Перейти к содержимому


Фотография

Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Пара вопросов о вашем мнении по этому поводу. (138 пользователей проголосовало)

Чем вызвано практически полное отсутствие технического развития в мире ТЕС?

  1. За ненадобностью, зачем изменять мир и возиться при этом с ЛОРом, если пипл и так хавает. (17 голосов [12.32%])

    Процент голосов: 12.32%

  2. Это задум разрабов, так-как после развития технологий это будет уже не тот Нирн, который мы знаем. (76 голосов [55.07%])

    Процент голосов: 55.07%

  3. Да какой, к черту прогресс, им штаны от рубахи отделить лень да копья с алебардами делать, а вы тут о мушкетах и пепелацах говорите. (45 голосов [32.61%])

    Процент голосов: 32.61%

Стоить ли "развивать" Нирн?

  1. Да, к мечу и магии пора добавить немного технологии. (43 голосов [31.16%])

    Процент голосов: 31.16%

  2. Да, нужно создать новый Нирн с полным вытеснением магии технологией. (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  3. Нет, мир ТЕС полностью "укомплектован" и всякие там пулеметы и цепелины его испортят! (56 голосов [40.58%])

    Процент голосов: 40.58%

  4. Нет, возможно будет и неплохо, но я привык к традиционному Нирну. (24 голосов [17.39%])

    Процент голосов: 17.39%

  5. Нет, цивилизацию надо вернуть в каменный век! (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  6. Да мне пофиг, если будет интересный сюжет и много возможностей геймплея, то пусть хоть все "панки" в одном флаконе делают. (10 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

  7. Да мне пофиг, лишь бы графика классная была, да крутой анимации боев по-больше. (1 голосов [0.72%])

    Процент голосов: 0.72%

В каких дикорациях вы бы хотели увидеть Нирн?

  1. Сандалпанк - дубины рулят! (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  2. Клокпанк - всегда мечтал пострелять зомбаков кремниевым мушкетом. (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  3. Стимпанк - револьверы, пароходы, альтмерские конные рейнджеры - романтика... (44 голосов [23.78%])

    Процент голосов: 23.78%

  4. Дизельпанк - автомобили в стиле арт-деко, цепелины и шмайсер производства "Скайримрейхваффенфабрик"! (13 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  5. Атомпанк - хаджиты-хиппи, "детройтский барокко", скуума-кола. (7 голосов [3.78%])

    Процент голосов: 3.78%

  6. Киберпанк - данмер-киборг - бредово, но весело. (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  7. Посткиберпанк - нанопанк, биопанк и сотоварищи. (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  8. Космопанк - блин, я и не думал, что это не так уж и далеко от сэттинга ТЕС!(прим. автора) (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  9. Блин, я же сказал, что ничего менять не требуется!!! (69 голосов [37.30%])

    Процент голосов: 37.30%

Должна ли технология вступать в конфликт с магией?

  1. Да, технология и магия - несовсестимы, появление технологии в мире должо вытеснить магию. (31 голосов [24.41%])

    Процент голосов: 24.41%

  2. Магия и технология должны сосуществовать, дополняя друг друга. (96 голосов [75.59%])

    Процент голосов: 75.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Начиная с, затертого временем, 94-го команда Беседки, знакомила нас с одним из самых увлекательных сэттингов игровой индустрии - Миром ТЕС. За это время нам удалось проседить лично путь Тамриэля от конца второй до середины четвертой эры. а также узнать остальную историю при помощи внутриигровых материалов. Но как уже было многими замечено, несмотря на прошедшее время, технологии и наука сего мира практически не изменились. Как-то пару лет назад мне довелось обсуждать разные аспекты этой темы с одним моим приятелем, а недавно я увидел, что оная тема поднималась и на других сайтах, не найдя эквивалентной здесь, я решил создать оную, так-как мне интересно, что по этому поводу думают другие фанаты Древних свитков.

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#162 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Хех, немного некорректное утверждение, господарь. Вплоть до XVI века мало какой огнестрел прошибал броню, если Вы хотите утвердить слова о "рыцарстве, погубленном мушкетами".

Не прошибал адекватную современную ему броню (которая улучшалась вместе с мушкетами), которая из-за этого делалась все толще. А более древнюю даже арбалет прошибал. Почему и считался "нечестным" оружием. Об этом только ленивый не знает.

Но вес такой брони, останавливащей пулю, стал слишком велик, почему это направление и потеряло смысл.

А пока "не прошибал" - и броня использовалась. Вплоть до 16 века, как Вы написали.

 

Впрочем, и изложенные Вами варианты не отменяют того простого факта, что с точки зрения прогресса в военном деле искусство совершенствования рыцарской брони оказалось тупиковой веткой. В силу тех  или иных причин.

 

P.S. Прошу прощения за мультипост, случайно вышло.


Сообщение отредактировал danmer78: 04 октября 2018 - 10:25


#163 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрите внимательно. У скальных наездников нет ног - следовательно они не могут вообще находиться на земле. Никто не видел их не висящими в воздухе. Их перо содержит ресурс, позволяющий делать зелье левитации.

Скорей всего это существа, которые в силу своих природных способностей обладают 100% левитацией и всю свою жизнь проводят в воздухе. (Напомню, пока левитация действует и мы с Вами не можем ступить на землю). А крылья им нужны только для маневрирования.

 

Сочинение Святого Джиуба

Восхождение и падение Святого Джиуба Избавителя, Героя Морровинда и Спасителя Данмеров:

 

"Одним особенно жарким днем я преследовал особь, прозванную мной Живчиком… скального наездника, который так и не обзавелся гнездом."

...

"Обуреваемая жаждой крови, с фояды взлетела целая стая скальных наездников. Проклятая тварь привела меня прямо к гнездовью и пожертвовала собой, чтобы скормить меня своим соплеменникам."



#164 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Не прошибал адекватную современную ему броню (которая улучшалась вместе с мушкетами), которая из-за этого делалась все толще. А более древнюю даже арбалет прошибал. Почему и считался "нечестным" оружием. Об этом только ленивый не знает.

Но вес такой брони, останавливащей пулю, стал слишком велик, почему это направление и потеряло смысл.

А пока "не прошибал" - и броня использовалась. Вплоть до 16 века, как Вы написали.

 

Впрочем, и изложенные Вами варианты не отменяют того простого факта, что с точки зрения прогресса в военном деле искусство совершенствования рыцарской брони оказалось тупиковой веткой. В силу тех  или иных причин.

Где-то, как-то так, но факт "погубленного рыцарства" заключается немного не в этом. Представьте себе, но с появлением линейной мушкетной пехоты доспехи... Не исчезли! Да, сильно изменились, но были еще долгое и долгое время. вспомним, хотя бы бравых конкистадоров, тяжелую конницу кирасиров, функционировавшую еще много позднее. Направление не потеряло смысл, оно откинуло лишние детали (стальные перчатки, защита ног, рук  и закрытые забрала), НО оно осталось, пускай и видоизмененное. Так сказать, благодаря "тупиковой ветви", ныне существуют бронежилеты (и нечто другое), кое-что перенявшие от тех самых противопульных доспехов.

 

А вообще, господа, я в шоке! Уже и саркастически пошутить нельзя, чтобы не возникло горячее обсуждение, едва ли не выкатывающееся в жесткий спор?! Ну порезали они левитацию, ну спасибо им. Ждем в 6 части 4 школы магии, по 3 заклинания в каждом...


  • Joke_p это нравится

pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#165 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрите внимательно. У скальных наездников нет ног - следовательно они не могут вообще находиться на земле. Никто не видел их не висящими в воздухе. Их перо содержит ресурс, позволяющий делать зелье левитации.

Скорей всего это существа, которые в силу своих природных способностей обладают 100% левитацией и всю свою жизнь проводят в воздухе. (Напомню, пока левитация действует и мы с Вами не можем ступить на землю). А крылья им нужны только для маневрирования.

В силу природных способностей, некоторые виды птиц ИРЛ проводят всю жизнь в воздухе. А у наездников для подобного есть все анатомические условия, без всяческой левитации.


  • Joke_p это нравится

pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#166 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

Значит Ваш аргумент о том, что "такое делается только на конвейере" - опровергается банальными игровыми фактами. Вообще странно говорить об "серийности" по идентичному внешнему виду,

Телв Гелейн, учёный

К вопросу о двемерах: их архитектура и цивилизация Часть II:

 

"Во многих гномьих крепостях также можно увидеть огромные аниматории. В подобных залах располагались механизмы для создания центурионов и множества других конструкций."

 

В плане энергообеспечения: двемерские механизмы перестают работать при удалении от Вварденфелла (есть отчет об этом от имперского исследователя). По-видимому они либо завязаны на Сердце Лорхана, либо на другую магию. Т.е. имеем дело с чисто магическим экспериментом.

 

Сулла Требатий

Экспедиционные заметки:

 

Примечательно, что в конструкцию машины встроен камень душ. Возможно, именно с его помощью фокусируются молнии, о которых писал Колсельмо.

Как ни странно, камень душ — явно не основной источник питания в машине. Возможно, некий гармонический резонанс с заключёнными в камне душ энергиями нагревает небольшой бойлер?

 

Лабораторный журнал Айкантара:

 

Я пересобрал паука с помощью запасных деталей из музея. Все сочленения подвижны, но сами по себе не двигаются. Дядя сказал, что пауку нужен «кристалл управления» с правильной «электрогармонической сигнатурой». Сейчас стражники разыскивают его.

 

Исследование паука-центуриона, неделя 2 
После вчерашнего инцидента я сконструировал посох, в который поместил кристалл. Он и в самом деле работает! При использовании посох создает некий сигнал, и паук просто идет в его сторону. И, что ещё лучше, теперь он не кидается на всех встречных!

...

Исследование паука-центуриона, неделя 4 

Дальнейшие опыты подтверждают, что паук, очевидно, каким-то образом определяет намерения управляющего им. На прошлой неделе он пытался защитить меня от угрозы. На этой неделе я обругал стражника, который прервал мой последний опыт, и паук накинулся на него. Потрясающе!



#167 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Сочинение Святого Джиуба

Восхождение и падение Святого Джиуба Избавителя, Героя Морровинда и Спасителя Данмеров:

 

"Одним особенно жарким днем я преследовал особь, прозванную мной Живчиком… скального наездника, который так и не обзавелся гнездом."

...

"Обуреваемая жаждой крови, с фояды взлетела целая стая скальных наездников. Проклятая тварь привела меня прямо к гнездовью и пожертвовала собой, чтобы скормить меня своим соплеменникам."

Мне интересен только ЛОР оригинального Морровинда.

Т.е. концепции, представленные в оригинальной игре без модов и дополнений + книги, которые там есть.

Создававшие ЛОР Морровинда не могли ориентироваться на скайримский. Он появился позже.

 

В оригинальном Морровинде лап у скальных наездников по видимому нет. Это прекрасно гармонирует с родственными представителями фауны: кагути и алитами, у которых также только 2 конечности.

 

Впрочем, если наездники левитируют, а не летают, то почти впритык к земле они подлетать могут и без ног. В том числе и создавать гнезда и откладывать яйца. Тогда данная цитата может соответствовать миру Морровинда.

 

"Во многих гномьих крепостях также можно увидеть огромные аниматории. В подобных залах располагались механизмы для создания центурионов и множества других конструкций."

 

Скайрим такой смешной, да. То рассказывает о том, что парировать нельзя одной рукой, то о двемерских заводах, которых в рамках текущего сеттинга не могло быть в принципе.

 

 

Где-то, как-то так, но факт "погубленного рыцарства" заключается немного не в этом. Представьте себе, но с появлением линейной мушкетной пехоты доспехи... Не исчезли! Да, сильно изменились,

Ну так и танки можно к рыцарской броне приписать.

Есть конкретная ветвь оружейной эволюции: рыцарские доспехи, идущие по пути "сделать непробиваемого танка за счет всего остального". Этакая идея ультимативной особенности.

Вот эта ветвь оказалась тупиковой и от нее отказались.

В дальнейшем концепция защиты как таковой естественно осталась, но парадигма поменялась.

 

А вообще, господа, я в шоке! Уже и саркастически пошутить нельзя, чтобы не возникло горячее обсуждение, едва ли не выкатывающееся в жесткий спор?! Ну порезали они левитацию, ну спасибо им. Ждем в 6 части 4 школы магии, по 3 заклинания в каждом...

 

Спор как спор. Почему бы и нет. Друг друга не оскорбляли вроде, аргументы высказываются.

 

А 6-ю часть скорее всего сделают по аналогии с TESO, (боевая система, навыки, вещи), и новой будет только рассказанная история. Ну и красоты графики, соответствующие текущему состоянию видеокарт. :D:


Сообщение отредактировал danmer78: 04 октября 2018 - 12:55


#168 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

danmer78, а ничего, что ЛОР TES не закончился на основном Морровинде (да и начался не с него, правда более или менее оформился, пожалуй, именно с этого момента)? Дополнения и последующие игры закономерно вносят в ЛОР что-то новое, но пока это официальная позиция разработчика, отмахиваться от неё по принципу "в Морровинде не было" - как-то... а вот даже не знаю, как сформулировать, чтобы не вышло совсем обидно.

 

Кстати, двемерские механизмы отлично работают в Скайриме - несмотря на существенную удалённость от Вварденфелла. А ни одного квеста, на выковать новые детали и собрать двемерский конструкт я что-то не припомню. Обычно идёт сборка из собранных по руинам деталей, которые оказываются взаимозаменяемыми и подходящими друг к другу, что характерно для серийных, неуникальных моделей.

 

"Возникает ощущение", в данном случае, эквивалент используемому математиками "легко видеть", являющееся стандартным оборотом, к которому даже в научном мире претензий не возникает, ибо очевидное в доказательстве не нуждается.

 

Чтобы "влупить" нужным заклинанием, фантазия и впрямь не требуется. Она нужна, чтобы понять, какое заклинание нужно. Или связка заклинаний. И какого эффекта надо достичь. А если весь выбор сводится к тому, что мощнее жахнет, так это всё равно, что гвозди микроскопом забивать. Оно можно и так, только и неудобно, и инструмент безвинно страдает.  



#169 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

Скайрим такой смешной, да. То рассказывает о том, что парировать нельзя одной рукой, то о двемерских заводах, которых в рамках текущего сеттинга не могло быть в принципе.

 

 

Пруф на одноручное парирование можно? Это в какой-то книге? Название не подскажете?

 

 

 

Ну так и танки можно к рыцарской броне приписать.

Есть конкретная ветвь оружейной эволюции: рыцарские доспехи, идущие по пути "сделать непробиваемого танка за счет всего остального". Этакая идея ультимативной особенности.

Вот эта ветвь оказалась тупиковой и от нее отказались.

В дальнейшем концепция защиты как таковой естественно осталась, но парадигма поменялась.

 

Милсдарь, тоже некорректно: доспех подразумевает личную защиту владельца. Как бронежилет, который, к слову, доспеха прямой потомок. Тогда как броня танка: функции коллективной защиты экипажа и машины. И нет, ну нету в исторических трудах, написанных не гобуляками, но людьми разбирающимися, таких терминов, как "рыцарский доспех". Латный, пластинчатый!

 Вот, любят же люди, любого мужика в доспехе рыцарем обзывать. На своей пехотной шкуре проверено. Да будь ты хоть трижды грязным и вшивым наемником-кнехтом, при наличии должной суммы денег, тебе никто не воспретит купить доспех. Вообще. (Ну, разве что Папа Римский, с большого перепоя, но таки оно ему надо?  :crazy: ) Ох, обыватели вы мои родные. Что бы я без Вас, цивилов, делал?

В свою очередь, бедный рыцарь мог гарцевать пешим ходом в дырявой кольчужке. Нету денег. Даже на бригу...

Ветвь оружейной эволюции... Тащем-то, верно - доспех был тяжел, предпочли усилить шлем, кирасу и выбросить все остальное. Но не только в целях защиты: тактика боев XVII - XIX веков подразумевала кучу маневрирования и шагистики, а пехота и без того была груженая. 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#170 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

danmer78, а ничего, что ЛОР TES не закончился на основном Морровинде (да и начался не с него, правда более или менее оформился, пожалуй, именно с этого момента)? Дополнения и последующие игры закономерно вносят в ЛОР что-то новое, но пока это официальная позиция разработчика, отмахиваться от неё по принципу "в Морровинде не было" - как-то... а вот даже не знаю, как сформулировать, чтобы не вышло совсем обидно.

 

"ЛОР" для Морры и Ская писали разные люди. И те и те писали "официально", и "официальная" информация противоречит сама себе.

 

Поскольку ЛОР Морровинда противоречит тому, что пишут в этих ваших скайримах, то это же надо как-то учитывать.

Но давайте тогда действительно уточнять, о какой версии двемеров мы будем спорить: о той, которую имеет в виду сценарист, писавший для Скайрима, о двемерах Морровинда, или может вообще о гномах Толкиена.

Кстати, двемерские механизмы отлично работают в Скайриме - несмотря на существенную удалённость от Вварденфелла.

 

В Скайриме - работают. А вот в Морровинде не работали. Потому что тот, кто писал Скайрим, с ЛОРом Морровинда не заморачивался.

 

"Возникает ощущение", в данном случае, эквивалент используемому математиками "легко видеть", являющееся стандартным оборотом, к которому даже в научном мире претензий не возникает, ибо очевидное в доказательстве не нуждается.

 

"Легко видеть", "возникает ощущение" - это как раз аналог "я уверен, но я не могу объяснить почему". Конечно это часть естественного механизма человеческого мышления, но иногда надо проверять свою собственную интуицию, она может лагать. Если тебе очевидно то, что не очевидно другим, значит это не настолько очевидно и нужно подумать "а с чего я собственно так уверен, или уверена".

 

Чтобы "влупить" нужным заклинанием, фантазия и впрямь не требуется. Она нужна, чтобы понять, какое заклинание нужно.

 

 

Дело хозяйское. Я для применения заклинаний по назначению фантазией не пользуюсь. Только знанием конкретных ТТХ. Но если Вы назвали творчеством тасование 10 заклинаний в зависимости от ситуации, то ок, я не против. Значит мы просто использовали разную терминологию.

Просто мы говорили о заклинании Трансмутации, которое само по себе достаточно оригинально в плане "придумать", но довольно банально в плане использовать. И тут "да-да, нужно много фантазии". Вот я и удивился было.

 

Пруф на одноручное парирование можно? Это в какой-то книге? Название не подскажете?

 

Не подскажу, не помню названия. Может еще кто подскажет.

Книга говорит о том, что при бое с двумя клинками невозможно парирование, поскольку блок можно поставить только держа оружие двумя руками. А одной - только руку мол, поломаешь, невозможно в общем.

Вообще это самый непонятный ход сценаристов: ну ладно там пресловутое "военное дело", кому оно надо, но они походу даже художественных фильмов по тематике не смотрели.

 

Ветвь оружейной эволюции... Тащем-то, верно - доспех был тяжел, предпочли усилить шлем, кирасу и выбросить все остальное. Но не только в целях защиты: тактика боев XVII - XIX веков подразумевала кучу маневрирования и шагистики, а пехота и без того была груженая.

 

Собственно я попробовал кратко описать ситуацию, которую нарисовал военный историк К. Жуков в одной из своих популярных лекций.

 

Углубляться в терминологию я естественно не стал. В конце концов само слово "доспех" означало всего лишь конкретный вид пластинчатой брони.

Опять же, для того, чтобы проиллюстрировать, что я имел в виду под тупиком.


Сообщение отредактировал danmer78: 04 октября 2018 - 15:39


#171 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

который ни разу не автор мира Морровинда, как бы, а просто принял в наследство чужой ЛОР и потом над ним всласть поиздевался. В результате чего мы и получили Обливион со Скайримом.

В свою очередь авторы Морровинда приняли в наследство чужой ЛОР.

Кстати, Гейм-дизайнерами Морровинда были Тодд Говард и Кен Ролстон, В Обливионе Кен Ролстон так и остался геймдизом, а Тодд Говард был руководителем и продюссером, так что без их согласия ЛОР бы не изменили.

В Скайриме Говард тоже остался руководителем...

 

Надо полагать, ни в уничтожение Амулета Королей, ни в смерть Мартина Септима ты не веришь?


Сообщение отредактировал Crimecat: 04 октября 2018 - 15:32


#172 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не подскажу, не помню названия. Может еще кто подскажет.

Книга говорит о том, что при бое с двумя клинками невозможно парирование, поскольку блок можно поставить только держа оружие двумя руками. А одной - только руку мол, поломаешь, невозможно в общем.

Вообще это самый непонятный ход сценаристов: ну ладно там пресловутое "военное дело", кому оно надо, но они походу даже художественных фильмов по тематике не смотрели.

 

 

По секрету скажу. Только тихо, ладно? Бой с двумя клинками... как бы выразиться без матюков? Фентезя - во! Фентезя, причем, голимая. Нет, почему, ты можешь взять по скандинавскому мечу-"каролингу" в каждую руку, а дальше что? Оружие длинное, мешается да цепляться друг за дружку будет. Одновременно двумя клинками не ударишь: в рубящее движение ты, как бы корпусом должен вкладываться, а сделать им полуразворот в две стороны сразу не получится. Или ты себе спину сломаешь, ежели особо упертый. (не, ну можно спамить градом режущих ударов. С короткими мечами и недлинными ятаганами\саблями по бездоспешном врагу катит)

 

И книга, кстати, дело говорит. Для блокирования в левой руке желателен щит (хоть бы тот же самый баклер!) или тут оружие надо держать обеими руками (рекомендую вкурить фехтование на полуторных мечах), причем, принимая силу удара вскользь. Примешь прямо - и меч можешь загубить и руки "отсушить", а то и по пальцам...

 Одноручный меч слишком короткий для "сливов", вскользь не пустишь. Держать одной рукой при прямом блокировании - не стоит. Да-да, если руку не сломают ( а могут), или силой удара продавят Ваш блок, а там и зарежут, как Мыкола свинью. Бьют то сильно. Не приведи Боги, если нарвешься на убердевайсы: молоты, алебарды, булавы, двуручники и прочие старинные демократизаторы.

 

Так-что, с книгой все в порядке. А брать за матчасть художественные фильмы - дело последнее. Ибо "клюквы" там, порой, разве что не поляны произрастают.

 

 

 

Собственно я попробовал кратко описать ситуацию, которую нарисовал военный историк К. Жуков в одной из своих популярных лекций.

 

Углубляться в терминологию я естественно не стал. В конце концов само слово "доспех" означало всего лишь конкретный вид пластинчатой брони.

Опять же, для того, чтобы проиллюстрировать, что я имел в виду под тупиком.

 

Жуков? Этот который... Лысенький такой? Смешной дядька, вроде из наших, из реконов, но порой такую дичь втирает... 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#173 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, "мира Морровинда" не существует. Есть мир серии Древних Свитков. В Арене и Даггерфолле он ещё не до конца прорисовался, но дальше стал достаточно логичным, и проработанным, по крайней мере, в куда большей степени, нежели в большинстве других игровых Вселенных. Встречающиеся противоречия, по сути, не слишком сильно отличаются от споров наших историков о "делах давно минувших дней". Новые открытия ставят под сомнение многие утверждения, прежде считавшиеся аксиомой. Есть и откровенные нестыковки, вроде истории с Вутрад, непонятно как угодившей в Камень Шора в TESO. 

На деле же, в большинстве случаев ЛОР не столько противоречит самому себе, сколько нашим представлениям о нём, сформировавшемся на том, что мы успели увидеть. И непризнание этого, это обида ребёнка, придумавшего свою сказочную картину мира, когда приходит пора знакомиться с реальными законами природы: "У меня всё так здорово было! А вы! Вы... Ы-ы-ы-ы!" Поскольку здесь все люди взрослые, каждый решает сам, продолжать ли цепляться за свою придуманную картинку, или признать, что она может быть шире и многограннее. На мой взгляд, первый вариант говорит о недостатке воображения и достоин скорее сожаления, поскольку человек обкрадывает сам себя, лишаясь дополнительной радости от более яркой и многогранной палитры мира.

Каждый волен загонять себя в любые рамки, но размахивать оторванной ногой (в данном случае, ЛОР Морровинда), и с пеной у рта доказывать остальным, что это единственно правильное строение тела, а те, кто ещё какую-то там вторую ногу, две руки, туловище, да плюс к тому (хосспади, прости!) какую-то богомерзкую голову к нормальному строению причисляют - еретики и ничего в мире не смыслят, настолько нелепо, что скорее печально, нежели смешно.

При всей моей любви к Морровинду, вступить в культ Свидетелей Оторванной Ноги, я откровенно не готова. И аргументацию "в Морре не было - не считово!" базой для конструктивного диалога признать не могу, поэтому, предлагаю на сём оставить бессмысленные споры.



#174 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

На самом деле, "мира Морровинда" не существует. Есть мир серии Древних Свитков. В Арене и Даггерфолле он ещё не до конца прорисовался, но дальше стал достаточно логичным, и проработанным, по крайней мере, в куда большей степени, нежели в большинстве других игровых Вселенных. Встречающиеся противоречия, по сути, не слишком сильно отличаются от споров наших историков о "делах давно минувших дней". Новые открытия ставят под сомнение многие утверждения, прежде считавшиеся аксиомой. Есть и откровенные нестыковки, вроде истории с Вутрад, непонятно как угодившей в Камень Шора в TESO. 

На деле же, в большинстве случаев ЛОР не столько противоречит самому себе, сколько нашим представлениям о нём, сформировавшемся на том, что мы успели увидеть. И непризнание этого, это обида ребёнка, придумавшего свою сказочную картину мира, когда приходит пора знакомиться с реальными законами природы: "У меня всё так здорово было! А вы! Вы... Ы-ы-ы-ы!" Поскольку здесь все люди взрослые, каждый решает сам, продолжать ли цепляться за свою придуманную картинку, или признать, что она может быть шире и многограннее. На мой взгляд, первый вариант говорит о недостатке воображения и достоин скорее сожаления, поскольку человек обкрадывает сам себя, лишаясь дополнительной радости от более яркой и многогранной палитры мира.

Каждый волен загонять себя в любые рамки, но размахивать оторванной ногой (в данном случае, ЛОР Морровинда), и с пеной у рта доказывать остальным, что это единственно правильное строение тела, а те, кто ещё какую-то там вторую ногу, две руки, туловище, да плюс к тому (хосспади, прости!) какую-то богомерзкую голову к нормальному строению причисляют - еретики и ничего в мире не смыслят, настолько нелепо, что скорее печально, нежели смешно.

При всей моей любви к Морровинду, вступить в культ Свидетелей Оторванной Ноги, я откровенно не готова. И аргументацию "в Морре не было - не считово!" базой для конструктивного диалога признать не могу, поэтому, предлагаю на сём оставить бессмысленные споры.

 

Ну давайте поговорим, как серьезные люди.

 

Итак, представим, что Вы  - автор сеттинга. Вы создаете Даггерфолл (Арену не трогаем, я в нее не играл). Слухи о том, что там якобы почти нет ЛОРа и он начался с Морровинда, на самом деле конечно же неверны. ЛОР там есть и довольно обширный.

 

Так вот, представим, что мы хотим понять мир Даггерфолла.  Мы можем, изучая мир в игре что-то понять, исходя из того, что нам показали.

Теперь внимание, вопрос: знал ли автор Даггерфолла, когда создавал его, о мире, который нам представлен в Морровинде? О Трибунале? О взаимоотношениях даэдр и Храма, даэдр и Культа Восьми богов? Именно в том ключе, который представлен в Морровинде?

 

Ответ взрослого человека: скорее нет, чем да. Идея Морровинда родилась во время работы над Морровиндом. На ЛОР Даггерфолла ЛОР Морровинда не оказал никакого влияния. Поскольку его просто еще не было.

Вот когда мы хотим исследовать ЛОР Морровинда, мы да, можем искать некоторые ответы в Даггерфолле. Поскольку есть таки вероятность, что создатель Морровинда, зная, что пишет продолжение Даггерфолла, как-то на ЛОР Даггерфолла опирался. Хотя опять же, мог и не опираться в достаточной степени.

Но при чем здесь Скайрим?

Не было никакого Скайрима, никто о нем не думал еще. Создали мир Морровинда, создали его легенду и систему отношений. Следовательно ЛОР Скайрима никак не влияет на ЛОР Морровинда. Просто не может, физически.

 

Конечно, в идеальном мире, если мы претендуем на "продолжение" мы должны бы учитывать все, что было создано до нас, и не противоречить предшественникам. Но живем ли мы в таком мире? Опять же нет. Впрочем ничто не мешает проверить, правда же?

 

В истории есть термин "анахронизм". Он означает попытку исследователя трактовать более ранние моменты истории на основании более поздних представлений. Это является методологической ошибкой.

А потому, изучая мир Морровинда, можете учитывать сколь угодно широкий контекст: Даггерфолл, интервью разработчиков тех лет и того сеттинга, да хоть историю возникновения Беседки. Любая информация может быть полезной.

Но только не надо махать игровой книжкой Скайрима, которой во времена Морровинда и в проекте не было еще. Это не аргумент.

 

Учитывая, что отдельные моменты серии разрабатывали разные люди с разной подготовкой, плюс объем представленной информации мы имеем не какой-то мифический "мир Древних Свитков" (вот уж действительно позиция "Свидетелей Святой Беседки" :D: ) а серию версий мира Нирна, сменяющих, дополняющих, искажающих и перечеркивающих в отдельных местах друг друга. Попытки "сгладить шероховатости" довольно толстые и неуклюжие, внимательный исследователь это заметит.

 

Напротив, полная, "непротиворечивая" картина представляет собой сферического коня в вакууме, некий "единый мир Древних Свитков", который существует не в реальности в документах от разработчиков, а лишь в воспаленном воображении фаната серии.

 

Как-то так.

 

По секрету скажу. Только тихо, ладно? Бой с двумя клинками... как бы выразиться без матюков? Фентезя - во! Фентезя, причем, голимая. Нет, почему, ты можешь взять по скандинавскому мечу-"каролингу" в каждую руку, а дальше что? Оружие длинное,

 

Так я с этим и не спорю. Бой двумя каролингами невозможен в принципе. Просто я как-то надеялся, что это и ежу понятно.

 

Другое дело, что когда в Скае по умолчанию тебе дают в левую лапку короткий клинок, в правую - длинный - это как раз то, что хоть как-то еще существует в реальной исторической перспективе, хотя и встречается крайне редко.

Только вот левый клинок как раз нужен для блокирования, а не для атаки.

И писать книгу о том, что парировать одной рукой "бо-бо" - довольно глупо в этой ситуации. Просто есть две глупости: первая - бой двумя длинными клинками в принципе, и вторая: отрицание возможности парирования правильно подобранным под это дело оружием, если уж тебя угораздило его взять. В Скае да, представлены обе. Это же суметь надо.

 

Просто помню свои "первые впечатления" - "ну ладно, пусть будет уже два клинка, будем считать что вторым буду немного парировать". И тут же открываю книжку и читаю "только не вздумай парировать!". :)


Сообщение отредактировал danmer78: 04 октября 2018 - 20:15


#175 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

Не было никакого Скайрима, никто о нем не думал еще. Создали мир Морровинда, создали его легенду и систему отношений.

Физически Скайрим присутствовал в Арене, с небольшими изменениями.

ЛОР же Скайрима затрагивается в книге "Подлинная Барензия".

 

А уж чего автор думал, представлял и планировал на тот момент, знает только он один. И то не факт, что правильно вспомнит.

 

А ещё можно вспомнить 1-е издание Путеводителя по Империи 1998 г., где описаны Исграмор, Саартал, Языки, туум, Седобородые, Табер Септим (он же Талос) и т.д.


Сообщение отредактировал Crimecat: 04 октября 2018 - 19:51


#176 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

А уж чего автор думал, представлял и планировал на тот момент, знает только он один. И то не факт, что правильно вспомнит.

Мир остался. Возьми и посмотри, что он запланировал.

Вообще то, что я написал - общий принцип, с которым ученые подходят к любым историческим документам.

Просто если, допустим ты сегодня сказал одно, а завтра другое, то изучать твои творения можно только так: говорить, что твоя картина мира на момент А была такова, а на момент Б - иная.

По-другому - невозможно. Пытаться слепить вместе А и Б и выдать за реальную действительность - шизофрения в развитии.

 

Физически Скайрим присутствовал в Арене, с небольшими изменениями.

 

Физически Скайрима не существует в природе. Вообще.

А игровой сеттинг под названием "Скайрим" с его ЛОРом и прочим безобразием, откуда скопипащены книжки, появился после Обливиона. Ваш КО.


Сообщение отредактировал danmer78: 04 октября 2018 - 19:59


#177 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

См. выше.

Путеводитель по Империи 1-е издание, 1998 г.

Кстати, там же есть упоминание о двемерах в Хаммерфелле и о раскопках там же, где были найдены загадочные двемерские механизмы.

Так что, работа двемерских механизмов только на Вварденфелле - косяк по отношению к предыдущему ЛОРу.

Физически Скайрима не существует в природе. Вообще.

А игровой сеттинг под названием "Скайрим" с его ЛОРом и прочим безобразием, откуда скопипащены книжки, появился после Обливиона. Ваш КО

 

Окей, раз пошло такое буквоедство.

В мире ТЕС Скайрим со всеми городами географически присутствовал ещё в Арене. ЛОР его был описан в 1998 году, до появления игры Морровинд.


Сообщение отредактировал Crimecat: 04 октября 2018 - 20:08


#178 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено


Окей, раз пошло такое буквоедство.

В мире ТЕС Скайрим со всеми городами географически присутствовал ещё в Арене. ЛОР его был описан в 1998 году, до появления игры Морровинд.

ЛОР его не был описан в 98 году. В 98 был описан лор мира игры Морровинд.

ЛОР мира игры Скайрим был создан намного позже.

В мире игры Морровинд есть свой Тамриэль, в той форме, в которой его представляли разработчики на то время.



#179 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд вышел в 2002 году, а в 1998 путеводитель шёл с игрой The Elder Scrolls Adventures: Redguard (кстати, к ней уже приложил руку Тодд Говард)

Так что снова мимо.

А заодно и цитата про двемеров оттуда:

Венценосные юноши Тотамбу, к примеру, должны доплыть до двемерских руин на острове Строс М'Кай, избежать их смертельных ловушек и «привести в форму их механических людей»

 

Где Вварденфелл, а где Строс М'Кай. И ничего, работали двемерские механоиды.


Сообщение отредактировал Crimecat: 04 октября 2018 - 20:19


#180 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

Другое дело, что когда в Скае по умолчанию тебе дают в левую лапку короткий клинок, в правую - длинный - это как раз то, что хоть как-то еще существует в реальной исторической перспективе, хотя и встречается крайне редко.

Только вот левый клинок как раз нужен для блокирования, а не для атаки.

И писать книгу о том, что парировать одной рукой "бо-бо" - довольно глупо в этой ситуации. Просто есть две глупости: первая - бой двумя длинными клинками в принципе, и вторая: отрицание возможности парирования правильно подобранным под это дело оружием, если уж тебя угораздило его взять. В Скае да, представлены обе. Это же суметь надо.

 

Угу, дают тебе в левую руку нож с двусторонней заточкой (железный кинжал, ага), а в правую тот же "каролинг", расписанный под фентезийную хохлому. Как ножичком парировать дубину из металла, заточенную, что твое долото, зато летящую в лицо доблестного Довакина, мы увидим в следующей серии из будней работников морга при храме Аркея...

 

В левой лапке должен быть не просто короткий клинок, но специализированный кинжал, под названием "Дага":

 

 

Лично я ничего подобного в Скае не видел...

 

Но, минуточку внимания! в правой должен быть узкий меч, хорошо приспособленный к колющему фехтованию (шпага, рапира. И не эти гнущиеся тростинки спортфехта, а вполне так себе мечи, правда более узкие и с сложными рукоятями). А на Скай и в серию "Свитков " вообще, столь позднее оружие можно добавить лишь модами.

Даже принцип ведения боя, судя по анимациям, подразумевает под собой тупо боевую рубку. И лишь чуть-чуть зачатков фехтования (увы, в гоульненько-фентезийной стилистике).

 

"Правильно подобранное оружие"? Сомневаюсь, что к одноручу это относится. Нет, ну ты можешь и парировать одной рукой, только вот уход в защиту ИРЛ ничем хорошим не кончается. От ударов надо уходить, держать дистанцию. А одноручный меч (а тем более топор и булава со смещенным центром равновесия и отсутствием хоть какой-либо защиты для руки) требует более близкого контакта. Можно не уследить за действием шустрого врага, посему, даешь баклер!


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#181 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Угу, дают тебе в левую руку нож с двусторонней заточкой (железный кинжал, ага), а в правую тот же "каролинг", расписанный под фентезийную хохлому. Как ножичком парировать дубину из металла, заточенную, что твое долото, зато летящую в лицо доблестного Довакина, мы увидим в следующей серии из будней работников морга при храме Аркея...

Ну против дубины вообще парирование ножом выглядит странно, даже если его взять двумя руками, строго по книжке, не находите?

Вообще возможности парирования и прочих фехтовальных приемов очень сильно зависят от ТТХ конкретного оружия (и от типа, и от собственно качества исполнения, например, подразумевалась ли какая-то балансировка). А не от того, две руки у тебя заняты им, или одна.

 

Парировать коротким мечом, взятым двумя руками ничем не лучше, чем поставить тот же "замок" из двух клинков. Имхо у замка шансов в два раза больше.


Сообщение отредактировал danmer78: 05 октября 2018 - 12:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых