Перейти к содержимому


Фотография

Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Пара вопросов о вашем мнении по этому поводу. (138 пользователей проголосовало)

Чем вызвано практически полное отсутствие технического развития в мире ТЕС?

  1. За ненадобностью, зачем изменять мир и возиться при этом с ЛОРом, если пипл и так хавает. (17 голосов [12.32%])

    Процент голосов: 12.32%

  2. Это задум разрабов, так-как после развития технологий это будет уже не тот Нирн, который мы знаем. (76 голосов [55.07%])

    Процент голосов: 55.07%

  3. Да какой, к черту прогресс, им штаны от рубахи отделить лень да копья с алебардами делать, а вы тут о мушкетах и пепелацах говорите. (45 голосов [32.61%])

    Процент голосов: 32.61%

Стоить ли "развивать" Нирн?

  1. Да, к мечу и магии пора добавить немного технологии. (43 голосов [31.16%])

    Процент голосов: 31.16%

  2. Да, нужно создать новый Нирн с полным вытеснением магии технологией. (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  3. Нет, мир ТЕС полностью "укомплектован" и всякие там пулеметы и цепелины его испортят! (56 голосов [40.58%])

    Процент голосов: 40.58%

  4. Нет, возможно будет и неплохо, но я привык к традиционному Нирну. (24 голосов [17.39%])

    Процент голосов: 17.39%

  5. Нет, цивилизацию надо вернуть в каменный век! (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  6. Да мне пофиг, если будет интересный сюжет и много возможностей геймплея, то пусть хоть все "панки" в одном флаконе делают. (10 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

  7. Да мне пофиг, лишь бы графика классная была, да крутой анимации боев по-больше. (1 голосов [0.72%])

    Процент голосов: 0.72%

В каких дикорациях вы бы хотели увидеть Нирн?

  1. Сандалпанк - дубины рулят! (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  2. Клокпанк - всегда мечтал пострелять зомбаков кремниевым мушкетом. (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  3. Стимпанк - револьверы, пароходы, альтмерские конные рейнджеры - романтика... (44 голосов [23.78%])

    Процент голосов: 23.78%

  4. Дизельпанк - автомобили в стиле арт-деко, цепелины и шмайсер производства "Скайримрейхваффенфабрик"! (13 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  5. Атомпанк - хаджиты-хиппи, "детройтский барокко", скуума-кола. (7 голосов [3.78%])

    Процент голосов: 3.78%

  6. Киберпанк - данмер-киборг - бредово, но весело. (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  7. Посткиберпанк - нанопанк, биопанк и сотоварищи. (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  8. Космопанк - блин, я и не думал, что это не так уж и далеко от сэттинга ТЕС!(прим. автора) (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  9. Блин, я же сказал, что ничего менять не требуется!!! (69 голосов [37.30%])

    Процент голосов: 37.30%

Должна ли технология вступать в конфликт с магией?

  1. Да, технология и магия - несовсестимы, появление технологии в мире должо вытеснить магию. (31 голосов [24.41%])

    Процент голосов: 24.41%

  2. Магия и технология должны сосуществовать, дополняя друг друга. (96 голосов [75.59%])

    Процент голосов: 75.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Начиная с, затертого временем, 94-го команда Беседки, знакомила нас с одним из самых увлекательных сэттингов игровой индустрии - Миром ТЕС. За это время нам удалось проседить лично путь Тамриэля от конца второй до середины четвертой эры. а также узнать остальную историю при помощи внутриигровых материалов. Но как уже было многими замечено, несмотря на прошедшее время, технологии и наука сего мира практически не изменились. Как-то пару лет назад мне довелось обсуждать разные аспекты этой темы с одним моим приятелем, а недавно я увидел, что оная тема поднималась и на других сайтах, не найдя эквивалентной здесь, я решил создать оную, так-как мне интересно, что по этому поводу думают другие фанаты Древних свитков.

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#42 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Дороговато будет, нет?

А черт его знает, в Морровинде свитки стояли копейки, а в обломе за них, как за маму родную, драли. Первые унитарные патроны тоже не самые дешевые были.

До разработки этой системы еще дожить надо. Не с нее началась история огнестрела.

Ну у Нирна есть двемерские руины с кучей полезной хреновины, маги, опять-же, так-что пару этапов можно пропустить.

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#43 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ну у Нирна есть двемерские руины с кучей полезной хреновины, маги, опять-же, так-что пару этапов можно пропустить.

Невозможно. Нельзя изобрести велосипед, не изобретя колеса. Нельзя изобрести атомную бомбу не зная об атомах.

в Морровинде свитки стояли копейки

Даже если и копейки, в маштабах армии - это ппц.

#44 Ссылка на это сообщение Belbog

Belbog
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

В Нирне фактически невозможно научное-техническое развитие ибо посмотрите сколько происходит войн и катаклизмов.А это опустошает и разоряет страны.Нужно огромное кол-во средств на войну, а потом еще и на востановление. Каждую эпоху какая то война, Айлейды, Даэдра, Альдмерский Доминион. И это самая малая часть.Сколько было еще катаклизмов? Нет времени на прогресс.
Понятное дело, что многие технологии, у нас на земле, были изобретены во время каких либо войн или для войн. Война это двигатель прогресса(хотя порох был изобретен исключительно для фейерверков) страны начинают что то изобретать, вкладывать куда то деньги что бы получить какую нибудь супермегавундервафлю, чтоб хреначела будьздоров! В Нирне в частности в Тамриэле изобретать незачем. Есть маг который может стрелять не хуже артиллерийской пушки, а если маг очень хороший то взрывать будет не хуже атомной бомбы и призываеть еще гору отважных дремор, которые с радостью будут "гасить" так презираемое ими человечество. И это куда дешевле, чем вкладывать деньги в что то не понятное и странное.
Двемеры да, другой вопрос. Технологии, прогресс и т.д. Но их нет. Исследовать руины, изучать механизмы и все что осталось от двемер, да есть возможность. Но кто то же их должен оплачивать. Охранные системы, в руинах, все еще работают. Значит надо нанимать хороших войнов, тратится на снаряжение,провианти т.д. Да и не каждому смелости хватит войти в эти руины. Это опять непонятные и рискованные вложения денег,и опять же не рентабельно по сравнению с магами.
Остальные расы вообще не стремятся к какому либо научно-техническому прогрессу. Норды хвалят только честь и сталь и им не до изобретений, и при своей не любви к магии, ходят зачаровывать оружие в коллегию магов. Орки очень традиционны и консервативны. Имперцы со своей империей всю своей жизнь гонятся за властью расходую для этого множество ресурсов. Альтмеры отдают свое предпочтение магии, и подгребанием остальных рас под себя. Данмеры дак вообще почти спокойно не жили и поклоняются даэдра, что тоже не способствует научному прогрессу.И так далее.
И всё это пускай не останавливает науку полностью, но тормозит её очень сильно.
Так же я предполагаю, что разрабы не до конца продумали некоторые детали игры. Например с телепортацией. В Нирне существуют телепорты. Т.е их можно строить в каких нибудь крупных торговых городах, что бы враги не смогли сразу же захватить его, и достаточно большие, что бы переносить что то крупное. В это деньги стоит вложить, ведь это плюс экономики той или иной провинции. Ну или хотя бы тем же магам, которые могут брать налог за пользование. А в случае тревоги их можно просто разрушить. И опять же не надо ничего изобретать.

#45 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Невозможно. Нельзя изобрести велосипед, не изобретя колеса. Нельзя изобрести атомную бомбу не зная об атомах.

И тем не менее, управляемого термоядерного синтеза смогли достичь многие редгарды Первой Эры, не имея представления о даэдронах и и др. субаналогоатомных частицах.

#46 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

И тем не менее, управляемого термоядерного синтеза смогли достичь многие редгарды Первой Эры, не имея представления о даэдронах и и др. субаналогоатомных частицах.

А поподробнее, где, когда?

#47 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

А поподробнее, где, когда?

Шехай.

#48 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Очень подробно.))

#49 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

"Камень памяти", "Заметки об истории редгардов",  "Дивад Поющий".



#50 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Меня всё устаривает. Не надо технологий, это уже не TEC. Для этого у Беседки есть Fallout



#51 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

управляемого термоядерного синтеза смогли достичь многие редгарды Первой Эры

Но это же магия, как я понял. При чем здесь технический прогресс?



#52 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Но это же магия, как я понял. При чем здесь технический прогресс?

Нет, там говорилось про энергию духа и силу воли. На основании доклада Итермереля и некоторых полуофициальных текстах, можно предположить, что Обливион и его планы, состоят из аналогоатомных частицах, а на основании описания шехая видно, что форма меча, состоящая из плазмы, контролируется владельцем, как и область её воздействия на окружающую среду.



#53 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, там говорилось про энергию духа и силу воли.

А это не магия? В ролевой системе 3 и 4 частей свитков магические способности в прямой зависимости от характеристики сила воли.

 

Обливион и его планы, состоят из аналогоатомных частицах

И? Вон у многих греков ( среди которых и создатели атомной теории) как бы мистическая сторона вопроса стоит не на последнем месте.

 

что форма меча, состоящая из плазмы, контролируется владельцем

А электричество, огонь и холод не контролируются магом?

 

контролируется владельцем

что и есть магия, нет?



#54 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

А это не магия? В ролевой системе 3 и 4 частей свитков магические способности в прямой зависимости от характеристики сила воли.

Зависимость от одного параметра, не означает однозначную зависимость последнего.

 

И? Вон у многих греков ( среди которых и создатели атомной теории) как бы мистическая сторона вопроса стоит не на последнем месте.

В докладе говорится о синхронизации даэдронов и магии.

 

А электричество, огонь и холод не контролируются магом?

Нет, там реформирование магической энергии в природный элемент.

 

что и есть магия, нет?

Нет, магия это энергия из Этериуса, и пользователь контролирует её экспорт, в случае Макелы, она была истощена, это доказывает, что источником в формировании и поддержании формы шехая выступал не её магический потенциал.



#55 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, там реформирование магической энергии в природный элемент.

Контролирует магическую энергию переходящую в природный элемент, нет?

И не является ли магическая энергия природным элементом Нирна?

 

Зависимость от одного параметра, не означает его однозначную зависимость.

Тем не менее магические способности напрямую зависят от силы воли мага. Это подтверждается и внутреигровой литературой

 

это доказывает, что источником в формировании и поддержании формы шехая выступал не её магический потенциал.

Даже истощенный организм порой способен на волевое усилие.



#56 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Контролирует магическую энергию переходящую в природный элемент, нет?

Да, возможно еще и толчок, но организовывать её постоянное поддержание не способен.

 

Тем не менее магические способности напрямую зависят от силы воли мага. Это подтверждается и внутреигровой литературой

Даже истощенный организм порой способен на волевое усилие.

Я и не отрицаю этого, а говорю, что воля может оказывать влияние не только на магию.


Сообщение отредактировал Silеnt: 08 декабря 2013 - 10:25


#57 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

"Каким-то образом из всех Братьев и Дев только я обладала уникальными способностями - довольно слабым, но достаточным потоком магии, чтобы призвать Шехай."

 

"тренирующиеся там, ещё могут создать Шехай усилием воли." Точно так же как и волшебник усилием воли может вызвать огненный шторм или иное заклятие.

 

В общем, такое явление, как Шехай, нельзя отнести к техническому прогрессу - это все-таки магия, пусть и не обычная (как и Ту'ум у нордов)



#58 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Каким-то образом из всех Братьев и Дев только я обладала уникальными способностями - довольно слабым, но достаточным потоком магии, чтобы призвать Шехай

Тут скорее дается толчок для формирования призрачной формы, т.е. начальный этап алгоритма.

 

"тренирующиеся там, ещё могут создать Шехай усилием воли." Точно так же как и волшебник усилием воли может вызвать огненный шторм или иное заклятие

Заметь, не говорится: "усилием воли посредством магии". Тут определенно задействован иной посредник, или же напрямую использование воли.

 

В общем, такое явление, как Шехай, нельзя отнести к техническому прогрессу - это все-таки магия, пусть и не обычная (как и Ту'ум у нордов)

Если рассматривать по Кларку да. Но в ТЕС магия работает на атомном уровне, то есть магическое достижение эквивалентно техническому прогрессу. В конце концов, это всего лишь разные источники энергии: гномьи центурионы и клоны, киборги Сехта работают на паровой и электрической; данмерские силовые поля, айлейдские устройства, обливионские порталы на магической.



#59 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

гномьи центурионы и клоны, киборги Сехта работают на паровой и электрической

При том на вечном двигателе.

 

Тут скорее дается толчок для формирования призрачной формы, т.е. начальный этап алгоритма.

Нельзя утверждать наверняка, так как об этом в тексте не говорится

 

гномьи центурионы

В Морровинде те работали на магической энергии.

 

то есть магическое достижение эквивалентно техническому прогрессу.

Магия заменяет технический прогресс и существует и развивается по несколько иным законам.



#60 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

В Морровинде те работали на магической энергии.

Это в Скайриме они работали за счет камней душ, а утверждать точно, что они работали за счет сердца не обоснованно.

 

Магия заменяет технический прогресс и существует и развивается по несколько иным законам.

Как пар и электричество между собой. Без знания устройства, методов использования того или иного вида энергии, результат для отдаленных будет казаться магией.



#61 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Как пар и электричество между собой.

А именно?

 

а утверждать точно, что они работали за счет сердца не обоснованно.

Не могу вспомнить название книги, но в ней говорилось, что при удаление от острова двемерские механизмы перестают работать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых