Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение, объявления, новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 232 сообщений

Отправлено

pre_1478383550__044.jpg

 

                                                                                                                Автор Selena

 

вопросы, пожелания, предложения*

* - Обсуждение игр, которые никто не собирается делать, теми, кто не собирается в них играть, приравнивается к флуду.

__________________________________________

 

Прежде, чем что-то сказать, ознакомьтесь с Локальными правилами


Подарочные юзербары для раздела ФРПГ

Всё, что вы хотели, но стеснялись спросить о дайсах

Наглядные пособия в помощь ролевику

_____________________________________

 

ИГРЫ

 

запланированные

 

Безбашенные мастер Alice von Bertruher Анонс

Короли ночной вероны мастер R¡ddler Анонс

Consortium мастер R¡ddler Анонс

Dragon Age: Хроники Серых Стражей мастер Элесар Анонс

 

в процессе

 

Дурная кровь мастер SnowK Запись \ Игра

Обездоленные: Скитания за гранью времени и пространства мастер Alice von Bertruher Запись \ Игра

Dragon Age: Город Тайн мастер Perfect Dream Запись \

 

 

архив

1) Общий раздел

 2) "Детективное агентство TESALL" 
 3) "Дом Волка" 
 4) "Логово Дракона" 
5) Сказки Лео 
 6) Стратегии Криадана 
 7) Палантир 
 8) Криокамера 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1206

#182 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

 Да и какой сюжет, с системой не разобрались.

Мои мысли о системе сводятся к бреду. Так хоть что-то полезное выходит. Ну, вроде полезное. 

 

Вроде никто такое и не предлагал.

Ну, мало ли... 


Сообщение отредактировал Gorlukul: 27 Февраль 2013 - 14:26


#183 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть, стоит сделать ещё тему-полигон и там опробовать имеющиеся варианты боя? На практике сразу должно быть видно, что надо менять, а что и так сойдёт. Заодно и процесс с мёртвой точки сдвинется (если кто-то в поте лица над сей темой размышляет/работает - то прошу прощения, но таки поделитесь, товарищ). 
 
(сделал новый пост, т.к. изменения в старом, похоже, только внизу самого поста отмечаются)


Сообщение отредактировал Gorlukul: 07 Апрель 2013 - 09:33


#184 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Дабы вытащить обсуждение ФРПГ из кризиса идей, предлагаю многабукаф по семи пунктам. При составлении использовал кое-что из гурпс-лайт и уже представленных здесь идей. Как я уже говорил, в ФРПГ и настолках у меня опыта практически никакого, поэтому предлагаю это только как точку, от которой можно оттолкнуться в застопорившемся обсуждении.

 

 

По моим дилетантским подсчётам, для участия в ФРПГ потенциально может набраться для начала около 8-и человек - тем более было бы обидно отпевать и закапывать её. 

 

 
И таки я снова предлагаю создать тему, в которой черновыми персонажами разыграть поединок для выявления кочек в системе боев.


#185 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

По-моему, использование кубиков, и как следствие шансов на какие-либо действия, слегка муторно. Почему бы просто не оставить при атаках оружием и магией только повреждения, при блокировании и ношении какого-либо вида брони - количество заблокированного урона, при использовании магии уровень навыка и уровень самого заклинания и т.д? При подсчете повреждений сделать соответствующую зависимость навыка от базового урона оружия и от атрибута (урон наносимый кинжалом, например, считаться будет так: (0.1*сила+0.1*короткие клинки+урон самого кинжала) или что-то вроде того; полученные повреждения при ношении кожаной брони: урон*(0.1*скорость+0.1*легкая броня+0.01*показатель брони) и т.п). А всякие уклонения и прочее - опустить.
Начальные показатели здоровья/запаса сил/нагрузки/магии ведь можно сделать как в самой игре:
Здоровье = 0.5 * (Сила + Выносливость)
Магия = 0.5 * Интеллект
Запас сил = (Выносливость + Сила + Ловкость + Сила Воли)
Нагрузка = 5 * Cилу

Сообщение отредактировал NecroDog: 10 Март 2013 - 22:01


#186 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Может организуете просто тему для абсолютно свободной игры, без всяких систем и т.д, просто отыгрыш свободный с расчетом на разумность игроков, а у нас тут, как мне кажется, игроки достаточно разумные. Хотя бы для начала, это было бы уже что-то.



#187 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему, использование кубиков, и как следствие шансов на какие-либо действия, слегка муторно.

Муторно, зато привносит вероятность провала во все действия в бою (может ведь дрогнуть рука во время стрельбы или меч соскользнуть по броне при ударе). В принципе, я за упрощение, но надо бы в пробном бою посмотреть.

 

полученные повреждения при ношении кожаной брони: урон*(0.1*скорость+0.1*легкая броня+0.01*показатель брони)

Скорей уж: урон-(0,1*скорость+0,1*легк. броня+0,1*модиф. брони) , иначе проходящий урон будет только увеличиваться, а показатель брони почти никакого значения играть не будет.

 

Здоровье = 0.5 * (Сила + Выносливость)

ЕЖ я не учитывал. Может, всё-таки ввести ЕЖ и исходя из повреждений высчитывать тяжесть травмы?

 

Запас сил = (Выносливость + Сила + Ловкость + Сила Воли)

По-моему, проще "вручную" отслеживать усталость (напр. если боец раз пять махнет тяжеленной секирой - то он уже устал и надо перевести дух); высчитывать, как уменьшается запас сил при беге/плавании/прыжках/в бою и следить за его уменьшением слишком муторно.

 

Нагрузка = 5 * Cилу

Не много ли? Если маг-альтмер при базовых 30 ед. силы имеет максимум в 150 ед. нагрузки, то он может, надев робу и пару ремней, утащить пять стальных клеймор за раз. Тогда надо увеличивать вес экипировки. Имхо, лучше установить предел нагрузки в кол-во единиц, равное величине хар-ки Сила и немного уменьшить вес экипировки до приближённых к реальным значениям. (я исходил из того, что, скажем, мужчина-редгард при показателе Силы=50 может свободно нести 50 кг нагрузки (два упакованных комплекта доспехов), сохраняя способность сражаться)

 

Может организуете просто тему для абсолютно свободной игры, без всяких систем и т.д, просто отыгрыш свободный с расчетом на разумность игроков, а у нас тут, как мне кажется, игроки достаточно разумные.

По-моему, надо для начала хоть найти кого-то подходящего для должности ГМ-а (и согласного её занять, есс-но) и иметь фундамент системы (общим голосованием принимать, ага). Какое-то время можно просто пошататься по локациям, поболтать с коллегами и как-то развлечь себя (побить горшки в лавке, побегать от стражи и посчитать клопов на стене камеры, например) - чем, собственно, некоторые из участников предыдущей ФРПГ, не задействованные в квесте, и занимались. Но без квестов и возможности дать кому-то по морде (особенно без последнего) это ж неинтересно. 



#188 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 По-моему, надо для начала хоть найти кого-то подходящего для должности ГМ-а

 

Тебя, например.

 

 Но без квестов и возможности дать кому-то по морде (особенно без последнего) это ж неинтересно.

 

Ну, думаю, за этим дело не станет. Не так уж и сложно подкидывать игрокам квесты. К примеру, если ФРПГ завязано вокруг поиска какого-либо артефакта, игроки сами будут идти к своей цели, и создавать неожиданные ситуации ГМу не составит труда (напали бандиты, выход из шахты обвалился, местный барон объявил награду за голову приключенцев и тп.). Можно придумать две воюющие друг с другом фракции (двемеры против данмеров, например), и большая часть игроков будет обязана отыгрывать за ту или иную сторону, и стремиться к победе над вражеской фракцией, тем самым самостоятельно организуя друг другу квесты.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#189 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Тебя, например.

Не пойдёт :nea:
 

Ну, думаю, за этим дело не станет. Не так уж и сложно подкидывать игрокам квесты.

А традиционный мордобой? 
 
Есть ли кто-то, имеющий время и желание для опробования имеющихся вариантов боя?

 
[dice=1d6]

upd. О, допёр, как кубик кинуть.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 11 Март 2013 - 13:28


Пользователь бросил кубик. Результат: 6=6

#190 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.

  • 8 510 сообщений
  •    

Отправлено

Не пойдёт :nea:
 

А традиционный мордобой? 
 
Есть ли кто-то, имеющий время и желание для опробования имеющихся вариантов боя?

 

upd. О, допёр, как кубик кинуть.

Кто сказал драка покажите кого раскрасить кошка позаботиться об этом


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


Пользователь бросил кубик. Результат: 4=4

#191 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

может ведь дрогнуть рука во время стрельбы или меч соскользнуть по броне при ударе

Еще может попа зачесаться или по-большому приспичит.

Считаю, что в ФРПГ подобные уточнения не оправданны. Но все-таки, да, надо пробовать.

Скорей уж: урон-(0,1*скорость+0,1*легк. броня+0,1*модиф. брони)

Точняк

ЕЖ

ИП

Колючее животное и индивидуальный предприниматель?

По-моему, проще "вручную" отслеживать усталость

Ввести ограничение на количество атак тем или иным оружием. Скажем, кинжалом можно резануть три раза, мечом махнуть два, а двуручником - один. Сильных ударов кинжалом два, мечом - один, и двуручником один, но очень сильный, да такой, что пропускается один ход. А собственно за ход можно атаковать простой атакой и походить. Или атаковать только сильной атакой. Или очень сильной, как в случае с двуручником. Или сделать зависимость от скорости и таким образом ввести очки действия (прям как в Фоллауте). Скажем, на 20 очков скорости - одно ОД. 

Не много ли?

Хз. В Обле так. Может и много.



#192 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Считаю, что в ФРПГ подобные уточнения не оправданны. Но все-таки, да, надо пробовать.

При скрытной атаке (подкрался сзади - двинул кинжалом по горлу, спрятался в кустах - выстрелил в спину) и, возможно, при сотворении заклинаний проверку по кубикам все равно делать надо, т.к. в первом случае жертва может внезапно забеспокоится/изменит траекторию движения и удар/выстрел сорвётся, а во втором случае может просто не получится сотворить заклинание (как в Морре - чем меньше прокачан навык, тем больше шансов провалить попытку сколдовать что-нибудь). 

Сегодня/завтра закончу склеивать персонажей для пробных боёв и создам тему - там оба варианта и проверим.

 

Колючее животное и индивидуальный предприниматель?

ЕЖ=единицы жизни (хэпэ, то бишь); ИП - это где было?)

 

Ввести ограничение на количество атак тем или иным оружием.Или сделать зависимость от скорости и таким образом ввести очки действия (прям как в Фоллауте).

По-моему, быстрей и проще без танцев с ОД логически ограничивать свои действия. Но, опять же, проба покажет.

 

Хз. В Обле так. Может и много.

Я к тому, что лучше приблизить такие спорные значения к реальным, нежели к игровым. 



#193 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Мда. В теории система боя была неплоха, но когда дошло до теста с черновыми персонажами... В общем, надобность в полигоне пока, по-моему, отпадает.

Может быть, установить только зависимость от атрибутов/навыков и кубика на успех атаки, а HP оставить и весь остальной бой обыгрывать словесно (в частности, травму от удара определять логически, исходя из разности модификаторов оружия и брони/заклинания и сопротивляемости)? Возвращаюсь к тому, откуда и начал, полагаясь на разумность участников (такой вариант, в принципе, устранит пляски с бубном вокруг повреждений (да и вообще большинство плясок с бубном), а за творческий подход можно поощрять прибавлением очков - или вычитанием, если подход чересчур творческий). 

 

Если кто имеет желание развить варианты с расчётами - могу предоставить черновых персонажей для тестов. 



#194 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Если кто имеет желание развить варианты с расчётами - могу предоставить черновых персонажей для тестов.

Давай, попробуем-с...

 установить только зависимость от атрибутов/навыков и кубика на успех атаки

Попал - хорошо, промазал - плохо? И никаких больше существенных последствий? 

 прибавлением очков - или вычитанием

Каких очков, если надобности во всяких циферках не будет?

Разумный отыгрыш - это хорошо. Но где тогда мотивация играть дальше, если персонаж никак развиваться не будет? 



#195 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Копирую прям с вики.
 

Виды ФРПГ

Классификация по взаимодействию между игроками и контролю игрового процесса предусматривает разделение форумных ролевых игр на две группы — «мастерские» и «свободные» (большинство игр принадлежит к смешанному типу). Для «мастерской» ролевой игры (например, Tales of the Silent City) все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры (администратором или модератором), в некоторых случаях игра ведется только в режиме «мастер-игрок». Данная группа ролевых игр требует от мастеров постоянного контроля за форумом, в связи с чем на «мастерских» ролевых, как правило, или ограничено количество игроков, или достаточно жесткие условия приема в игру.

«Свободные» ролевые игры ведутся, как правило, в режиме «игрок-игрок». Администрация так же создает игровых персонажей, однако они не всегда выполняют сюжетообразующую функцию. Для создания игровых ситуаций чаще всего используются NPC — персонаж, аккаунт которого доступен для использования всеми игроками (иногда — мастерский
персонаж, позволяющий моделировать игровую ситуацию, вносить какие-либо изменения в сюжет).

Так же, хоть и достаточно редко, встречаются "Виртуальные приключения". Данный вид RPG больше похож на коллективное написание фанфика, при этом мир и сюжет могут уходить от оригинала всё дальше, а градус событий - всё выше. Гейм-мастера отсутствуют как класс, сюжетные линии обсуждаются в частной переписке и чатах, некоторые форумные правила не действуют. Как правило, "игру" ведет не более десятка персонажей, обычно 3-5, каждый из которых является очередной вариацией на тему Мери-Сью, либо колеблется на грани. При наличии здравого смысла, некоторого литературного таланта у игроков и редактора, который берётся править (вычитывать, редактировать) завершённое приключение от неизбежных ляпов - на выходе может получится достаточно неплохое литературное произведение.

 

Вам отлично подойдут виртуальные приключения, поскольку с циферками определяться вы можете еще очень долго, да так и не определиться. Так что либо вы начинаете с чего-то, либо я закрываю раздел за ненадобность.



#196 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Вам отлично подойдут виртуальные приключения, поскольку с циферками определяться вы можете еще очень долго, да так и не определиться.

Т.е. отставить вообще все цифры, расчёты и броски успеха и перейти к "коллективному написанию фанфика"?


Сообщение отредактировал Gorlukul: 15 Март 2013 - 11:42


#197 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да, там так и написано.



#198 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Надо переносить обсуждение в какой-нибудь скайп, создавать чат на несколько человек, собираться и общими усилиями обсуждать все это дело. Потому что когда один написал, другой на следующий день ответил - так никогда никакую фпрг не запилишь. Хоть с циферками, хоть без циферок.



#199 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.

  • 8 510 сообщений
  •    

Отправлено

Надо переносить обсуждение в какой-нибудь скайп, создавать чат на несколько человек, собираться и общими усилиями обсуждать все это дело. Потому что когда один написал, другой на следующий день ответил - так никогда никакую фпрг не запилишь. Хоть с циферками, хоть без циферок.

Вопрос то запилит конфу


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


#200 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Ну добавляйтесь ко мне в скайп, я сделаю конференцию...



#201 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Открыт приём анкет. 

Уведомляю/напоминаю, что анкеты создаются в отдельных темах в разделе "Анкеты". Образец анкеты лежит там же.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых