - миллиард лайков, респекта и уважухи!

#131 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Технический прогресс испортит мир ТЕС. По логике он должен быть, он он не нужен в мире, где есть магия.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#132 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть Нирн будет таким - каким был все свои годы существования!!!



#133 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

TES претендует на звание "Высокое Фентези". Высокое строится только на мече и магии. Никаких технологий там не надо вообще. ВООБЩЕ! ВООБЩЕ!
Меня двемеры-то смущают со своими центурионами, Нумидиумами и прочей паровой хренью. 
Ей богу ребят, давайте еще рейлган добавим и пускай в TES 6 нам дадут взять Саммерсет с помощью парового авианосца и паровых оперативно-тактических ракет с паровым ядерным зарядом. А ещё можно паровые РСЗО сделать и паровые стратегические бомбардировщики. А ещё можно короче паровых танков наделать. И мультиплеер добавить. И будет вам TES 6: World of Tanks Edition. 



#134 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Ей богу ребят, давайте еще рейлган добавим

У Пелинала Вайтстрейка был.

 

пускай в TES 6 нам дадут взять Саммерсет с помощью парового авианосца и паровых оперативно-тактических ракет с паровым ядерным зарядом. А ещё можно паровые РСЗО сделать и паровые стратегические бомбардировщики. А ещё можно короче паровых танков наделать.

Ябпоиграл

 

 

И мультиплеер добавить.

Мультиплеер в РПГ - зло!


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#135 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

TES претендует на звание "Высокое Фентези". Высокое строится только на мече и магии. Никаких технологий там не надо вообще. ВООБЩЕ! ВООБЩЕ!

Ой, не нужны нам твои удобрения.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#136 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Чем вызвано практически полное отсутствие технического развития в мире ТЕС?

 

Во-первых техническое развитие в ТЕС существует. Например есть книга о том, как появились средние доспехи. Также имперские легионы - явный признак прогресса в организации армии (который обеспечил им победу над остальными народами). Можно сравнить Великие дома Морровинда, с эшлендерами: первые явно добились определенного прогресса по сравнению с первоначальным состоянием, которое представляют вторые.

 

Технический прогресс испортит мир ТЕС. По логике он должен быть, он он не нужен в мире, где есть магия.

 

 

Во-вторых, в истории человечества тысячелетиями можно было наблюдать именно "практически полное отстутствие" того, что мы привыкли называть "прогрессом", так что тут разработчики всего лишь следуют реализму.

 

К тому же до определенного момента прогресс человечества не был линейно-поступательным: Так например высокоразвитая Римская Империя была разрушена варварами и многие достижения прогресса и знания были утеряны на многие века.

Именно такая реальность Древнего Мира изображена в ТЕС, в виде угасшей расы технологически развитых двемеров.

 

Ко всему этому нужно добавить и то, что в мире ТЕС реальна магия, достижения которой решают те проблемы, ради которых нашей цивилизации понадобился прогресс технический. Т.е. налицо альтернативный путь развития.

 

Правда, поскольку качели "взлет-упадок" характерные для древнего мира, где еще не было банка глобальных знаний, в мире ТЕС работают, то магия там со временем переживает явный упадок и деградацию. :D:


Сообщение отредактировал danmer78: 27 сентября 2018 - 16:35


#137 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Правда, поскольку качели "взлет-упадок" характерные для древнего мира, где еще не было банка глобальных знаний, в мире ТЕС работают, то магия там со временем переживает явный упадок и деградацию. :D:

Оно самое! От части к части, режут и режут! Упразднили Мистицизм, исчезло много заклинаний. Роспуск Гильдии Магов в 2 году 4 эры. А чем там этот Синод с Шепчущими занимаются - большой и большой вопрос (особенно Синод).


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#138 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

И левитация исчезла, как класс... точно - деградация налицо! 



#139 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

И левитация исчезла, как класс... точно - деградация налицо! 

Левитацию пришлось убить в силу нововведений Скайрима, предназначенных для удобств игрока. А именно чудо-подземелий с чудо-дверкой на выход в конце.

Поскольку с левитацией можно сразу было бы планировать к этой дверке и заходить к главному сундуку, минуя эпическую кишку.

Равным образом можно просто пролетать над "спортивной дорожкой", если она под открытым небом.

Примерно по тем же причинам убрали акробатику с атлетикой. Чтобы не ломать голову с просчетом вариантов слишком легких прохождений локаций, безнаказанного расстрела мобов с камушков и т.п.

 

А вот лошадь-козу они просто прощелкали. В ТЕС 6 эту имбу уберут. Добавив пару новых, естественно.


Сообщение отредактировал danmer78: 01 октября 2018 - 08:15


#140 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

А то, что левитация была убрана уже в Обливионе, это не? :) Собственно, даже в Морровинде к тому уверенно шло. В частности, Морнхолд уже не давал возможности левитировать. Это уже был "закрытый" изолированный город под открытым небом, вокруг которого ничего нет, да и выход из него во внешний мир отсутствовал ровно поэтому - не было там никакого мира. А дальше эта практика прижилась. 



#141 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Интересен факт исчезновения левитации с точки зрения сеттинга и ЛОРа. Т.е. был Морровинд, куча зелий и свитков полета, а потом, в Обле где-то проскальзывали слухи о "запрещенной левитации" (увы, пруфов не дам, сие просто наводка искателям приключений и Истины. Дерзайте!) А потом, в Скае дошли слухи о заново изобретенной левитации. Что же? Все носители заклинания погибли в Красный год?


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых