Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение, объявления, новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Сирабэйн Аэнторил

Сирабэйн Аэнторил
  • Талант
  • 232 сообщений

Отправлено

pre_1478383550__044.jpg

 

                                                                                                                Автор Selena

 

вопросы, пожелания, предложения*

* - Обсуждение игр, которые никто не собирается делать, теми, кто не собирается в них играть, приравнивается к флуду.

__________________________________________

 

Прежде, чем что-то сказать, ознакомьтесь с Локальными правилами


Подарочные юзербары для раздела ФРПГ

Всё, что вы хотели, но стеснялись спросить о дайсах

Наглядные пособия в помощь ролевику

_____________________________________

 

ИГРЫ

 

запланированные

 

Безбашенные мастер Alice von Bertruher Анонс

Короли ночной вероны мастер R¡ddler Анонс

Consortium мастер R¡ddler Анонс

Dragon Age: Хроники Серых Стражей мастер Элесар Анонс

 

в процессе

 

Секрет Арот-Терима мастер Prisoner-Boratino Запись \ Игра

Дурная кровь мастер SnowK Запись \ Игра

Обездоленные: Скитания за гранью времени и пространства мастер Alice von Bertruher Запись \ Игра

 

архив

1) Общий раздел

 2) "Детективное агентство TESALL" 
 3) "Дом Волка" 
 4) "Логово Дракона" 
5) Сказки Лео 
 6) Стратегии Криадана 
 7) Палантир 
 8) Криокамера 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#162 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня просто богатая и больная (в наших условиях это плюс) фантазия. Так что мне все равно в какую ФРПГ играть, отыгрывать перса я буду, что надо. И если понадобится создание безумных локаций обращайтесь.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#163 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Я ничего не смыслю в ФРПГ, однако если речь пойдёт о созданий локаций или чего-то в этом духе, буду рад помочь.

Аналогично.
 
Возможно, имеет смысл разделить на n-ое число участников обязанности вроде проверок анкет, создания локаций, отыгрыш NPC в квестах/вне квестов (всё же, думаю, библиотекаря (например) из Университета должен кто-то определённый отыгрывать) и так далее, а обязанности координатора свалить возложить на кого-то одного?
 


Сообщение отредактировал Gorlukul: 16 Февраль 2013 - 08:17


#164 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Когда я участвовал в ФРПГ по ME, у ГМов была своя собственная система повреждений с учетом показателей брони, урона оружия, различных усилителей (всякие там патроны, абилки классов и т.д) В сражениях принимал участие сам ГМ, и в своих постах он отображал логи, т.е кто кому сколько были нанесены повреждения, сколько осталось и т.д. Были магазины, которые имели строго определенный ассортимент по определенным ценам и с определенными характеристиками. Ну и ГМов было несколько, и все они активно принимали участие в развитии сюжета и строжайше следили за соблюдением правил. Игрокам выдавались определенные квесты, за выполнение которых игроки получали награды в виде опыта и в редких случаях - уникальных предметов. Квесты были как сюжетные, так и почти спонтанные, в духе отдай-принеси. Вся эта большая и тем не менее понятная система работала. Работала, пока не осталось идей для дальнейшего продвижения сюжета.. но это уже другая история.

Там же фанаты вселенной Warhammer 40K запили ФРПГ по ней. Но она была глобальной и абсолютно свободной. Не было никаких формул, учета повреждений и т.п. Играешь практически кем хочешь, идешь куда хочешь и делаешь что душе угодно. Все сражения только описывались, как здесь. Но от недостатка игроков приходилось играть самому с собой, потом появились ГМы с анкетами нагибаторов, и все скатилось в УГ.


Сообщение отредактировал NecroDog: 16 Февраль 2013 - 09:28


#165 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем без формул/учёта повреждений/etc. как-то не очень смотрится. Всё-таки если каждый может вот так вот легко грохнуть здоровенного злобного медведя или оседлать единорога - это уже перебор. Логичней ведь, что охотник с десятилетней практикой может с высокой вероятностью успеха подкрасться к дрыхнущему саблезубу (например), перерезать у него жилы на задних конечностях, быстренько свалить и расстрелять из лука; а какой-нибудь маг-задрот в исполнении такой операции со столь же большой вероятностью облажается (но зато сможет заморозить саблезуба и умертвить удобным способом). 


Сообщение отредактировал Gorlukul: 16 Февраль 2013 - 10:01


#166 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, все было рассчитано на разумность игроков. Когда мы играли, то все время друг другу подыгрывали.



#167 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, все было рассчитано на разумность игроков. Когда мы играли, то все время друг другу подыгрывали.

Согласен. Но по-моему всё же GURPS предпочтительней. Да и вроде бы не особенно сложна система эта (по крайней мере, при прочтении со средней вдумчивостью у меня такое ощущение сложилось). 



#168 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

Да и вроде бы не особенно сложна система эта (по крайней мере, при
прочтении со средней вдумчивостью у меня такое ощущение сложилось).

Одно дело играть под готовой системой, другое адаптировать или использовать её элементы.(Радует, что хоть кто-то читал)
Мое предложение:
создание персонажа с основой Морровинда:
расовые атрибуты и бонусы к навыкам, созвездия, навыки и их распределение(по пять на главные и основные(+30 и +15 соответственно), по пять в качестве базы ко всем);
и от Даггерфолла: ручной настройкой базовых атрибутов и навыков(ограничение и повышение каждого к примеру, 3 очка), система индивидуальных особенностей(позволяет равномерно распределить плюсы(иммунитет/сопротивление к элементу/болезням, слабости врагов итд) и минусы(уязвимости, урон от солнца итд)).
Бросок успеха: Вариант 1. Характеристика(к примеру Сила 60) выступает в роли процента от навыка(длинные клинки 90) т.е. итог 54+ модификатор параметра оружия(тип, материал, вид атаки)(мб обстоятельств от местности, бафов итд) и из этого вычитается значения кубиков, если число отрицательное-провал, положительное-успех.
Вариант 2. Тупо значение навыков использовать как модификаторы и суммировать к атрибутам, либо же чисто без атрибутов и первое в качестве основы.
Бросок реакции отсутствует(скорее всего группами будем ходить, а суммировать модификаторы обоняния геморрой, пусть ГМ сам полностью решает как реагировать НИПу на игроков). Да и в Харизме, как хар-ке толк вижу лишь в торговле(в случае предложения(скидки за товар/ повышение цен за собственный товар)можно устроить сравнение суммарных баллов торговли, рандома(и обоняния), в качестве (не)согласия на условия игрока). Красноречие осуществляется словеской и поощряется за интересные действия.
Проблема с ЕЖ(ед. жизни): надо ли вообще? Реалистичнее сделать словеску(следить ГМ за ЕЖ ИПов тоже геморрой). Делать ли организационную репутацию(как в Дагге)? Стартовая репа(крестьяне, криминал, знать) имхо не реалистично.
Свой стартовый социальный и материальный статус каждый делает по своему желанию в рамках разумного.

Сообщение отредактировал Tailor: 16 Февраль 2013 - 17:11


#169 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

расовые атрибуты и бонусы к навыкам, созвездия, навыки и их распределение(по пять на главные и основные(+30 и +15 соответственно), по пять в качестве базы ко всем);

В ванильном Морре, насколько я помню, плюсы/минусы от выбора расы гораздо сильнее влияли на ассортимент выбора специализации, чем в Обле (про Скайрим я вообще молчу). Например, альтмеру с его минусами наиболее выгодно было брать знак Атронаха (не такие лютые колотушки перепадают) и уже исходя из всех суммарных бонусов альтмер прилично мог заделаться только магом (хотя, мог, конечно, и вором, и воином, но геморрой это был приличный). Это сохранить?


Сообщение отредактировал Gorlukul: 16 Февраль 2013 - 18:53


#170 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

У Облы, да и наверняка у Морры же есть формулы расчета урона. http://rumor.ru/wiki...n:Формула_урона Надо это дело только автоматизировать, написать программу или что-то вроде того.
А вообще, для таких обсуждений надо конфу в скайпе пилить..

Сообщение отредактировал NecroDog: 16 Февраль 2013 - 19:36


#171 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

 Например, альтмеру с его минусами наиболее выгодно было брать знак
Атронаха (не такие лютые колотушки перепадают) и уже исходя из всех
суммарных бонусов альтмер прилично мог заделаться только магом (хотя,
мог, конечно, и вором, и воином, но геморрой это был приличный).

А классы разве плохи в командной игре? Каждый выполняет свою роль.

 Это сохранить?

В смысле?

 

 У Облы, да и наверняка у Морры же есть формулы расчета урона. http://rumor.ru/wiki...n:Формула_урона Надо это дело только автоматизировать, написать программу или что-то вроде того.

Значит ты за наличие ЕЖ в игре? Я просто сомневаюсь, что кто-то будет писать это, а игра превратится в одни расчеты и щелканье на кнопку выполнить обработчик событий.



#172 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

А классы разве плохи в командной игре? Каждый выполняет свою роль.

Разве что все почти всегда в командах бегать будут... 

 

Делать ли организационную репутацию(как в Дагге)?

Это что-то вроде увеличения "расположения" у нпц по мере продвижения в организации в Морре? (не играл я в Дагг, да) 

=====

upd. Пришла в голову ещё одна бредовая мысль (теперь касательно "броска успеха"):

1) Вычитаем из величины навыка нападающего (если бьёт кинжалом - навык "короткие клинки", если использует заклинание Разрушения - навык "Разрушение" и т.д.) величину навыка защищающегося (соответственно, если использует тяжёлую броню - навык "тяжёлая броня" и т.д.). Смотрим на полученное значение (отрицательное или положительное)*.

2) Нападающий бросает кубик. К полученному результату прибавляется +1 (если разность из п. 1 положительная) или -1 (если разность из п. 1 отрицательная)**. Смотрим на конечное значение: если получается 1/ <1 - промах, 2/3/4/5 - обычный удар, 6/ >6 - крит. удар.

* - несколько громоздко, да, но как ещё навык учесть?

** - пожалуй, чем больше/меньше разность, тем больше можно прибавлять/вычитать. Насколько больше - фиг знает. Проценты от навыков считать долго, так что, наверное, плюс/минус по заранее условленным значениям должен находится.

 

По поводу ЕЖ - нужно ведь как-то определять, когда персонаж в драке свалится=/


Сообщение отредактировал Gorlukul: 17 Февраль 2013 - 10:52


#173 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

 Разве что все почти всегда в командах бегать будут...

Ну а какие твои предложения? Играть в ФРПГ одному, все равно, что писать рассказ.

 

Это что-то вроде увеличения "расположения" у нпц по мере продвижения в организации в Морре?
Что-то вроде этого. Репа у организации и её членов, соответственно возможны скидки/повышение цен и другие плюсы/минусы. Но это на будущее если народу будет норм.

 

 По поводу ЕЖ - нужно ведь как-то определять, когда персонаж в драке свалится=/

Т.е. если я нордом успешно обрушу секиру на голову противника, действие которого провалилось и он выживет тебя смущать не будет?

 

1) Вычитаем из величины навыка нападающего (если бьёт кинжалом -
навык "короткие клинки", если использует заклинание Разрушения - навык
"Разрушение" и т.д.) величину навыка защищающегося (соответственно, если
использует тяжёлую броню - навык "тяжёлая броня" и т.д.). Смотрим на
полученное значение (отрицательное или положительное)*.


2) Нападающий бросает кубик. К полученному результату прибавляется +1
(если разность из п. 1 положительная) или -1 (если разность из п. 1
отрицательная)**. Смотрим на конечное значение: если получается 1/ <1
- промах, 2/3/4/5 - обычный удар, 6/ >6 - крит. удар.

Но тут вообще не учитываются атрибуты. Не учитываются навыки соперника. Что делать если у соперника хорошо развита ловкость и акробатика? Он ведь не будет стоять как вкопанный и ждать удара если он успешен.

проценты от навыков считать долго

Суммировать мне показалось бредово, поэтому и предложил проценты(всегда под рукой есть калькулятор).


#174 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. если я нордом успешно обрушу секиру на голову противника, действие которого провалилось и он выживет тебя смущать не будет?

Ну а если ЕЖ и расчёта повреждений нет, то что мешает вот так делать каждый раз? 

По идее, норд успешно двинет секирой по голове кому-нибудь, только если противник уже ослаблен и обездвижен - удар как раз остатки ЕЖ снимет. 

 

Но тут вообще не учитываются атрибуты. Не учитываются навыки соперника. Что делать если у соперника хорошо развита ловкость и акробатика?

Да, правда. Атрибуты не учёл. 

Но это, выходит, надо стопицот раз кубик бросать, чтобы вычислить: уклонился ли перс от удара, заблокировал ли он его, произвёл ли он ответный удар и т.д.?



#175 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Итак, переделал слегка форум, в данный момент это тема обсуждения. Если кому-то захочется, то он может создать тему с описанием игры, ее правилами и где можно оставлять заявки на вступление, а также создать вторую тему для самой игры. В целом это не обязательно должен быть ТЕС (любая интересная вселенная), это не обязательно должно быть нечто мозгодробительное с огромным сводом правил, систем и пояснений, в котором все запутаются. Пока что так, остальное за вами, дополнительные права в форуме получит тот, кто сможет создать и вести игру.



#176 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

 Ну а если ЕЖ и расчёта повреждений нет, то что мешает вот так делать каждый раз?

Анкеты будут внимательно проверятся на характеристики. В той ситуации важны показатели акробатики и клинков и самое главное - логика. Выводы очевидны.  ГМ, увидев подобные действия, просто будет жестоко(насиловать) удалять ИПа из игры.

 По идее, норд успешно двинет секирой по голове кому-нибудь, только если противник уже ослаблен и обездвижен

Бегущему на него животному.

 Но это, выходит, надо стопицот раз кубик бросать, чтобы вычислить:
уклонился ли перс от удара, заблокировал ли он его, произвёл ли он
ответный удар и т.д.?

Нет. В бою первое действие отдается тому, у кого показатель скорости выше. Он описывает свой сценарий атаки, бросает кости. Далее описывает свой сценарий действий оппонент и тоже бросает. Если оба действия удачны - ничья(блокировка щитом, столкновение орудий) если атаки удаленные - оба получают урон, либо первый убивает второго без последствий для себя(на основании тормознутости второго). Второй оппонент видит удалось ли действия первого, поэтому логично, что он не будет ставить щит/уклонятся, если у первого провал, а будет атаковать и далее, пока цикл не окончится успехом одного и и провалом другого.



#177 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я бы поиграла во что-нибудь по Морровинду)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#178 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы поиграла во что-нибудь по Морровинду)))

Т.е. с сюжетом "по Морровинду", или с системой навыков (и т.п.) "по Морровинду" ?


Сообщение отредактировал Gorlukul: 18 Февраль 2013 - 14:02


#179 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

С сюжетом))) что то типа - Неревар нас покинул, а мы, дом Хлаалу, сражаемся со своими конкурентами на благо себя и немножко империи (таки ми же не будем ссориться с кошельком?) В пылу интриг, подкупов и драк, слишком честных генералов, пофигиста-герцога и усиливающейся мафии мы чувствуем себя как рыба в воде. :lol  кем мнят себя эти задаваки Телванни и святоши из Редоран? Наставник ушел, да здравствует шпионаж, агенты, подкуп, ассасины, подлизывание к племенным вождям и прочие прелести жизни))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#180 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

кем мнят себя эти задаваки Телванни

Э... Э-э... А у вас норд Инглинг и * Крассиус Курио - Советники!  :whistling:

* - уж даже и не знаю, как дядюшку Курио назвать-то.

 

Наставник ушел, да здравствует шпионаж, агенты, подкуп, ассасины, подлизывание к племенным вождям и прочие прелести жизни))))

Телванни, кстати, теми же вещами не брезгуют. Воистину, ничто не ново под Лунами. 

===

Я думаю, неплохо будет выглядеть что-нибудь вроде "кучка мыслящих существ разных рас, вероисповеданий, мировоззрений, профессий и чего ещё угодно записываются в наёмники Великих Домов Данмер и вкалывают, грабят-воруют-пасут гусей, обносят руины и вообще развлекаются". Без какой-либо героической фигни вроде спасения Нирна/Империи/Вварденфелла/хутора в р-не Шигорада/чего угодно. Как раз и сбивать команды удобно - в одну харю наёмнику-Хлаалу грабить редоранские корованы стрёмно, вот он и собирает коллег. 

Таки как вы считаете? 


Сообщение отредактировал Gorlukul: 19 Февраль 2013 - 16:41


#181 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

 Без какой-либо героической фигни вроде спасения Нирна/Империи/Вварденфелла/хутора в р-не Шигорада/чего угодно.

Вроде никто такое и не предлагал. Да и какой сюжет, с системой не разобрались.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)