Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2941 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#2942 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Мне фикс не помог. Form ID Finder пишет, что такой модели нет. Сама модель есть (подсвечник) а света нет (ошибки). Ну раз пишет что нет зачит нет, хотя тут и так всё понятно было без финдера. Хотя может это только у меня так.

#2943 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

света нет это наверняка ссылка на City Lights - Imperial City. Плюс Sankel моды надо бы подключить через ОБММ и там же расставить порядок загрузки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2944 Ссылка на это сообщение Ailes

Ailes
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

эта папака предназначена для тех кто любит собирать омоды сам. А вручную она не нужна вообще.

Понятно. Тогда я действительно не понимаю, почему не работает плагин...

#2945 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал с tesnexus City Lights (отсюда у меня уже неделю не хочет качать мой интернет) но света нет . Через OBMM делал. Ладно, всё равно спасибо, вообще я эту серию плагинов не использую, у меня игру притормаживает слегка из-за них, но всё-таки красиво. А что такое Sankel не нашел. Вообще вот:Изображение Нужен какой-то кристальный шар!

#2946 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Понятно. Тогда я действительно не понимаю, почему не работает плагин...

Здесь можно научиться правильно устаналивать омод: http://tesall.ru/download/1633/

#2947 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Там не омод. там мод обычный. Значит порядок загрузки его не устраивает.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2948 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Понятно. Тогда я действительно не понимаю, почему не работает плагин...

А как он должен работать? В оргинальном ридми написано:

IMPORTANT:
This version will not add new animations yet.


Что в переводе означает, что мод не добавляет новой анимации!
А также в русском ридми:

Цель этого мода в том, чтобы изменить всю анимацию в зависимости от НПС, не затрагивая персонажа игрока.
Таким образом, игрок использующий реплейсер боевой анимации, будет единственным в мире с таким боевым стилем
То же самое относится к другим анимациям, таким как бег, ходьба, и т.д.

Я понимаю это так, что если я потом установлю своему персонажу какую-нибудь "прикольную" анимацию, то она будет только у него и никогда и других НПС.
Хотя я не использовал этот плагин, то могу и ошибаться... Возможно он действительно не работает, тогда рекомендуется его импортировать с помощью Wrye Bash, там и пункт меню есть специально для Mayu's Animation Overhaul

#2949 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

проблема с плагином ImperREAL City - Unique Districts merged в Университете Волшебства

Мне фикс не помог. Form ID Finder пишет, что такой модели нет. Сама модель есть (подсвечник) а света нет (ошибки). Ну раз пишет что нет зачит нет, хотя тут и так всё понятно было без финдера. Хотя может это только у меня так.

Нет, это у всех так... А насчет ID Finder непомог, то это как посмотреть... :muahaha:
Например, запомни или запиши путь и имя модели, которую он не находит. А потом положи на это место и с этим именем модель обычного кристального шара (откуда взять модель покажет тотже ID Finder).
Так, не используя CS, я решил эту проблему в прошлом году... :muahaha:

#2950 Ссылка на это сообщение Ailes

Ailes
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

Там не омод. там мод обычный. Значит порядок загрузки его не устраивает.

Но почти все плагины, заменяющие анимацию, не содержает esp, там одни меши. А когда говорится "порядок загрузки" имеется ввиду ведь именно порядок расстановки esp... или я что-то не догоняю?

А как он должен работать? В оргинальном ридми написано:

Что в переводе означает, что мод не добавляет новой анимации!
А также в русском ридми:

Я понимаю это так, что если я потом установлю своему персонажу какую-нибудь "прикольную" анимацию, то она будет только у него и никогда и других НПС.
Хотя я не использовал этот плагин, то могу и ошибаться... Возможно он действительно не работает, тогда рекомендуется его импортировать с помощью Wrye Bash, там и пункт меню есть специально для Mayu's Animation Overhaul

Я не настолько тупа, какой могу показаться хД
Я имела ввиду, что анимацию, которую я установила, используют все NPC подряд, а не только ГГ.
Через Wrye Bash... ох не дружу я с ним... но ладно, попробую.

#2951 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Но почти все плагины, заменяющие анимацию, не содержает esp, там одни меши. А когда говорится "порядок загрузки" имеется ввиду ведь именно порядок расстановки esp... или я что-то не догоняю?
Я не настолько тупа, какой могу показаться хД
Я имела ввиду, что анимацию, которую я установила, используют все NPC подряд, а не только ГГ.
Через Wrye Bash... ох не дружу я с ним... но ладно, попробую.

Это хорошо, что ты знаешь чего хочешь добиться, и значит у тебя получится, с Wrye Bash или без... но обращаю твое внимание, что Mayu's Animation Overhaul с нашего сайта, имеет esp файл, ... может в этом проблема?

#2952 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Друг животных

  • 4 848 сообщений
  •    

Отправлено

Загружай маевский есп первым в "порядке загрузки"
Изображение

#2953 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Но почти все плагины, заменяющие анимацию, не содержает esp, там одни меши.

Этот как раз содержит. Скачайте отсюда, там всё есть. Устанавливается простым копированием фалов в папку Data.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#2954 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Да решить-то можно, это не проблема, я немного о другом: в Обливион нет такой модели CrystalBall01Static.NIF а есть CrystalBall01.NIF (по указанному пути на моём скриншоте). Это или несовпадение версий игры или собственное творчество автора - "Static", поэтому модель и не отображается. А может я чёт не понимаю, но вроде так оно и есть. А сделать можно, да )) P.S: а финдер помог, я вообще теперь без него свою жизнь не представляю :muahaha:

#2955 Ссылка на это сообщение Ailes

Ailes
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

Это хорошо, что ты знаешь чего хочешь добиться, и значит у тебя получится, с Wrye Bash или без... но обращаю твое внимание, что Mayu's Animation Overhaul с нашего сайта, имеет esp файл, ... может в этом проблема?

Этот как раз содержит. Скачайте отсюда, там всё есть. Устанавливается простым копированием фалов в папку Data.

Знаю, что имеет. Но другие плагины, как, например, Silver Ranger - Animation Replacer, esp не содержат. А сказано, что Mayu's Animation Overhaul должен в порядке загрузки стоять после esp анимаций. А esp анимации, которая у меня установлена, просто нет. Андерстенд? ^.^"


Загружай маевский есп первым в "порядке загрузки"

Опробую.

#2956 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Вся анимация из плагина Mayu's Animation Overhaul лежит в папке Data\Meshes\Mayu's Projects[M] и подключена в ESP файле только ГГ (Player), а любая другая должна быть в папке Data\Meshes\Characters\_Male и не важно есть ли у них esp, или нет.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#2957 Ссылка на это сообщение Ailes

Ailes
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

Вся анимация из плагина Mayu's Animation Overhaul лежит в папке Data\Meshes\Mayu's Projects[M] и подключена в ESP файле только ГГ (Player), а любая другая должна быть в папке Data\Meshes\Characters\_Male и не важно есть ли у них esp, или нет.

ну так, оно всё так и есть.

#2958 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу прощения, я кое что напутал. Как обычно. Этот плагин переносит всю стандартную анимацию в отдельную папку, и вся эта анимация подключена к NPS, а не к игроку через esp. Если вы устанавливаете любую другую анимацию, то она задействует только игрока, т.к. будет лежать в папке _Male.

Установка. Когда я использовал этот плагин, я вообще не заморачивался с порядком загрузки или с чем-то еще, просто копировал всё в папку Data. Затрудняюсь, что-то тут сказать. Может список всех ваших плагинов поможет разобраться с проблемой?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#2959 Ссылка на это сообщение Ailes

Ailes
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

Прошу прощения, я кое что напутал. Как обычно. Этот плагин переносит всю стандартную анимацию в отдельную папку и вся эта анимация подключена к NPS, а не к игроку. Если вы устанавливаете любую другую анимацию, то она задействует только игрока, т.к. будел лежать в папке _Male.

Установка. Когда я использовал этот плагин, я вообще не заморачивался с порядком загрузки или еще с чем-то еще, просто копировал всё в папку Data. Затрудняюсь, что-то тут сказать.

Так вот как он работает... значит я правильно всё сделала. Странно.
О. А может просто этот плагин не влияет на анимацию компаньонов? Я ведь именно по компаньону проверяла, работает или нет... может в этом всё дело?

#2960 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Компаньон будет использовать анимацию, которая лежит в папке Data, или из BSA архива, или из папки SpecialAnims, если это прописано в его файле плагина (в esp). А этот мод на него не влияет, ведь его ID в нем нет. Чтобы убедиться, что плагин работает, нужно смотреть на NPS (например, на любого стражника), не на компаньона.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#2961 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 629 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для "radament"
похоже "Petrovich" тебя немного сбил с толку..
Повторяю вопрос...

А у меня вот какая проблема, раньше не придавал значения, щас начало раздражать! Тело и голова имеет разный цвет, если одет амулет какой ничего не видно, но стоит его снять и ясно видна линия на шее... я использую HGEC для дам и роберт для джентельменов... как исправить?

Итак ответ:
для HGEC-овских тушек существуют отдельно текстуры собственно тушки и лица для facegen-а, только почему-то поставляются они ОТДЕЛЬНЫМИ пакетами????.
Решается проблема указанная выше двумя способами....
1) отключить facegen. : в oblivion.ini переключаем bFaceGenTexturing=0
не рекомендую - рожи будут резиновые, ну и все станут близнецами ...... :muahaha:
2) найти собственно плагин с facegen-овскими текстурамим для HGEC - он реально есть, тока я ссылку не помню, поищи чёто на "текстуры лиц" и "HGEC"....
Оба эти способы должны исправить существующую проблему.
Если не исчезнет... раздень персонажа (сними всю одежду) и посмотри, не разнятся ли цвета на стыках - если всё ещё разнятся - ты чёто не так поставил, если не разнятся - тогда лажу делают текстуры шмоток, которые на тебе надеты, но это можно поправить только с помощью "нифскопа" и фотошопа (с известным плагином), короче, только своими ручками :muahaha:

А, ну ещё, за "добавленные" рассы не отвечаю ....

================================================================================
===========================
К следующему за этим посту посту:
Если так утрировать то не зря я помянул и Нифскоп, а там и без 3DMax-а не обойдёшься т. к. немало проблем с "линиями" возникают из за нестыковок "моделей" тела и одежды (то есть умножай на 10) а описанный выше способ исправляет базовые лажи, но не решает проблему совсем....




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Yandex (1)