Перейти к содержимому


Фотография

Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Пара вопросов о вашем мнении по этому поводу. (138 пользователей проголосовало)

Чем вызвано практически полное отсутствие технического развития в мире ТЕС?

  1. За ненадобностью, зачем изменять мир и возиться при этом с ЛОРом, если пипл и так хавает. (17 голосов [12.32%])

    Процент голосов: 12.32%

  2. Это задум разрабов, так-как после развития технологий это будет уже не тот Нирн, который мы знаем. (76 голосов [55.07%])

    Процент голосов: 55.07%

  3. Да какой, к черту прогресс, им штаны от рубахи отделить лень да копья с алебардами делать, а вы тут о мушкетах и пепелацах говорите. (45 голосов [32.61%])

    Процент голосов: 32.61%

Стоить ли "развивать" Нирн?

  1. Да, к мечу и магии пора добавить немного технологии. (43 голосов [31.16%])

    Процент голосов: 31.16%

  2. Да, нужно создать новый Нирн с полным вытеснением магии технологией. (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  3. Нет, мир ТЕС полностью "укомплектован" и всякие там пулеметы и цепелины его испортят! (56 голосов [40.58%])

    Процент голосов: 40.58%

  4. Нет, возможно будет и неплохо, но я привык к традиционному Нирну. (24 голосов [17.39%])

    Процент голосов: 17.39%

  5. Нет, цивилизацию надо вернуть в каменный век! (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  6. Да мне пофиг, если будет интересный сюжет и много возможностей геймплея, то пусть хоть все "панки" в одном флаконе делают. (10 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

  7. Да мне пофиг, лишь бы графика классная была, да крутой анимации боев по-больше. (1 голосов [0.72%])

    Процент голосов: 0.72%

В каких дикорациях вы бы хотели увидеть Нирн?

  1. Сандалпанк - дубины рулят! (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  2. Клокпанк - всегда мечтал пострелять зомбаков кремниевым мушкетом. (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  3. Стимпанк - револьверы, пароходы, альтмерские конные рейнджеры - романтика... (44 голосов [23.78%])

    Процент голосов: 23.78%

  4. Дизельпанк - автомобили в стиле арт-деко, цепелины и шмайсер производства "Скайримрейхваффенфабрик"! (13 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  5. Атомпанк - хаджиты-хиппи, "детройтский барокко", скуума-кола. (7 голосов [3.78%])

    Процент голосов: 3.78%

  6. Киберпанк - данмер-киборг - бредово, но весело. (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  7. Посткиберпанк - нанопанк, биопанк и сотоварищи. (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  8. Космопанк - блин, я и не думал, что это не так уж и далеко от сэттинга ТЕС!(прим. автора) (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  9. Блин, я же сказал, что ничего менять не требуется!!! (69 голосов [37.30%])

    Процент голосов: 37.30%

Должна ли технология вступать в конфликт с магией?

  1. Да, технология и магия - несовсестимы, появление технологии в мире должо вытеснить магию. (31 голосов [24.41%])

    Процент голосов: 24.41%

  2. Магия и технология должны сосуществовать, дополняя друг друга. (96 голосов [75.59%])

    Процент голосов: 75.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Начиная с, затертого временем, 94-го команда Беседки, знакомила нас с одним из самых увлекательных сэттингов игровой индустрии - Миром ТЕС. За это время нам удалось проседить лично путь Тамриэля от конца второй до середины четвертой эры. а также узнать остальную историю при помощи внутриигровых материалов. Но как уже было многими замечено, несмотря на прошедшее время, технологии и наука сего мира практически не изменились. Как-то пару лет назад мне довелось обсуждать разные аспекты этой темы с одним моим приятелем, а недавно я увидел, что оная тема поднималась и на других сайтах, не найдя эквивалентной здесь, я решил создать оную, так-как мне интересно, что по этому поводу думают другие фанаты Древних свитков.

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#142 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

Мелькала в Обливионе такая фраза, по-моему, среди типовых обывательских. Но из тех, что повторяются не часто. Дословно не воспроизведу. С другой стороны, могли бы это пояснение сделать и более явным. "Обыграть" посерьёзнее. Зачем технически - понятно, но в рамки деградации магии попадает конкретно.



#143 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати о технологиях, в ТЕСОнлайн в Заводном Городе Сота Сила можно найти уже довольно годных дроидов и различные механические приспособления, в том числе части тела.

Да что говорить, сам Сота почти весь на техномагических протезах.


Изображение

#144 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

факт исчезновения левитации с точки зрения сеттинга и ЛОРа

Его нет. Есть факт с точки зрения оптимизации и левел-дизайна. С точки лора можно только строить теории.
 

в Заводном Городе Сота Сила можно найти уже довольно годных дроидов

В двемерских руинах тоже можно.
 

различные механические приспособления, в том числе части тела.
Да что говорить, сам Сота почти весь на техномагических протезах.

Так было и до тесо.



#145 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

Silеnt, всё же говорить, что с точки зрения ЛОРа совсем нет объяснения факта исчезновения левитации, несколько некорректно, раз уж НПС в Обливионе об этом упоминают в диалогах. Нравится такое объяснение и кажется ли состоятельным - вопрос другой. А вот то, что оставив такую отсылку, её не сделали несколько более явной - это, кмк зря. Собственно, теории собственных объяснений и следует строить опираясь на подобные фрагменты. Иначе можно придумать прекрасный новый мир, который с миром и ЛОРом TES будет иметь разве что некоторые общие названия и понятия. 



#146 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

А то, что левитация была убрана уже в Обливионе, это не? :) Собственно, даже в Морровинде к тому уверенно шло. В частности, Морнхолд уже не давал возможности левитировать. Это уже был "закрытый" изолированный город под открытым небом, вокруг которого ничего нет, да и выход из него во внешний мир отсутствовал ровно поэтому - не было там никакого мира. А дальше эта практика прижилась. 

Угу, действительно. В Обливионе тоже она бы позволила легко закрывать врата прямым пикированием на главную башню. Там ведь все тот же "скайримский" данж, разве что "дверку в конце данжа" лучше в мир вписали.  То бишь везде, где из игры делают "спортивную дорожку" она мешает.

 

Silеnt, всё же говорить, что с точки зрения ЛОРа совсем нет объяснения факта исчезновения левитации, несколько некорректно, раз уж НПС в Обливионе об этом упоминают в диалогах. Нравится такое объяснение и кажется ли состоятельным - вопрос другой. А вот то, что оставив такую отсылку, её не сделали несколько более явной - это, кмк зря. Собственно, теории собственных объяснений и следует строить опираясь на подобные фрагменты. Иначе можно придумать прекрасный новый мир, который с миром и ЛОРом TES будет иметь разве что некоторые общие названия и понятия. 

В реальном мире никакой письменный запрет не остановил бы абсолютно всех, учитывая какие широкие возможности открывает левитация. Некромантия тоже запрещена, но это же не мешает ее адептам практиковать ее тайно.

Отсылка слабая именно потому, что она прилеплялась в спешке, "лишь бы было". Времени на то, чтобы придумать вменяемое объяснение с точки зрения ЛОРа по-видимому у сценаристов уже не было.

А оставить этот факт без объяснения (что было бы гораздо более аккуратно) - не догадались.


Сообщение отредактировал danmer78: 02 октября 2018 - 08:57


#147 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В двемерских руинах тоже можно.

Но у него полноценные почти андроиды.


Изображение

#148 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

danmer78, да при чём тут аккуратнее? Та же тема, что и с книгой про дуалы и блокирование. Ну слухи, они и есть слухи. Мало ли о чём горожане сплетничают?. Может, слышали звон, да не знают, где он. Такое и в реале сплошь и рядом. А может, и правду говорят, но и тут объяснение вполне логичное выходит. Буквально всех, наверное, запрет и правда не остановил бы. А много левитирующих мы встречали в том же Морровинде, где была масса способов? Ну, один рухнувший с неба, ну, болтающийся между полом и потолком Вивек, (он отдельный случай, ему можно), ну, у Теллвани левитация вместо лифта и лестниц. (Кстати, в Скайриме она у них тоже есть, только принудительная, не зависящая от наличия навыка у поднимаемого).

Какова вероятность что вот прямо всех остановило? Но легальных учителей не стало, зачаровывать на левитацию перестали, зелья варить - тоже. Если некромантию можно потихоньку в пещерах да руинах практиковать, то левитацию - где? Где никто не видит, может, кто и пользуется втихаря. А может, последних умельцев среди вражденбных магов протагонист лично и порезал. Они ему отчёты обо всех своих умениях при встрече не докладывают.

Ну вот и негде научиться стало. А её техническая возможность в книге у Киза обозначена, и как зелье, и как намёк на некое заклинание. Так нередко бывает. Сначала запрет, потом носителей знания становится всё меньше, не успели оглянуться - утраченное искусство, к которому потомки не знают, как и подступиться. Обычное, в сущности, дело.



#149 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

нет объяснения факта исчезновения левитации

Я говорил об отсутствии факта, а не его объяснении, последнее попадает под теории.

 

Но у него полноценные почти андроиды.

С этого надо было начинать. А закончить переселением святых данмеров в новые тела.



#150 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

А много левитирующих мы встречали в том же Морровинде, где была масса способов? Ну, один рухнувший с неба, ну, болтающийся между полом и потолком Вивек, (он отдельный случай, ему можно), ну, у Теллвани левитация вместо лифта и лестниц.

В Морровинде неписи левитацию используют. У меня было задание сопроводить мага куда-то там (уже не помню куда). По дороге на нас напали собаки. Так вот, маг тут же поднялся в небо, откуда и начал чего то кастить, пока я разбирался внизу. После боя - спустился.

 

А рухнувший с неба как раз и рухнул, потому как левитацию не умел. Иначе затормозил бы перед падением. Он же заклинание прыжка испытывал...

Кстати, вот не написали о том, что что запретили "Жабу Тинура" - и ничего, никто и не спрашивает куда она делась в Скайриме.

Что мешало о левитации промолчать?

Ну выродилась и выродилась. Шут с ней.


Сообщение отредактировал danmer78: 02 октября 2018 - 18:11


#151 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще ему, скорее, замедление падения было нужно. Умей он левитировать, нечего было бы изобретать велосипед. Но это собственно говорит о том же. Вычитаем из числа умеющих левитировать этого неудачника, добавляем мага. Всё равно - единицы. Это где можно было всем и без труда.

Во времена Обливиона всё, запретили. Зелий нет, заклинаний и зачарований тоже. Не просто пропало, типа и не было, а есть хоть какая-то попытка обыграть. По мне, так её стоило бы наоборот сделать несколько более явной.

А так-то можно вообще обо всём молчать. Но у меня не настолько тонкая душевная организация, чтобы подобные ремарки выбивали из колеи. Наоборот интереснее натыкаться на такие случайные фразы-пояснения, чем принимать новую реальность под соусом "тут этого нет, потому что нет, и шут с ним".



#152 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще ему, скорее, замедление падения было нужно. Умей он левитировать, нечего было бы изобретать велосипед.

Скорость перемещения однако. У прокачанной "жабы" есть свои преимущества перед левитацией. Особенно если учесть, что время левитации не бесконечно, как правило.

 

Но это собственно говорит о том же. Вычитаем из числа умеющих левитировать этого неудачника, добавляем мага. Всё равно - единицы.

 

А еще там в городе живет по паре десятков человек. А гарнизон форта - три калеки. Масштабировать надо же. Учитывая сколько вариантов умений - вполне достаточно пары неписей, которые явно их демонстрируют.

 

Это где можно было всем и без труда.

 

Не всем и не без труда. Скилл изменений должен быть соответствующий. У моего теперешнего вора например его нет. При Изменение "5" покупать заклинания бесполезно.

 

Другое дело что имеет место быть общий баг механики Морровинда: неписи не пользуются зельями и свитками. Именно из-за недоработки механики игры мы не видим активного юзания умений, и не только левитации. Т.е. это чисто техническая недоработка. ЛОР-ные выводы из нее делать некорректно.

 

Во времена Обливиона всё, запретили. Зелий нет, заклинаний и зачарований тоже. Не просто пропало, типа и не было, а есть хоть какая-то попытка обыграть. По мне, так её стоило бы наоборот сделать несколько более явной.

 

Ну так не было времени придумать нормальное объяснение. Было бы время "обыграть" - была бы придумана и более логичная причина.

Хотя конечно книга о тонкостях парирования оружием на порядок более нелепа, чем это...


Сообщение отредактировал danmer78: 03 октября 2018 - 10:19


#153 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

Не всем и не без труда. Скилл изменений должен быть соответствующий. У моего теперешнего вора например его нет. При Изменение "5" покупать заклинания бесполезно.

Именно всем и без труда и именно потому, что для того, чтобы применить зелье достаточно скилла "открой рот". :) Равно как и зачарованный шмот натянуть много ума не надо. Так что доступно всем, а соответствующий эффект натянуть на НПС, если надо, всегда можно. Но и не требовалось. ЛОРные выводы делаются не из ограничений механики, а из того, что нигде и никак не сказано, что в небе над Вварденфеллом было тесно от левитирующих, дёргающих скальных наездников за хвосты и разоряющих их гнёзда. Ну никогда не была левитация массовым умением.

 

Да и речь-то изначально шла о другом. О том, что магические практики сокращаются, а технические ушли вместе с двемерскими наработками (кстати, двемерский "летучий корабль" в Морровинде тоже был), но вот чтобы разучившиеся левитировать народы начали строить самолёты и компенсировать своё неумение летать техническими изобретениями - нафиг-нафиг. В Скайриме дают возможность немного полетать. В виде лорда вампира (низенько-низенько, как те крокодилы) и верхом на драконе, а также локально волей Меридии. Ах да чуть про великанов не забыла!  :haha:  Но это не отменяет общего момента сокращения магических умений, неважно, объяснённых или нет, технически обусловленных или нет.


Сообщение отредактировал Joke_p: 03 октября 2018 - 10:41


#154 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Именно всем и без труда и именно потому, что для того, чтобы применить зелье достаточно скилла "открой рот". :)

Уже говорили. Не юзают неписи Морровинда этот скилл. Разработчики не доделали. Но они же и другие не юзают. Вообще не юзают ни бутылки, ни "эффект при использовании" зачарованных вещей.

Поэтому из багов механики делать лорные выводы некорректно.

Левитация с бутылками, кстати, не позволяет свободно летать, разве что к Телванни на аудиенцию попасть можно, да и то, зелье нужно посильнее.

Поэтому для свободного использования таки нужен скилл, и скилл немаленький.

Т.е. гнезда скальных наездников могут разорять только прокачанные маги. Но вряд ли им это будет интересно. А летать свободно по острову - так это вообще только с ботинками апостола (вещица редкая, легендарная).

Т.е. левитация с одной стороны есть, с другой стороны какая-то "глобальная" деятельность с ее помощью невозможна.

 

Что касается чисто лорных примеров: практически все башни Телванни говорят о том, что левитация среди магов в Морре представлена. При этом все-таки не каждому смертному доступна, чем и пользуются маги Телванни, дабы оградить себя от "недостойных" посетителей. Так что никакого "тесно от левитирующих" и не должно быть.

 

А для самолетов нужно чтобы "выстрелила" НТР. Одного неумения летать тут мало. То, что за несколько тысячелетий истории Нирна она не выстрелила - скорее норма, чем исключение.


Сообщение отредактировал danmer78: 03 октября 2018 - 11:40


#155 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

Артефакты на нормальную левитацию тоже заточены, и носить их может любой, лишь бы нашлись. А ЛОРная картина формируется из того, что мы видим своими глазами, плюс то, что описано в литературе. И как раз разумнее исходить из этого, чем из "недоделанности механики". Вивеку парить это не мешает, надо было бы показать летунов - показали бы.

Именно что была левитация для избранных, с её запретом практикующих стало ещё меньше, всё логично.

У двемеров был технический прорыв, но это дело заглохло с исчезновением расы. Мне в этом мире остатков двемерских технологий в порядке экзотики более чем хватает, НТР лишила бы мир очарования. Так что лучше пусть угасают одни магические умения, развиваются другие (вот это было бы очень неплохо, как и, возможно, возврат к некоторым старым), но не заменяются техническими средствами.



#156 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Артефакты на нормальную левитацию тоже заточены, и носить их может любой, лишь бы нашлись.

Не заточены они на нормальную левитацию.

Есть только один с постоянным эффектом - ботинки Апостола. Который спрятан, на него квест у Оракула. Остальные - так же как зелья - "чуть подлететь". Сколько я с ними намучился в свое время...

Не полетаешь в Морре как птица.

У Вивека парение - личная особенность (которая совершенно неизвестно с чем связана), как у тех же наездников. Лепить к нему левитацию незачем.

 

А ЛОРная картина формируется из того, что мы видим своими глазами, плюс то, что описано в литературе. И как раз разумнее исходить из этого, чем из "недоделанности механики". Вивеку парить это не мешает, надо было бы показать летунов - показали бы.

 

Так показали. Неписи используют, башни Телванни.

 

Именно что была левитация для избранных, с её запретом практикующих стало ещё меньше, всё логично.

 

Левитация была для магов и на несколько секунд ее купить мог просто богатый горожанин, например, чтобы получить аудиенцию с лордом Телванни.

Т.е. с одной стороны левитация была не такая и редкая штука в принципе, с другой стороны это не означает, что все свободно летали по своим делам.

 

Запрет ее ничего бы не дал в низкотехнологичном обществе, где контроль государства над личностью достаточно слабо выражен.

Что получится из такого запрета на самом деле вполне реалистично показано на примере некромантии.

 

С другой стороны по-моему мнению выдающийся ЛОР заканчивается там же где и начался - с первой частью Морровинда. Все эти Трибуналы, Бладмуны и серии дальше - уже обыкновенная жвачка и попса, ничем не лучше любого другого среднепримитивного игрового фентезийного мира. Его уже сложно испортить чем то.

 

У двемеров был технический прорыв, но это дело заглохло с исчезновением расы. Мне в этом мире остатков двемерских технологий в порядке экзотики более чем хватает, НТР лишила бы мир очарования. Так что лучше пусть угасают одни магические умения, развиваются другие (вот это было бы очень неплохо, как и, возможно, возврат к некоторым старым), но не заменяются техническими средствами.

 

Строго говоря у двемеров была техномагия. По сути магия + средневековое искусство изготовления механических устройств. Это никакой не технологический прорыв, скорее "тупиковая ветвь развития". Вот если бы ими был изобретен процессор, базирующийся на песке и дешевом электричестве вместо камня с заключенной душой - то да, это был бы прорыв, поскольку это превращало бы штучные изделия - творение гениального мастера - в конвейерное производство.

А поскольку этого не произошло, то сработал закон древнего мира: варвары уничтожают высокоразвитую цивилизацию и знания этой цивилизации уходят вместе с ней.

 

По магии - ну, может не так все и плохо, учитывая что даже в Скайриме создавать новые заклинания можно. Это делают неписи. Просто нам на этот раз попался очень тупой главный герой, который этому не смог научиться.

Так что в принципе что-то забыли, что-то изобрели. Та же скайримовская "Трансмутация" - конфетка же.

 

Поэтому насчет деградации магии я просто пошутил, зная как близко к сердцу воспринимаются изменения магической составляющей сеттинга сообществом. :)


Сообщение отредактировал danmer78: 03 октября 2018 - 14:06


#157 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, не соглашусь, что только ботинки Апостола хороши для левитации. Запятнанные штаны тоже весьма ничего так. Так что были нормальные предметы, были.

Вивек хорош именно как пример того, что было бы надо показать летунов - показали бы и ещё. Ясно, что у него нетипичная левитация, но вопрос-то не в этом.

 

В Скайриме если подходить с фантазией магией можно очень забавно пользоваться, это да. :)

 

А что до техномагии - почему, собственно, тупиковая? Потому что смотрим с позиции нашего мира? У них магия - фундаментальный закон природы, в довесок к законам физики. Это у нас ничего бы не вышло из такого подхода. А там - вполне. Кстати, количество сохранившихся  (и действующих) единообразных механизмов говорит как раз не о штучном, но о серийном производстве. Так что... 


Сообщение отредактировал Joke_p: 03 октября 2018 - 14:59


#158 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати, не соглашусь, что только ботинки Апостола хороши для левитации. Запятнанные штаны тоже весьма ничего так. Так что были нормальные предметы, были.

Штаны - это не постоянная левитация. Заряд закончился и все. Нормально летать можно было только с ботинками. Я аргонианином уже наиграл энное количество часов, почистил кучу пещер и т.п. и например у меня только один предмет с левитацией и его не всегда хватает на текущие нужды. Так это я герой,  не обычный обыватель.

Играя вором-босмером по принципу "не сохраняемся, у нас только одна жизнь" - я в места, где для меня велика вероятность склеить ласты не лезу. И у меня до сих пор никаких артефактов с левитацией нет.

О какой доступности зачарованных предметов с постоянной левитацией для жителей Морровинда может идти речь?

 

Вивек хорош именно как пример того, что было бы надо показать летунов - показали бы и ещё. Ясно, что у него нетипичная левитация, но вопрос-то не в этом.

 

 

Так а чем скальные наездники тогда от Вивека отличаются?

Давайте тогда говорить о левитации скальных наездников. Они абсолютно как Вивек в воздухе висят. К тому же их количество достаточно для самого требовательного ревизора. :D:

 

В Скайриме если подходить с фантазией магией можно очень забавно пользоваться, это да. [ :)]

 

Ну фантазия тут скорее у разработчиков. Довакину фантазировать с магией запретили.

 

А что до техномагии - почему, собственно, тупиковая? Потому что смотрим с позиции нашего мира?

 

Тупиковая - потому как она не является шагом в сторону НТР.

Точно так же на закате эпохи рыцарства мастера научились создавать доспехи, которые по сути являлись произведением искусства и останавливали даже пулю. Это были выдающиеся изделия, очень сложные, но они являлись тупиком развития военного дела, по сути последней попыткой возродить роль классической рыцарской конницы на полях сражений.

Изделие было выдающееся, но парадигма  - устаревшая.

Двемерские "роботы" - по сути изделия, построенные на тех же самых принципах, что и зачарованные предметы. Это не шаг в сторону техпрогресса, это все та же старая магия.

Для техпрогресса нужно было в принципе отказаться от всех этих "камней душ" и, строить разработки на совершенно иных принципах.

Кстати, количество сохранившихся  (и действующих) единообразных механизмов говорит как раз не о штучном, но о серийном производстве. Так что...

 

О серийном производстве могли бы говорить конвейерные линии и их схемы. Ничего этого в игре нет и близко. Камень душ заполняли охотясь на существа, потом мастер собирал "ходячий доспех". За годы их накопилось достаточно много. Кстати, у героя может быть задание от Телванни, по которому этот путь можно повторить, без всяких конвейерных технологий и спецстанков.

А попробуйте например спаять современную конвейерную плату на коленке.


Сообщение отредактировал danmer78: 03 октября 2018 - 16:16


#159 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

Точно так же на закате эпохи рыцарства мастера научились создавать доспехи, которые по сути являлись произведением искусства и останавливали даже пулю. Это были выдающиеся изделия, очень сложные, но они являлись тупиком развития военного дела, по сути последней попыткой возродить роль классической рыцарской конницы на полях сражений.

Изделие было выдающееся, но парадигма  - устаревшая.

 

Хех, немного некорректное утверждение, господарь. Вплоть до XVI века мало какой огнестрел прошибал броню, если Вы хотите утвердить слова о "рыцарстве, погубленном мушкетами". А на закат рыцарства повлияли именно экономические и социально-военные причины, когда появились регулярные армии, вдовесок к краху феодальных систем. "Милан" и "готика", отнюдь не исчезли, но претерпели сильные изменения (кирасиры, польские гусары).


  • Joke_p это нравится

pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#160 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

danmer78, мне для левитации вполне хватало штанов. На кой она постоянная-то? Если уж на то пошло, то и маг может летать только пока мана не кончится, а дальше - всё-о! - отлетался.

Разница между Вивеком и скальными наездниками? *огляделась по сторонам - не подслушивает ли кто?* и страшным шёпотом: КРЫЛЬЯ! О какая штука-то! 

 

Довакину? Запретили?? Фантазировать с магией???  :shok: А что в этой области вообще делать без фантазии? Изобретать своё - это далеко не единственный способ использовать воображение для практикующего мага, и, на мой вкус, даже не основной. Там и с имеющимися заклятиями можно такого наворотить и для прохождения и для отыгрыша... 

 

Вот зачем надо отказываться от магии в том мире, где она является одной из фундаментальных основ? В нашем мире всё понятно - магию тут к физике не припряжёшь и пахать не заставишь. Но там её надо именно добавлять к техническим изделиям, и только так! У нас оно работать не может согласно законам природы. В Нирне - может и должно!

Что же до штучности... Однотипность деталей и моделей говорит об обратном. Как минимум - мелкосерийное производство. То, что работают до сих пор - об эффективности этих технологий. А если посмотреть на крупные двемерские проекты, возникает ощущение, что проблем энергообеспечения у них особо не стояло. Кстати, вот именно, на коленке не получится так, как в серийном производстве, так что все эти пауки и сферы, на "коленочную" сборку не тянут. А аргументы про доспехи + огнестрел тут вообще за уши притянуты...  :blush2:



#161 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

danmer78, мне для левитации вполне хватало штанов. На кой она постоянная-то?

Например чтобы лететь от Вивека к Дагон Феллу. Напомню, мы же говорим о том, почему мы не видим летающих туда-сюда людей по Морровинду. Не видим мы их именно потому, что левитация - не такая читерная штука, как способности Вивека и скальных наездников. В большинстве вариантов ее не хватает даже для того, чтобы подняться от первого этажа до лорда Телванни.

 

 

Разница между Вивеком и скальными наездниками? *огляделась по сторонам - не подслушивает ли кто?* и страшным шёпотом: КРЫЛЬЯ! О какая штука-то!

 

Смотрите внимательно. У скальных наездников нет ног - следовательно они не могут вообще находиться на земле. Никто не видел их не висящими в воздухе. Их перо содержит ресурс, позволяющий делать зелье левитации.

Скорей всего это существа, которые в силу своих природных способностей обладают 100% левитацией и всю свою жизнь проводят в воздухе. (Напомню, пока левитация действует и мы с Вами не можем ступить на землю). А крылья им нужны только для маневрирования.

 

Но речь о том, что все эти вивеки и скальные наездники к нашему разговору не имеют отношения.

Поскольку речь идет о способностях левитации, доступных людям. А это - весьма ограниченные способности, для 99,9% населения.

 

 

Довакину? Запретили?? Фантазировать с магией??? 

 

Угу. Для того, чтобы влупить по мобу нужным заклинанием фантазии не нужно. А создавать свои мы не можем. Это Брелина создает "все Зеленое", а мы даже на такое не способны.

 

А если посмотреть на крупные двемерские проекты, возникает ощущение, что проблем энергообеспечения у них особо не стояло. Кстати, вот именно, на коленке не получится так, как в серийном производстве, так что все эти пауки и сферы, на "коленочную" сборку не тянут. А аргументы про доспехи + огнестрел тут вообще за уши притянуты...  [ :blush2:]

 

Это не аргументы, это объяснение концепции на другом примере.

 

"Возникает ощущение" к фактам не пришьешь.

А "на коленке не получится" - так у Вас же есть конкретный пример, когда абсолютно идентичное существо получает хозяин поместья Телванни без всякого серийного производства. Значит Ваш аргумент о том, что "такое делается только на конвейере" - опровергается банальными игровыми фактами. Вообще странно говорить об "серийности" по идентичному внешнему виду, учитывая что модельки монстров в игре одинаковые. Никс-гончих тоже на конвейере двемеры делали?

 

В плане энергообеспечения: двемерские механизмы перестают работать при удалении от Вварденфелла (есть отчет об этом от имперского исследователя). По-видимому они либо завязаны на Сердце Лорхана, либо на другую магию. Т.е. имеем дело с чисто магическим экспериментом. Некроманты оживляют мертвые кости, двемеры придумали похожую технику для мертвого железа.


Сообщение отредактировал danmer78: 04 октября 2018 - 10:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых