Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение, объявления, новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение Сирабэйн Аэнторил

Сирабэйн Аэнторил
  • Талант
  • 232 сообщений

Отправлено

pre_1478383550__044.jpg

 

                                                                                                                Автор Selena

 

вопросы, пожелания, предложения*

* - Обсуждение игр, которые никто не собирается делать, теми, кто не собирается в них играть, приравнивается к флуду.

__________________________________________

 

Прежде, чем что-то сказать, ознакомьтесь с Локальными правилами


Подарочные юзербары для раздела ФРПГ

Всё, что вы хотели, но стеснялись спросить о дайсах

Наглядные пособия в помощь ролевику

_____________________________________

 

ИГРЫ

 

запланированные

 

Безбашенные мастер Alice von Bertruher Анонс

The Age of Decadence: Nomad Edition мастер Легат Номад Анонс

Короли ночной вероны мастер R¡ddler Анонс

Consortium мастер R¡ddler Анонс

 

в процессе

 

The Elder Scrolls: Всё на (своих) местах мастер Ростя Бор Запись \ Игра

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Спящей мастер Серебряная Запись \ Игра

Секрет Арот-Терима мастер Prisoner-Boratino Запись \ Игра

Обездоленные: Скитания за гранью времени и пространства мастер Alice von Bertruher Запись \

Cyberpunk 2020: Neural Shock мастер Leo-ranger Запись \

архив

1) Общий раздел

 2) "Детективное агентство TESALL" 
 3) "Дом Волка" 
 4) "Логово Дракона" 
5) Сказки Лео 
 6) Стратегии Криадана 
 7) Палантир 
 8) Криокамера 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1197

#302 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

 Например, игра за отряд героев, спустившихся в глубины древних руин, таящих тайны, сокровища и монстров. 

Для такого бы надо не только ГМ-а, но и более-менее крупную группу персонажей (от 3-4-х рыл, хотя бы). А персонажевладельцы сейчас преимущественно пребывают в околоэкзаменационной медитации...

Придумать и описать приключения и подковырки для отряда - это не так затруднительно.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 09 Июнь 2013 - 18:44


#303 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

На пятницу/субботу/на выходных объявляется начало нового квеста. Всем желающим просьба отписаться об участии и завершить текущие дела, хотя какие тут у кого дела-то. Если с завершением текущих дел есть проблемы - стучать мне на почту.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 20 Июнь 2013 - 09:08


#304 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько объявлений.

 

Первое. ЭТУ тему никто не удалял, она просто была перемещена из основного раздела игры в информационный блок. Отныне в основном разделе игры - чистая каша тем, неосквернённая объявлениями.

 

Второе, касательно квеста. Если Дог не объявится в ближайшие полтора дня - будем что-то решать, возможно, с заменой.

 

Третье и самое главное. Доработаны специализации навыков. Всем вменяется внимательно ознакомиться с разделом "Специализации навыков" в информационном блоке и скорректировать специализации навыков в своих анкетах.



#305 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Перепишите первое сообщение.



#306 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Технический пост для квеста (1 - Эддар, 2 - Артьедо, 3 - Лиандр). Бросок против Ловкости для Эддара, Артьедо и Лиандра (для Эддара штраф -3, для Артьедо и Лиандра штраф -2).


Сообщение отредактировал Gorlukul: 11 Июль 2013 - 14:43


Пользователь бросил кубик. Результат: 4+3+6=13

#307 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы конечно можете использовать этот прикрученный дайс, но все же почем не использовать онлайн дайс? Это было бы для вас в первую очередь легче и удобнее.



#308 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Разве что если мне нужно тайно и незаметно для других бросить кубики, чтобы потом самому же разъяснить, что вообще происходит (да, пожалуй, в этом случае лучше было заюзать онлайн-дайс...). Всё же обычно надо, чтобы другие видели результат броска и без разжёвывания знали, как действовать. А в боях так вообще только прикрученным, ибо иначе будет широчайший простор для мухлевания.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 11 Июль 2013 - 15:02


#309 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так используешь онлайн дайс и вписываешь результат в сообщение

 
Result

1 - 6 - 6 - 1 - 3 (Avg: 3,4)

5 - 3 - 1 - 6 - 5 (Avg: 4,0)

2 - 2 - 2 - 4 - 6 (Avg: 3,2)

(Total avg: 3,5333333333)

А насчет мухлевания, так мне казалось, что здесь все свои. Да и  кому-то смысл мухлевать? Игра же ведется ради игры.



#310 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Да и  кому-то смысл мухлевать? Игра же ведется ради игры.

Я до 12 лет в играх постоянно юзал читы и считал, что это вполне нормально.

А, вообще, можно чуть изменить систему. Мы же вроде нашли некоторые проколы, от которых следует избавиться?


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#311 Ссылка на это сообщение Ник похожий на чей-то ещё

Ник похожий на чей-то ещё
  • With the heart that's broken too

  • 53 099 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А что такое онлайн-дайс?

adore des conneries!
Si tu veux en permanence le sexe et le sommeil, ce que cela signifie?

Je ne dois rien!

Je ne veux vous  voir dans mon forum


#312 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

А что такое онлайн-дайс?

тыц


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#313 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

А насчет мухлевания, так мне казалось, что здесь все свои. 

Они поклялись друг другу никогда не пользоваться ими, но после смерти Неревара Вивек Альмалексия и Сота Сил поддались искушению. Они сами взяли инструменты, пошли к Сердцу Лорхана, которое покоилось под Красной Горой, и взяли себе часть божественной силы.

 

Да и  кому-то смысл мухлевать? Игра же ведется ради игры.

Это да, но есть те, кому доставляет удовольствие не игра, а выигрыш.



#314 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

[технический пост]

 


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

Пользователь бросил кубик. Результат: 5=5

#315 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

[Технический пост]


Сообщение отредактировал Meristol: 21 Июль 2013 - 09:31

SEE YOU SPACE COWBOY...     


Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#316 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Подведение итогов квеста.

Кхелис - 20 очков опыта

Артьедо - 19 очков опыта

Лиандр, Амари - по 16 очков опыта

Роланд - 15 очков опыта

Джулианос - 12 очков опыта

Эддар и Калион - по 1 очку опыта за "участие"

 

Обновлена магическая система.

В "информацию по отдельным аспектам игры" отдельным блоком добавлены заклинания уровней новичка, ученика и адепта для всех школ. Маги могут изучать заклинания уровнем не выше их собственного навыка (т.е. Адепт школы может изучать заклинания уровня "адепт" и ниже и т.д.). 

Напоминаю, что

Расчёт успеха заклинания идёт при помощи броска десятигранного кубика: 1 - двойной успех (эффект заклинания в 2 раза мощнее) 2-7 - полный успех, 8-9 - половинный успех (эффект заклинания в 2 раза слабее), 10 - провал. Для заклинаний Разрушения уровня "новичок" с дальностью действия "касание" бросок делать не нужно. 

 

Обновлена боевая система. 

 

Ближний бой. Шестигранный кубик заменён на десятигранный. Успех манёвра определяется состязанием с противником: к итоговому значению броска прибавляется значения навыка/10, в состязании побеждает боец с большой суммой бросок+навык. 

Пример. В поединке сходятся два мечника - боец1 (Длинные клинки=30) и боец2 (Длинные клинки=40). Первый боец атакует второго, второй пытается парировать удар. Оба бросают кубики - боец1 выбрасывает 8, боец2 выбрасывает 3. Боец1: 8+3=11, боец2: 3+4=7. Сумма бросок+навык для первого бойца больше, чем для второго, следовательно, попытка парирования неудачна и боец1 наносит ранение бойцу2.

 

Дальний бой. Введено разграничение на дистанции (малая, средняя и дальняя). Для расчёта попадания из дистанционного оружия используется бросок кубика против навыка: шестигранный кубик для малых дистанций, восьмигранный кубик для средних дистанций, десятигранный кубик для дальних дистанций. 

Длинный лук: 0-20 метров - малая дистанция, 20-70 метров - средняя дистанция, 70-300 метров - дальняя дистанция.

Короткий лук: 0-15 метров - малая дистанция, 15-50 метров - средняя дистанция, 50-150 метров - дальняя дистанция.

Арбалет: 0-10 метров - малая дистанция, 10-35 метров - средняя дистанция, 35-125 метров - дальняя дистанция.

Метательное оружие, кнуты, хлысты и лассо действуют только на малой дистанции.

 

Получение нового уровня.

 

За каждый уровень для персонажа выдаётся 7 баллов развития и 5 возможностей для тренировок. Баллы развития можно истратить на повышение навыков, атрибутов или повышения максимального запаса маны (1 балл = 5 ед. маны). Тренировки на уровень тратятся, если персонаж повышает у учителей навыки или атрибуты. Если персонаж за уровень не успевает истратить баллы развития или исчерпать лимит для тренировок - оставшиеся баллы/тренировки суммируются с новыми.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 28 Июль 2013 - 17:13


#317 Ссылка на это сообщение Ник похожий на чей-то ещё

Ник похожий на чей-то ещё
  • With the heart that's broken too

  • 53 099 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мудрено все как-то.

А как в дальнем бою "определить" сколько метров до цели?


adore des conneries!
Si tu veux en permanence le sexe et le sommeil, ce que cela signifie?

Je ne dois rien!

Je ne veux vous  voir dans mon forum


#318 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

А как в дальнем бою "определить" сколько метров до цели?

По контексту будет понятно. Возможно для некоторых будет отдельно записано примерное числовое значение, хотя вряд ли.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#319 Ссылка на это сообщение Имперский судья

Имперский судья
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Незнаю куда обратиться и пишу сюда. Можно ли играть личем?


Империя есть Закон, Закон священен (Имперский девиз)

Неуважение к закону - неуважение ко мне

Все виновны пока не доказано обратное (Пророк Марух)

29448-3-1357425912.png


#320 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Играть, конечно, можно. Но только при том условии, что процесс преображения некроманта в лича будет отыгран в полной мере. 



#321 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Можно ли играть личем?

 
Да, но... вы представляете себе сложность отыгрыша за лича? Ведь успешный личдом означает, что персонаж будет испытывать большие трудности с общением. Можно, конечно, обвязаться бинтами, надеть капюшон с мантией и попытаться косить под обывателя, но... Про такого в лучшем случае будут думать, что он - прокажённый, а с жречеством лучше вообще не встречаться.
 

Но только при том условии, что процесс преображения некроманта в лича будет отыгран в полной мере.

 
Хе-хе-хе, ответ с подвохом.
 
Так как даже низший лич обладает невероятной мощью, а у нас обязательным условием является (относительная) слабость персонажа на момент создания анкеты, начинать игру с личем нельзя, придётся немало потрудиться, чтобы им стать.

 

Если я всё понимаю правильно, то рецепт личдома примерно следующий:

 

1. Желающий стать личем некромант должен найти того, кто может рассказать, как это делается. Помимо описанного в "Путь к превосходству" способа, наверное, можно ещё попытаться уговорить какого-нить лича поделиться секретом (хотя просто так он, понятное дело, этого делать не станет).

2. Долгая подготовка к ритуалу создания сосуда, в котором потом будет заключена душа некроманта с применением человеческих жертв и участием множества живых или не-мёртвых слуг.

3. Ритуал продолжительностью в неделю.

4. Постепенное заключение души в сосуд, при этом некроманту необходимо в течении какого-то времени (достаточно продолжительного) держать сосуд при себе, иначе он рискует погибнуть.

5. Вуаля! Теперь вы лич.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых