Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2381 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7570

#2382 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Да это такие моды, а чем тебя не устроил оригинальный пак X.Races.Comp ?

#2383 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Работают то они правильно, просто когда расу "выдерали" из пака и переводили не стали париццо с раскидыванием статов.


Извини, ты гонишь. Никто из пака ничего не выдирал и не портил при переводе. Все расы сначала появлялись по одной - тогда их и переводили, а потом уже собирались в паки автором, и статы им никто не менял. Переводчики переводят текст, а внутрь не лазят без разрешения авторов, не говоря уже о выдирании.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2384 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Когда я задавал подобный вопрос на других форумах, мне объяснили именно так, вот я и рассказал на собственном опыте.
А про порчу статов было дело, не с этой расой конечно, но было.

#2385 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Другие форумы ето авторитет конечно, да - не для меня, у меня с памятью все в порядке ))))) Ксениус сначала делал расы отдельно - мы получали разрешение, потом собирал в пак.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2386 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Дело было когда я еще не знал о вашем замечательном форуме, так что не обессудьте.
Оффтоп.

#2387 Ссылка на это сообщение Surround

Surround
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

да теми же статми =) например, глубинные эльфы. внешне приглянулись, в описании "практиковали магические умения", в умениях магические бонусы... а интеллект и сила воли по 30. Какой гений писал статы я не знаю, но он явно был далек от обливиона.

Вроде приглянулись Дроу из того же пака, там хотя бы 40 инта и 50 силы воли, да и маг бонусы есть.

У скачанных отдельно рас гораздо красивее мордашки, просто не хочется иметь 50 всех стат.. ну из ролевых соображений =) маг должен быть хилым и мудрым, а тут такая "уравниловка". Поэтому и задал вопрос. В глубинную эльфийку из отдельно скачанной расы я просто таки влюбился с первого взгляда, но статы важнее =)

#2388 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

У скачанных отдельно рас гораздо красивее мордашки.

А по моему полностью одинаковые, я отличий не заметил.
Может ты сейвы лиц имел ввиду ?

в описании "практиковали магические умения", в умениях магические бонусы... а интеллект и сила воли по 30. Какой гений писал статы я не знаю, но он явно был далек от обливиона.

Вот именно что умения а не статы=)
Я считаю это было сделано для усложнения раскачки...

#2389 Ссылка на это сообщение Surround

Surround
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

мой пак с другого сайта, видимо они отлчаются =) я говорю именно о внешнем виде расы, в плагинах с этого сайта больше различных вариантов формы лица и мне они больше понравились )

#2390 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 470 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для "Liteion"
Значит меня интересует подробная и объективная информация по поводу в первую очередь типов записей в плагинах обливиона (и в мастерах тоже) т.е. на что каждый тип из записей вообще может влиять (какую информацию содержит) и какие вообще возможны
Во вторых: каждая запись в плагине содержит подзаписи (EDID; FULL; ACBS; FGGA ...) информацию о чём они содержат??? потипово.
Ну и ещё как это всё реализованно на программном (бинарном уровне) внутри плагинов

Заранее спасибо за любой совет по поводу где это всё найти.

Для "Siegrun"
Интересная мысля... Может прямо в Беседку написать :blink: :goodi: , а потом посмотреть, что они ответят :kalian:

#2391 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для "Liteion"


Почему вы тут пишете? В теме Литейона уже не отписаться?)))

В глубинную эльфийку из отдельно скачанной расы я просто таки влюбился с первого взгляда, но статы важнее =)



Залезьте в Констракшн сет и почините расе статы сами. Информацию об этом можно найти на русской тес-вики.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2392 Ссылка на это сообщение Surround

Surround
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Скачайте последние библиотеки Си++ из инета.


скачал с сайта майкрософт по запросу "с++ runtime library" (такую ошибку и выдавало), не помогло. Стабильно вылетает при 2 и более быстрых загрузках за короткое время. Никому не известно другое решение проблемы? Раньше все прекрастно бегало и, хоть убей - не вспомню, после какого плагина такое началось. Ничего глобального не ставил, так, одежку да квестик один. Эх, теперь и сигильские камни трудно подбирать, и на обчистку карманов есть 2 попытки =) реализм черт возьми, как в онлайн игре - что получил то и имеешь.

Да, при ошибке пишет "this application has requested the runtime to terminate in in an unusual way"

#2393 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://www.tesall.ru.../?page=2#visual ставьте вот это и посмотрите какой версии у вас Dot Net

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2394 Ссылка на это сообщение Surround

Surround
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

http://www.tesall.ru.../?page=2#visual ставьте вот это и посмотрите какой версии у вас Dot Net


поставил, все равно летает.

Если Вас не затруднит, что такое Dot Net и как его посмотреть? =) Я немного чайник

#2395 Ссылка на это сообщение Hero_of_Gothic

Hero_of_Gothic
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Возникла проблемка с императором, у которого один глаз стал чисто белым, другой - черным. Скрин:
Изображение
Лог Босса:
Oblivion.esm

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm

Francesco's Optional New Items Add-On.esm

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Stats,Relations}}

Mart's Monster Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Relations}}

FCOM_Convergence.esm

Unofficial Oblivion Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate,C.Light,C.Owner,Delev,Invent,Names,Relev,Stats,Relations}} and remove the C.Water tag.

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

OblivionMsg.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch.esp
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Light,C.Owner,Invent,Names,Relations,Stats,Delev}}

MMM.esp
. Note: Dummy file to load the MMM .BSA

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran Armor Add-on.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. Note: Requires FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs.
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Item interchange - Extraction.esp
. Note: Requires Bashed Patch.

DLCHorseArmor.esp

DLCOrrery.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relev}}

MaleBodyReplacerV4.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-M,Graphics}}

Bonemold_Helmet.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge}} when using 'Unoffical Fran's Armor' mod ('Fran Armor Add-on.esp').
. Note: Deactivate or delete this ESP file when using 'Unofficial Fran's Armor' (mesh and texture files are required, however).

Cryos Ordinator Lite.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge}} when using 'Unoffical Fran's Armor' mod ('Fran Armor Add-on.esp').
. Note: Deactivate or delete this ESP file when using 'Unofficial Fran's Armor' (mesh and texture files are required, however).

Akiviri Imports MOBS.esp

SteelHalberd.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

Cobl Main RUS.esp

Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp'.

Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time.

FCOM_BobsArmory.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Invent,Names,Relations,Relev,Stats}}

FCOM_Convergence.esp

FCOM_OscurosOverhaul.esp
. Note: Only use when not using MMM.

FCOM_RealSwords.esp

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

FCOM_SpawnRatesReduced.esp
. Note: Use only one: Reduced, SlightlyReduced or Stronger.

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use either 'More Wilderness Life' or 'More Wilderness Life No Gates' but not both.

Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp

Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Scripts}}

Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp

Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp

Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
. Note: Not compatible with Slof's Horses or Slof's Extra Horses.

Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot G&GD.esp
. Note: Requires MMM and MMM Gems & Gem Dust

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'.

FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.

Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relev,Delev}}

OOO-WaterFish.esp

DLCFrostcrag.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Owner}}

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Light,Invent,Names,Relev,Stats}}

DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Stats}}

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Note: Requires 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Blood&Mud.esp
. Note: Requires 'Blood&Mud.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Salmo the Baker, Cobl.esp
. Note: MAY cause CTDs. Cause uncertain despite extensive debugging. Disable if experiencing a persistant crash.

Item interchange - Placement for FCOM.esp

Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-M,Body-F}} and deactivate.

CuteElf11.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics}}

_Ren_BeautyPack_full.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics}}

Elves Of Lineage II.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics,R.Relations}}

Ren_Soya_KD's.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes}}

Cobl Races.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{Eyes, Hair, R.Relations, Voice-M, Voice-F}}

Cobl Races TNR.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate.
. Note: Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.

Cobl Races TNR SI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate.
. Note: Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.

Cobl Races - Balanced.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-F,Body-M,Eyes,Hair,R.Relations}}

KT_CustomRaceFix.esp
. Note: Included in UOP v2.x or newer. Both should not be used at once. Use UOP.

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp

Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp
. Note: Make sure it is deactivated. Must be merged into Bashed Patch

Bashed Patch, 0.esp

-----------------------------------------------------------------
Unrecognised mod files:
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
-----------------------------------------------------------------

Unknown mod file: boethia custom race.esp
Unknown mod file: Streamline_3.1.esp
Unknown mod file: FCOM_MoreWildernessLife.esp
Unknown mod file: RippleBlade.esp
Unknown mod file: X.Demon.Race.esp
Unknown mod file: X.Races.Comp.esp
Пробовал объединять врубашем, не помогло.
Подумал, что дело может быть в COBL'е... И возникло два вопроса: 1) Что собственно полезного и нужного в нем(это про COBL косметик)? 2) И если дело в нем, то что мне нужно отключить?
Изображение

#2396 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Отключайте его потому что при нем вы другого ничего не включите. И к тому же мод All in one Ren_Soya_KD's.esp вот етот, не дружит с REN.

Cobl Races TNR.esp вот это требует плагина TNR, а его у вас нет, отключайте

Cobl Races TNR SI.esp

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2397 Ссылка на это сообщение Hero_of_Gothic

Hero_of_Gothic
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Огромное спасибо, баги действительно исчезли.
Изображение

#2398 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Да, при ошибке пишет "this application has requested the runtime to terminate in in an unusual way"

Поставьте графику на минимум, и посмотрите что будет, еще желательно драйвера последние для вашего видеочипсета скачать.
У меня была в точности такая же проблема, после обновления драйверов все прекратилось.

#2399 Ссылка на это сообщение Surround

Surround
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Поставьте графику на минимум, и посмотрите что будет, еще желательно драйвера последние для вашего видеочипсета скачать.
У меня была в точности такая же проблема, после обновления драйверов все прекратилось.

спасибо, попробуем =)

По ходу покорения обливиона возникло еще две проблемы (блин, да я больше с настройками и закачкой вожусь чем играю =) ).

1) Поставил Drokks_Vampire_Mod (с этого сайта качал, там архив с ридми и 2 плагинами в 21кб. весом, так и должно быть?), перестал работать вампиризм =) Получаю болезнь, сплю нужное время, эффектов ноль. Пошел в комнату тестинга, получил вампиризм от надгробья, опять проспал 3 дня, снова ноль эффекта. Потом получил конечную стадию вампиризма от второго надгробья, но эффектов мода при этом не заметил, это был обычный вампиризм ванилы. Собственно вопрос - что не так? (и ОММ и баш и босс юзал по назначению)

2) Как в Wrye Bash отключить сохранение порядка загрузки файлов? При первом запуске выводилось окно, я по дурости нажал да. Теперь при загрузке баша все плагины возвращаются в то состояние, когдаа я еще не знал о существовании босса =)

#2400 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Хех я недавно этот же вопрос задавал, ответ в теме про Wry Bash поищи...

#2401 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

подробная и объективная информация по поводу в первую очередь типов записей в плагинах обливиона (и в мастерах тоже)

В основном я использовал информацию отсюда http://www.uesp.net/...Mod_File_Format
Когда ее стало мало, то дальше изучал структуру самостоятельно в хекс-редакторе.
Структура esp и esm файлов идентична.

Ну и ещё как это всё реализованно на программном (бинарном уровне) внутри плагинов

Плагин, это файл, структура которого описана по ссылке выше. Файл содержит информацию о всех объектах игры, их расположении, характеристиках и отношениях друг с другом. Плагин может ссылкаться на другие файлы, например, на файлы с мешами, текстурами, звуками и т. д. Соответственно доп. файлы находятся либо в чистом виде в папке Data игры, либо пакуются в bsa-архивы. Движок игры открывает такой файл и строит по нему игровой мир.

Эта тема не очень подходит для обсуждения подобных вопросов. Поэтому предлагаю обсудить обсуждение либо в теме омис билдера (http://forum.tesall....?showtopic=3958), либо напиши свой имэйл мне в личку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Yandex (2)