Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2681 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#2682 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Всё работает. Импортируешь а wav, переиминовываешь и кидаешь в sound, fx, DanceSync, запускаешь игру, одеваешь сборку и используешь горячие клавиши. Может быть ты перепутал файлы при переименовании, проверь ещё раз. Конвертировать нужно все файлы.

#2683 Ссылка на это сообщение Livomicitin

Livomicitin
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Всё работает. Импортируешь а wav, переиминовываешь и кидаешь в sound, fx, DanceSync, запускаешь игру, одеваешь сборку и используешь горячие клавиши. Может быть ты перепутал файлы при переименовании, проверь ещё раз.


Спасибо. Просто в инструкции не было указано, куда конвертированный файл кидать. Помогло :goodi:

#2684 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У меня авто. не делается в баше запускаю босс он мне выдает текстовый файл и понему выставляю все руками.

??? Это БОСС выдает тебе РЕЗУЛЬТАТ своей работы, а чтобы созданный им порядок не сбрасывался, в баше поставь флажки как на картинке...
Изображение

ну в баше отмечаю во вкладке объединения зеленые моды. после он их отмечает плюсами.. но в игре он их не использует. и как у вас на скре не получается сделать с права ничего кроме обливиона.

Если бы он их не использовал, то и не отмечал бы плюсиками. А чтобы видеть справа список объединенных модов, надо курсором встать на файл Bashed Path 0.esp
Если всего этого не происходит, то значит Wrye Bash в твоем конкретно случае не работает... и надо заняться выяснением причин этого...

#2685 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Если всего этого не происходит, то значит Wrye Bash в твоем конкретно случае не работает... и надо заняться выяснением причин этого...

Будем в этом направлении ковырять

#2686 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Как переводить из esp в esm или наоборот в программе Esp-Esm Changer или Tes4 Gecko? Что делать, куда жать нипонятно, и в дату кидал и так и сяк пробовал - не выходит :goodi:

#2687 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Wrye Bash.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#2688 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

И что Wrye Bash? Требование - Обливион. Esp-Esm Changer маленький файлик, я нашел информацию, что в него нужно записать начальных и конечных имя файла и наверное нужно нажать enter, но у меня тогда пишет File does not exist! Кароче фиг его знает и в нете почти нет инфы.

#2689 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как переводить из esp в esm или наоборот в программе Esp-Esm Changer или Tes4 Gecko? Что делать, куда жать нипонятно, и в дату кидал и так и сяк пробовал - не выходит :goodi:

Tes4 Gecko
- кнопка "Convert to Master" делает esm
- кнопка "Convert to Plugin" делает esp
сами файлы лежат как обычно в папке Data...
Wrye Bash
- контекстное меню "Копировать в esm"делает esm
- контекстное меню "Копировать в esp" делает esp
* не путать с пунктом "Сделать псевдо-esm файлом"...

#2690 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

В Tes4 Gecko инструкция по установке на инглише а мой переводчик выдаёт головоломку, чтобы её установить нужно ещё создавать что-то, просто с ярлыка она не запускается. Рай баш я никогда не использовал и не буду, поэтому хотел без заморочек, поскольку написано программа не хитрая, попробовать Esp-Esm Changer. Я её уже давно приметил, и даже качал раньше, но потом удалил, так как не смог понять принцип её работы. А сегодня ночью опять на неё наткнулся и решил спросить, сам возился ничего опять не вышло только время потерял и в нэте нет инфы. Если знаешь напиши про неё, если нет всё равно спасибо всем, что ответили.

#2691 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

2Teinaava: Tes4Gecko требует Java runtime. больше ничего, никаких дополнительных операций. во всяком случае, у меня работает, просто ярлык создавал новый, а не использовал из архива.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#2692 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно, спасибо, теперь думаю разберусь, ну а если нет, ничего, не смертельно :)

#2693 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... поскольку написано программа не хитрая, попробовать Esp-Esm Changer...

Действительно, программа предельно проста, поэтому "интуитивно не понятна" для пользователя.
Сделай так:
1 помести файл программки и плагин в одну папку (это чтобы не прописывать полный путь к плагину)
2 запусти программку
3 в черном окошке введи полное название твоего плагина (например: new_mod.esp)
4 появится предупреждение о операции (в данном случае: Plugin -> Master, это значит будет сделан мастер-файл)
5 после успешного выполнения окошко закроется, а вам потребуется ВРУЧНУЮ изменить расширение с esp на esm!
Все!
Аналогично происходит при создании esp из esm. Программа автоматически определяет направление операции. Вам остается только заменить расширение файла на нужное...

#2694 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

в общем я не знаю туда ли пишу...
надоело разбираться с тысячами папок и файлов, потому моды пакую в бса, использую TES4Files из-за fixnif, собственно вопрос:
из-за чего на входе имеется (к примеру) 1000 файлов, а в бса их меньше? это своеобразная очистка от "мусора" или проблема?
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#2695 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

а что такое TCFS?

#2696 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

TSFC - плагин для ОБСЕ. вроде не нужен для версий обсе 16+
---добавлено---
все же нужен
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#2697 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Спасибо... а то на сайте написано для Кобл требуется.

#2698 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Спасибо... а то на сайте написано для Кобл требуется.

Это расширитель для OBSE, и хотя ему он не требуется, но для работы Кобл с OBSE- обязателен!
Первоисточник Tibixes String Function Collection

Вообще, на сайте неслучайно указываются требования для работы конкретного мода. И если Вы хотите получить от мода максимальное удовольствие, то будьте добры выполнить все требования!
Хотя, конечно, игрок сам себе хозяин и может поступать как хочет. Но тогда и решение проблем с этим модом остается за игроком...

#2699 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Снова я... со своими проблемами....

1. Поставил новый баш:) теперь как у вас с права на картинке Umbakano Jr, но патчи с плюсами все равно не работают....
2. Проблема с Кобл.... скачал с вашего сайта установил как сказано...., но очень много ресурсов нехватает .... например.. Data\Meshes\Clutter\Booze\BEER!MEAD.nif ...такого файла у меня нет.. в обливионе+ Я еще раз посмотрел в архив с Кобл вдруг там... но и там нет да же папки Clutter
Может тупой вопрос а esp хранит модели?..... Вообще где брать эти файлы если их нет.

Еще немного.. и все будет готово.....

#2700 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... но патчи с плюсами все равно не работают....
2. Проблема с Кобл.... скачал с вашего сайта установил как сказано...., но очень много ресурсов нехватает .... например.. Data\Meshes\Clutter\Booze\BEER!MEAD.nif ...такого файла у меня нет.. в обливионе+ Я еще раз посмотрел в архив с Кобл вдруг там... но и там нет да же папки Clutter
Может тупой вопрос а esp хранит модели?..... Вообще где брать эти файлы если их нет.

Еще немного.. и все будет готово.....

1 А как ты определяешь , что они не работают? (приведи пример с названием мода)
2 Значит ты не правильно установил Кобл! Сейчас на сайте текущая версия 1.72, значит ставить из архива Cobl_172RU1.7z. Там и файл твой есть...
Ставить все из папки 00 Сore.
01 Salmo the Backer тоже можешь смело ставить.
из папки 02 Patches ставить только те патчи, которые нужны. Если ООО и МММ не используешь - ничего не ставь.
Из остальных папок 01 и 03, если не знаешь, то сейчас не ставь, потом можно установить, когда разберешься

Нет esp файл ничего не хранит, можно сказать, что это текстовый файл, структурированный особым образом.

#2701 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно, программа предельно проста, поэтому "интуитивно не понятна" для пользователя.
Сделай так:
1 помести файл программки и плагин в одну папку (это чтобы не прописывать полный путь к плагину)
2 запусти программку
3 в черном окошке введи полное название твоего плагина (например: new_mod.esp)
4 появится предупреждение о операции (в данном случае: Plugin -> Master, это значит будет сделан мастер-файл)
5 после успешного выполнения окошко закроется, а вам потребуется ВРУЧНУЮ изменить расширение с esp на esm!
Все!
Аналогично происходит при создании esp из esm. Программа автоматически определяет направление операции. Вам остается только заменить расширение файла на нужное...

А... вот в чём было дело! Теперь понял. Спасибо большущее, что не пожалел времени, получилось, теперь я могу делать мастера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)