Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение, объявления, новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

pre_1478383550__044.jpg

 

                                                                                                                Автор Selena

 

Вопросы, пожелания, предложения*

* - Обсуждение игр, которые никто не собирается делать, теми, кто не собирается в них играть, приравнивается к флуду.

__________________________________________

 

Прежде, чем что-то сказать, ознакомьтесь с Локальными правилами

 

Всё, что вы хотели, но стеснялись спросить о дайсах

Наглядные пособия в помощь ролевику

_____________________________________

 

ИГРЫ

 

запланированные

 

.....

 

 

в процессе

 

Орлиное гнездо мастер Фолси Запись \ Игра

 

 

архив

1) Общий раздел

 2) "Детективное агентство TESALL" 
 3) "Дом Волка" 
 4) "Логово Дракона" 
5) Сказки Лео 
 6) Стратегии Криадана 
 7) Палантир 
 8) Криокамера 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1267

#22 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Как дела обстоят с уязвимостью альтмеров к магии? Ведь в Скайриме она была убрана.



#23 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Как дела обстоят с уязвимостью альтмеров к магии? Ведь в Скайриме она была убрана.

 

Она убрана и у нас. Альтмеры наоборот, наиболее склонны к магии.



#24 Ссылка на это сообщение TriamMor

TriamMor
  • Уставший странник
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Можно пользоваться заклинаниями не по назначению - например комбо серия различных заклинаний.

Какой предел фантазии?

Обязательно описывать, что персонаж, как эльф, имеет больше очков магии, предрасположен к более высокой ловкости и лучшему интеллекту, имеет более высокую продолжительность жизни?


Сообщение отредактировал NaG: 09 декабря 2012 - 18:45


0a7a62f1375d.gif
9vaIP.gifdXJstqk.gif


#25 Ссылка на это сообщение Ozhen

Ozhen
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Ребят, а почему так много анлора в квентах? Суровейшего причём. Имена, истории персонажей, прочее.
И вот это, как понимать : 1. Запрещается любая деятельность адвокатов, поскольку подобная система искажает принцип состязательности сторон, превращая суд в игру между адвокатами.

2. Подданный не имеет права оспаривать государственные постановления в судебном порядке.
 


  • Mirabo это нравится

#26 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Ребят, а почему так много анлора в квентах? Суровейшего причём. Имена, истории персонажей, прочее.
И вот это, как понимать : 1. Запрещается любая деятельность адвокатов, поскольку подобная система искажает принцип состязательности сторон, превращая суд в игру между адвокатами.

2. Подданный не имеет права оспаривать государственные постановления в судебном порядке.
 

 

1. А иначе как? Хотите сказать, что без анлора можно составить хорошую анкету? Я в этом сомневаюсь.

2. Запрет на адвокатов и претензии к государственным законам.



#27 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Можно пользоваться заклинаниями не по назначению - например комбо серия различных заклинаний.

Какой предел фантазии?

Обязательно описывать, что персонаж, как эльф, имеет больше очков магии, предрасположен к более высокой ловкости и лучшему интеллекту, имеет более высокую продолжительность жизни?

 

  • Предел фантазии: ну, главное, чтобы магия не выходила за рамки. Она не может быть супер-разрушительной, не может сразу же убивать(если это не магия на более высших уровнях)
  • Ну да. Только физические способности(интеллект напр.) не Превосходные, а ВС.


#28 Ссылка на это сообщение Ozhen

Ozhen
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

1. А иначе как? Хотите сказать, что без анлора можно составить хорошую анкету? Я в этом сомневаюсь.

2. Запрет на адвокатов и претензии к государственным законам.

 

 

Очень даже можно. С каких  пор лор не даёт возможности создавать хорошую анкету?

Вот почему не давать персонажам лорные имена? Разве так не интересней?

Вот, с вашего позволения, пример квенты, сделанной в соответствие с лором



  • Личные данные:
    • Имя: Акрес Дретан
    • Пол: Мужской
    • Раса: Данмер
    • Созвездие: Маг
    • Возраст: Около 37
  • Внешность: Рост 1.79. Почти всегда одет в темно-красную мантию и чёрные перчатки. Лицо открыто. Часть лица поражена язвами (из-за мора, которым переболел). Глаза серо-красные, без искры, словно тяжело болен.
  • Биография: Акрес родился в достаточно благополучной семье в деревушке Вос, что на северо-востоке Ввандерфелла. Оте его был Кузнец – Февин Дретан, работавший на дом Телванни. Мать его Эйвона Белан так же работала на этот дом, но у другого покровителя – на госпожу Терану, что собственно и стало главной проблемой молодой семьи. Терана никак не могла смириться, что Эйвона променяла службу при ней на «грубого неотесанного мужика, и возню с вечно кричащими детьми»… Некоторое время спустя Терана все-таки смирилась и отпустила Эйвону, уже Дретан, но с тем, что она должна была принести от шпиона доклад об одном из мелких эшлендерских племен. В назначенное время шпион не появился: эшлендеры приняли его за одного из храмовников, которые в то время притесняли эшлендеров, и убили. Эйвона же, ожидая назначенной встречи, попала под моровую бурю, и скончалась в муках по дороге в Тель-Вос. Никто так и понял, что же произошло в Эшленде, но Дретан объявил в смерти возлюбленной Терану. Так закончилось детство Акреса.
  • Февин забросил работу, и его можно было куда чаще увидеть в местной таверне, чем в кузни или дома. Но какая-то часть рассудка подсказала, что сын не должен расти в таких условиях. Февин принял решение отдать Акреса на обучение своему покровителю – Ариону. У Ариона Акрес учился с семи до двадцати лет. Обучаясь, как Клинок Ночи, он освоил бой на коротких клинках и посохах, а также школы Иллюзий, Изменений, Мистицизма и частично Разрушения. Бою на клинках его обучил один из мастеров Мораг-Тонг, но Акрес отверг предложения гильдии Черной Руки и остался в Доме. По исполнении Акресу двадцати одного года он ушел от своего покровителя и своего Великий Дом. Первое, что он сделал – вернулся к отцу, но тот не то, что не был рад его видеть, он даже не заметил его присутствия – он быль мертвецки пьян. Он забрал часть денег из дома и уплыл на юг побережья Азуры.
  • Он почувствовал в себе силы и некоторую власть над силами магии, и решил отомстить Теране за свою несостоявшуюся жизнь. Однако ни деньги, ни холодный расчет не могли ему сейчас помочь просто убить Терану, и он решил подорвать экономику вверенного Домом участка, а она была основана на продаже яиц Квама. Акрес разузнал расположения шахт Тераны и отправился в путь. В одной из шахт на момент прихода Дретана был бунт – все рабы, бросив инструменты, ушли вглубь шахты, а стража пыталась заставить их вернуться. Воспользовавшись суматохой, Акрес вывел всех рабов из шахты, убив стражу. Аргониане из шахты посоветовали Акресу обратиться Им-Калайа, что живет в Эбенгарде. Но Акрес перед этим решил «разорить» еще одну шахту. Дела там шли своим чередом, и надсмотрщики были на страже. Акрес вывел рабов из шахты, однако был ранен одним из стражников, с которым пришлось биться в отрытом бою.
  • Акрес с ранением побрел в храмовый город, надеясь найти там исцеление, так как сам не владел школой исцеления, а зелья он отдал раненой хаджитке. В пути к Молаг Мару Акреса накрыло пепельной бурей, и через отрытую рану Акрес заразился мором. Спустя некоторое время, он все-таки исцелился от мора, и залечил раны. Акрес сходил к Им-Калайа, и стал Аболиционистом, там же он познакомился с хаджитом Джир’ра.
  • Около полутора лет Акрес и хаджит Джир'ра путешествовали вместе, облазив практически каждый уголок Ввандерфелла, но со временем уже немолодой хаджит почуял тягу к песчанным землям Эльсвейра...
  • С отъездом Джир'ра Акрес стал больше уделять времени Гильдии Магов, в которой состоял практически с ухода из Великого Дома. Несколькими месяцами ранее Акрес получил письмо от Головы одно племени хаджитов. В письме описывалась смерть Джир'ра в схватке с Посланцами Данмерского Дома Дрес. Отчаявшись Акрес подался прочь от его рабовладельческой родины. Кто знает куда приведет его этот путь...
  • Характер: Хаотично-добрый, но склонен к мизантропии.
  • Особенности: как ни странно, но верит в хаджитского бога Алкоша (Акатоша), как его часто и называет. помимо этого то и дело шепотом ругается на хаджитском наречии, вместо общепринятых данмерских или общих. Убежденный аболиционист. Проявляет симпатии к Хаждитам и Аргонцам.


  • Навыки:
    • Кор. Клинки(Специалист)
    • Иллюзии(Ученик)
    • Разрушение(Ученик)
    • Длинный лук(подмастерье)
    • Взлом замков(подмастерье)
  • Не использует: щиты, средние и тяжелые доспехи, любое оружие ближнего боя кроме клинков (дл. и кор.), не использует школу восстановления (только зелья и свитки)
  • Стартовая экипировка: Стальной вакиджаши, отравленный стальной кинжал и походный нож. Длинный костяной лук и 40 стрел в колчане. По 3 стандртных зелья лечения и маны. Пара средних камней душ и кошель на 150 дрейков. Под мантией дубленная кожа, и сношенные кожаные сапоги.


#29 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

 

Очень даже можно. С каких  пор лор не даёт возможности создавать хорошую анкету?

Вот почему не давать персонажам лорные имена? Разве так не интересней?

Вот, с вашего позволения, пример квенты, сделанной в соответствие с лором

 

 

  • Личные данные:
    • Имя: Акрес Дретан
    • Пол: Мужской
    • Раса: Данмер
    • Созвездие: Маг
    • Возраст: Около 37
  • Внешность: Рост 1.79. Почти всегда одет в темно-красную мантию и чёрные перчатки. Лицо открыто. Часть лица поражена язвами (из-за мора, которым переболел). Глаза серо-красные, без искры, словно тяжело болен.
  • Биография: Акрес родился в достаточно благополучной семье в деревушке Вос, что на северо-востоке Ввандерфелла. Оте его был Кузнец – Февин Дретан, работавший на дом Телванни. Мать его Эйвона Белан так же работала на этот дом, но у другого покровителя – на госпожу Терану, что собственно и стало главной проблемой молодой семьи. Терана никак не могла смириться, что Эйвона променяла службу при ней на «грубого неотесанного мужика, и возню с вечно кричащими детьми»… Некоторое время спустя Терана все-таки смирилась и отпустила Эйвону, уже Дретан, но с тем, что она должна была принести от шпиона доклад об одном из мелких эшлендерских племен. В назначенное время шпион не появился: эшлендеры приняли его за одного из храмовников, которые в то время притесняли эшлендеров, и убили. Эйвона же, ожидая назначенной встречи, попала под моровую бурю, и скончалась в муках по дороге в Тель-Вос. Никто так и понял, что же произошло в Эшленде, но Дретан объявил в смерти возлюбленной Терану. Так закончилось детство Акреса.
  • Февин забросил работу, и его можно было куда чаще увидеть в местной таверне, чем в кузни или дома. Но какая-то часть рассудка подсказала, что сын не должен расти в таких условиях. Февин принял решение отдать Акреса на обучение своему покровителю – Ариону. У Ариона Акрес учился с семи до двадцати лет. Обучаясь, как Клинок Ночи, он освоил бой на коротких клинках и посохах, а также школы Иллюзий, Изменений, Мистицизма и частично Разрушения. Бою на клинках его обучил один из мастеров Мораг-Тонг, но Акрес отверг предложения гильдии Черной Руки и остался в Доме. По исполнении Акресу двадцати одного года он ушел от своего покровителя и своего Великий Дом. Первое, что он сделал – вернулся к отцу, но тот не то, что не был рад его видеть, он даже не заметил его присутствия – он быль мертвецки пьян. Он забрал часть денег из дома и уплыл на юг побережья Азуры.
  • Он почувствовал в себе силы и некоторую власть над силами магии, и решил отомстить Теране за свою несостоявшуюся жизнь. Однако ни деньги, ни холодный расчет не могли ему сейчас помочь просто убить Терану, и он решил подорвать экономику вверенного Домом участка, а она была основана на продаже яиц Квама. Акрес разузнал расположения шахт Тераны и отправился в путь. В одной из шахт на момент прихода Дретана был бунт – все рабы, бросив инструменты, ушли вглубь шахты, а стража пыталась заставить их вернуться. Воспользовавшись суматохой, Акрес вывел всех рабов из шахты, убив стражу. Аргониане из шахты посоветовали Акресу обратиться Им-Калайа, что живет в Эбенгарде. Но Акрес перед этим решил «разорить» еще одну шахту. Дела там шли своим чередом, и надсмотрщики были на страже. Акрес вывел рабов из шахты, однако был ранен одним из стражников, с которым пришлось биться в отрытом бою.
  • Акрес с ранением побрел в храмовый город, надеясь найти там исцеление, так как сам не владел школой исцеления, а зелья он отдал раненой хаджитке. В пути к Молаг Мару Акреса накрыло пепельной бурей, и через отрытую рану Акрес заразился мором. Спустя некоторое время, он все-таки исцелился от мора, и залечил раны. Акрес сходил к Им-Калайа, и стал Аболиционистом, там же он познакомился с хаджитом Джир’ра.
  • Около полутора лет Акрес и хаджит Джир'ра путешествовали вместе, облазив практически каждый уголок Ввандерфелла, но со временем уже немолодой хаджит почуял тягу к песчанным землям Эльсвейра...
  • С отъездом Джир'ра Акрес стал больше уделять времени Гильдии Магов, в которой состоял практически с ухода из Великого Дома. Несколькими месяцами ранее Акрес получил письмо от Головы одно племени хаджитов. В письме описывалась смерть Джир'ра в схватке с Посланцами Данмерского Дома Дрес. Отчаявшись Акрес подался прочь от его рабовладельческой родины. Кто знает куда приведет его этот путь...
  • Характер: Хаотично-добрый, но склонен к мизантропии.
  • Особенности: как ни странно, но верит в хаджитского бога Алкоша (Акатоша), как его часто и называет. помимо этого то и дело шепотом ругается на хаджитском наречии, вместо общепринятых данмерских или общих. Убежденный аболиционист. Проявляет симпатии к Хаждитам и Аргонцам.

 

  • Навыки:
    • Кор. Клинки(Специалист)
    • Иллюзии(Ученик)
    • Разрушение(Ученик)
    • Длинный лук(подмастерье)
    • Взлом замков(подмастерье)
  • Не использует: щиты, средние и тяжелые доспехи, любое оружие ближнего боя кроме клинков (дл. и кор.), не использует школу восстановления (только зелья и свитки)
  • Стартовая экипировка: Стальной вакиджаши, отравленный стальной кинжал и походный нож. Длинный костяной лук и 40 стрел в колчане. По 3 стандртных зелья лечения и маны. Пара средних камней душ и кошель на 150 дрейков. Под мантией дубленная кожа, и сношенные кожаные сапоги.

 

 

У нас Lore измененный, преобразованный, улучшенный. Ролевая игра - есть ролевая игра. У нас не те условия, что в компьютерной игре. Естественно, некоторые имена, одежда, оружие не совсем лорны. Да и, я не понимаю, какое отношение эти вещи имеют к лору вообще. Среди сиродильских бретонцев полно личностей, носящих имена французов - и в этом нет никакого анлора.   :)



#30 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Открыт набор в пробный Квест! Просьба отписаться всем, кто имеет анкеты, и кто пока не имеет анкеты, но готовит её(а также "мэйловским" тамриэльцам).

 

http://forum.tesall....



#31 Ссылка на это сообщение Ozhen

Ozhen
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

У нас Lore измененный, преобразованный, улучшенный. Ролевая игра - есть ролевая игра. У нас не те условия, что в компьютерной игре. Естественно, некоторые имена, одежда, оружие не совсем лорны. Да и, я не понимаю, какое отношение эти вещи имеют к лору вообще. Среди сиродильских бретонцев полно личностей, носящих имена французов - и в этом нет никакого анлора.   :)

Сирабэйн, да ведь фанлор же никто не отменял! Просто меру же знать надо. Имена сиродиильских бретонцев звучат на французский манер именно в соответствии с лором, имена же вроде Котовиус ( у хаджита, да ещё и Гривы, да ещё и Гривы по наследству - поинтересуйтесь, кто есть Грива, на досуге) или Сеалвен Омако Куар (у альтмера) не просто анлорны, они напрочь убивают атмосферу проработанного игрового мира серии TES. И это не IMHO, почитайте другие форумы, посвящённые ТЕS, прочие форумы на ролевую тематики, некоторые другие ФРПГ. Как вы думаете, почему вашу игру так бурно обсуждают?


Сообщение отредактировал Ozhen: 10 декабря 2012 - 19:32


#32 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Появились некоторые вопросы (насчёт анкеты и общие).

Общие:

1. Существует ли карта Тамриэля, на которой обозначены границы распространения чумы? Конкретно интересует степень загаженности слоадской язвой территорий дома Телванни (насколько я понял, архипелаг к востоку от Грейзленда и довольно крупная территория вокруг Порта Телваннис от чумы полностью свободны).

2. Что насчёт изучения особо премудрых колдунств, вроде заклинаний школы разрушения а-ля "локальный армагеддон", открытия порталов в Обливион и прочих? По достижению соответственного уровня владения данной школой, для изучения таких вещей нужно прилежно жрать базальт науки в местном магическом ВУЗе, искать в старых и страшных библиотеках нужную книгу, или ещё что-то?

3. Отдельно интересует алхимия. Каким образом изучаются рецепты? Можно ли прямо в лесу из подножных ингредиентов сварить позарез понадобившуюся микстурку, или (как в Скайриме) алхимичить строго под надзором в лабораториях? И не будет ли перебором, с логической точки зрения, если какой-то маг N не только шустро колдует и при особой нужде полуметровым ножичком отмахивается, но ещё и химичит?

Анкета:

1. Расовых и классовых особенностей не может быть более 5 - это суммарно и расовых, и классовых? Или не более 5 классовых, и не более 5 расовых?

2. Физические данные (сила, ловкость и т.д.) определяются только жесткими "низко", "средне" и "высоко"? Или можно использовать что-то более точное, вроде "ниже среднего"? Растут ли эти физ. данные в процессе развития?

3. Если я хочу добавить какие-то особые (не относящиеся ни к расе, ни к классу) способности (например, приобретённые за жизнь) - куда их впихнуть? 

4. Способности (бонусы и/или штрафы), полученные за счёт знака (например, повышенные сила и выносливость знака Воина) относятся к расовым, или к классовым способностям?



#33 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Сирабэйн, да ведь фанлор же никто не отменял! Просто меру же знать надо. Имена сиродиильских бретонцев звучат на французский манер именно в соответствии с лором, имена же вроде Котовиус ( у хаджита, да ещё и Гривы, да ещё и Гривы по наследству - поинтересуйтесь, кто есть Грива, на досуге) или Сеалвен Омако Куар (у альтмера) не просто анлорны, они напрочь убивают атмосферу проработанного игрового мира серии TES. И это не IMHO, почитайте другие форумы, посвящённые ТЕS, прочие форумы на ролевую тематики, некоторые другие ФРПГ. Как вы думаете, почему вашу игру так бурно обсуждают?

 

У нас свой Lore. Я об этом уже не говорил. И не просто фанлор, а именно для нас - официальный Lore, ибо иные источники, противоречащие нашему Lore мы не признаем - ибо считаем их слишком уж бредовыми. Имена же персонажей и игроков - дело самих персонажей и игроков, в этом для них свобода выбора и свобода пути.

Котовиус - это имя на имперский манер, поскольку носящий его хаджит работает в Империи на высоких чинах. А тамриэльский народ достаточно прихотлив. Я не уверен, что он бы принял себе в консулы(имеется ввиду и Совет тоже) какого нибудь Ра'Джахара там, или что-то в этом роде. Грива Эльсвейра - это уже титул, который подразумевает в себе духовное лидерство над Эльсвейром, в то время как у Эльсвейра помимо Гривы, есть и свой король - имперский ставленник. И поскольку сейчас орды нежити маршируют по просторам Эльсвейрской Пустыни, значимость Гривы сильно изменилась(ибо и Грива то последний, ныне такие рождаются очень и очень редко, да и жить им уже негде).

Сеалвен Омако Куар - на мой взгляд нормальное имя и фамилия. Омако немного созвучно с Анкано, а Сеалвен - это бесспорно альтмерское. 

 

 

 

 

1. Существует ли карта Тамриэля, на которой обозначены границы распространения чумы? Конкретно интересует степень загаженности слоадской язвой территорий дома Телванни (насколько я понял, архипелаг к востоку от Грейзленда и довольно крупная территория вокруг Порта Телваннис от чумы полностью свободны).

 

Карта будет. Свободны территории Арентии, Строс М'кая, острова Балфиера, Уриэлии, Андорана, Островов Телванни, Солстхейма, Винтерхолда, Фалинести, Морнхолда(всё пространство Альмалексии захвачено, кроме центральной части города - Морнхолда), Кватча и Хелстрома. Остальные все захвачены. Большинство городов, кроме Порта Телваннис, Строс М'кая и города на о. Балфиера осаждены. Из земель же, подвергается нападениям Солстхейм. Уриэлия и Андоран свободны, притом первая - ныне автономное государство.

 

  

 

 

2. Что насчёт изучения особо премудрых колдунств, вроде заклинаний школы разрушения а-ля "локальный армагеддон", открытия порталов в Обливион и прочих? По достижению соответственного уровня владения данной школой, для изучения таких вещей нужно прилежно жрать базальт науки в местном магическом ВУЗе, искать в старых и страшных библиотеках нужную книгу, или ещё что-то?

 

С открытиями порталов в Обливион будет туго. Перемещаться из Нирна в Обливион можно, но как таковые порталы открывать нельзя. По-крайней мере пока не исполнилось пророчество о Довакине или пророчество Черного Океана, и "завеса" окончательно бы не порвалась(в План Мерунеса Дагона Акатош закрыл врата навсегда). Что же до остальных, а-ля "армагеддон", то думаю, что возможность изучить одно такое заклинание будет, однако я пока в недоумении.

 

 

 

3. Отдельно интересует алхимия. Каким образом изучаются рецепты? Можно ли прямо в лесу из подножных ингредиентов сварить позарез понадобившуюся микстурку, или (как в Скайриме) алхимичить строго под надзором в лабораториях? И не будет ли перебором, с логической точки зрения, если какой-то маг N не только шустро колдует и при особой нужде полуметровым ножичком отмахивается, но ещё и химичит?

 

Алхимичить можно хоть где, если имеешь нужные для этого вещи естественно. Чем выше ваш навык Интеллекта(прописанный в психофизических данных строго по уровню, расе и самому персонажу), тем больше рецептов знает персонаж. Однако для редких зелий нужно будет искать рецепты самостоятельно.

Относительно мага N. Перебором, с логической точки зрения, всё же будет. Надо делать что-то одно, а двумя делами можно заниматься лишь в том случае, если относительно действий они с собой не контактируют. Например: бежать и обороняться мечом.

 

 

 

 

Анкета:

1. Расовых и классовых особенностей не может быть более 5 - это суммарно и расовых, и классовых? Или не более 5 классовых, и не более 5 расовых?

 

Расовых. Не более 5 расовых.

 

 

 

 

Физические данные (сила, ловкость и т.д.) определяются только жесткими "низко", "средне" и "высоко"? Или можно использовать что-то более точное, вроде "ниже среднего"? Растут ли эти физ. данные в процессе развития?

3. Если я хочу добавить какие-то особые (не относящиеся ни к расе, ни к классу) способности (например, приобретённые за жизнь) - куда их впихнуть? 

 

Н - низко, НС - ниже среднего, С - средний, ВС - выше среднего. В - высший, П - превосходный. Приобретенные за жизнь способности - это в физические данные(там должен быть специальный раздел(например "таланты", "особенности".)

 

 

 

4. Способности (бонусы и/или штрафы), полученные за счёт знака (например, повышенные сила и выносливость знака Воина) относятся к расовым, или к классовым способностям?

 

К расовым. 



#34 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Сирабэйн, да ведь фанлор же никто не отменял! Просто меру же знать надо. Имена сиродиильских бретонцев звучат на французский манер именно в соответствии с лором, имена же вроде Котовиус ( у хаджита, да ещё и Гривы, да ещё и Гривы по наследству - поинтересуйтесь, кто есть Грива, на досуге) или Сеалвен Омако Куар (у альтмера) не просто анлорны, они напрочь убивают атмосферу проработанного игрового мира серии TES. И это не IMHO, почитайте другие форумы, посвящённые ТЕS, прочие форумы на ролевую тематики, некоторые другие ФРПГ. Как вы думаете, почему вашу игру так бурно обсуждают?

 

 

У нас свой Lore. Я об этом уже не говорил. И не просто фанлор, а именно для нас - официальный Lore, ибо иные источники, противоречащие нашему Lore мы не признаем - ибо считаем их слишком уж бредовыми. Имена же персонажей и игроков - дело самих персонажей и игроков, в этом для них свобода выбора и свобода пути.

Котовиус - это имя на имперский манер, поскольку носящий его хаджит работает в Империи на высоких чинах. А тамриэльский народ достаточно прихотлив. Я не уверен, что он бы принял себе в консулы(имеется ввиду и Совет тоже) какого нибудь Ра'Джахара там, или что-то в этом роде. Грива Эльсвейра - это уже титул, который подразумевает в себе духовное лидерство над Эльсвейром, в то время как у Эльсвейра помимо Гривы, есть и свой король - имперский ставленник. И поскольку сейчас орды нежити маршируют по просторам Эльсвейрской Пустыни, значимость Гривы сильно изменилась(ибо и Грива то последний, ныне такие рождаются очень и очень редко, да и жить им уже негде).

Сеалвен Омако Куар - на мой взгляд нормальное имя и фамилия. Омако немного созвучно с Анкано, а Сеалвен - это бесспорно альтмерское.

 

 

На самом деле я и сам не очень доволен именем альтмера... Сеалвен - это имя я фактически украл. В Морровинде есть альтмер с именем Сеанвен - он обучает тяжелым доспехам (вроде). Омако - навеяло именем Окато, канцлера в Обливионе. Ну а Куро - просто показалось, что с ним будет красивей... 



#35 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Кому нужна информация - http://forum.tesall....

 

Тут она будет выкладываться. Если будут ошибки, просьба мне говорить. Lore только пишется и по-большей части уже сделан. 



#36 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

С открытиями порталов в Обливион будет туго.

А что насчёт телепортации между двумя точками в Нирне? Для сильного мага такой вариант перемещения реален?

+Я думаю, что, как минимум, между двумя областями, свободными от чумы (и, естественно, в которых есть сильные маги-НПС), вполне реально установить такой "коридор" (например, между Имперским Городом и Портом Телваннис).

 

 

 Надо делать что-то одно, а двумя делами можно заниматься лишь в том случае, если относительно действий они с собой не контактируют.

Учтём-с. 

Но для 1-го боевого уровня, думаю, вполне нормально будет знание 3-х школ магии и алхимии на базовом уровне?

 

 

Приобретенные за жизнь способности - это в физические данные(там должен быть специальный раздел(например "таланты", "особенности".)

Могу ли я добавить способность, которая действует до/с определенного момента? (например, до достижения n-го уровня)

***

 

«В связи с чрезвычайным положением в стране, все дворянские титулы, за исключением Императора и членов его фамилии, на неопределенное время упраздняются, без каких бы то ни было компенсаций.»

(из Ролевых Правил)

Т.е. если если до декрета персонаж был прямым потомком одной из дворянских семей, то в анкете это нужно указывать? Или это можно опустить, вместе с девизом и гербом? (естественно, с короткой строчкой в биографии)


Сообщение отредактировал Gorlukul: 11 декабря 2012 - 16:10


#37 Ссылка на это сообщение Ozhen

Ozhen
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Раз вы проигнорировали мой вопрос, я задам его ещё раз, Сирабэйн. Как вы считаете, почему появление сей ФРПГ стало достаточно обсуждаемым?


Прочие вопросы: 
1-Означает ли фраза про "свой лор" и о том, что "иные источники противоречащие нашему лору мы признаем бредовыми", что вы отвергаете информацию, содержащуюся в TES?
2-Известно ли вам о существовании внутриигровой литературы в играх серии TES?
3-Известно ли вам, когда и как на свет появляется Грива, кто такие айлейды, история их взаимоотношений с имперской расой, история Сиродиила?
 


Сообщение отредактировал Ozhen: 11 декабря 2012 - 18:05


#38 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Раз вы проигнорировали мой вопрос, я задам его ещё раз, Сеалвен. Как вы считаете, почему появление сей ФРПГ стало достаточно обсуждаемым?


Прочие вопросы: 
1-Означает ли фраза про "свой лор" и о том, что "иные источники противоречащие нашему лору мы признаем бредовыми", что вы отвергаете информацию, содержащуюся в TES?
2-Известно ли вам о существовании внутриигровой литературы в играх серии TES?
3-Известно ли вам, когда и как на свет появляется Грива, кто такие айлейды, история их взаимоотношений с имперской расой, история Сиродиила?
 

Я игнорировал вопрос? Оо Во-первых, мне казалось он риторический, во-вторых, если уж на то пошло, он задан мне? По моему вы ошиблись. А, если интересно, мое мнение по поводу ваших вопросов - вы играть-то собираетесь? Если да - то я могу понять ваши претензии, как ярого поклонника "лора". Если нет - то тогда такой вопрос: а вам-то что?



#39 Ссылка на это сообщение Ozhen

Ozhen
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Простите, не вам писал. Сирабэйну.

В ответ на ваш вопрос - да, сыграл бы, если б игра более соответствовала лору. Есть и иной мотив у меня - энное количество лет назад было организовано онлайн-сообщество для обмена опытом по ведению ФРПГ TES. Хотелось бы создателей этой группы тоже туда пригласить.


Сообщение отредактировал Ozhen: 11 декабря 2012 - 18:08


#40 Ссылка на это сообщение Aewar

Aewar
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Раз вы проигнорировали мой вопрос, я задам его ещё раз, Сирабэйн. Как вы считаете, почему появление сей ФРПГ стало достаточно обсуждаемым?


Прочие вопросы: 
1-Означает ли фраза про "свой лор" и о том, что "иные источники противоречащие нашему лору мы признаем бредовыми", что вы отвергаете информацию, содержащуюся в TES?
2-Известно ли вам о существовании внутриигровой литературы в играх серии TES?
3-Известно ли вам, когда и как на свет появляется Грива, кто такие айлейды, история их взаимоотношений с имперской расой, история Сиродиила?
 

 

1. Мы не отрицаем и не отвергаем, но кое что мы упускаем, ибо кое что считаем бредовым.

2. Известно.

3. Известно. По поводу Гривы - к Котовиусу пожалуйста. Айлейды - Дикие Эльфы, до сих пор живут и скрывается в уголках Сиродила и Валенвуда. Книга "Дикие Эльфы". Историю Сиродила мы дополнили и чуть изменили - получилось вполне неплохо. 



#41 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ozhen, будьте так любезны, перестаньте мешать другим. По крайней мере, если у вас есть конкретные замечания - вы всегда можете высказать их, и пожалуйста, делайте это корректно, в приличной форме. А если вы просто пофилософоствовать - то не отнимайте у ГМов время. Надеюсь, вы меня поняли правильно, я предупреждаю только один раз.

Это ролевка, и как и в случае с модами - кому не нравится, тот не ест, а у игроков и без того полно вопросов.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых