Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2661 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7677

#2662 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить проблему, суть такова: Сохранения не грузятся - вышибает на стол. А вот если захожу новым персонажем и уже из камеры ( в самом начале игры ) гружу старое сохранение - все нормально :), непонятки! Есть какие соображения?
:crazy:
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#2663 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А еще как избавиться от больших ромбов (желтых)


просмотреть все ли ипользуемые bsa пореганы в ini файле

Есть какие соображения?


Отключил какойто присутсвующий в сохранении мод - например глаза или волосы или расу ГГ - и ппц.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2664 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

Отключил какойто присутсвующий в сохранении мод - например глаза или волосы или расу ГГ - и ппц.[/quote]
Доброй ночи Зи!
Возможно, но тогда писали бы, сохранение использует плагин который сейчас отключен, а меня выбрасывает сразу при попытке загрузиться. Да и потом почему при загрузке из игры не выбрасывает?
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#2665 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

просмотреть все ли ипользуемые bsa пореганы в ini файле

А где поточнее... если что у меня стоит TweakOblivion

И еще... вопрос почти не потеме.. Вот баш объединяет зеленые моды(они плюсиками отображаются).... я его в конце подключаю. Но моды не работою все равно приходиться подключать моды. Если уже отвечали на этот вопрос скажите где это посмотреть можно.

Еще раз Спасибо:)

#2666 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А еще как избавиться от больших ромбов (желтых):) Просто я отключил лишний лут... и место них появились ромбы... как я понял....

Да, что-то нужное отключил. Чтобы легко определить, что это должно было быть установи плагин. Обязательно загляни в ридми, там указана комбинация клавиш для работы!

#2667 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И еще... вопрос почти не потеме.. Вот баш объединяет зеленые моды(они плюсиками отображаются).... я его в конце подключаю. Но моды не работою все равно приходиться подключать моды. Если уже отвечали на этот вопрос скажите где это посмотреть можно.

Зеленый плюсик как раз говорит, что мод работает "корректно". А вот если, не получаешь в игре ожидаемого результата, то возможно виноват порядок загрузки, реже неправильно созданный башед патч.
Чтобы убедиться какие моды объединены в патч, достаточно просто посмотреть справа на панель информации (смотри картинку)
Изображение
А чтобы получить ПОДРОБНУЮ информацию, дважды щелкни на файле Bashed Patch 0.esp. Появится "Браузер документов", где перечислено какие изменения вносились в патч.

#2668 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Возможно, но тогда писали бы, сохранение использует плагин который сейчас отключен


Это пишется после инициализации, а твое сохранение не может ее пройти

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2669 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

Это пишется после инициализации, а твое сохранение не может ее пройти

Но я ни чего не отключал... И потом я уже несколько раз входил через новый персонаж и много раз перезаписывался. Не хочется Облу переустанавливать - папка весит 51 Гб :)
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#2670 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Подключенные моды:
00  Oblivion.esm
01  All Natural Base.esm
02  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
03  Francesco's Optional New Items Add-On.esm
04  Francesco's Optional New Creatures Add-On.esm
05  Cobl Main.esm  [версия 1.73]
06  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
07  Mart's Monster Mod.esm
08  FCOM_Convergence.esm  [версия 0.9.9a7]
++  HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
09  Unofficial Oblivion Patch.esp  [версия 3.2.0]
0A  UOP Vampire Aging & Face Fix.esp
0B  Oblivion Citadel Door Fix.esp
0C  OblivionMsg.esp
0D  DLCShiveringIsles.esp
0E  Unofficial Shivering Isles Patch.esp
0F  Fra.esp
10  Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
11  Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
12  Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
13  Francesco's Optional Leveled Guards.esp
++  FCOM_Francescos.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp  [версия 0.9.9]
14  FCOM_FrancescosNamedBosses.esp  [версия 0.9.9]
15  Fran Armor Add-on.esp
16  Floydian1 Loading Screens Compilation.esp
17  All Natural - Real Lights.esp
18  All Natural.esp
19  All Natural - SI.esp
1A  Living Economy.esp
1B  Living Economy - Items.esp
1C  BlackLuster.esp
1D  ColourWheels Sexy Servant Uniform.esp
1E  Colourwheels Sexy Nami.esp
1F  Colourwheels Sexy Hentais DarkRose.esp
20  DarkIllusionArmor.esp
21  Hentai_CerenityArmor.esp
++  Colourwheels_arcane_university_beta.esp
22  RUS_Underworld Armor.esp
23  RUS_Tyrael Armor.esp
24  MHSNfuru.esp
25  New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp
26  Shdw_weapon pack01.esp
27  Shdw_weapon pack02.esp
28  Kit Rae Weaponry.esp
29  SPB Wrapping Armors.esp
2A  TheHolyBlade.esp
2B  Tyrael Armor.esp
2C  Underworld Armor.esp
2D  Thieves Arsenal.esp
2E  Battle China Dress.esp
2F  R18PN - Mizugi set.esp
30  ExnemRuneskulls.esp
++  FCOM_ExnemRuneskulls.esp  [версия 0.9.9]
31  Cobl Main RUS.esp  [версия 1.72]
32  Cobl Glue.esp  [версия 1.73]
33  Cobl Si.esp  [версия 1.63]
34  Bob's Armory Oblivion.esp
35  FCOM_BobsArmory.esp  [версия 0.9.9]
36  Oblivion WarCry EV.esp
37  FCOM_WarCry.esp  [версия 0.9.9]
38  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
++  OOO-Water_Weeds.esp
39  OOO-No_Guild_Ownership.esp
++  OOO-DLT_Remover.esp  [версия 1.33]
++  OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp  [версия 1.33]
3A  OOO 1.32-Cobl.esp  [версия 1.72]
++  FCOM_Cobl.esp  [версия 0.9.9]
3B  OBSE-Storms & Sound SI.esp
3C  FCOM_Convergence.esp  [версия 0.9.9]
3D  FCOM_RealSwords.esp  [версия 0.9.9]
3E  FCOM_DurabilityAndDamage.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_SpawnRatesReduced.esp  [версия 0.9.9]
3F  Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
++  FCOM_NoSpiders.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_NoWyverns.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_NoReaversInGates.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_NoAdventurersInGates.esp  [версия 0.9.9]
40  Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
++  Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
++  Mart's Monster Mod - No Bone Loot.esp
41  Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
42  Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp
43  Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
44  Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
45  Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
++  Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
++  Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot G&GD.esp
++  FCOM_BobsGuardUnity.esp  [версия 0.9.9]
46  FCOM_Archery.esp  [версия 1.0]
47  FCOM_FriendlierFactions.esp  [версия 0.9.9]
++  Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
48  OOO-WaterFish.esp  [версия 1.34]
++  MMM-Cobl.esp  [версия 1.73]
49  NightShade_Armor.esp
4A  Halcyon Island.esp
4B  300_Artifacts.esp
4C  AdenseEpicDungeon.esp
4D  Colourwheels_sexy_school_uniforms.esp
4E  Your_Personal_Museum.esp
4F  OlauronCastleRuGE.esp
50  ChristmasCottage.esp
51  Knights.esp
52  Knights - Unofficial Patch.esp
53  Lost Paladins of the Divines.esp
54  Mart's Monster Mod - City Defences.esp
++  FCOM_Knights.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp  [версия 0.9.9]
55  Harvest [Flora].esp
++  Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
++  OOO-Level_Stock.esp  [версия 1.33]
56  CuteElf11.esp
57  Cobl Races.esp  [версия 1.52]
58  KT_CustomRaceFix.esp
59  boethia custom race.esp
5A  Better Cities - Halcyon Island.esp
5B  Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
5C  OOO-Respawn_Month.esp
++  OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
5D  Cobl Silent Equip Misc.esp  [версия 01]
5E  Bashed Patch, 0.esp
5F  FormID Finder4.esp

То что пишет BOSS


-----------------------------------------------------------
Better Oblivion Sorting Software Load Order Utility

© Random007 & the BOSS development team, 2009-2010
Some rights reserved.
CC Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0
http://creativecommo...s/by-nc-nd/3.0/
v1.51 (2 April 2010)
-----------------------------------------------------------

Master .ESM date: Tue May 02 10:22:02 2000
FCOM detected.
OOO detected.
Better Cities not detected.


------------------------------------
Recognised and re-ordered mod files:
------------------------------------

Oblivion.esm
. Note: Masterlist Information: $Revision: 1321 $, $Date: 2010-08-08 15:23:53 -0700 (Sun, 08 Aug 2010) $, $LastChangedBy: pacificmorrowind $

All Natural Base.esm

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent, Delev, Relev, Actors.AIData,Actors.Stats, Stats}}

Francesco's Optional New Items Add-On.esm

Francesco's Optional New Creatures Add-On.esm
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Not FCOM compatible. Already integrated into FCOM.

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,Invent,Scripts,Stats,Relations}}

Mart's Monster Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_Convergence.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}

HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
. Note: May have a problem with Shivering Isles due to changed FormIDs causing a script to be written into cell data by mistake.
. Note: A fixed edition (for Shivering Isles ONLY! is avaliable here: http://tinyurl.com/kmgaxd

Unofficial Oblivion Patch.esp
. Note: Use Standalone MOBS if using Frans or FCOM. The standalone version can be found here: http://www.tesnexus....le.php?id=28537
. Note: Recommend installing UOP Supplemental for additional fixes: http://www.tesnexus....le.php?id=27710
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.DeathItem,Actor
s.Stats,C.Climate,C.Light,C.Music,C.Name,C.Owner,Creatures.Blood,Delev,Factions,
I
nvent,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}} and remove the C.Water tag (only exist in older version).

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp
. Note: Recommend removing if using Wrye Bash. A tweak for this exists in "Tweak Settings".

Oblivion Citadel Door Fix.esp

OblivionMsg.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch.esp
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.DeathItem,Actors.Stats,C.Climate,C
.Light,C.Name,C.Owner,Delev,Factions,Invent,Names,Relev,Scripts,Stats,Relations}
}

Fra.esp
. Note: BSA redirection hack. Usually refers to FraNewItems.BSA
. Note: Using a file to load a BSA means the BSA must NOT be listed in Oblivion.ini at the same time or the game will not load.
. Note: This is ususally only a problem when automatic installers insert the name into Oblivion.ini then the user creates a BSA redirection file later.

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Requires: Shivering Isles expansion.

FCOM_Francescos.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.
. Requires: Francesco's supplementary addon package.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

Fran Armor Add-on.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. Requires: FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Requires: the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs.
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

Floydian1 Loading Screens Compilation.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}}

All Natural - Real Lights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,Scripts}}
. Note: Do not use with original Real Lights mod.

All Natural.esp
. Note: Required for All Natural.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}

All Natural - SI.esp
. Note: Required for All Natural SI support.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one.

Living Economy - Items.esp

BlackLuster.esp

ColourWheels Sexy Servant Uniform.esp

Colourwheels Sexy Nami.esp

Colourwheels Sexy Hentais DarkRose.esp

DarkIllusionArmor.esp

Hentai_CerenityArmor.esp

MHSNfuru.esp

New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp

Shdw_weapon pack01.esp

Shdw_weapon pack02.esp

Kit Rae Weaponry.esp
. Note: Use after Shdw_weapon pack

SPB Wrapping Armors.esp

TheHolyBlade.esp

Tyrael Armor.esp

Underworld Armor.esp

Thieves Arsenal.esp
. Requires: OBSE.

Battle China Dress.esp

R18PN - Mizugi set.esp

Francesco's More Wilderness Life.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Not FCOM compatible.

Francesco's Optional Dungeon Chest Loot.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already integrated into FCOM, MMM, OOO or other FCOM components.

Francesco's Optional Dungeon Chest Locks.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already integrated into FCOM, MMM, OOO or other FCOM components.

Francesco's Optional House Chest Loot.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already integrated into FCOM, MMM, OOO or other FCOM components.

Francesco's Optional New Adventurers.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already integrated into FCOM, MMM, OOO or other FCOM components.

Francesco's Optional Vendor Tweaks.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Not FCOM compatible.

Francesco's Optional Leveled Quests.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already integrated into FCOM, MMM, OOO or other FCOM components.

Francesco's Optional Leveled Arena.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already integrated into FCOM, MMM, OOO or other FCOM components.

ExnemRuneskulls.esp
. Requires: 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp'.
. Note: Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.esp

FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Requires: 'ExnemRuneskulls.esp'.
. Note: Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.esp

Cobl Main RUS.esp

Cobl Glue.esp
. Note: Make sure to install the FCOM patch 'FCOM_Cobl.esp'/'MMM_Cobl.esp' if using latest version.

Cobl Si.esp
. Requires: Shivering Isles expansion.

Cobl Tweaks.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already included in 'FCOM_COBL.esp' or latest "MMM_Cobl.esp".

Bob's Armory Oblivion.esp
. Requires: 'FCOM_BobsArmory.esp'.

FCOM_BobsArmory.esp
. Requires: 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Sta
ts}}
. Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev,Stats}}
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.Spe
lls,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,R.ChangeSpells,Relations,R
e
lev,Scripts,Stats}}

OOO-Water_Weeds.esp

OOO-Map_Markers_Stock.esp
. OOO Specific Note: Not use with FULL version of OOO, included.

OOO-No_Guild_Ownership.esp

OOO-DLT_Remover.esp

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp

OOO 1.32-Cobl.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Invent}}

FCOM_Cobl.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}
. Requires: 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time.
. Note: Do not use with latest MMM/FCOM/COBL - superseded by MMM_Cobl.esp

OBSE-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.
. Note: This one is compatible with all weather mods.

FCOM_Convergence.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackagesForceAdd,Actors.CombatStyle,Ac
tors.DeathItem,Actors.Spells,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,R
e
lations,Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_RealSwords.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

FCOM_SpawnRatesReduced.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}
. Note: Use only one: Reduced, SlightlyReduced or Stronger.

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use either 'More Wilderness Life' or 'More Wilderness Life No Gates' but not both.

FCOM_NoSpiders.esp

FCOM_NoWyverns.esp

FCOM_NoReaversInGates.esp
. Note: Use either 'NoReaversInGates' or 'LessReaversInGates' but not both, for obvious reason.

FCOM_NoAdventurersInGates.esp

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - No Bone Loot.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Scripts,Stats}}

Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp

Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp

Mart's Monster Mod.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Not needed with FCOM.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}
. Conflicts with: Slof's Horses or Slof's Extra Horses.

Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot G&GD.esp
. Requires: MMM and MMM Gems & Gem Dust
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev}}

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Requires: 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge,Stats}}

FCOM_FriendlierFactions.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge,Relations}}

Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

OOO-WaterFish.esp

MMM-Cobl.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Invent}}

Nightshade_Armor.esp

Halcyon Island.esp

300_Artifacts.esp

AdenseEpicDungeon.esp

Colourwheels_sexy_school_uniforms.esp

Your_Personal_Museum.esp

OlauronCastleRuGE.esp

Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIPackages}}

Knights - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Relations,Stats}}

Mart's Monster Mod - Knights.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Not FCOM compatible. Use FCOM_knights.esp instead.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Relations,Rel
ev,Stats}}

Lost Paladins of the Divines.esp

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}
. Requires: DLC 'Knights.esp'.

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Requires: 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Harvest [Flora].esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Scripts}}

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

OOO-Level_Stock.esp

CuteElf11.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics}}

Cobl Races.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH: Eyes, Hair, R.Relations, Voice-M, Voice-F,R.Description,R.Skills,R.Attributes-F,R.Attributes-M,R.ChangeSpells}}
. Note: Do not use with RBP.

KT_CustomRaceFix.esp
. Note: Included in UOP v2.x or newer. Both should not be used at once. Use UOP.

boethia custom race.esp
. Note: Included in UOP v2.x or newer. Both should not be used at once. Use UOP.
. Note: It is obligatory to use together with Cosmetic Compilation.esp
. Note: Eliminates impossibility of passage of a quest of Boethia's "Tournament of Ten Blood".

Better Cities - Halcyon Island.esp

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
. Note: Respawn and Timescale mod
. Note: Use only one Respawn or Timescale mod

OOO-Respawn_Month.esp
. Note: Respawn mod
. Note: Use only one Respawn or Timescale mod

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Sound,Graphics}}

Cobl Silent Equip Misc.esp

All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Filter,C.Climate,Deactivate}}

Bashed Patch, 0.esp

FormID Finder4.esp

-----------------------------------------------------------------
Unrecognised mod files:
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
-----------------------------------------------------------------

Unknown mod file: Colourwheels_arcane_university_beta.esp
Unknown mod file: RUS_Underworld Armor.esp
Unknown mod file: RUS_Tyrael Armor.esp
Unknown mod file: ChristmasCottage.esp


-----------------------------------------------------------
Done.

с пометкой... !!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already integrated into FCOM, MMM, OOO or other FCOM components.
не подключал
Подключал моды по боссу...+ читал тут про fcom как тут ставили примерно совпадает....(т.к. разные моды дополнительные)
Создание патчя читал на фору ag как расставлять галочки...
то что у вас на скрине у меня не получается :crazy:

А это то что пишет баш после создание патча
Traceback (most recent call last):
File "F:\Games\Oblivion Gold\Mopy\basher.py", line 4921, in Execute
raise
File "F:\Games\Oblivion Gold\Mopy\basher.py", line 4883, in Execute
patchFile.buildPatch(log,SubProgress(progress,0.8,0.9))#no speeding needed/really possible (less than 1/4 second even with large LO)
File "F:\Games\Oblivion Gold\Mopy\bosh.py", line 14426, in buildPatch
patcher.buildPatch(log,SubProgress(subProgress,index))
File "F:\Games\Oblivion Gold\Mopy\bosh.py", line 20501, in buildPatch
tweak.buildPatch(log,progress,self.patchFile)
File "F:\Games\Oblivion Gold\Mopy\bosh.py", line 20295, in buildPatch
if record.full.lower() == 'bendu olo': continue
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'lower'

посмотрел... с помощью вашего мода... эти ромбики....
Например это оказалось золото.... это вещь относится к самому обливиону.. т.е. по указанному пути я не нашел файла модели или иконки он может храниться в файле Oblivion - Meshes.bsa и т.п.....
Как это все запутано....
Также не хватает вещей из мода MMM.... он тоже в bsa...
Теперь что мне делать с этой инфой.

#2671 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

их надо не то что подключать,а вообще удалить,в некоторых случаях само наличие есп мешает правильной работе игры.еще посмотри у баша после нажатия "проверки модов" нет ли у модов потерь "миров"

а когда ты ставил глобальные моды друг на друга,часто выдавались сообщения о необходимости замены файлов в папке Meshes?

#2672 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Что это за файл Fra.esp? Откуда он? Судя по описанию в логе босса - это заглушка для загрузки bsa ресурса. Разберись с этой ситуацией, возможно твоя проблема именно здесь зарыта!

#2673 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Что это за файл Fra.esp

Это FraNewItem Textures и FraNewItemMeshIcons которые просят установить после франциско... чтобы не потерялись модели.. на всякий пожарный так написано в мануале.

а когда ты ставил глобальные моды друг на друга,часто выдавались сообщения о необходимости замены файлов в папке Meshes?

нет я ставил все через баш или obmm.... в баше все зеленым показано.....

#2674 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это FraNewItem Textures и FraNewItemMeshIcons которые просят установить после франциско... чтобы не потерялись модели.. на всякий пожарный так написано в мануале.

значит и Fra.bsa имеется?

#2675 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

значит и Fra.bsa имеется?

Нет.... их было два... и я подумал лучше распаковать а что не надо было....

Я могу предположить.. почему у меня полетели модели из МММ...
везде написано что при установке....
1] Скопируйте MMM.bsa в вашу Oblivion/Data папку
2] Скопируйте 'Mart's Monster Mod.esm' (При использовании OOO также скопируйте MMMforOOO.esm)
3] Скопируйте ОДИН из следующих файлов:
'Mart's Monster Mod.esp' - и переименуйте MMM.bsa в Mart's Monster Mod.bsa
*ИЛИ*
'Mart's Monster Mod for Frans.esp' - и переименуйте bsa в Mart's Monster Mod for Frans.bsa
*ИЛИ*
'Mart's Monster Mod for OOO.esp' - и переименуйте bsa в Mart's Monster Mod for OOO.bsa
Но в мануале написано что МММ - франциско.. и ООО не ставить...
Я переименовал MMM.bsa в Mart's Monster Mod.bsa
но BOSS просит удалить Mart's Monster Mod.esp.....


:dwarf: :goodi:
Ура народ:) модели встали на место скачал у вас МММ и все ок.
Осталось остаться с боссом.... Не получается у меня объединить патчи....
Как их правильно ставить.... Или надо самому как-то догадаться... Ведь как я понял босс это утилитка чтобы по ней сверяться... :nuts:

#2676 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 740 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда MMM bsa не переименовывай а остввь так: MMM и подключи к нему маленький esp MMM, он есть в архиве, а MartsMonsterMod esp не ставь вообще, так тоже всё работает.

#2677 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Тогда MMM bsa не переименовывай а остввь так: MMM и подключи маленький esp MMM, он есть в архиве.

угу у вас есть на сайте на ag небыло такого...
я выше пост дописал.

#2678 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Martigen's Monster Mod.esp вообще не нужен - должен быть подключен Martigen's Monster Mod for OOO.esp и бса-архив MMM.bsa также должен быть переименован в Martigen'sMonsterMod for OOO.bsa

#2679 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ведь как я понял босс это утилитка чтобы по ней сверяться...

Не просто сверяться, она РАССТАВЛЯЕТ известные ей моды в "правильном" порядке и присваивает теги для "правильного" создания башед патча.

Не получается у меня объединить патчи....

Там ничего не требуется объединять принудительно, все сделает БОСС.

угу у вас есть на сайте на ag небыло такого...

ОЧЕНЬ желательно, чтобы ВСЕ моды были скачаны с нашего сайта! Дело в том, что каждый сайт, самостоятельно решает вопрос перевода плагина, в том числе технический. Как результат, при одинаковом названии могут быть различные сборки. Ведь в нашем FCOM нет такого файла Fra.esp (специально скачал все архивы FCOM - искал).

#2680 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Не просто сверяться, она РАССТАВЛЯЕТ известные ей моды в "правильном" порядке и присваивает теги для "правильного" создания башед патча.

У меня авто. не делается в баше запускаю босс он мне выдает текстовый файл и понему выставляю все руками.

Там ничего не требуется объединять принудительно, все сделает БОСС.

ну в баше отмечаю во вкладке объединения зеленые моды. после он их отмечает плюсами.. но в игре он их не использует. и как у вас на скре не получается сделать с права ничего кроме обливиона.

#2681 Ссылка на это сообщение Livomicitin

Livomicitin
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

У меня такая проблема. Я поставил мод Dance Synchronizator. Сконвертировал нужный мне mp3 в wav. Запускаю по инструкции. Сборка 1 музыки нет. Выбранные NPC сначало теряют сознание (но при этом стоят 0_о) потом телепортируются где-нить встороне.
Что я делаю неправильно?
Во первых, куда wav файл кидать? На всякий случай я кинул один в Data, другой в корень игровой папки, третий оставил в родной папке проги.
Стоял мод Mayu's Animation Overhaul глушит действие любого аним. мода у NPC. Я его отключил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)